Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Сегментарная отчетность и ее значение в управлении организацией (на материалах ООО «Союз Святого Иоанна Воина»)

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Таким образом, рассматривая сегментную отчетность, необходимо выделять следующие главные моменты. Многие компании производят широкий спектр товаров (услуг) ли осуществляют деятельность в географических районах, различающихся по уровням риска и рентабельности. Информация о спектре товаров (услуг), производимых компанией, и о ее деятельности в разных географических районах называют информацией по сегментам. Целью стандарта является установление принципов представления в отчетах финансовой информации по сегментам с тем, чтобы помочь пользователям лучше понять показатели работы компании в прошлых периодах, оценить риски и прибыли компании и принимать более обоснованные решения относительно компании в целом.
Введение

Деятельность многих коммерческих организаций имеет многопрофильный характер. В ряде случаев они производят товары и оказывают услуги широкого ассортимента или осуществляют деятельность в географических регионах с разными возможностями для роста объемов продаж, неодинаковым уровнем рентабельности продаж и коммерческих рисков. Пользователям финансовой отчетности сложно адекватно оценить такую деятельность на основе данных консолидированной финансовой отчетности. Им необходима выделенная информация о производстве конкретной продукции, либо о продажах определенной группы товаров, либо о деятельности в географическом регионе. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегментная отчетность обеспечивает в первую очередь необходимую степень сопоставимости представленных компанией данных с показателями других предприятий, повышение степени удовлетворенности в информации многочисленных групп внешних пользователей финансовой отчетности о рисках и выгодах, связанных с деятельностью и географическим положением компании. Предметом курсовой работы является бухгалтерская отчетность организации. Объектом курсовой работы является организация ООО «Союз Святого Иоанна Воина», основным направлением деятельности, которой является розничная торговля. Цель курсовой работы – проанализировать нормативное регулирование, роль и место сегментной отчетности в информационном обеспечении пользователей финансовой информации на примере действующей организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить роль и место сегментной отчетности в информационном обеспечении пользователей финансовой информации; - ознакомиться с нормативными требованиями к процессу составления сегментной отчетности в России по отечественным стандартам и согласно международным стандартам финансовой отчетности; - рассмотреть характеристики и виды отчетных сегментов; - рассмотреть порядок раскрытия информации по первичным и вторичным сегментам в ООО «Союз Святого Иоанна Воина»; - изучить требования учетной политики к представлению информации о сегментах. Информационными источниками послужили: нормативно-правовая база, формы бухгалтерской отчетности, организация учета по сегментам. В ходе выполнения работы были использованы такие теоретические и практические методы исследования как: анализ, методы бухгалтерского учета сравнение, наблюдение, сопоставление. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….….…...…. 3 1 Понятие и значение сегментной отчетности ……………...….…...….… 5 2 Формирование показателей сегментной отчетности требования к раскрытию информации по сегментам……………………………………. 8 3 Способ представления и состав информации по отчетным сегментам.. 23 4 Формирование отчетности организации по сегментам в ООО «Союз Святого Иоанна Воина»……..…………………………..………………….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………….. 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………………. 39 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………….……………….. 42 ?
Список литературы

1 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // СЗ РФ. – 2000. - № 32. – Ст. 3340. - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 2 О бухгалтерском учете: федер. закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 3 Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018) - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 4 Приказ Минфина РФ от 08.11.2010 № 143н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010)» - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 5 Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению: приказ Минфина РФ от 30.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) // Экономика и жизнь. – 2000. - № 46. - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 6 Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010) // Бюллетень нормативных актов федер. органов исполнительной власти. –1998. - № 23. - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 7 Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету (вместе с Положением по бухгалтерскому учету: Учетная политика организации: ПБУ 1/2008; Положением по бухгалтерскому учету: Изменения оценочных значений: ПБУ 21/2008): приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 08.11.2010) // Бюллетень нормативных актов федер. органов исполнительной власти. – 2008. – № 44. - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 8 Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету: Бухгалтерская отчетность организации: ПБУ 4/99: приказ Минфина РФ о от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) // Финансовая газета. – 1999. - № 34. - КонсультантПлюс. [Электрон. ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2018.] 9 Бакаев А.С. О раскрытии информации по сегментам / А.С. Бакаев // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. – 2017 – № 13. – С. 16–241. 10 Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / О.Б. Вахрушева. - М.: Дашков и К, 2012. - 252 c. 11 Воронова Е.Ю. Управленческий учет: Учебник для академического бакалавриата / Е.Ю. Воронова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 428 c. 12 Воронова Е.Ю. Управленческий учет: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Воронова. - М.: Юрайт, 2013. - 551 c. 13 Дмитриева И.М. Финансовый и управленческий учет в условиях перехода на МСФО. Теория и практика: Монография. / И.М. Дмитриева, Г.Е. Машинистова. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 167 c. 14 Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебник. / К. Друри. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 1423 c. 16 Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений / К. Друри. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 655 c. 17 Езерская Т.А. Управленческий учет в промышленности: учебно-методическое пособие / Т.А. Езерская и др. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 272 c. 18 Елманова Е.Н. Раскрытие информации по сегментам в международной практике / Е.Н. Елманова // Все для бухгалтера. – 2017. – №6. – с. 35–46. 19 Засорин С.В. 1С: Предприятие 8.2. Управленческий и финансовый учет для малых предприятий / С.В. Засорин. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 320 c. 20 Каверина О.Д. Управленческий учет: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Д. Каверина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 389 c. 21 Каверина О.Д. Управленческий учет: теория и практика: Учебник / О.Д. Каверина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 488 c. 22 Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для бакалавров / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c. 23 Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Практикум для бакалавров / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2016. - 96 c. 24 Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c. 25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебник. / Н.П. Кондраков. - М.: Проспект, 2015. - 496 c. 26 Курганова Е.Н. Формирование бухгалтерской отчетности по сегментам. / Е.Н. Курганова // Все для бухгалтера. 2017. – № 12. – С. 15–21. 27 Николаева О.Е. Классический управленческий учет. / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. - М.: Красанд, 2014. - 400 c. 28 Остаев Г.Я. Управленческий учет: Учебник / Г.Я. Остаев. - М.: ДиС, 2015. - 272 c. 29 Островская О.Л. Управленческий учет: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.Л. Островская, Е.Б. Абдалова, М.А. Осипов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 30 Полковский Л.М. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для бакалавров / Л.М. Полковский. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c. 31 Рассказова-Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие / С.А. Рассказова-Николаева, С.В. Шебек, Е.А. Николаев. - СПб.: Питер, 2013. - 496 c. 32 Синицкая Н.Я. Управленческий учет в схемах и определениях / Н.Я. Синицкая. - М.: Проспект, 2015. - 144 c.
Отрывок из работы

1 Понятие и значение сегментной отчетности Сегментная отчетность – часть финансовой информации, в которой информация относительно различных типов товаров и услуг, производимых компанией, и различных географических районах, в которых она работает, предоставлена по сегментам. Включаемая в бухгалтерскую отчетность информация о разных видах (группах) товаров, а также о деятельности компании, осуществляемой в разных географических регионах, на основе анализа соответствующих рисков и прибылей называется информацией по сегментам [9, c. 16]. Термин «сегмент» в переводе с латинского «segmentum» означает «отрезок», «часть круга». Применительно к информации, формируемой в финансовой отчетности, сегмент – это легко выделяемый компонент компании, участвующий в производстве отдельного товара (услуги) или группы связанных товаров услуг. Сегменты подразделяются: Отраслевой сегмент – это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве отдельного товара или услуги, или группы связанных товаров или услуг, и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей других отраслевых сегментов. Географический сегмент – это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве товаров или услуг в конкретной экономической среде, и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей компонентов, действующих в других экономических условиях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 52 страницы
624 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg