Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта по продвижению группы товаров на примере розничной сети АО «Тандер «Магнит-Косметик»

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Каждый из нас регулярно решает различные вопросы, возможно самые мелкие и незначительные, не предавая им значения, но тем самым мы реализовываем самый настоящий проект. И, напротив, многие люди считают свои мысли и задумки гордо называют – «проектом», хотя на самом деле они таковыми не являются. Так что же такое проект?
Введение

Один из основных определяющих моментов стратегического плана выступает разработка новых продуктов и инноваций. Ничто не заставит усомниться в том, что постоянное внедрение новшеств – главный способ поддержания высоких темпов развития компании и уровня ее доходности. В настоящее время, в условиях современной энергичной, и отчасти даже агрессивной, конкуренции совсем непросто поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента. Постоянная модернизация изделий, расширение товарных линий дают компаниям в течение длительного времени добиваться высоких показателей в прибыли предприятия, в конкуренции с другими компаниями, сохранять лидирующие позиции на рынке. В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности конкуренция стала неотделимой частью рыночной экономики и является обязательным условием для развития предпринимательской деятельности. Роль конкуренции, на сегодняшний день, в экономической жизни общества значительно возросла. Но, к сожалению, далеко не каждая компания имеет возможность и способность быстро реагировать на изменения рынка, заниматься постоянной инновационной деятельностью, удерживать свои лидирующие позиции. Любая компания нуждается в постоянных «тренировках», их реализация требует не только фундаментальных изменений в организационной структуре, но и философии самой фирмы. Сейчас мы не можем представить свою жизнь без бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде. Они облегчают быт, сохраняют потребительские свойства одежды, обуви, предметов домашнего обихода. Ассортимент химических товаров постоянно обновляется и расширяется за счет как отечественной, так и зарубежной продукции. Малофункциональные препараты уступают место более эффективным, опасные – безопасным для здоровья человека и состояния окружающей среды. В результате стабильного спроса на химические товары многие российские торговые предприятия специализируются на их продаже. В силу более ограниченного отечественного ассортимента коммерческие структуры ориентируются на заключение прямых хозяйственных договоров с зарубежными производителями или их дистрибьюторами в России. Импортные товары бытовой химии в последние годы, безусловно, являются лидерами на российском рынке за счет разнообразия ассортимента выпускаемой продукции, конечно же, современному дизайну упаковки, а также доступным ценам на товар. Вместе с тем ситуация на рынке различных групп товаров не так хорошо изучена, практически отсутствует информация об их составе, свойствах, особенностях экспертизы потребительских свойств и качества изготовления, которая может быть полезна не только специалисту – товароведу, маркетологу, но и рядовому потребителю. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структур. Продвижение является основным комплексом, который объединяет участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция - это формирование спроса и стимулирование сбыта. Основной задачей коммуникативной политики выступает организация взаимодействия производителя (или распределителя) продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для того, чтобы обеспечить более стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок. Вся эта работа происходит с единственной целью – удовлетворение потребностей потребителей и получение максимальной прибыли. С учетом этого, появляется необходимость в разработке подходов к определению и оценке конкурентоспособности, а также постоянной необходимости в улучшении и модернизации выпускаемой продукции. Большая практическая значимость и недостаточная теоретическая разработанность указанных вопросов предопределяют важность и актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Целью данной работы является разработка проекта по производству экологически чистых средств для стирки на примере розничной сети «Магнит-Косметик». Данная цель определила неотъемлемые задачи работы: ? исследовать специфические стороны рынка продаж косметики и бытовой химии; ? проанализировать рынок продаж косметики и бытовой химии в Краснодарском крае; ? выявить основные особенности разработки новой группы товаров; ? провести оценку конкурентоспособности «Магнит-Косметик». Объектом исследования данной работы выступает розничная сеть АО «Тандер «Магнит-Косметик». Предметом исследования является разработка проекта по продвижению группы товаров.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ И БЫТОВОЙ ХИМИИ 7 1.1 Специфические стороны рынка продаж косметики и бытовой химии 7 1.2 Создание программы продвижения группы товаров 14 1.3 Особенности разработки проекта по продвижению группы товаров 20 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ТАНДЕР «МАГНИТ-КОСМЕТИК» 28 2.1 Общая характеристика деятельности АО «Тандер «Магнит-Косметик» 28 2.2 Анализ рынка продаж косметики и бытовой химии в Краснодарском крае 33 2.3 Проект по продвижению новой группы товаров АО «Тандер «Магнит-Косметик» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Список литературы

1 Гражданский Кодекс Российской Федерации http://www.grazkodeks.ru. 2 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: «Экономика», 2013. – С.270. 3 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. – М.: ИНФРА–М, 2016. – С.390. 4 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: «Финансы и статистика», 2013. – С. 385. 5 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: «Финансы и статистика», 2014. – С. 429. 6 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1, 2. – К.: «Ника-Центр», 2014. – С. 325. 7 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер, с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2013. – С. 380. 8 Бочкарев А. и др. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО Журнал «Эксперт», 2014. – С. 244. 9 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: «Гардарика», 2013. – С. 395. 10 В лабиринтах современного управления / Под ред. Грегори Р. Райтера. – М.: «Экономика», 2013. – С. 316. 11 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2013. – С. 270. 12 Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами: Учебное пособие, Финакадемия при Правительстве РФ. – изд. стереотип. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. – С. 384. 13 Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда. – М., 2014. – С. 317. 14 Денисов А.А., Колесников Д.Н. Теория больших систем управления: Уч. пособие для вузов. – Л.: «Энергоиздат», 2013. – С. 389. 15 Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами. – М.: 2013. – С. 390. 16 Ерова О.В. Финансовый анализ. – М.: «Бухгалтерский учет», 2014. – С. 402. 17 Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: «Финпресс», 2013. – С. 305 18 Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. 2-е изд. – М.: «Филинъ», 2014. – С. 389. 19 Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Пер. с швед. – М.: «Экономика», 2014. – С.370. 20 Ковалев В.В. Финансы. М.: «Финансы и статистика», 2015. – С. 407. 21 Клейнер Т.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: «Экономика», 2013. – С. 399. 22 Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 387. 23 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: КноРус, 2016. – С. 412. 24 Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник / Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2014. – С. 386. 25 Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 322. 26 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 2013. – С. 256. 27 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: «Дело», 2013. – С. 356. 28 Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. – СПб.: Питер, 2013. – С. 412. 29 Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-наДону: Феникс, 2014. – С. 516. 30 Шадрина, Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Шадрина. – М.: ИНФРАМ, 2014. – С. 344. 31 Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – С. 392. 32 Хасси, Д. Стратегия и планирование: Путеводитель менеджера / Д. Хасси. – СПб.: Питер, 2015. – С. 212. 33 Энциклопедия предпринимательства / Под ред. М.С. Серегина. – СПб.: Русский север, 2014. – С. 235. 34 Юрков С.А. Предпринимательство и нововведения в современных фирмах // Мировая экономика и международные отношения в современных фирмах, 2014. – № 9. – С. 409. 35 Юрков Д.К. и др. Типовые решения в управлении проектами: монография. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2013. – С. 375.
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ И БЫТОВОЙ ХИМИИ 1.1 Специфические стороны рынка продаж косметики и бытовой химии Сегодня каждый человек прекрасно осознает, что бытовая химия – это неотъемлемый элемент его повседневной жизни. Конечно, это не первая необходимость, без которой невозможно существовать, но и далеко не последняя. С развитием новых технологий и разнообразием ассортимента различных товаров бытовую химию может позволить себе абсолютно любой потребитель, линейка предложений от производителей очень велика, начиная от товаров эконом класса и заканчивая более дорогой продукцией с экологически чистыми компонентами и органическими составляющими. Крупномасштабно производить товары бытовой химии в Советском союзе начали лишь в 1965 году. В том году в Министерстве химической промышленности было разработано и создано специальное подразделение, которое занималось исследованием и производством данной продукции. Немного позже было создано множество институтов такого же профиля. Большинство хозяйственных товаров бытовой химии в СССР производились одной союзной организацией – «Союзбытхим», а сырье поставляли крупнейшие химические предприятия страны [15, с.37]. С тех пор рынок бытовой химии значительно изменился, появилось множество товаров как отечественных, так и зарубежных производителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 73 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 75 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg