Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Анализ особенностей сервисного обслуживания на борту воздушного судна на примере авиакомпании «Аврора»

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительное расширение сферы услуг. Увеличение спроса на услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка салона авиалайнера, приготовление пищи и подача её пассажирам и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта.
Введение

В современном мире существенно возросла роль воздушного транспорта как наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния. Его бурное развитие потребовало создание самолетов, отвечающих различным целям путешествий и имеющий высокий уровень комфорта. На борту воздушных судов и в аэропортах пассажирам предлагается разнообразный и совершенный сервис, делающий путешествие приятными и доступными широким слоям населения. Авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местностей в пунктах взлета и посадки. Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты за пределы населенных пунктов и требуют значительного времени для подготовки пассажиров к непосредственно перелету. Благодаря главному преимуществу - высокой скорости доставки- авиаперевозки составляют серьезную конкуренцию наземным и водным видам транспорта. Поэтому целью настоящей работы является исследование осуществления сервиса в авиакомпании с учетом форм организации сервисного обслуживания. Осуществление поставленной цели невозможно без решения частных задач: Рассмотрение теоретических основ сервисной деятельности; Характеристика основных форм организации сервисного обслуживания; Рассмотрение особенностей форм организации сервисного обслуживания в авиакомпании. Объектом исследования является авиакомпания «Аврора». Предметом исследования являются формы организации сервисного обслуживания.
Содержание

Введение………………………………………………………………….…. 3 1 Теоретические основы сервисного обслуживания………………….… 4 1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания………………………. 4 1.2 Задачи сервисного обслуживания авиакомпаний…………………… 11 2. Исследование сервисного обслуживания на авиакомпании «Аврора».. 15 2.1 Характеристика деятельности авиакомпании «Аврора»……………. 15 2.2 Система обслуживания на борту воздушного судна авиакомпании «Аврора»……………………………………………………………………. 16 2.3 Особенности авиакомпании «Аврора»……………………………….. 20 Заключение…………………………………………………………………. 25 Список литературы…………………………………………………………. 27
Список литературы

1 Орлов С.В., Павлова И.П., Романович В.К., и др. Сервисная деятельность, СПб.: Питер, 2013. - с. 12. 2 Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу: Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. - М.: МГУ, 2018. - с.20. 3 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2017. - с. 26. 4 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер.с англ. под ред. В. В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2017. - с. 67. 5 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2017. - с. 35. 6 Сервисная деятельность: Учеб. пособие/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред И.П. Павловой и В.К. Романович. -. СПб. : Питер, 2015. - с. 56. 7 Орлов С.В., Павлова И.П., Романович В.К., и др. Сервисная деятельность, СПб.: Питер, 2012. - с. 21. 8 Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 15. 9 Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. - М.: Проспект, 2012. - с.221. 10 Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу: Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. - М.: МГУ, 2018. - с. 52. 11 Заельдович Б.З. Менеджмент. - М.: Экзамен, 2017. -с. 376. 12 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер.с англ. под ред. В. В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2017. - с. 106. 13 Балабанов, И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М., 2010. - 176с. 14 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, А.Л. Михайлов, А.В. Старостенко и др.-СПб.: Питер,2017.-302с.: ил. 15 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.-205с. 16 Вороницына, Г.С. Технология перевозок на воздушном транспорте/ Г.С. Вороницына, Л.П. Волкова - М., 2013. - 248с. 17 Гвозденко, П.Е. Страхование в туризме.-М.:Дрофа,2014.-145с. 18 Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2015.-105с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы сервисного обслуживания 1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания. Сервис - это особый вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. Таким образом, в «сервисной» экономике главным фактором, определяющим успех, является способность удовлетворить запросы потребителя при условии предупредительного и профессионального обслуживания. Этот фактор имеет особое значение для современной России, где осуществляются коренные преобразования в экономике, политике и в социальной сфере. Сервисная деятельность - это широко распространенный вид деятельности, который исторически обусловлен процессами самообеспечения и родственной взаимопомощи, который органично вписался в отношения рыночного обмена. Сегодня сервисная деятельность выступает стержнем для тех отраслей экономики, которые функционально не связаны с производством материальных благ и, таким образом, составляют непроизводственную сферу (сферу услуг). Под непроизводственной сферой понимается сфера приложения труда, в которой в рамках производственных отношений производятся как материальные, так и нематериальные услуги, а также организуется обслуживание процесса потребления с целью удовлетворения спроса населения на эти услуги. Это понятие по существу соответствует понятию «сфера услуг». Г. Аванесова определяет сферу услуг (или сферу сервиса) как область экономики и социальных взаимодействий, где контактируют граждане и коллективы, желающие удовлетворить свои многообразные запросы, и организаторы сервиса, направляющие свой труд на удовлетворение этих запросов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Сервис, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Сервис, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg