Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Современные тренды развития американского кинобизнеса

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
В заключение работы подведем итоги по поставленным задачам в начале исследования. Сегодня крупнейшей в мире (по числу выпускаемых картин и объему кассовых сборов) является киноиндустрия США, однако, по прогнозам экспертов, в скором времени ее сможет обогнать Китай по объему кассовых сборов (в том числе за счет активного развертывания кинотеатральной сети). Перспективной является и киноотрасль Индии, сделавшая ставку на кино с национальным колоритом. Однако на мировом рынке продолжит господствовать голливудский контент.
Введение

Актуальность темы исследования. В ряде стран мира киноиндустрия является значимой отраслью экономики, способной генерировать достаточно высокие доходы. Кинематограф в целом также является мощным культурно-пропагандистским инструментом. Процесс кинематографического прогресса достаточно тесно взаимосвязан с прогрессом экономическим и технологическим. Все большее влияние на кино будет оказывать развитие новых технологий в кинопроизводстве, а также способов­ продажи видеоконтента, в том числе появление новых, нестандартных решений для монетизации кинопроизведений. Наиболее популярными источниками получения дополнительных­ доходов в мировой киноиндустрии являются: перезапуск фильмов в новом формате; новые форматы распространения; создание и развитие собственных ТВ- и Интернет-каналов для трансляции собственного контента, и получения дополнительной прибыли за счет размещения рекламы; создание компьютерных и видеоигр по мотивам кинофильмов; открытие тематических парков аттракционов. Сегодня можно говорить о кино, как о новой площадке применения новых технологий, например, трансляции звука с экранов на телефоны пользователей, и не только об этом. Скорее всего, источником такой ценности могут послужить новейшие технологические решения, способные изменить весь рынок киноиндустрии в будущем. На рынке каждый месяц появляются анонсы разработок, влияющих как на процесс производства кино, так и на способ его потребления. Степень научной разработанности темы. Значительный вклад в исследования внесли отечественные и зарубежные ученые в области инновационного менеджмента и инноваций в кинематографе: Акопов А.С., Алексеев А.А., Балабанов В.С., Благодаров А.В., Вашакмадзе Т., Вертакова Ю.В., Гассмана О., Гвон Гюн Гжа, Дж..Маллинс, Жорж Садуль, Кожухар В.М., Котельников В.С., Кристенсен К., Майоров Н.А., Маллинс Дж., Маркова В.Д., Остельвальдер A., Пинье И., Трачук А.В., Michael M. Schindehutte M. Allen J., Ronald D. И др. Цель исследования – изучить современные тренды развития американского кинобизнеса. В соответствии с выдвинутой целью в исследовании поставлены следующие задачи, определившие его внутреннюю структуру: 1. Проанализировать возрастание роли кинобизнеса в мировой экономике. 2. Рассмотреть американскую модель развития кинобизнеса. 3. Изучить место киноиндустрии в системе экспорт-ориентированных отраслей американской экономики, анализ влияния киноиндустрии на развитие туризма и роль киноиндустрии в создании рабочих мест в США. 4. Выявить основные формы инвестирования в американские кинопроекты. 5. Оценить использование инновационных инструментов и электронных технологий при производстве и дистрибуции кинопродукции в США. Объект исследования – американский кинобизнес. Предмет исследования – инновационные методические подходы к анализу американской киноиндустрии. Теоретико-методологической основой работы послужили различные фундаментальные работы зарубежных и отечественных авторов по экономике, развитии отраслей экономики, в том числе развития кинобизнеса, в частности кинобизнеса в США, статьи по рассматриваемой тематике, учебные пособия, книги, монографии, Интернет-ресурсы. На разных этапах исследования в зависимости от решаемых задач были использованы методы анализа и синтеза, индукции, дедукции, логический метод, метод экспертных оценок, реализуемые в рамках системного подхода к рассматриваемой области исследований. Теоретическая и практическая значимость исследования высока, так как результаты анализа последних изменений кинематографа и внутренних процессов трансформации компонентов бизнес-моделей американских кинокомпаний могут быть широко использованы в России. Теоретическая значимость исследования состоит в развитии концепции цепочки создания стоимости применительно к кинобизнесу в условиях глобализации, в разработке глобального рейтинга развития кинобизнеса, классификации инвесторов и моделей развития кинобизнеса. Практическая значимость работы состоит в системном описании современной ситуации в американской киноотрасли. Предложения по способствованию развития российской киноотрасли могут быть приняты в качестве результаты данного исследования. Американский опыт может быть применен в российском кинобизнесе. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития американской киноиндустрии в условиях глобализации 6 1.1 Возрастание роли кинобизнеса в мировой экономике 6 1.2 Американская модель развития кинобизнеса 12 Глава 2. Влияние киноиндустрии на экономику США 20 2.1 Место киноиндустрии в системе экспорт-ориентированных отраслей американской экономики 20 2.2 Анализ влияния киноиндустрии на развитие туризма 24 2.3 Роль киноиндустрии в создании рабочих мест в США 30 Глава 3. Роль ТНК в развитии кинопроизводства 38 3.1 Основные формы инвестирования в кинопроекты 38 3.2 Использование инновационных инструментов и электронных технологий при производстве и дистрибуции кинопродукции 41 Заключение 48 Список использованных источников 53 Приложения 58
Список литературы

1. Акопов А.С. Имитационное моделирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.С. Акопов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 389 c. 2. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c. 3. Артюх А.А. Голливуд навсегда. СПбГУКИТ, 2016 - 118 с. 4. Артюх А.А. Время конгломератов. Последствия глобализации американской киноиндустрии // Искусство кино, 2017, №3 - С.79-87. 5. Балабанов В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2014. - 282 c. 6. Барышева А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2015. - 384 c. 7. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c. 8. Благодаров А.В. Моделирование и синтез оптимальной структуры сети Ethernet / А.В. Благодаров, А.Н. Пылькин, Д.М. Скуднев. - М.: РиС, 2014. - 112 c. 9. Бондаренко А.Н. Путешествие в мир кино, М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2016 – 276 с. 10. Вашакмадзе Т. «Публикация Сравнительный анализ бизнес моделей компаний», 2012 г. - С. 27-31. 11. Вертакова Ю.В. Управление инновациями. Теория и практика / Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2015. - 432 c. 12. Гассмана О. Франкенбергер К. Шик М. «Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов», -Альпина Диджитал. 2014 г. – С.9-11. 13. Гвон Гюн Гжа. Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино: диссертация ... кандидата искусствоведения: 17.00.03 Москва, 2005 - 123 c. 14. Голенпольский Т.Г. США- кинематограф 70-х; Книга по Требованию - Москва, 2016. - 574 c. 15. Дж..Маллинс и Р.Комисар, «Поиск бизнес-модели. Как спасти стартап вовремя.», Изд-МАНН. - 2011г. – 132 с. 16. Жорж Садуль. Всеобщая история кино / В. А. Рязанова. - М.: «Искусство», 1958. - Т. 1. - 611 с. 17. Инновационные технологии в кинематографе и образовании под общей редакцией: О.Н. Раев. - М.: ВГИК, 2016 – 675 с. 18. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 391 c. 19. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 391 c. 20. История зарубежного кино (1945-2017). Ответственный редактор В.А. Утилов. М.: Прогресс-Традиция. 2017 – 376 с. 21. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c. 22. Котельников В.С. «Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями.» 2011 г. – 67 с. 23. Краснов П.Н. Кинематограф; Книга по Требованию - Москва, 2017. - 851 c. 24. Кристенсен К. «Дилемма инноватора», Альпина Бизнес Букс, 2004 г. - С.36-40. 25. Лазарук C.B. Базовые модели киноведения США (Из истории американского киноведения). М.: ВГИК, 2016 – 526 с. 26. Майоров Н.А. Становление и развитие отечественного стереокино (рус.) // «Мир техники кино»: журнал. - 2011. - № 19. 27. Маллинс Дж. и Комисар Р., «Поиск бизнес-модели. Как спасти стартап вовремя», МАНН. 2011 г. – C. 15-17. 28. Маркова В.Д. «Бизнес-модель: сущность и инновационная составляющая. // Проблемы современной экономики», 2010 г. – С. 56. 29. Машковцев Б.Н. Творческо-производственные и экономические аспекты научно-технического прогресса в кинематографии//Техника и технология кино. - 2016. - №1 – С.34-45. 30. Мировая художественная культура: ХХ век. Кино, театр, музыка / Л.М. Баженова [и др.]. - СПб.: Питер, 2017. - 432 с. 31. Ойзерман Т.И. Научно-технический прогресс и границы предвидения // Социол. Иссл. 2015 - №8 - С.3-12. 32. Остельвальдер A., Пинье И. «Построение бизнес-моделей», Альпина Паблишер, 2012 г. - С. 3. 10. Портер М. «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов», Альпина Паблишер, 2016 г. – 434 с. 33. Профессия - продюсер кино и телевидения: практические подходы: учеб. для вузов / ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 711 с. 34. Рассел Дж. Независимый кинематограф США; Книга по Требованию - Москва, 2016. - 100 c. 35. Рис Э. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», 2017 г. - С.33. 36. Садуль Жорж. Всеобщая история кино. Под редакцией С. Юткевича. Т.1, М. 1951. Т.2., М. 1953. Т.3.М. 1961. Т.41, Т42. М. 2017 – 628 с. 37. Сахарова И.Н. Инновационные направления перспективного развития кинематографии…Автореферат кандидатской диссертации – 2012 – 27 с. 38. Сливотски А. «Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра?», – Москва: Омега-Л. 2006 г. - С. 24-26. 39. Смит Г. и Фингар П. «Управление бизнес-процессами: третья волна», 2002 г. – С.64. 40. Сооляттэ А.Ю. «Бизнес-модель - ключ к развитию бизнеса на основе инноваций», 2010 г. - С.6-15. 41. Трачук А.В. Управление устойчивым развитием Трачук А.В., Линдер Н.В., Е.В.Арсенова, А.Б. Курятников и др.\\Под редакцией А.В. Трачука. Санкт- Петербург: ИД Реальная экономика, 2015 – 714 с. 42. Трачук А.В., Линдер Н.В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса\\ Управленческие науки, 2016 № 1 с. 61-73. 43. Трачук А.В. Исследование эффективности инновационной деятельности организации на основе процессного подхода. \А.В. Трачук, И.В. Тарасов\\Проблемы теории и практики управления, 2015 - №9 - С. 52-61. 44. Трачук А.В. Трансформация бизнес – моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды\ А.В. Трачук, Н.В. Линдер\\ Эффективное антикризисное управление, 2015 - № 2 - С. 58- 71. 45. Трепакова A. A. Ценности американского кино. М., 2017 – 287 с. 46. Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для вузов / С. И. Фрейлих. - М.: Академический Проект, 2016. - 512 с. 47. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c. 48. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c. 49. Michael M. Schindehutte M. Allen J. «The entrepreneur's business model: toward a unified perspective», Journal of Business Research, 2005 г. - С.726-735. 50. Ronald D. «Management Information Crisis. Harvard Business Review, Sept», 1961 г. 51. Tapscott D. Lowi A. and Ticoll D. «Digital Capital, Boston: Harvard Business School Press» 2000 г. 52. http://www.amr.ru/ 53. https://ihsmarkit.com 54. http://ekinobilet.fond-kino.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы развития американской киноиндустрии в условиях глобализации 1.1 Возрастание роли кинобизнеса в мировой экономике На данный момент в мире активно развивается индустрия развлечений, в том числе и такое креативное направление, как кино. В современное понятие кинематографа включают два компонента: непосредственно киноискусство и кинопромышленность, на базе которой фильмы создаются и демонстрируются публике. В ряде стран мира киноиндустрия является значимой отраслью экономики, способной генерировать достаточно высокие доходы. Следует подчеркнуть, что кинематограф в целом также является мощным культурно-пропагандистским инструментом. Сегодня крупнейшей в мире (по числу выпускаемых картин и объему кассовых сборов) является киноиндустрия США, однако, по прогнозам экспертов, в скором времени ее сможет обогнать Китай по объему кассовых сборов (в том числе за счет активного развертывания кинотеатральной сети). Перспективной является и киноотрасль Индии, сделавшая ставку на кино с национальным колоритом. Однако на мировом рынке продолжит господствовать голливудский контент. Мировыми лидерами среди кинопроизводителей также продолжат оставаться американские кинокомпании (мейджоры): Warner Bros., Paramount Pictures, Walt Disney Company и др. Главные преимущества США заключаются в накопленном опыте в экспертизе в отборе фильмов, развитой кинопроизводственной и дистрибутивной инфраструктуре.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 71 страница
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg