Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ВЗАИМОСВЯЗЬ

zac_shalamov 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Издержки производства – по своей сути затраты, непосредственно связанные с производством продукции. Мы проанализировали разные теории возникновения издержек, основоположниками различных времен, начиная от А. Смита, К. Маркса и Ф. Энгельса, А. Маршала и до современных специалистов, занимающихся изучением этой же проблемы. Также показали сущность и виды издержек, их влияние на цену, коммерческую политику предприятия и т.д. Рассмотрели основные факторы, влияющие на размер издержек. Важным аспектом теоретической базы является классификация издержек, так как это является фундаментом для их идентификации и анализа.
Введение

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях — максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может «идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции и к переходу на новые изделия. Основой всякой хозяйственной деятельности является стремление к получению наибольшего дохода с наименьшими затратами. В условиях рыночных отношений любому предпринимателю становится объективно необходимым устраивать свое хозяйство как экономически выгодное предприятие, с оптимальными размерами и соотношением объемов и элементов издержек производства. Поэтому очень важно и актуально с этой точки зрения познание закономерностей спроса и предложения, а, следовательно, определение целевой установки что производить, в каком количестве, по каким ценам реализовывать продукцию и при этом получать максимальную прибыль, а также иметь устойчивое положение на рынке. Тема экономических издержек широко освещена в науке. Среди отечественных и зарубежных ученых можно выделить Борисова В. Ф., Видяпину В. И., Гальперина В.М., Игнатьева С.М., Моргунова В.И. Москвина Д.Д., Сидорова В. А. и Спиридонову И. А. Целью курсовой работы является изучение экономической сущности издержек и их видов. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие, сущность издержек и факторы, влияющие на них; 2) Проанализировать историю изучения издержек; 3) Изучить классификацию издержек; 4) Выявить особенности издержек. Объектом курсовой работы являются экономические издержки. Предметом курсовой работы являются отношения, возникающие по поводу экономических издержек. Структура курсовой работы состоит из введения; двух глав, каждая из которых состоит из двух параграфов; заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Экономическая сущность издержек 5 1.1 Понятие издержек и факторы, влияющие на них 5 1.2 Теория вопроса 8 Глава 2. Классификация и особенности издержек 14 2.1 Классификация издержек 14 2.2 Особенности издержек 19 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. — М.: 1996. - 287 с. 2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. / Курс лекций для студентов высших учебных заведений. — М., 1998. – 478 с. 3. Видяпина В.И. Экономическая теория. Учебник. М.: Инфра. 2005. 590 с. 4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. — Спб.: Экономическая школа, 2006. 1 т. – 352 с. с гл.2-5; 2 т. –с.689 5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. — М., 2005.- 338 с. 6. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: М.: ИНФРА – М, 2007. –467 с. 7. Ломакин В.К. Экономика. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2008. –582с. 8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — Москва: Издательство БЕК, 1997. – 304 с. 9. Максимова В.Ф. Микроэкономика. — М., 1996. – 328 с. 10. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 25. – 387 с. 11. Сидорович А.В. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 1040с. 12. Финансовый менеджмент. — М.: Перспектива, 1993. – 308 с. 13. Сидоров В.А. Общая экономическая теория: учебное пособие. – Краснодар.: Изд – во КГАУ, 2004. – с. 234 14. Спиридонова И.А. Экономическая теория. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. 15. Хангин Г.И. Обзор экономического положения России в I квартале 2010 г. // ЭКО. – 2010. – №7 (421) 16. Чепурин М.Н., Киселева Е.А.Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.
Отрывок из работы

Глава 1. Экономическая сущность издержек 1.1 Понятие издержек и факторы, влияющие на них Каждая фирма в определении своей стратегии ориентируется на получение максимальной прибыли. В то же время любое производство товаров или услуг немыслимо без затрат. На приобретение факторов производства фирма осуществляет конкретные затраты. При этом она будет стремиться использовать такой производственный процесс, при котором заданный объём производства будет обеспечиваться с наименьшими затратами на применяемые факторы производства. Затраты на приобретение применяемых производственных факторов называются издержками производства. Затраты - это расходование ресурсов в их физическом, натуральном виде, а издержки - стоимостная оценка произведенных затрат . В самом общем виде издержки можно определить как совокупность расходов, которые несет производитель при выпуске определенного объема продукции . Роль издержек в определении ценовой политики фирмы неоспорима. Логика коммерческой деятельности состоит в том, что цены прямо связаны с определением объемов продаж. Между тем сумма, которую покупатели готовы уплатить за товар, никак не связана с издержками, которые необходимы для его изготовления. Эти издержки прямо влияют лишь на решения изготовителей о том, какие товары и в каком количестве стоит выпускать.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 35 страниц
2250 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg