Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Роль корпоративной культуры в формировании ответственного поведения бизнеса

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Основные итоги проведенного исследования, изложенные в данной выпускной квалификационной работе, состоят в следующем. Систематизированы теоретические положения о корпоративной культуре в зарубежных н российских исследованиях. Раскрыта эксперты содержательная характеристика недоверия и эволюция корпоративной мнениях культуры, а также основные виды, элементы, функции и принципы корпоративной культуры.
Введение

На сегодняшний день наблюдается повышение заинтересованности в корпоративной культуре. Это обусловлено тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в компаниях, и оказывает воздействие на эффективность их деятельности. Для рынка двадцать первого века характерно присутствие взаимосвявввззаимозаменяемых товаров и услуг. Чтобы выделить свой товар среди таналогичной продукции конкурентов, производитель должен усилить его потребительскую ценность за счет привлекательного имиджа, торговой марки, уникального фирменного стиля и т.п. Корпоративная культура, развивая положительную репутацию компании, принципы деловой этики, создает таким образом особый нематериальный актив предприятия, прямо воздействующий на успех его функционирования. Следовательно, на сегодняшний день представляется актуальнымизучение корпоративной культуры, т.к. это дает возможность грамотно и эффективно управлять организацией. Анализ феномена «корпоративная культура» потребовал обращения к источникам, увелич затрагивающим целый спектр исследовательских направлений. Особенное значение культуры для данного объектом исследования имели однако труды, специально корпоративных посвященные корпоративной устойчивых культуре. В работах Дила Т., Камерона К., Кеннеди А., Коттера Дж.П., Куинна Р., Хескетта Дж.Л., Шейна Е.Х. и азван др. были диалектический предложены различные такая модели корпоративной всеми культуры, выделены харизмой и проанализированы ее структурные решением элементы, разработаны классификации корпоративных диалектический культур. В отечественных ряда исследованиях – Капитоновых Э.А.и корпо А.Э, Клещева А.Г., воздействуют Кравченко А.И., Курчакова Р.С., решение Персиковой Т.Н., Радугиных К.А., Спивака A.А. и самоочевидным социальныйВ.А., голд Тюриной И.О., документы Чуба Б.А. - детально власти проанализированы вопросы значительное о структуре и функциях чувства корпоративной культуры, деловой изучены такие складывающихся ее элементы, как инновацияценности и убеждения, реализовывают традиции и нормы, основу культура организации дефицита труда и культура реализации управления, культура харизмой коммуникаций и духовная элементами культура. Значительное интерес правилам в ряде этих долгосрочную работ проявлен к вопросу многом о роли основателей стремление организации в создании складывающихся корпоративной культуры влияют и алгоритмам ее формирования. Высоко оценивая вклад ученых в разработку темы исследования, нельзя не отметить, что в работах перечисленных авторов не дается единого определения корпоративной культуры, не описано ее значение для формирования ответственного поведения бизнеса, а также практических рекомендаций по формированию сильной корпоративной культуры организации. Следовательно, актуальность темы данной выпускной квалификационной работы подтверждается потребностью руководителей компаний в ясном и четком определении понятия корпоративной культуры, в практических рекомендациях по формированию и развитию сильной корпоративной культуры, адаптированных к современным быстроменяющимся условиям внешней среды, а также определения типа корпоративной культуры с целью использования ее в качестве инструмента улучшения деловой репутации и повышения ответственности перед обществом. Объектом навык исследования является корпоративная позволяют культура аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst&Young). Предмет заменить исследования – влияние азван корпоративной культуры своего на формирование ответственного неоценимый поведения российских менее компаний. Цель данной организации работы представляет собой документы исследование роли документы корпоративной культуры менее в формировании ответственного харизмой поведения бизнеса, формируется и разработка практических самоочевидным рекомендаций по формированию является сильной корпоративной представлению культуры. Для достижения работ указанной цели корпоративная в процессе исследования базируется были поставлены разнообразные следующие задачи: • Раскрыть эксперты содержательную характеристику недоверия и эволюцию корпоративной мнениях культуры; • Выявить влияние элементов корпоративной культуры поддающихся на деловую репутацию предпочтени компании; • Установить взаимосвязь дила между корпоративной информационную культурой, деловой составная репутацией и социально эпоху ответственным поведением понимание компании; • Провести анализ ечественных корпоративной культуры периодическая аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst&Young); • Разработать коммуникации практические рекомендации корпоративные по формированию сильной культуры корпоративной культуры новых в российских компаниях. В сотрудников процессе изучения периодическая теоретического и фактического орпоративная материала были пониматься использованы следующие культурой методы исследования: деловую диалектический метод, плавные дедукция, индукция, анализ директоров и синтез, сравнительный ценностные анализ. Библиографическую и информационную своего базу исследования ценностные составили: нормативные адаптированных документы (законы отчеты РФ, постановления благодаря Правительства РФ), синтез научные труды поведения российских и зарубежных разнообразие ученых и практиков культура по вопросам корпоративной культуры, учебная, культурой монографическая и периодическая открытости управленческая литература, того библиотечно-информационный ечественных комплекс Финуниверситета, интернет-ресурсы. Апробация работы. Отчет по производственной практике (на базе аудиторско-консалтинговой компании EY(Ernst&Young)) был представлен на III Международном конкурсе студентов, магистрантов, аспирантов «University Knowledge - 2018» и занял первое место в рамках подразделения «Профессиональные компетенции». Данная выпускная квалификационная работа сторона состоит из введения, 3 глав, заключения силу и списка использованной благодаря литературы, включающего 60 источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1 Корпоративная культура: сущностная характеристика и эволюция понятия 6 1.2 Влияние корпоративной культуры на деловую репутацию компании 17 1.3 Взаимосвязь и взаимозависимость корпоративной культуры, деловой репутации и корпоративной и социальной ответственности 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЁ РОЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ EY (ERNST & YOUNG) 28 2.1 Общие организационные и финансово-правовые характеристики международной аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst & Young) 28 2.2 Характеристика корпоративной культуры международной аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst & Young) 33 2.3 Характеристика корпоративной и социальной ответственности международной аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst & Young) 45 2.4 Анализ корпоративной культуры международной аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst & Young) и выявление ее роли в формировании ответственного поведения бизнеса 52 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 57 3.1 Рекомендации по формированию сильной корпоративной культуры в российских компаниях 57 3.2 Развитие социальной ответственности российских компаний с учетом принципов и приоритетов корпоративной культуры 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Список литературы

Нормативные акты 1. Кодекс корпоративного управления: Письмо Банка России от 10 апреля 2014 г. N 06-52/2463 «О Кодексе корпоративного управления» Справочно-правовая система «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru/70640276/ (дата обращения: 11.02.2018) Книги, монографии, статьи, диссертации 2. Скворцова, Л.А. Корпоративная культура: основные концепции развития / Л.А.Скворцова // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2015. – № 07 – С. 83-89. 3. Вебер, M. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения / М.Вебер. — M.: Прогресс, 1990. — 808 с. 4. Лапина, Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие / Т.А. Лапина. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. — 96 с. 5. Лапина, Т.А. Понятие организационной культуры /Т.А. Лапина // Вестник Омского университета. Сер. Экономика. – 2015. – № 4 – С. 98-101. 6. Ильиных, С.А. Гендерная концепция организационной культуры: Автореф. дис. доктора социолог. наук. – Новосибирск, 2013. – 29 с. 7. Олейник, А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие / А.Н. Олейник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с. 8. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с. 9. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2012 – 848 с. 10. Шейн, Э. X. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн. – СПб: Питер, 2002. — 336 с. 11. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании / Т.О. Соломандина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 624 с. 12. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев // Армия и общество. – 2015. – № 14 – С. 20-25. 13. Шумейко, М.В. Типология корпоративной культуры / М.В. Шумейко // Общество: политика, экономика, право. – 2014. – № 7 – С. 124-131. 14. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. – М.: Дашков и К, 2013. –23 с. 15. Козлова, Н. П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании /Н.П. Козлова // Известия ПгПу им. в. г. Белинского. – 2014. ¬– № 24 – С. 288-291. 16. Бикбаева, Э. В. Роль корпоративной культуры в формировании положительного имиджа компании / Э.В. Бикбаева // Тамбов: Грамота. – 2015. – № 9 (52) – С. 44-46. 17. Козырь, Н.С., Мальков А.А. Основные компоненты корпоративной культуры / Н.С. Козырь, А.А. Мальков // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2015. – № 7 – С. 177-180. 18. Козлов, В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. – М.: альфа– Пресс, 2013. – 301 с. 19. Колесников, А.В., Корпоративная культура / А.В. Колесников. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 167 с. 20. Михитарова, М.В. Роль деловой репутации в социальной ответственности бизнеса / М.В. Михитарова // Ухтинский государственный технический университет. – 2016. – С. 359-361. 21. Шалагина, Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа / Е.В. Шалагина. – Екатеринбург: ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т», 2015. – 112 с. 22. Беляева, И.Ю. Корпоративная социальная ответственность / И.Ю. Беляева, М.А. Эскиндаров. — М.: КНОРУС, 2016. – 316 с. 23. Коротков, Э.М., Корпоративная социальная ответственность / Э.М. Коротков. – М.: Издательство Юрайт, 2015. ¬– 429 с. 24. Сальникова, Л. С. Деловая репутация / Л.С. Сальникова. – М: Директ-Медиа, 2016. – 270 с. 25. Митюшина, А.Д. Проблемы развития корпоративной культуры в российских компаниях / А.Д. Митюшина // Омега Сайнс. – 2016. – С. 139-147. 26. Прохорова, В.В. Формирование корпоративной культуры как насущная потребность современной компании / В.В. Прохорова, К.О. Нижельская // КубГТУ. – 2016. – С. 157-162. 27. Первакова, Е.Е. Методы формирования эффективной корпоративной культуры. Из опыта российских компаний / Е.Е. Первакова // Вопросы экономики и права. – 2014. – № 1 – С. 91-94. 28. Дертева, О.В. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха современной организации / О.В. Дертева // Экономика и социум. – 2015. – № 15 – С. 69-72. 29. Помыткина, И.А. Международные компании и особенности корпоративной культуры России / И.А. Помыткина // Открытое знание. –2017. – № 1 – С. 49-53. 30. Морозова, Е.А. Пути совершенствования корпоративной культуры организации / Е.А. Морозова, А.В. Сухачева // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 3 – С. 268-271. 31. Богомолов, А.В. Формирование и значение корпоративной культуры в системе управления / А.В. Богомолов, Е.А. Белимова, Е.Б. Кушекбаев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2017. – № 1 – С. 416-420. 32. Унылова, А.В. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации / А.В. Унылова // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 15 – С. 34-36. 33. Юрасова, М. В. Управленческое консультирование: социологические методы и технологии / М.В. Юрасова. – М.: Наука, 2013. – 135 с. 34. Лабаджян, М.Г. Развитие корпоративной социальной ответственности / М.Г. Лабаджян // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2014. –№ 2 – С. 52-59. 35. Будкина, Е.К. Корпоративная социальная ответственность как проявление организационной культуры / Е.К. Будкина // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2015. – № 129 – С. 125-129. 36. Иванова, Е.А. Корпоративная социальная ответственность как элемент корпоративной культуры / Е.А. Иванова // Кант. – 2015. – № 3(3) – С. 39-44. 37. Субочев, Н.С. Социальная ответственность как компонент корпоративной культуры / Н.С. Субочев, Д.А. Ефимова // Научный вестник волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: политология и социология. – 2016. – № 2 – С. 53-55. 38. Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Х. Франклин. – М.: ДЕЛО, 1997. – 481 с. 39. Макеев, В.А. Корпоративная культура и социальная ответственность в управлении организации / В.А. Макеев // Вестник Военного университета. – 2016. – № 3 (19) – С. 71-77. 40. Ефимова, Д. Корпоративная социальная ответственность как компонент организационной культуры / Д. Ефимова // Спб: Нестор-История. – 2016. – № – С. 116-. 41. Ввайнхардт, Й.Р. Влияние типов организационной культуры на развитие корпоративной и социальной ответственности / Й.Р. Ввайнхардт, Р.М. Андрюкайтене // Проблемы экономики ии менеджмента. – 2013. – № 12 (28) – С. 62-75. Зарубежные источники 42. Gold K. Managing for Success: A Comparison of the Private and Public Sectors // Public Administration Review. – 1982. ¬– PР. 568-575. 43. Duncan W.J. Organizational Culture: Getting a Fix on an Concept, Academy of Management Executive –1989. – № 3 – PP. 229-236. 44. Fiordelisi F., Ricci O. Corporate culture and CEO turnover // J. Corp. Finance. – 2013. – PP. 116-127. 45. Varlamov N. V., Polyanin A. V. Scientific approaches for development of corporate management theory // Russian journal of agricultural and socio-economic sciences. – 2017. – Т. 62. – № 2. – С. 4-11. Электронные ресурсы 46. Информационный портал «СПАРК» Данные о компании EY (Ernst&Young) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spark-interfax.ru/ (дата обращения: 25.03.2018). 47. https://www.rbc.ru/ – новостной портал «РБК» («РосБизнесКонсалтинг»). 48. Официальный сайт компании EY (Ernst & Young) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ey.com/ru/ru/home. (дата обращения: 15.02.2018). 49. Глобальный годовой отчет аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst&Young) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://betterworkingworld.ey.com/purpose/global-review-2017 (дата обращения: 20.02.2018). 50. Глобальный кодекс корпоративного поведения компании EY (Ernst&Young) [Электронный ресурс] – http://www.ey.com/ru/ru/home/global-code-of-conduct (дата обращения: 20.02.2018). 51. Отчет о прозрачности деятельности аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst&Young) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-Global-Transparency-Report-2014/$FILE/EY-Global-Transparency-Report-2017.pdf (дата обращения: 01.03.2018). 52. Отчет о корпоративной и социальной ответственности аудиторско-консалтинговой компании EY (Ernst&Young) ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/ey-corporate-responsibility-report-2013-2014/$FILE/ey-corporate-responsibility-report-2017.pdf (дата обращения: 22.02.2018). 53. Годовой отчет ПАО «Газпром» за 2016 год [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gazprom.ru/investors/disclosure/reports/2016/ (дата обращения: 10.03.2018). 54. Годовой отчет ПАО «Сбербанк» за 2016 год [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports (дата обращения: 11.03.2018). 55. Годовой отчет ПАО «Росбанк» за 2016 год [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rosbank.ru/ru/about/disclosure/reports.php (дата обращения: 12.03.2018). 56. Проект «Большой Эрмитаж» при поддержке компании «Интеррос» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/news/news-item/news/1999_2013/hm11_2_2a1arch/?lng=ru (дата обращения: 14.03.2018). 57. Международный общественный фонд единства православных народов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ifuocn.com/ (дата обращения: 16.03.2018). 58. Национальный театральный фестиваль «Золотая Маска» при поддержке ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.goldenmask.ru/ (дата обращения: 17.03.2018). 59. Программа компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» для ветеранов Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] – https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/59963 (дата обращения: 18.03.2018). 60. https://students-library.com – студенческая библиотека.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ новых ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ помогает КУЛЬТУРЫ 1.1 Корпоративная компетентность культура: сущностная инвесторов характеристика и эволюция процессы понятия Культура организации устойчивых формируется под самоочевидным воздействием определенных менее внешних факторов: того исторических традиций, исследование географического положения, занимает уровня развития складывающихся экономики, господствующего между политического режима, межгрупповые статуса поселения, также культурного наследия. Внутренняя деловую культура организации своего индивидуальна, ученые компаний абсорбируют следующие идеологию ее признаки: цели репутация организации, общая признаки система ценностей, отчеты кодекс поведения, объектом правила и традиции, являются символика, стиль наук управления, методы структурных мотивации сотрудников, концепция определённые стандарты конкурентные качества производимой продукции, концепция имидж организации, организации язык и т.п. Все лучших эти характеристики ряда надлежит причислить понимание к внутренним факторам основная формирования корпоративной корпоративной культуры [2,с. 83-85]. Не смотря на то, что корпоративная культура, как и любая другая социальная культура, имеет свои особенности, корпоративных однако образовывается эпоху и функционирует она согласно дунаевского законам проявления разнообразные культуры общества. Корпоративная деловую культура — явление, работников которое обширно компаний применяется в современном деловую менеджменте. Являясь какой в то же время «ценностным необходимо стержнем» жизни считать организации, корпоративная ценностей культура, бесспорно, членов воплощает собой большой настоящую, хотя первоначально и невидимую силу, общества чье воздействие microsoft распространяется почти инновациям на все аспекты корпоративные деятельности организации. Несмотря хотя на уверенность ряда введено исследователей в том, управление что концепт «корпоративная воспринимаемых культура» возник требования в 80-е гг. XX в., нами отчеты сделан вывод, что процессы как раз обеспечения развитие науки иначе управления организациями, человеке а также изучение зарубежных организационной среды факторами послужили факторамивозникновения теории индикатора корпоративной культуры. Для социализация того чтобы количеством структурировать вклад хорошо западных и отечественных посвященные ученых в развитие менее корпоративной культуры, мнениях нами изучены труды по устойчивых теории организаций, управлен теории управления управление организациями, менеджменту.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg