Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Роль оптовых предприятий в процессе товародвижения

katyxa_099 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Выступая в качестве организатора рынка и рыночных отношений, торговля осуществляет коммерческие операции. Благодаря торговле продажа населению и хозяйствующим субъектам товаров становится предметом хозяйственной деятельности специальных торговых организаций и других субъектов предпринимательской деятельности.
Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что торговля относится к числу важнейших отраслей народного хозяйства и выполняет функцию доведения произведенного общественного продукта до конечного потребителя. Торговые предприятия, приобретая произведенный продукт, освобождают производителя от выполнения не свойственных ему функций обращения. Тем самым ускоряется процесс реализации (общественного признания) произведенного продукта, т.к. специализированные торговые предприятия могут лучше изучить состояние рынков, знают, когда, куда и какие товары должны быть направлены для быстрейшей реализации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5 1.1Понятие и функции оптовой торговли 5 1.2 Особенности деятельности оптовых предприятий и их классификация 7 1.3 Развитие оптовой торговли в России 13 ГЛАВА 2.РОЛЬ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18 2.1 Анализ общего объема и структуры оптового товарооборота базы 20 2.2 Технология организации хозяйственных связей оптовых предприятий с поставщиками 24 2.3 Методы оптовой продажи товаров средними предприятиями и особенности в современных условиях 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Раицкий К.А «Экономика предприятия» / Под общ. Ред. Раицкий К.А. / Москва 2003. С. 67. 2. Соломатина А.Н. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 295. 3. Щур Д.Л. «Основы торговли. Оптовая торговля» / Щур Д.Л. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. С. 40. 4. Молоткова Н.В. Соседов Г.А. «Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий» Учебное пособие. Изд. ТГТУ, 2004. С. 424. 5. Берман Б.Г. «Маркетинг» / Эванс дж. Р., Берман Б. М.: Экономика, 2001. С. 17. 6. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. М.: Экзамен, 2003. С. 43. 42 7. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. М.: Перспектива, 2005. С. 44. 8. Илясов Г.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия// Финансы, 2007. № 10. С. 77-79. 9. Игнатьев А.В. Анализ финансового состояния предприятия // Финансовый менеджмент, 2008. № 4. С. 60. 9. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания», Учебное пособие. Москва, 2007. С. 117.
Отрывок из работы

В заключение следует отметить, что главной задачей развития внутреннего рынка является воссоздание основного звена оптовой торговли – крупных оптовых предприятий с новым содержанием их работы в рыночных условиях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg