Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

Способы оценки конституции тела детей и подростков

katyxa_099 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Здоровье детей является основой здоровья взрослых [1, 21]. Медицина XXI века основана на индивидуальных типологических особенностях физического развития детей и подростков, то есть конституции, а не на исследовании средних показателей [2].
Введение

Здоровье детей является основой здоровья взрослых [1, 21]. Медицина XXI века основана на индивидуальных типологических особенностях физического развития детей и подростков, то есть конституции, а не на исследовании средних показателей [2]. В прошлом веке было дано много определений конституции: сомато-типические, физиологические, генетические, смешанные, но до сих пор нет общепринятой и общепринятой формулировки концепции конституции [3]. Физическое и психофизиологическое развитие людей разных конституцио-нальных типов в постнатальном онтогенезе происходит по-разному [22]. Каждый человек - это конкретная человеческая личность, которая имеет различные типичные характеристики в зависимости от их биосоциальной природы. [18]
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ КОНСТИТУЦИИ ТЕЛА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Основное понятие конституции тела 5 1.2 Виды телосложения (конституции) человека 9 1.3 Значение конституционной принадлежности ребенка 11 ГЛАВА 2.СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КОНСТИТУЦИИ ТЕЛА ДЕЕТЙ И ПОДРОСТКОВ 15 2.1 Проведение оценки конституции тела детей и подростков 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

1. Аксенова O.A. Возрастная характеристика анатомических компонентов соматотипа в норме и при сколиозе: автореф. дис…. канд. мед. наук. СПб., 2009. 18 с. 2. Алексеева Т.И. Физиологическая антропология. Сб.: Морфология человека и животных. Антропология. Т.6 (Итоги науки и техники ВИНИТИ АН СССР). М., 2004. С. 5–32. 3. Алексина Л.А., Хацкевич Г.А. Актуальные вопросы возрастной антропологии. Сб. матер. конф. «Биомед. и биосоц. пробл. интеграт. антропол». СПб.: Изд-во СПбГМУ, 1996. С. 3–4. 4. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития: основы негэнтропийной теории онтогенезаю М.: Наука, 2002. 135 с. 5. Болыпаков О.П. Некоторые итоги исследований в области анатомической антропологии. Сб. матер. конф. «Биомед. и биосоц. проб, интеграт. антролоп.» СПб.: Изд-во СПб ГМУ, 2016. С. 8–9. 6. Бунак В.В. Методика антропометрических исследований. М.-Л., 2001. 222 с. 7. Бунак В.В. Нормальные конституциональные типы в свете данных о корреляциях отдельных признаков. Ученые запаски МГУ. Антропология. М.: Изд-во МГУ, 2001. С. 59. 8. Бутова O.A. Прогностическая значимость морфотипа и компонентного состава тела (сообщение второе) // Российские морфологические ведомости. 1998. № 1-2. С. 193–197. 9. Винокуров В.А. Ротационная деформация туловища у детей // Травматология и ортопедия России. 1993. № 2. С. 106–112. 10. Гребенникова В.В. Антропометрическая характеристика детей г. Красноярска: автореф. дис…. канд. мед. наук Красноярск, 2008. 22 с. 11. Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте. М.: Спортакадемпресс, 2000. 120 с. 12. Изаак С.И., Панасюк Т.В., Комиссарова E.H. Дошкольники: рост, развитие, индивидуальность: Монография. Санкт-Петербург: Изд-во Арденн, 2005. 210 с. 13. Корпев А.Н. Метод компьютерной оптической топографии в диагностике воронкообразной деформации грудной клетки у детей и подростков: автореф. дис… . канд. мед. наук. Новосибирск, 2004. 18 с. 14. Корниенко И.А., Тамбовцева Р.В., Панасюк Т.В. Изменения компонентов массы тела и телосложения у мальчиков 7-17 лет // Морфология. 2003. Т. 123, № 1. С. 76–79. 13. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду. - М.: Медицина, 2008. - 144 с. 14. Лисицин Ю.П. Влияние образа жизни и факторов риска //Превентивная кардиология: Руководство / Под ред. Г.И. Косицкого. - М.: Медицина, 2007, с. 53-67. 15. Лишук В.А., Мосткова Е.В. Основы здоровья: Обзор. Актуальные задачи, решения, рекомендации - М.: РАМН, 2004. - 134 с. 16. Лишук В.А., Мосткова Е.В. Девять ступеней к здоровью - М.: Книжная Компания, 2007. - 320 с. 17. Мазурин A.B., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. СПб: ИФК «Фолиант», 2000. 928 с. 17. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2001. 47 18. Мищенко В.Ю., Зайцев В.П. Оздоровительные мероприятия для студентов в условиях санатория-профилактория учебного заведения /Современные проблемы физической культуры и спорта: Сб. научн. работ. - Белгород: БГУ, ХГИФК, 2017, с. 442-444. 19. Петленко В.П., Давиденко Д.Н. Валеология – перспективное научнопедагогическое направление XXI века. Теория и практика физической культуры, 2016, № 6, с. 9-13. 20. Рохлов В.С. Практикум по анатомии и физиологии человека. Учеб. пособие для студ. сред. учебн. заведений. - М.: издательский центр «Академия», 2019. 21. Физкультура в режиме продленного дня школы / Под ред. С.В. Хрущева. - М.: ФиС, 2016. - 112. с. 22. http://lib.sportedu.ru 22. Теория спорта / Под общ. ред. В.Н.Платонова. – М., 2017. 23. Физическая культура и спорт в условиях рынка: Проблемы управления, экономики, предпринимательства и права / Тезисы и материалы международного симпозиума (1-2 февраля 2007 г., Москва). - М., ВНИИФК, 2007. 24.Физическая культура и спорт в условиях перехода к рыночным отношениям: Учеб. пособие для ИФК. - Смоленск, 2002. 25.Филин В.П., Фомин Н.А., «Основы юношеского спорта».: - М., Физкультура и спорт, 2007г. – стр.255.
Отрывок из работы

Принадлежность к определенному типу конституции не может счи-таться достоинством или недостатком, у каждого типа есть свои замечательные ресурсы, которые вам нужно научиться использовать. Знание их отличительных свойств позволяет каждому человеку строить свою собственную жизнь и деятельность, принимая во внимание эти свойства, то есть развивать свой собственный образ жизни, компенсируя некоторые отсроченные возможности из-за других, более «выигрышных». И задача школьного учителя, психолога, учителя - помочь этому ребенку.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Медицина, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Медицина, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Медицина, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Медицина, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg