Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Анализ эффективности планирования деятельности местной администрации

irina_krut2020 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Объектом исследования является деятельность администрации г. Брянска Предметом исследования являются нормативно-правовая база местного самоуправления. Целью исследования планирования эффективности деятельности администрации г.Брянска. На основании вышесказанного можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть организацию и планирование работы местной администрации; 2. Определить цель мкниципального управления и перечень задач; 3. Рассмотреть нормативно-правовуб базу основы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; 4. Дать общую характеристику администрации Брянска; 5. Проанализировать социально-экономическое развитие г. Брянска; 6. Дать оценку эффективности городской администрации г. Брянска;
Введение

Актуальность. Местная администрация играет огромную роль в жизни обычных граждан. Именно с ней им приходится тесно контактировать в повседневной жизни. Именно поэтому взаимодействие органов местного самоуправления с населением с одной стороны позволяют с одной стороны позволяют наиболее быстро и точно реагировать на запросы и проблемы населения, с другой стороны свидетельствуют о демократизации общества и наличие реального диалога между властью и народом. На практике граждане встречаются с недоступностью, отсутствия транспарентности и неспособностью решать некоторые задачи, мы бы рады помочь вот только это уже решено сверху. Неутешительно, но на сегодня уровень доверия к власти очень сильно упал, вслед за уровнем доверия к правящий партии. В современных реалиях большая роль отводится результативности труда, это вопрос также присутствует и в вопросах планирования в управлении, упраление в начале этого столетия использовала человека как трудовой ресурс, на данный момент стораются использовать не человека, а раскрыть его потенциал для использования способностей человека.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Теоретические основы организации местного самоуправления в Российской Федерации 5 1.1 Организация и планирование работы местной администрации 5 1.2 Цели и перечень задач муниципального управления 9 1.3 Нормативно-правовые основы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления 11 ГЛАВА 2 Анализ организации управления муниципальным образованием г. Брянска 12 2.1 Общая характеристика Администрации г. Брянска 12 2.2 Анализ социально-экономического развития г. Брянска 14 2.3 Оценка эффективности деятельности Администрации г. Брянска 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление порезультатам. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2017. 2. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2017. 3. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. 8-е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. 4. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н. Новгород: НИМБ, 2017. Журавлев, П.В. Технология управления персоналом. Настольная книгаменеджера./ П.В. Журавлев, С.А. Карташев, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. – М.: Экзамен, 2017. 5. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Под ред. А.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика 2017. 6. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2017. 7. Анисимов А.П. О некоторых новеллах законодательства о порядке проведения публичных слушаний. // Журнал российского права, № 7, 2017. 8. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом / Т.Ю.Базарова и др. – М.: Изд. «Юнити», 2017. 9. Батаршев А.В. Психология личности и общения/ А.В.Батаршев. – М.: Владос. 2017. 10. Бизюкова М.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика. 2016. 11. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления)/В.И.Бовыкин – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2016. 12. Варенов А.В., Исаев С.Д. Мотивация персонала: игра или работа /А.В.Варенов и др. – СПб.: Речь, 2017. 13. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент/О.С.Виханский и др. – М.: Высшая школа, 2017. 14. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики. // Проблемы теории и практики управления, № 4, 2017. 15. Государственная службаРоссийской Федерации: основы управления персон а л о м / П о д о бщ е й ре д. В.П. Ив а н о в а . – М.: Изв ес тия, 2017 . 16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2017. 17. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: Аудит, 2017. 18. Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях.– Владимир, Собор, 2017. 19. Дятлов В.А., КибановА.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2017. 20. Ершов В.А., Сутягин А.В., Кайль А.Н. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. – М.: Академия, 2016.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы организации местного самоуправления в Российской Федерации 1.1 Организация и планирование работы местной администрации Рациональна организация структуры органов местного самоуправления необходима, но не гарантирует эффективность её работы. Большое значение имеет организация деятельности муниципальной власти, в виде планов, инструкции, организационных процедурах, регламентах. Модель структуры управления, должна иметь функциональную систему связей между структурными звеньями. [14, c.96] Из наиболее частых проблем отмечается дублирование функций и неравномерная загруженность работников, проблема с делегацией полномочий, чем выше должность, тем больше нагрузка. Отраслевая разобщённость разных структурных подразделений, слабое горизонтальное взаимодействие. Как следствие затруднено информационное взаимодействие и совместное выполнение заданий, так же прокладывания ответственности друг на друга. Взаимодействие структур между собой осложнено отсутствием карт взаимодействия (к примеру, процедура прохождения проекта бюджета, принятия решений об операциях с недвижимостью, формированием муниципального заказа). Положения о подразделения администрации и должностные инструкции работников не всегда дают чёткое представление об объёмах выполняемых ими функций, а реальные выполняемые функции разительно отличаются от прописанных. [25, c. 36] Чтобы устранить все вышеперечисленные недостатки требует регламентации и планирования всех сторон деятельности местной администрации и её структурных подразделений, а также чёткой организации. Регламент работы местной администрации - документ, утверждённый главой администрации, определяет организацию деятельность местной администрации. Рис.1 Регламент администрации устанавливает. Регламент позволяет создать чёткие границы управления на разных уровнях местной администрации, а также наладить горизонтальную связь между подразделениями. Он организует: систему единых требований к руководителям, документопотоки, ответственность и права, а также распределяются обязанности. Также для поставленных задач используют нормативные документы (отвечают за деятельность исполнителей и отдельных структурных подразделений), должностные регламенты работников (по другому должностные инструкции - в их основе лежат положения о структурных подразделениях, которые учитывают квалифицированное и технологическое разделение труда, и содержит перечень конкретных обязанностей по каждой муниципальной должности, основываясь на её функциональных особенностях данной должностей), положения о структурных подразделениях ( созданию этих положений обязательно предшествует анализ содержания и объёма выполняемых непосредственно подразделениями работ, такие положения должны иметь единую методику составления и основываться на современных технических средствах, они контролируют работу подведомственных предприятий, организаций учреждений, собирают информацию, анализируют информацию о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, готовят необходимую справочно-информационные и аналитические материалы, создают проекты постановлений на основе поручений главы администрации, его заместителя или по собственной инициативе, а также проводит экспертизу проектов по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты, проводят консультацию по своему профилю для главы администрации, его заместителя, и других подвластных им структурных подразделений, выполняют иные работы и поручения). Административные регламенты - нужны для выполнения отдельных функций, требующих согласований по поводу результата взаимодействий нескольких структурных подразделений, также по их срокам и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам. Началом проведения работ по внедрению административных регламентов было положено 11 ноября 2005 года, как решение по поводу важнейших проблем в сфере государственного и муниципального управления, было принято постановление Правительства РФ № 679 “ О порядке разработки и учреждения административных регламентов исполнения государственных функций ( предоставления государственных услуг)” Система планирования работы местной администрации: позволяет согласовывать все стороны деятельности местной администрации и её структурных подразделений, с учётом времени. Такой план помогает организовать более эффективно работу администрации. Имеются: годовые, квартальные и недельные(оперативные) планы работы. Разрабатывается он на основе рекомендаций главы администрации, его заместителя и сводятся в единый проект аппаратом администрации. Структура плана работы администрации включает: • Вопросы, направленные на рассмотрения представительного органа муниципального образования; • Вопросы, рассматриваемые у заместителей главы администрации; • Вопросы, выносимые на рассмотрения коллегии администрации; • Организационные мероприятия, проводимые администрацией в масштабе муниципального образования. 1.2 Цели и перечень задач муниципального управления Самое главное для муниципального служещего адекватно воспринять объективно существующую главную цель. В данном аспекте мы можем рассмотреть профессиональную диформацию личности и её влияние на управление в органах местного самоуправления – это дивиантное поведение, которое имеет свои предпосылки: временные, рутинность, стрессы связанные с работой, негативное отношение в связи с деятельностью. Всё это ведёт к разрушению личности, подмену ценностей, раздвижению рамок морали, нарушению обременений ( подлог, взятки, превышение излоупотребление должностными полномочиями).Это серьёздная повсеместная проблема, поэтому для нас важно чтобы сотрудниги органов местного самоуправления не страдали профессиональной деформацией личности и могли чётко понимать главную цель . Главная цель это повысить уровень и качество жизни населения муниципального образования, это цель служит ориентиром для выделения задач местного самоуправления. Основным для определения задач является желания населения, которые могут быть определены с помощью использования ,опросса ,анкетирования, специализированно для этого существует некий способ сбора мнения населения, мы берём три возрастные группы: молодые люди, зрелые люди, люди в возрасте, и каждую группу делим на подгруппы по уровню достатка : низкий, средней, высокий. На основании полученных статитистических данных можно выявить предпочтения населения в вопросах местного самоуправления. Использование мнение населения для постоновки задач, и их выполнения гарантируют органам местного самоуправления поддержку со стороны населения, так называемую легитимность власти. Для полученя объективной картины по поводу качества жизни используется множество критериев, несмотря на это нужно иметь какую-то точку старта, этим стартом является «потребительская корзина» , этот параметр связан с другими, такими как «минимальный уровень потребления» и «реальный уровень потребления». Первый из этих понятий определяется как минимальный набор, который необходим для жизниобеспечения, за переходом которого находится грань обеспечения нормальных условий его существования, именно с этого параметра выделяется так называемая «черта бедности». Понятия «минимальный уровень потребления» не равен понятию « физиологического минимума потребления», так как второе понятие свзязано с границей ниже которого человек просто не может существовать. Качество жизни населения напрямую связанно с понятием «черта бедности», этот показатель может служить критерием для сравнения любых территорий между собой. «Рациональный уровень потребления» отражает благополуучную среду потребления, также его количество и качество. Также для оценки уровня жизни используются такие понятия как: состояние среды обитания, безопасность и условия труда, физическая безопасность, культурный уровень, имущественная безопасность, возможность использования свободного времени. В муниципальном управлении имеются несколько уровней задач: 1. Стабилизация, как своих параметров, так и контроль за состоянием муниципальных объектов. 2. Предоставление населению услуг которые помогут управлять сферами жизнидеятельности населения. 3. Процесс оптимизации муниципального образования. 4. Рализация социально-экономического потенциала МО. 5. Распределение социальных благ в МО. 6. Поддержание систем жизниобеспечения МО (пожарная безопасность, канализация, транспортная сеть, водоснабжения, общественная безопасность). 1.3 Нормативно-правовые основы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Нормотивно-правовая база обладает рядом документов, которые направленф на оценку эфективности деятельности органов федиральных, региональных и муниципальных органов власти. Среди таких документов можно выделить: Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 “Об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов” Указ Президента РФ от 28.06.2007 №825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ». В данном указе имеются показатели оценки эффективности: стастистика региона, а именно социально-экономическая статистика, уровень удолетворённости населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ, информационная транспорентность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg