Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оптимизация структуры ВП сектора Р2 Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД

irina_krut2020 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
В данной дипломной работе произведен анализ эффективности организации сектора Р2 Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД. В первом разделе проанализированы технологии работы диспетчера РЛУ и ПК. Во втором разделе произведен анализ структуры ВП и интенсивности, внесены предложения по оптимизации структуры ВП. В третьем разделе произведена оценка экономической выгоды при использовании предложенных маршрутов, рассмотрена безопасность на рабочем месте и ее обеспечение в процессе деятельности диспетчеров. Сделаны выводы и даны рекомендации. Страниц – 62, разделов – 3, таблиц – 7, рисунков – 5, использованных источников – 14.
Введение

В рамках мероприятий по выполнению Федеральной целевой программы по модернизации ЕС ОрВД РФ (2009-2020 годы), одним из основных мероприятий для достижения целевого уровня безопасности полетов было создание 13 укрупненных районных центров организации воздушного движения. Всего по данным Федеральной целевой программы должно было быть создано 13 укрупненных центров. В настоящее время в полном объеме функционируют Московский, Ростовский, Хабаровский, Самарский, Магаданский, Калининградский и Иркутский укрупненные центры ОВД. Ростовский Зональный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЗЦ ЕС ОрВД) является структурным подразделением филиала «Аэронавигация Юга» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Обслуживаемая филиалом площадь, в воздушном пространстве которой решаются задачи ИВП и УВД, составляет 729 000 кв. км. На территории Ростовской зоны ЕС ОрВД располагаются: • 104 воздушные трассы протяженностью 36504 км. (международных – 82, внутренних – 22); • 15 аэродромов гражданской авиации; • 37 аэродромов государственной авиации; • 3 аэродрома экспериментальной авиации; • 9 аэродромов ДОСААФ; • 151 посадочная площадка; • 177 градобойных и 5 противолавинных позиций; • 47 авиационных и общевойсковых полигонов. Филиал осуществляет аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве в границах Ростовской, Волгоградской, Астраханской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Адыгеи, Калмыкии, Ингушетии, Дагестана, Чеченской, Северной Осетии (Алания), Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской, а также над акваториями Азовского, Каспийского и Черного морей. Основными задачами дипломной работы было проведение анализа действующей структуры воздушного пространства сектора Р2, выявление особенностей организации воздушного пространства и выполнения полетов по имеющимся маршрутам ОВД в этих секторах, а так же факторов, влияющих на надежность обслуживания полетов. Оценка эффективности функционирующей структуры и определение ее недостатков при организации и функционировании, выявление наиболее проблемных мест и предложения рекомендаций по их устранению позволит достичь эффективных показателей пропускной способности и эффективности использования воздушного пространства. Что в свою очередь, даст возможность при пересмотре и разработке новой структуры воздушного пространства.
Содержание

АННОТАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ 1 Технология работы диспетчеров РЛУ и ПК, и диспетчера-оператора сектора Р2 РДЦ Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД 1.1 Основные положения 1.2 Подготовка к дежурству и прием дежурства 1.3 Порядок координации и взаимодействия со смежными органами ОВД, диспетчерскими пунктами (секторами). 1.4 Особенности обслуживания воздушного движения. 2 Организация воздушного пространства и особенности выполнения полетов в секторе Р2. Оценка интенсивности воздушного движения 2.1 Структура воздушного пространства и особенности выполнения полетов в секторе Р2. 2.2 Оценка интенсивности воздушного движения. 2.3 Предложения по оптимизации ВП сектора Р2 3 БП 3.1 Оценка экономической эффективности при внедрении альтернативного маршрута 3.2 Общие требования по безопасности труда
Список литературы

Отрывок из работы

1 Технология работы диспетчеров РЛУ и ПК, и диспетчера-оператора сектора Р2 РДЦ Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД 1.1 Основные положения Диспетчеры сектора Р2 при выполнении своих функциональных обязанностей осуществляют районное диспетчерское, полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение воздушного движения на маршрутах ОВД в установленном воздушном пространстве (границах сектора). Обслуживание воздушного движения в секторе Р2 осуществляют два диспетчера - диспетчер радиолокационного управления (ДРУ) и диспетчер процедурного контроля (ДПК). ДРУ и ДПК являются взаимозаменяемыми и несут ответственность за обеспечение безопасности полетов в равной степени. Функции между диспетчерами (при одновременной работе двух диспетчеров) распределяются следующим образом: Диспетчер радиолокационного управления: - осуществляет ОВД, контроль и анализ воздушной, метеообстановки в своем секторе, фактической и прогнозируемой погоды на аэродромах района ответственности РДЦ и запасных аэродромах; - осуществляет радиообмен с экипажами воздушных судов; - обеспечивает соблюдение установленных интервалов эшелонирования между ВС; - информирует диспетчера процедурного контроля о фактическом местоположении ВС; - дает указания диспетчеру процедурного контроля по вопросам взаимодействия и обеспечения ОВД в секторе, а при необходимости осуществляет непосредственное взаимодействие со смежными органами ОВД и диспетчерскими пунктами; - вводит в АКТС необходимые данные, заполняет ФС ВС, находящихся на ОВД. Диспетчер процедурного контроля: - осуществляет контроль и прогнозирование воздушной обстановки с помощью «списка входа» и радиолокационной информации (РЛИ); - осуществляет контроль и анализ фактической и прогнозируемой погоды на аэродромах района ответственности РДЦ и запасных аэродромах; - информирует диспетчера радиолокационного управления о потенциально - конфликтных ситуациях (ПКС) и прогнозируемой воздушной обстановке; - вызывает на ИВО необходимую информацию, осуществляет прием и передачу информации о движении ВС, проводит согласование (координацию) со смежными диспетчерскими пунктами, органами ОВД, секторами РДЦ, органами ОВД сопредельных государств, а также органами ВВС и ПВО. В процессе ОВД диспетчеры РДЦ должны оказывать друг другу взаимную помощь в форме предупреждений, напоминаний, уточнений, направленных на исключение ошибок при ОВД. Диспетчеры сектора Р2 в период работы подчиняются руководителю полетов РДЦ (РП РДЦ) и старшему диспетчеру своего направления. Рабочие места (РМ) диспетчеров сектора Р2 оснащены оборудованием автоматизированного комплекса технических средств (АКТС) и системы речевой связи (СРС). Функции применяемых средств автоматизации процессов ОВД отражены в Руководстве пользователя рабочего места индикатора воздушной обстановки (ИВО) АКТС. Диспетчеры обязаны в процессе работы при возникновении особых случаев, особых условий в полёте, отклонений от правил ИВП, УВД, замечаний в работе оборудования РМ и РТС, замечаний в работе смежных ДП, служб, обеспечивающих полёты, докладывать старшему диспетчеру (РП РДЦ). По окончании работы доложить старшему диспетчеру о сдаче дежурства, а также обо всех выявленных нарушениях и отклонениях от правил ИВП и УВД, обо всех замечаниях в работе оборудования РМ и РТС, а также служб, обеспечивающих полёты. При обслуживании воздушного движения диспетчеры РДЦ должны контролировать и анализировать метеорологическую обстановку на аэродромах назначения и запасных аэродромах района ответственности зонального центра и их техническое состояние. При получении информации об изменении на аэродроме назначения (запасном) или по маршруту полета метеоусловий, которые влияют на условия полета и посадки, либо штормового предупреждения об опасных явлениях погоды диспетчеры обязаны своевременно сообщить об этом экипажам ВС, находящимся в их районе ОВД, диспетчерам смежных диспетчерских пунктов (секторов), получить от них подтверждение о приеме информации и решении КВС. Диспетчеру категорически запрещается осуществлять ОВД за пределами границы ответственности своего сектора. В случае невозможности установления экипажем ВС двухсто¬ронней радиосвязи с диспетчером смежного пункта ОВД (сектора) диспет¬чер сектора РДЦ, под управлением которого находится это ВС, должен согласовать свои действия с диспетчером пункта ОВД (сектора), в районе ответственности которого находится ВС. Во всех случаях перед выдачей команды на изменение эшелона, маршрута полета и при применении метода векторения диспетчеры обязаны проанализировать воздушную обстановку на наличие конфликтной ситуации. Диспетчеры обязаны информировать экипажи воздушных судов о взаимном местоположении ВС при возможности возникновения конфликтной ситуации. Информация о взаимном местоположении ВС может не передаваться, если конфликтные ситуации между ними не прогнозируются. Диспетчеры РДЦ в процессе работы на рабочем месте взаимодействуют со смежными секторами РДЦ, ДЦП и К ИВП, смежными РЦ ЕС ОрВД, ДПП, ДПК, КДП, МДП, органами ОВД сопредельных государств, органами ВВС и ПВО, инженером-синоптиком РДЦ и сменным инженером ЭРТОС по вопросам обслуживания воздушного движения, согласования, координации, а также по вопросам работоспособности оборудования. 1.2 Подготовка к дежурству и прием дежурства Подготовка диспетчеров РДЦ к дежурству проводится на инструктаже и рабочем месте. В процессе подготовки на инструктаже диспетчер обязан ознакомиться с: - необходимой метеорологической информацией; - информацией о готовности и использовании средств РТО полетов и авиационной электросвязи; - информацией с имеющимся режимами, ограничениями и запретами на использование воздушного пространства (ИВП), порядком ИВП, участков маршрутов ОВД и эшелонов; - информацией о наличии литерных рейсов; - указаниями (распоряжениями) по обслуживанию воздушного движения; - информацией об особенностях обслуживания воздушного движения на период дежурства; - прогнозируемыми перегрузками по секторам РДЦ на период дежурства; - аэронавигационной информацией (изменениями и дополнениями в аэро-навигационных документах, безопасными эшелонами на участках маршрутов ОВД и др.); - расстановкой диспетчерского состава по рабочим местам и порядком подмены. Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчеры обязаны: Получить и уяснить от сдающего диспетчера: - всю необходимую информацию о воздушной, метеорологической, аэронавигационной обстановке; - информацию о работе радиотехнических средств обеспечения полетов; - наличие литерных рейсов; - наличие режимов, ограничений и запретов на ИВП в своем и смежных секторах (пунктах ОВД); - другую необходимую информацию об особенностях работы по обслуживанию воздушного движения на момент заступления. Процедура приема дежурства: Диспетчеры радиолокационного управления при приеме дежурства обязаны: - проверить наличие, качество, точность и полноту отображения радиоло¬кацион¬ной, картографической информации и информации АРП на экране ИВО; - уточнить местоположение ВС, переданные им указания; - проверить возможность ввода информации с помощью органов управле¬ния и ввода (клавиатуры и «мыши»); - проверить качество радиосвязи на выделенных частотах, в том числе на резервных радиостанциях, путем прослушивания радиооб¬мена и контрольных вызовов экипажей ВС (за исключением аварийной частоты, проверяемой в особом порядке) и работоспособность оборудования системы речевой связи; В случае имеющихся расхождений в информации, полученной при подготовке к дежурству на инструктаже и на рабочем месте, диспетчеры обязаны доложить об этом старшему диспетчеру (РП РДЦ) и получить уточненную информацию. В случае имеющихся замечаний по работе системы речевой связи и оборудования рабочих мест диспетчеры обязаны доложить старшему диспетчеру (РП РДЦ) и сменному инженеру ЭРТОС. Диспетчеры процедурного контроля обязаны: - проверить исправность оборудования, работоспособность органов управ¬ления и ввода (клавиатуры и «мыши»); - проверить соответствие «списка входа» воздушным судам, находящимся на управлении и ожидаемым для входа в сектор; - определить работоспособность оборудования системы речевой связи. В случае имеющихся расхождений в информации, полученной при подготовке к дежурству, на инструктаже и на рабочем месте диспетчеры обязаны доложить об этом ДРУ, старшему диспетчеру (РП РДЦ) и получить уточненную информацию. В случае имеющихся замечаний по работе связи и оборудования РМ, доложить старшему диспетчеру (РП РДЦ) и сменному инженеру ЭРТОС. За состояние оборудования и документации рабочего места ответственность несет диспетчер, принявший дежурство. Принять дежурство: - зафиксировать прием дежурства на магнитофон: «Диспетчер (фамилия) дежурство принял»; - зарегистрироваться на ИВО; - о приеме дежурства сделать соответствующую запись в «Журнале приема-сдачи дежурства»; - доложить о приеме-сдаче дежурства старшему диспетчеру. В период приема-сдачи дежурства ОВД осуществляют диспетчеры, сдающие дежурство, до момента доклада заступающих диспетчеров о приеме дежурства. При наличии особых случаев в полете, сложной воздушной обстановки, при ОВД рейса литера «А» время приема-сдачи дежурства решением РП РДЦ может быть перенесено до момента нормализации обстановки. Примечание. При проведении стажировки на рабочем месте в записи на магнитофон и «Журнале приема-сдачи дежурства» дополнительно указывается фамилия диспетчера-стажера. Изложенный порядок приема-сдачи дежурства распространяется и на подмену диспетчеров (перерыв для отдыха, приема пищи и др.). 1.3 Порядок координации и взаимодействия со смежными органами ОВД, диспетчерскими пунктами (секторами). Методы передачи информации при координации в процессе ОВД. При координации в процессе ОВД используются следующие методы координации: - голосовой обмен информацией с использованием ГГС, телефонной и другого вида связи; - автоматизированный обмен полетными данными по протоколу OLDI. В случае отказа прямых линий связи между взаимодействующими органами ОВД координация может осуществляться через другие РДЦ (РЦ), органы ОВД (ДП), а также путем контрольной радиосвязи экипажа с нужным органом ОВД. Порядок координации и взаимодействия при голосовом обмене информацией. Расчетные данные, передаваемые смежному органу (диспетчерскому пункту) ОВД, должны включать в себя: - номер и литер рейса; - наименование и время пролета рубежа передачи ОВД; - эшелон полета; - код ВОРЛ (позывной ВС); - отсутствие допуска к полетам с RVSM; - ограничения по скорости/числу Маха (при их наличии); - другую информацию (при необходимости). Примечание. - при возникновении особых случаев в полете в расчетные данные дополнительно включается информация об условиях. В которых находится ВС; - по взаимному согласованию между органами ОВД порядок передачи информации может быть изменен, но перечень передаваемой информации должен оставаться неизменным. Диспетчер, принимающий информацию, обязан под¬твердить часть принятой информации: - наименование рубежа передачи ОВД; - время пролета рубежа передачи ОВД; - эшелон полета. Координация и взаимодействие со смежными РЦ (РДЦ) осуществляется в соответствии с Соглашениями о процедурах взаимодействия. Распределение расчетных данных о движении ВС между секторами РДЦ производится автоматически. Любые изменения условий входа за 5 минут и менее до пролета рубежа приема-передачи ОВД между смежными секторами РДЦ (смежными органами ОВД, ДП) согласовываются голосом. Перед выдачей разрешения на изменение (спрямление) маршрута полета диспетчер обязан согласовать данные изменения с диспетчерами всех секторов РДЦ по маршруту полета. Согласование отклонения ВС от маршрута ОВД с диспетчером внетрассового сектора и органом ВВС и ПВО производится в случаях: - с диспетчером внетрассового сектора при наличии ограничений на ИВП; - с органом ВВС и ПВО при полетах ВС в ВП приграничной полосы и при пересечении госграницы. При получении информации о расчетном времени пересечения воздушным судном государственной границы РФ диспетчер немедленно передает данную информацию в орган ВВС и ПВО, которая включает в себя: наименование и время пролета коридора (точки пересечения госграницы), номер рейса (позывной ВС) и эшелон (высоту) полета. Порядок координации при автоматизированном обмене информацией со смежными РЦ (органами ОВД) по протоколу OLDI. В процессе автоматизированного обмена информацией используются следующие типы сообщений: ABI (АБИ) (Advance Boundary Information Message) - сообщение о предва¬рительной информации по пересечению границы (FIR). ACT (АЦТ) (Activate Message) - сообщение об активизации. REV (РЕЖ) (Revision Message) - сообщения об изменении. PAC (ПАЦ) (Preliminary Activate Message) - сообщение о предварительной активизации. MAC (МАЦ) (Message for Abrogation of Co-ordination) - сообщение об от-мене активизации (координации). LAM (ЛАМ) (Logical Acknowledgment Message) - логическое подтвержде¬ние принятия сообщения. Порядок формирования, передачи и приема сообщений OLDI. Все сообщения формируются и передаются системой автоматически в соответствии с установленными временными параметрами. Примечание. Диспетчер имеет возможность (через функцию «Действие с ФПЛ») отправить сообщения ABI (АБИ) и ACT (АЦТ) вручную, до наступления времени автоматической отправки сообщения системой. Если смежный центр ОВД принял переданное системой сообщение, в правой части списка входа в поле «Состояние» появляется индикация «RCV» (RECEIVED). При получении сообщения ACT (АЦТ) от смежного центра ОВД у диспетчера появляется строка в нижней части списка входа. Если от смежного центра ОВД сообщение о координации не получено, в правой части строки списка входа появляется индикация «LTO» (LAM TIME OUT - сообщение LAM от смежной системы не получено) и поле выделятся красным цветом. При автоматизированном обмене информацией ДПК обязан: а) При передаче сообщения ABI в смежный центр ОВД (ДП): - проконтролировать в строке списка входа в поле «Состояние» наличие индикации «RCV»; - в случае появления в поле «Состояние» строки списка входа индикации «LTO», произвести голосовую координацию в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Технологии; - доложить РП РДЦ (старшему диспетчеру). Примечание. При выполнении ручной координации («Коорд.») через функцию «Действие с ФПЛ» автоматический обмен данными по данному рейсу (ФПЛ) прекращается. Дальнейшая координация по нему производится голосом. б) При приеме сообщения ABI из смежного центра ОВД (ДП): - прием и обработка сообщений производится автоматически или вручную на рабочих местах ГПК (текущего планирования ДЦП и К ИВП). в) При передаче сообщений ACT (АЦТ), REV (РЕЖ), PAC (ПАЦ) в смежный центр ОВД (ДП): - проконтролировать в строке списка входа в поле «Состояние» наличие индикации «RCV»; - в случае появления в поле «Состояние» строки списка входа индикации «LTO», произвести голосовую координацию; - доложить РП РДЦ (старшему диспетчеру). Примечание. Любые изменения полетных данных за время 5 минут и менее до пролета точки координации (COP), в том числе и обязательных для передачи в соответствии со стандартом протокола OLDI, должны быть переданы по каналам голосовой связи. г) При приеме сообщений ACT (АЦТ), REV (РЕЖ), PAC (ПАЦ) из смежного центра ОВД (ДП): - при получении сообщения ACT (АЦТ) или PAC (ПАЦ) от смежного центра ОВД у диспетчера появляется строка в нижней части списка входа. При этом ДПК обязан: - оценить воздушную обстановку, проанализировать информацию в списке входа и информировать ДРУ о ПКС. Примечание. В случае, если ВС взято на сопровождение диспетчером (трек собственный с признаком сектора), автоматический обмен данными по этому рейсу (ФПЛ) прекращается. Дальнейшая координация по нему производится голосом. 1.4 Особенности обслуживания воздушного движения. Подход ВС к рубежу передачи ОВД должен осуществляться на заданном эшелоне, а передача управления только в горизонтальном полете. При необходимости смены эшелона при подходе к рубежу передачи ОВД разрешение на его смену может быть выдано только после согласования с диспетчером смежного органа ОВД (ДП, сектора). Если подход к рубежу передачи ОВД в горизонтальном полете не обеспечивается – передача управления может осуществляться с переменным профилем по согласованию со смежным органом ОВД (ДП, сектором). При отсутствии ПЛН или наличии запрета на ИВП для какого-либо рейса, независимо от этапа полета ВС, диспетчер обязан: - запретить воздушному судну вход в район ответственности; - передать информацию о данном ВС РП РДЦ и в ДЦП и К ИВП; - получить от РП РДЦ разрешение или запрет на выполнение данного полета; - при получении информации о планируемом входе в зону запрещенного рейса передать ему запрет на вход в район ОВД. В случае выхода ВС на контрольную связь запретить экипажу вход в район ОВД, указав (при наличии информации) причину и орган, запретивший полет. Выполнение полетов вне маршрутов ОВД разрешается, как исключение, в случае невозможности выполнения полетов по установленным маршрутам ОВД из-за опасных метеоявлений, спрямления маршрута и выполнения процедуры векторения для обеспечения необходимых интервалов между ВС, недостаточного запаса топлива, при направлении ВС на запасной аэродром или при выполнении полетов по специальному заданию. Полеты ВС вне маршрутов ОВД диспетчер обязан согласовать с РП РДЦ и диспетчерами секторов РДЦ (органов ОВД, ДП) по маршруту полета. После принятия КВС решения о следовании на выбранный запасной аэродром диспетчеры РДЦ обеспечивают необходимые условия для безопасного полета ВС, максимально благоприятный маршрут и профиль полета. При направлении ВС на запасный аэродром государственной (экспериментальной) авиации необходимо дополнительно получить разрешение на его посадку через ДЦП и К ИВП. При аэрофотосъемочных работах в районе ответственности. При аэрофотосъемочных работах в районе ответственности сектора диспетчеры обязаны: - знать маршрут полета, место (квадрат) и продолжительность работы воздушного судна – аэрофотосъемщика, высоту его полета и другую необходимую информацию; - запрещать полеты на высоте аэрофотосъемщика и смежных с ней эшелонах воздушным судам, пролетающим через район работы и по параллельным маршрутам на расстоянии менее 20 км от аэрофотосъемщика; - поддерживать постоянную радиосвязь с экипажем аэрофотосъемщика, при длительной работе назначать экипажу время для сеансов связи. При выполнении процедур опознавания. Прежде чем принять ВС на обслуживание на основе систем наблюдения ОВД, диспетчер осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж ВС. В случае последующей потери опознавания орган ОВД должен проинформировать об этом экипаж воздушного судна. При проверке информации о высоте полета. Проверка информации о высоте полета, получаемой на основе данных о барометрической высоте и выводимой на индикатор диспетчера, осуществляется по крайней мере один раз при первоначальном установлении связи с соответствующим воздушным судном или если это не представляется возможным, как можно скорее после этого. В случае, если после указания диспетчера о прекращении работы ответчика в режиме определения высоты показания текущей высоты продолжают поступать, в целях исключения срабатывания БСПС (TCAS) ДРУ обязан не допускать схождения отметки от ВС, у которого имеется расхождение данных о высоте полета, полученных от бортового ответчика с заданным эшелоном полета более чем на 90м (300ft) [60м (200ft) для ВП с RVSM], с отметками от ВС, следующих на смежных эшелонах. При приеме на ОВД ВС с кодом ответчика в режиме RBS «2000» ДРУ обязан назначить экипажу ВС новый код индивидуального опознавания. При приеме на ОВД ВС с кодом ответчика в режиме «УВД» ДРУ обязан дать команду экипажу ВС (при наличии соответствующего оборудования на ВС) переключить ответчик в режим «RBS», назначив код индивидуального опознавания. По запросу экипажа ВС диспетчер осуществляет векторение в целях оказания ему навигационной помощи. Экипаж ВС, обращающийся за содействием в навигации, указывает причину и сообщает объем требуемой информации. Диспетчер, наблюдая отклонение ВС от заданного маршрута полета или заданной схемы ожидания, обязан передать об этом экипажу и принять меры по выводу ВС на заданный маршрут (траекторию полета). Необходимость векторения определяется диспетчером из анализа воздушной обстановки для обеспечения установленных интервалов эшелонирования, упорядочения потока ВС, оказания навигационной помощи экипажу. В случае прерывания или прекращения ОВД на основе систем наблюдения диспетчер обязан перейти к ОВД с применением установленных временных интервалов продольного эшелонирования, при этом: Примечание. В качестве чрезвычайной меры можно временно прибегнуть к использованию эшелонов полета, разделенных интервалом, равным половине применяемого минимума вертикального эшелонирования, если немедленно обеспечить стандартное процедурное эшелонирование не представляется возможным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg