Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Мотивация профессионального роста руководителей

alinagiljazova 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 133 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
В данной работе представлена авторская версия психологических особенностей формирования и развития мотивации профессионального роста руководителей; выявлено существование различий и развитии мотивации профессионального роста; рассмотрены объективные факторы (социальные, научно-методические, материальные, морально-психологические, организационно-педагогические, семейные), а также субъективные детерминанты развития мотивации профессионального роста руководителя (влияние направленности, профессионально-важных качеств, коммуникативных и организаторских способностей, самооценки, уровня ответственности, профессионализма). Работа может быть использована в процессе диагностики и психологического обеспечения профессионального роста руководителей; в ходе определения оптимальных форм и методов организации системы повышения квалификации и руководства профессиональным ростом руководителей.
Введение

Актуальность исследования процессов формирования и развития мотивации профессионального роста руководителей связана с необходимостью целенаправленно корректировать личностные образования в соответствии с общими закономерностями управленческой деятельности. Личностное измерение профессионального роста руководителя зависит от целостного подхода в формировании мотивационной сферы управления. Речь идет о становлении практической мотивационной доминанты, определяемой А.А. Ухтомским как « вектор поведения» или « доминанта жизни». На пути от непосредственного желания к мотивам сознательного профессионального роста у руководителей происходит смена ведущих мотивов, изменяется их иерархия. Осознанное повышение профессионального уровня предполагает наличие непосредственного интереса к профессиональной задаче, осознание важности получаемых знаний в профессиональной деятельности, стремление испытать и проявить свои способности, утвердиться в иерархии социальных отношений в группе, получить одобрение значимых лиц. Система повышения управленческой квалификации должна способствовать преобразованию общественно-значимого в личностно-значимое, поскольку только тогда можно ожидать от субъекта управления внутренней активности в процессе профессионального роста.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность и состояние проблемы мотивации профессионального роста руководителей 1.1. Анализ проблемы мотивации и мотивов 5 1.2. Психологическая структура профессионального роста 18 руководителей 1.3. Мотивы и детерминанты профессионального роста 30 руководителей Глава 2. «Профессиональные предпочтения, направленность, структура и динамика развития мотивационной сферы личности руководителей» 2.1. Методы и этапы изучения проблемы 52 2.2. Факторы развития мотивации профессионального роста 62 руководителей Заключение 105 Литература 115 Приложение
Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. О субъекте психической деятельности. – М.:Наука, 1973.- 288 с. 2.Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект//Психологический журнал. – 1984. – Т.5. -№3.-С.46-55. 3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: Мысль. – 158 с. 4. Бибрих Р.Р. Исследование видов целеобразования. – Кишинев – Штинца, 1987. – 132 с. 5.Давыдов В.В. О понятии личность в современной психологии//Психологический журнал. – 1988. – Т9. - №4. – С.22-31. 6. Долгов П.Т. Карьера: за и против. – Челябинск: ЧГПУ, 1998. – 140 с. 7. Долгов П.Т. Образовательные программы психологического обеспечения управления. – Челябинск: ЧГПУ, 1997. – 12 с. 8. Долгов П.Т. Профессиограмма руководителя. – Магнитогорск: ОАО «ММК», 1999. – 27 с. 9. Долгов П.Т. Руководитель как субъект карьеры. – Челябинск: ЧГПУ, 1997. – 172 с. 10.Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург: Ур.Г.П.П.У, 1998.- 126 с. 11.Ильин Е.П. Сущность и структура мотива//Психологический журнал. – 1995.- Т.16- №2. – С.27-41. 12. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: И.П.П., 1996. – 400 с. 13. Кускунова Т.В. О некоторых условиях формирования мотивов учебной деятельности в процессе семинарских и практических занятий по педагогике//Мотивы жизнедеятельности студентов. – Каунас, 1981. – С.328-338. 14. Левитов Н.Д. Деятельность и педагогическая психология. Учебное пособие для пединститутов. 3-е изд. – М., 1964. 15.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.: Педагогика, 1971. – 279 с. 16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат,1975.- 304 с. 17. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Политиздат, 1981 . – 495 с. 18. Лучшие психологические тесты./Отв.ред. А.Ф. Кудрящов. – Петрозаводск: Петраком, - 1992. – 318 с. 19.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Наука, 1996 . – 308 с. 20. Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Наука, 1983. – 240 с. 21.Мясищев В.Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи//Проблемы способностей. – М. 1962. –С.5-14. 22.Нюттен Ж. Мотивация//Экспериментальная психология./Под ред. П. Фресса и Ж.Пиаже. – М., 1975. – Вып.5.- Гл. 12;15. 23.Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: Правда, 1971. – 247 с. 24. Орлов Ю.М. Стимулирование побуждения к учению. – М., 1991. 25.Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. – М.: Дело ЛТД, 1995. 26. Рахматуллина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательная активность личности //Психология высшей школы. – Казань, 1981. – С.90-104. 27. Рубинштейн С.А. Проблемы общей психологии. – 2-е изд. –М.: Просвещение, 1976. – 423 с. 28. Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории//Вопросы психологии. – 1960. - №3. –С.3-15. 29.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). – М.:МГУ, 1975. – 343 с. 30. Уманский Л.И. Организаторские способности и их развитие//Ученые записки Курского пединститута. – 1967. – Вып.№21.- С.13-18. 31.Файзуллаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. – Ташкент, 1987. – 123 с. 32. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. –М.: Педагогика, 1986.- В 2-х т. 33.Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 1994. – 315 с. 34.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации человека. – М.: Просвещение, 1969. – 316 с. 35. Deci E.L., Rayn R.M. Intrinsic motivation and self – determination in human behavior. New York: Plenum (1985). 36.Maslow A.H. Motivation and Personality. – N.Y., 1954. – 260p. 37.Rotter J.B. Generalized expectancies for internal versus external control of reinforcement// Psychol Monographs, 1966.-V.80.-P.1-28/ 38. Williams D., Page M.M. A multidimensional measure of Maslow hierarchy of needs. Yournal of Research in Personality, 23, 192-213. (1989)/
Отрывок из работы

Формирование и развитие мотивации профессионального роста руководителя осуществляется в ходе систематического обучения как накопление качественных изменений в психике руководителя. Проявление этих изменений наблюдалось нами с помощью системы критериев, которую составляли 4 блока. 1. Профессиональные: профессиональные знания; профессиональные умения и навыки; знание документов, регламентирующих служебную деятельность; умения накопления и обновления профессионального опыта; умения реализации опыта на занимаемой должности; умения творческого применения профессионального опыта. 2. Деловые: организованность и собранность в практической деятельности; ответственность и исполнительность; инициатива и предприимчивость; самостоятельность решений и действий; эффективное руководство подчиненными; результативность деятельности. 3. Морально-психологические: гуманность; способность к самооценке; этика поведения, стиль общения; дисциплинированность; справедливость и честность; способность адаптироваться к новым условиям; лидерство. 4. Интегральные качества: авторитетность; интенсивность (работоспособность); культура мышления и речи; коммуникативность; общая культура; культура работы с документами. По всем блокам выявлены уровни развития (желаемый; приемлемый; критический; недопустимый).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 83 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 43 страницы
450 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 81 страница
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg