Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование инновационных технологий в международном маркетинге

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
В настоящее время, когда вокруг царит конкуренция, на пути к достижению успеха инновационная деятельность является чрезвычайно важным показателем. Для того, чтобы добиться высоких положительных результатов, предприятие должно непрерывно совершенствовать товары, привносить новшества на рынок, включая формирование конкурентной стратегии новых товаров, основанной на успешном позиционировании нового товара и формировании надежных каналов сбыта.
Введение

На сегодняшний день философией бизнеса, при которой современные компании имеют возможность предвидеть желания потребителей и удовлетворять их потребности, является маркетинг. Использование технологий маркетинга по сути является не просто организацией и управлением компанией, но и привнесением творческого подхода в процесс управления. Успех компании в условиях усиливающейся конкуренции на рынке определяется эффективностью маркетинга и маркетинговых программ. Для достижения успеха на рынке необходимы не только знания актуальных инструментов маркетинга, но и умение их применять на практике, что дает конкурентное преимущество компаниям. Центральной функцией управления бизнесом является маркетинг, который ставит перед собой цель определить потребности покупателей и мобилизовать ресурсы фирмы чтобы удовлетворить эти потребности. Значение концептуализации маркетинга усиливается по мере обострения конкуренции в экономике. Являясь концепцией управления предприятием в условиях конкуренции, маркетинг стал известен эффективностью его применения в коммерческой сфере. От умения наладить активные контакты с покупателями путем изучения рынка, от создания эффективных систем распределения, продвижения и стимулирования продаж зависят доходы компании. Уровень корпоративной культуры и социальная ответственность каждого исполнителя за результаты предпринимательского труда перед обществом являются существенным дополнением к этим системам. В зависимости от того, где внедряется система маркетинга, она претерпевает значительные изменения. Это связано с тем, что каждая фирма действует в специфических условиях и решает свои конкретные задачи. Данный факт служит одной из причин того, что маркетологи должны учитывать отраслевые особенности при увязке ресурсных возможностей и запросов потребителей в рыночной среде. Залог коммерческого успеха для любой организации ? это тщательный анализ и учет совокупных факторов рыночной среды. Основные направления маркетинговой деятельности являются ключевыми составляющими всех стадий воспроизводственного процесса ? от производства материальных благ, их распределения, обращения до стадии конечного потребления. Несмотря на то, что технологии маркетинга разнообразны, они преследуют единую цель ? повысить конкурентоспособность предприятия и того продукта, который оно представляет на рынке. Усиливающаяся конкуренция требует постоянного напряжения в борьбе за место под солнцем от всех участников рынка. Работая традиционными способами, не двигаясь вперед, можно оказаться далеко позади. Один из элементов такого движения являются рыночные новинки. Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с крупными компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря рыночным новинкам, способны удовлетворять потребительские потребности лучше, чем уже существующие товары, соответственно, могут наращивать свой предпринимательский доход. Компания, находясь в быстро меняющейся среде, должна постоянно пересматривать направления своей деятельности, а именно: принимать решения о прекращении выпуска одних товаров, модификации других и выпуске новых. Такие решения очень сложны и рискованны, но они чрезвычайно важны для выживания и развития предприятия. Успех ведущих фирм мира в создании конкурентоспособных изделий, прежде всего, зависит от их инновационной деятельности, которая направлена на создание принципиально новых изделий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………………3 ГЛАВА 1 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИИНОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА…………………………………………………………………………...5 1.1 Понятие инновации. Классификация инноваций………………………………...5 1.2 Функционал инновации. Понятие инновационного процесса…………………..8 1.3 Стадии инновационного процесса……………………………………….………..9 1.4 Значение и особенности маркетинга в инновационной сфере…………………11 ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………….13 2.1 Значение маркетинга инноваций на предприятии………………………………13 2.2 Стратегии инновационного развития предприятия…………………………….15 ГЛАВА 3 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ……………...20 3.1 Международный маркетинг передачи или обмена технологий……………….20 3.2 Международная стратегия инноваций фирмы, выходящей на зарубежный рынок…………………………………………………………………………………..23 ГЛАВА 4 ХАЙТЕК?МАРКЕТИНГ И «ПОДРЫВНЫЕ» ИННОВАЦИИ…….26 4.1 Хайтек?продукция и рынок инноваций…………………………………………26 4.2 Жизненный цикл принятия инновационных продуктов ? новых технологий и ценообразование на хайтек?продукцию……………………………………………..27 4.3 «Подрывные» инновации как технологические нововведения………………...30 4.4 Принципы «подрывных» инноваций…………………………………………….33 4.5 Топ?5 хайтек?компаний ? биржевых лидеров.………………………………....37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...41 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………….43
Список литературы

1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник [для студ. высш. уч. зав.] / Алешина И. В. – М.: Экономист, 2006. – 525 с. 2. Баранчеев В. П. Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек маркетинг): учебник для студ. висш. уч. зав.] / Баранчеев В. П. – М.: ООО «БлаговестИ», 2007. – 232 с. 3. Бондаренко А. Ф. Маркетин и менеджмент инноваций / Бондаренко А. Ф. – Сумы: Инициатива, 2007 4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб: Питер, 2011. 5. Инновационный маркетинг. Конспект лекций по дисциплине / Васильева З. А., Филимоненко И. В., Карпычева О. В. и др. – Красноярск: «Сибирский федеральный университет», 2008 6. Инновационный менеджмент: учебник [для студ. высш. уч. зав.] / Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С.Ю. и др.; Под. ред. проф. С. Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 7. Котляревская И. В. Маркетинг в инновационной сфере: учебное пособие / Котляревская И. В. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 236 с. 8. Кристенсен Клейтон. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. – М: Альпина Паблишер, 2014 9. Кухарская Н.А. Новошинская Л.В. Маркетинг инноваций. Научное издание. Учебное пособие. - «Атлант» ВОИ СОИУ. 2016 10. Мур Джеффри. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. – 368 с. 11. Пригожин А.И. Естественное - искусственное в инновационных процессах. // Общественные науки и современность. 2013. № 3. 12. Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли (Инновации в модели бизнеса) / Сливотски А., Моррисон Д. — М. : Изд-во Эксмо, 2013 13. http://www.rosbj.ru/2017/05/13/1250 14. https://news.rambler.ru/business/38986743 15. https://sharkfx.ru 16. https://abc.xyz/investor/index.html 17. https://life.ru/t/технологии/1083968/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИИНОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА 1.1. Понятие инновации. Классификация инноваций Инновация (англ. innovation – введение новшеств) – это новые продукты (процессы) как материализованный результат воспроизводства и коммерциализации новаций. Необходимо четко понимать смысл и значение термина «инновации» для того чтобы эффективно ими управлять. Основоположником теории инноваций считают Й. Шумпетера, который выделил пять типов инноваций в экономическом развитии: 1) Продуктовая ? производство нового продукта, который неизвестен; 2) Сырьевая ? использование нового сырья и полуфабрикатов; 3) Процессно?технологическая ? внедрение нового средства производства, в основе которого находится новый подход к коммерческому использованию продукции; 4) Организационная ? изменения в организации производства и его материально?технического обеспечения; 5) Сбытовая ? освоение новых рынков сбыта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg