Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом сотрудников федеральной службы исполнения наказаний

zac_shalamov 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Значительное количество работ, посвященных проблеме межличностных отношений в малой группе (коллективе), является показателем ее актуальности на сегодняшний день. Разработки различных авторов в этой области и существующая на данный момент общая теоретическая основа вопроса имеют свое применение в различных областях психологии, одной из которых является психология труда, развития организации и работы с персоналом. В данной работе изучался аспект коррекции межличностных отношений между сотрудниками с целью оптимизации их профессиональной
Введение

Актуальность исследования. Осуществляемые в России радикальные реформы оказывают серьезное влияние на все сферы жизни общества. Они приводят к трансформации социума, его социальной структуры, ценностных ориентаций людей. В настоящее время российское общество переживает так называемое состояние социальной аномии, т.е. когда многие прежние нормы и ценности в большинстве своем отвергнуты и уже не являются регуляторами социального поведения, а новые еще не сложились. В подобном положении пребывают все социальные институты и элементы общества, в том числе система здравоохранения. В связи с этим становится актуальным потребность социологического осмысления места системы мотивации и межличностных отношений совместной профессиональной деятельности. Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые изучает социальная психология. Удовлетворенность профессиональной деятельностью связана с внутренним состоянием человека в процессе работы, с его оценкой собственной деятельности. Удовлетворенность трудом складывается из таких компонентов как заработная плата, санитарно-гигиенические нормы, уровень организации труда, важность и результативность работы, возможность профессионального роста и развития, отношения в коллективе, удовлетворения социальных потребностей. Цель исследования – изучить особенности профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом сотрудников федеральной службы исполнения наказаний. Объект исследования – мотивация и удовлетворенность трудом. Предмет исследования – особенности профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом сотрудников федеральной службы исполнения наказаний. Задачи исследования: 1. Изучить особенности удовлетворенности трудом; 2. Описать мотивации с точки зрения психологии; 3. Провести эмпирическое исследование особенностей мотивации и межличностных отношений совместной профессиональной деятельности. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между профессиональной мотивацией и удовлетворенности трудом сотрудников федеральной службы исполнения наказаний Ожидаемый продукт: психологические рекомендации по повышению профессиональной мотивации и уровня удовлетворенности трудом у сотрудников УФСИН. Методы исследования: 1. Опросник Т. Элерса для изучения мотивации достижения успеха; 2. Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости) Д. Марлоу и Д. Крауна. 3. Методика определения удовлетворенности трудом А.В. Батрашева; База выполнения практической части ВКР: Управление ФСИН по Республике Башкортостан. Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы с выводами, заключение и список литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом в отечественной и зарубежной психологии 6 1.1. Понимание профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом в современной науке 6 1.2. Сравнительно-сопоставляемый анализ теорий мотивации профессиональной деятельности (достоинства и недостатки) 14 1.3. Социальные-психологические характеристики удовлетворенности трудом как одного фактора профессиональной мотивации 21 Выводы по главе 1 28 Глава 2 Особенности организации и реализации профессиональной деятельности сотрудников в системе ФСИН 30 2.1. Организационно-структурные характеристики системы ФСИН 30 2.2. Профессиональные требования и личности сотрудников ФСИН 33 2.3. Особенности профессиональной мотивации и мотивационных установок сотрудников ФСИН 43 Глава 3 Эмпирическое исследование особенности профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом сотрудников ФСИН 47 3.1. Организация, этапы и методы исследования 47 3.2. Анализ, интерпретация и обобщение результатов эмпирического исследования 50 3.3. Психологические рекомендации по управлению профессиональной мотивации и удовлетворенностью трудом сотрудников ФСИН 62 Выводы по главе 3 62 Заключение Список литературы
Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В. В. Арутюнов, И. В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448 с. 2. Блинов А. О. Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации / А. О. Блинов, В. Захаров // Экономист. – 2010. – №3. – С. 25-31. 3. Бутенко Т. М. Современные методы диагностики трудовой мотивации / Т.М. Бутенко, Т. Саблина// Справочник по управлению персоналом. – 2010. – №4. – С. 57-60. 4. Варданян И. С. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала / И.С. Варданян // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №1. – С. 129-132. 5. Власова Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. – 2010. – № 8. – С. 19–25. 6. Веснин В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2012. 7. Герчиков В. И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях/ В.И. Герчиков // ЭКО. – 2009. – № 6. – С. 103–112. 8. Головочев А.С. Организация и нормирование труда на предприятии : учебное пособие / А. С. Головачев [и др. ]. - Минск : Новое знание, 2009. - 606 9. с. Дятлов В. А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов. - М.: ПРИОР, 2009. – 365 10. с. Жданкин Н. А. Мотивация персонала. Измерение и анализ: учебно-практическое пособие / Н. А. Жданкин. – М.: Финпресс, 2010. – 269 11. с. Жукова Е. Ф. Банковский менеджмент: Учебник для вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 12. с. Захарова Т. И. Мотивация трудовой деятельности: учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова, С. В. Гаврилова. – М.: ЕАОИ, 2010. – 263 13. с. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 508 14. с. Катков В. М. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях/ В.М. Катков // Управление персоналом. – 2010. – № 10. – С. 6–13. 15. Караева Е. Ф. «Три кита» системы мотивации / Е. Ф. Караева. – // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – №6. – С. 51-54.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом в отечественной и зарубежной психологии 1.1. Понимание профессиональной мотивации и удовлетворенности трудом в современной науке С понятием действия, деятельности человека тесно связано понятие мотивации. Согласно теории В.Н. Дружинина, мотивация - это совокупность психических процессов, которые придают поведению энергетический импульс и общую направленность [13, с. 98]. Иначе говоря, мотивация - это движущие силы поведения, то есть проблема мотивации является проблемой причин поведения индивида. Необходимо отметить, что основные теории мотивации разработаны в двух резко различающихся между собой методологических традициях. В последние годы в психологии мотивации создается все больше концепций, рожденных в недрах когнитивной психологии. Например, понятие «сценарий», впервые использованное Р. Шенком и Р. Абельсоном для обозначения информации, отражающей некоторую обычную, привычную последовательность событий, все шире применяется для объяснения процессов мотивации поведения. При этом предполагается, что человек не только усваивает сценарии в готовом виде, но создает их сам, представляя будущий ход событий. Сценарий же, в свою очередь, может играть регулятивную функцию по отношению к поведению. Есть некоторое соответствие между поведением и сценарием: если я детально и последовательно представил себе ссору с некоторым человеком, то вероятность возникновения ссоры в этом случае будет больше, чем если бы я вообще не формировал в голове подобного сценария; мысленное проигрывание сценария успешного выступления на собрании способствует успеху будущего выступления [4, с. 13].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg