Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЖУРНАЛА

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Компьютерная революция, помноженная на российские реформы последнего десятилетия, внесла в издательское дело колоссальные перемены. Это видно по количеству появившихся красочных, разнообразных новых газет и журналов. Борьба на рынке прессы, за читателя, в самом разгаре, некоторые издания умирают, не выдержав такого накала, те же периодические издания, которые завоевывали читательскую аудиторию на протяжении многих десятилетий стараются удержать своего потребителя путем новых технологий и новой подачи своей продукции. Не только качество публикаций, но и качество печати сейчас является важным. Если внешний вид журнала не привлекает внимание, его вряд ли купят.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что журнальный рынок, как, впрочем, и иной другой, постоянно расширяется, меняется, следуя за потребностями аудитории. Огромная конкуренция на рынке и надо привлечь покупателя, чтобы он выбрал именно бумажное издание, а не электронный вариант. Расширяется поток электронной информации: телевидение и интернет обрушивают на потребителей лавину картинок – ярких, подвижных, звучащих. Бумажные средства массовой информации воюют на несколько фронтов. Оформление издания – дело второстепенное и далеко не всегда новации здесь полезны, поскольку могут нарушить устоявшиеся отношения с читателями, учредителями. В первую очередь нужно постоянно что-то менять потому, что жизнь не стоит на месте и, следуя за прогрессом, за теми же электронными СМИ, меняется, а значит содержательное наполнение журналов подвержено динамике. Наиболее сильной стороной отечественного дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX в. Изменения в обществе, появление новых технологий, интеграция СМИ в глобальную сеть и конвергенция коммуникаций рождают появление новых изданий. Многие из них повторяют удачные варианты западных моделей, другие пытаются пройти собственный, непохожий ни на кого путь. Современные дизайнерские решения печатного издания строятся на основе графической модели, которая призвана объединить различные художественные элементы в одно целое для удобства работы редакции и адекватного восприятия информации аудиторией. Важную роль при создании номера играет не только текст, но и иллюстрации, фотографии. Все большую популярность приобретает инфографика как одно из средств выразительности. Теперь дизайн журнала – это индивидуальный облик, который создаётся с учётом потребности аудитории. Дизайнерские подходы открывают принципиально новый потенциал в удовлетворении запросов потребителей. Степень изученности проблемы. Теоретической основой исследования стали научные работы С. Л. Васильев, В. М. Жарков, А. М. Лобин и др. Объект исследования: журнал «Psychologies». Предмет исследования: тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала. Цель курсовой работы: определить особенности графической модели СМИ на примере журнала «Psychologies». Задачами являются: – рассмотреть основные элементы концепции издания; – раскрыть понятие и сущность термина «графическая модель СМИ»; – рассмотреть общую характеристику и тематическую концепцию журнала «Psychologies»; – проанализировать графическую модель журнала «Psychologies». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, двух параграфов, заключения, списка использованных источников содержащего 19 наименований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Методологические основы моделирования печатного издания 7 1.1 Основные элементы концепции издания 7 1.2 Понятие и сущность термина «графическая модель СМИ» 11 2 Тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала «Psychologies» 16 2.1 Общая характеристика и тематическая концепция журнала «Psychologies» 16 2.2 Графическая модель журнала «Psychologies» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Список литературы

1 Брингхерст Р. Основы стиля в типографике / Р. Брингхерст. – М.: Аронов Д., 2006. – 434 с. 2 Васильев С. Л. Аппарат ориентирования читателя в периодическом издании: строение, задачи, уровни функционирования / С. Л. Васильев. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 133 с. 3 Галкин С. И. Художественное конструирование газеты и журнала / С. И. Галкин. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 215 с. 4 Георгиев Д. Режиссура газеты / Д. Георгиев. – М.: Мысль, 1979. – 264 с. 5 Гуревич С. М. Номер газеты / С. М. Гуревич. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 288 с. 6 Графическая модель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.bobrodobro.ru/1234 – Загл. с экрана. 7 Жарков В. М. Экономика и организация издательского дела: краткий курс / В. М. Жарков. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – 73 с. 8 Журналы Maxim и Psychologies – лидеры рынка печатных СМИ – 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=news&id=498 – Загл. с экрана. 9 Каталог статей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.proza.ru/2013/04/02/529 – Загл. с экрана. 10 Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик. – М.: Аспект-Пресс., 2000. – 280 с. 11 Лобин А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания / А.М. Лобин, М.В. Миронова. – М.: УлГТУ, 2009. – 110 с. 12 Ныркова Л. М. Как делается газета / Л. М. Ныркова. – М.: «Гендальф», 1998. – 68 с. 13 Психология. Материал из Википедии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Psychologies – Загл. с экрана. 14 Психология жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lifestylemedia.ru/psychologies/lifestyle – Загл. с экрана. 15 Психология – журнал о жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologies.ru/about/archive/ – Загл. с экрана. 16 Пургин Ю. П. О специфике информационного рынка в современной России / Ю. П. Пургин. – М.: Изд-во «Права человека», 2012. – 100 с. 17 Табашников И. Н. Газета делается по модели / И. Н. Табашников. – М.: Издательство МГУ, 1980. – 94 с. 18 Чихольд Я. Н. Облик книги / Я. Н. Чихольд. – М.: Книга, 1980. – 124 с. 19 Эвами М. Создание логотипов. Самые современные разработки / М. Эвами. – М.: Аспект-Пресс., 2009. – 14 с.
Отрывок из работы

1 Методологические основы моделирования печатного издания 1.1 Основные элементы концепции издания Издание – это произведение печати, подготовленное с целью передачи читателю содержащегося в нем литературного или изобразительного материала [6, с. 21]. Издание имеет определенную внешнюю форму, соответствующее художественное оформление и полиграфическое исполнение и установленные выходные сведения. Все его материалы проходят редакционно-издательскую обработку. По знаковой природе информации различают текстовые, нотные, картографические и изоиздания. По материальной конструкции – книжные, журнальные, газетные, листовые и др. Издания бывают периодические, непериодические и продолжающиеся. По структуре они делятся на книги, брошюры, моноиздания, сборники, однотомные, многотомные, собрания сочинений, избранные сочинения, серийные, журналы, газеты, бюллетени, листки [6, с. 21]. Сущность издания отражают его типологические признаки: функциональное назначение, читательский адрес, характер информации и структура [6, с. 22]. Функциональное назначение издания связано с удовлетворением духовных, интеллектуальных потребностей в определенной сфере общественной жизни и практики [6, с. 22]. Читательский адрес отражает категорию потребителей информации, имеющейся в издании. Он может быть достаточно конкретизированным или объединять разнородные читательские группы [6, с. 23].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg