Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ коммуникационной кампании бренда McDonald’s

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха. В современный период активное использование интернет-технологий позволяет ускорить и упростить процесс формирования позитивного имиджа любой организации.
Введение

Данная работа посвящена анализу коммуникационной компании одного из ведущих брендов мира - McDonald’s. Актуальность ее заключается в том, что фаст-фуд уже давно стал частью нашей повседневной жизни. В нашем веке, люди забыли, что такое полноценное питание и вынуждены питаться практически на ходу. В основном молодежь и офисные работники ведут образ жизни, который вынуждает их все чаще и чаще посещать рестораны быстрого питания. Сейчас McDonald’s считается единственным рестораном быстрого питания, сеть которого распространена практически во всем мире. Если брать в пример Санкт-Петербург, то можно сказать, что главные конкуренты McDonald’s KFC и BK, которые расположены не везде. Именно поэтому в приоритете у голодных всегда McDonald’s. В данной работе я акцентирую внимание на истории компании, ее создателях, технологиях, различным методах, которые были применены при проведении коммуникационной кампании, и являются особенностями самого бренда. Объектом исследования является коммуникационная кампания. Предметом исследования является коммуникационная кампания на примере бренда McDonald’s. Цель курсовой работы заключается в анализе коммуникационной кампании бренда McDonald’s, способствующей активному продвижению продукции компнаии. Основные задачи курсовой работы • Определение основных понятий • Подробное изучение видов коммуникационной кампании. • Изучение истории корпорации McDonald’s. • Анализ коммуникационной кампании Методы курсовой работы: ? Анализ теоретической литературы ? Анализ рынка фаст-фуда ? SWOT-анализ ? Анализ средств продвижения продукции
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной кампании 1.1 Основные понятия и положения коммуникационной кампании 1.2 Элементы коммуникации 1.3 бизнес-коммуникация и ее основные задачи Глава 2. 2.1 История компании 2.2 Анализ коммуникационной компании Рекомендации бренду Заключение Список литературы Приложения
Список литературы

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 480 с. 2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. / Сэм Блэк; перевод с англ. – М.: Сирин, 2009. – 202 с. 3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с. 4. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PR / И. Л. Викентьев – СПб.: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2010. – 406 с. 5. Дейан, А. Изучение рынка / Арман Дейан; пер. с франц. под ред. С.Г. Божук — СПб.: Нева, 2010. — 128 с. 6. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М: КНОРУС, 2011. — 656 с. 7. Официальный сайт Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» http://www.rmhc.ru/. 8. Официальный сайт компании «МакДональдс» - Режим доступа: http:// www.mcdonalds.com/. 9. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Релс-Бук, 2001. – 405 с. 10. Самые успешные РR-кампании в мировой практике: пер. с англ . - М., 2011. - 309с. 11. Е. Г. Лашкова и А.И. Куценко «Организация и проведение коммуникационных кампаний», 31с.;
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной кампании 1.1 Основные понятия и положения коммуникационной кампании Коммуникация (лат. communicatio — сообщение) трактуется как «общее», «разделяемое всеми». В научной литературе данный термин появился в начале двадцатого века и имеет три значения: ? средства связи любых объектов материального мира; ? общение, передача информации от человека к человеку (межличностная коммуникация); ? общение и обмен информацией в обществе (социальная коммуникация). Первое значение трактуется как материальные коммуникации, а второе и третье относятся к смысловым коммуникациям. К целям коммуникации следует отнести: ? обмен и передачу информации; ? формирование навыков и умений; ? развитие профессиональных качеств; ? формирование отношения к себе, к другим людям или же к обществу в целом; ? обмен деятельностью, инновационными приемами, средствами, различными технологиями; ? изменение ценностных установок и мотивации поведения; ? обмен эмоциями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 67 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg