Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии продвижения бренда "Natura Siberica" в России

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
В первой главе данного исследования были изучены теоретические аспекты продвижения товаров на рынке. Так, обобщая материал литературных источников, было установлено, что под стратегией понимают модель действий в бизнесе, предназначенных для достижения целей предприятия, а содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности и складывающихся в стратегию продвижения.
Введение

В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Обладание уникальным конкурентным преимуществом в большинстве случаев становится единственной возможностью получать экономическую прибыль в долгосрочном периоде. К таким незаменимым конкурентным преимуществам относится бренд. Бренды являются одним из основных критериев выбора потребителем того или иного продукта. Именно бренды влияют на то, как и почему происходит наш выбор. В мире товаров и услуг, не отличимых по качеству и свойствам, брендинг стал основным инструментом конкурентной борьбы для производителя. Для потребителя же бренд становится идентификатором продукта, и здесь важно, чтобы он попал в сердце потребителя, соответствовал его ожиданиям от продукта, как эмоциональным, так и рациональным, и разделял его ценности. Вот почему продвижение бренда становится столь важной составляющей бизнеса, орудием борьбы за «место под солнцем» на товарном и в том числе косметическом рынке. Изменившиеся реалии современного бизнеса и потребительские ожидания заставляют производителей товаров красоты внимательнее относиться к маркетингу и позиционированию своих продуктов, Организациям требуется комплекс продвижения, включающий в себя различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии, для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке. Грамотно спланированная и организованная деятельность по продвижению продукции на рынок позволяет увеличивать объемы и продаж и, соответственно, прибыль предприятия. Продвижением можно считать любую форму сообщений, используемых фирмой, для информации, убеждения и напоминании аудитории о своих товарах и услугах. Комплекс продвижений – это мероприятия с целью увеличения продаж через коммуникативное воздействие на потребителей, партнеров и персонал. Помимо роста объемов продаж, целью продвижения выступает формирование и поддержание благоприятного и лояльного отношения к компании. Такая политика комплексного продвижения включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, участие в профильных выставках, формирование личностных отношений между производителями и потребителями, работу со средствами массовой информации и др. Таким образом, актуальность темы данного исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств и значимостью грамотно спланированной деятельности по продвижению этой продукции. Цель дипломной работы – разработка стратегии продвижения бренда «Natura Siberica» на российский рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические основы продвижения товаров на рынке 2) проанализировать стратегии и методы продвижения на товарном рынке; 3) исследовать современные подходы к продвижению косметических брендов средствами маркетинга; 4) рассмотреть основные тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств; 5) охарактеризовать бренд Natura Siberica и его позиционирование на рынке; 6) определить основные концепции продвижения бренда Natura Siberica; 7) разработать маркетинговую программу продвижения бренда Natura Siberica. Объектом исследования является бренд компании «Первое решение» «Natura Siberica». Предмет исследования – мероприятия по продвижению бренда «Natura Siberica». Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по продвижению бренда. В качестве методов исследования используются следующие методы: ? теоретические, а именно, анализ, классификации, сравнение; ? статистические, такие как сбор данных, обработка, анализ, ? эмпирические, например, сравнение данных. Источниками информации для исследования являются учебная и научная литература, периодические издания, информационные Интернет-порталы. Теоретической основой написания работы послужили труды зарубежных авторов, таких как Аакер Дж., Котлер Ф., Перси Л., 5 Райс Э., Росситер Дж., Смит Э., Траут Дж., и отечественных, таких как Алборова А., Барышев А.Ф., Голубкова Е.Н., Карасев Н.В., Матанцев А.Н., Романов А.А. Структура выпускной квалификационной работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, проиллюстрирована таблицами, графиками, изображениями и приложениями. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения товаров на рынке, при этом изучаются основные стратегии, методы и современные подходы к данному процессу. Вторая глава работы посвящена анализу практики продвижения брендов на российском рынке, в частности косметического бренда Natura Siberica. Третья глава представляет собой определение основной концепции продвижения бренда и на этой основе выработку стратегии продвижения бренда Natura Siberica на российском рынке. Работа выполнена на 71 странице машинописного текста, содержит 10 таблиц, 12 рисунков. Список использованных источников включает 54 наименования.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты продвижения товаров на рынке………………….7 1.1 Стратегии и методы продвижения на товарном рынке…………………….7 1.2 Современные подходы к продвижению косметических брендов средствами маркетинга………………………………………………………….18 1.3 Основные тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств………………………………………………………….25 2. Анализ практики продвижения брендов на российском рынке………….31 2.1 Компания Natura Siberica как объект для продвижения косметической продукции……………………………………………………………………..…31 2.2. Характеристика бренда Natura Siberica и его позиционирование на рынке……………………………………………………………………………..37 2.3. SWOT-анализ бренда при продвижении на российском рынке…….…..49 3. Разработка стратегии продвижения бренда Natura Siberica на российском рынке…………………………………………………………………………..…54 3.1 Основные концепции продвижения бренда……………………………….54 3.2 Разработка маркетинговой программы продвижения бренда Natura Siberica…………………………………………………………………………...56 Заключение………………………………………………………………………64 Список использованных источников…………………………………………..68
Список литературы

1. Аренс У., Вейголд М. Ф., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2012. – 880 с. 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник/ Г.Л.Багиев - М.: Экономика, 2010. – 250 с. 3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с. 5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник Изд. 2-е. – М.: изд. «Академия», 2013. – 232 с. 6. Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. – М.: Дело, 2014. – 560 с. 7. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – С-Пб.: Коммерсантъ, 2011. – 384 с. 8. Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. – С-Пб.: Питер, 2011. – 256 с. 9. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие – 2- е изд. – М.: Финпресс, 2013. – 304 с. 10. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. – М.: Группа ИДТ, 2012. – 272 с. 11. Доронин А. Бизнес?разведка. – М.: Ось-89, 2010. – 704 с. 12. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. – С-Пб.: Питер, 2015. – 430 с. 13. Карасев Н.В. Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. Практическое пособие. – Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», 2014. – 82 с. 14. Кейплз Дж. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 367 с. 15. Климин А. И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2013. – 272 с. 16. Кобцев Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Маркетинг в России и за рубежом №6. – 2007. 17. Корчагина Н. Продвижение, или «тяни-толкай» / Маркетинговые коммуникации №5, – 2014. 18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2010. – 540 с.. 19. Кочеткова А. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. – М.: Дело АНХ, 2010. – 944 с. 20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2010. – 438 с. 21. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя. – М.: Эксмо, 2012. – 240 с. 22. Манн И. Маркетинг. А теперь вопросы! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 224 с. 23. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с. 24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2010. – 416 с. 25. Медведева Е. Рекламная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2012. – 280 с. 26. Морган А. Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами. – М.: Виктория плюс, 2014. – 304 с. 27. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: изд. «Академия», 2013. – 312 с. 28. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие/Л.М. Наумова. – М.: «Издательство Элит», 2010.- 345 с. 29. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с. 30. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с. 31. Попов Ж.Г. Психология восприятия рекламы потребителем / Маркетинг в России и за рубежом №5, – 2012 32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с. 33. Райс Э., Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2015. – 160 с. 34. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 208 с. 35. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг в структурно- логических схемах. Учебное пособие. – М.: изд. "Академия Естествознания", 2009. – 356 с. 36. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М: Эксмо, 2010. – 432 с. 37. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2012. – 470 с. 38. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с. 43. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с. 39. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках! – С-Пб.: Питер, 2011. – 256 с. 40. Траут Дж., Райс. Э. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес- стратегии. – Вильямс, 2013. – 224 с. 41. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – С-Пб.: Питер, 2013. – 304 с. 42. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. – С-Пб.: Питер, 2012. – 336 с. 43. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – С-Пб.: Питер, 2010. – 304 с. 44. Тюрин Д.В.Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2016. – 342 с. 45. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Дж. Реклама. Принципы и практика. – С-Пб.: Питер, 2012. – 738 с. 46. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо, 2013. – 352 с. 47. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2016. – 324 с. 48. Шульц Дж. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, 2010. – 234 с. 49. Информационный портал о SEO и продвижении сайтов: Режим доступа: http://sait-prodvizhenie.ru/ (13.12.15) 50. Информационный портал о натуральной и органической косметике Режим доступа: http:// www.ekokosmetika.ru/ (09.03.18) 51. Научная электронная библиотека: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ (13.03.18) 52. Официальный сайт компании Natura Siberica: Режим доступа: http:/ www.naturasiberica.ru (09.03.18) 53. Парфюмерно-косметический портал: Режим доступа: http://www.intercharm.net/ (09.03.18) 54. Салоны красоты под ключ: Режим доступа: http://www.newsalon.ru/ (13.04.18)
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты продвижения товаров на рынке 1.1 Стратегии и методы продвижения на товарном рынке Известно, что современных условиях, успех любой организации во многом определяется связями с реальным рынком и возможностями продвижения на нем производимых товаров. Поэтому, первостепенное значение для каждого хозяйствующего субъекта приобретает решение проблем, связанных с продвижением своих товаров и услуг на рынке. Актуальность данного вопроса очевидна, поскольку продвижение сегодня является важным элементом рыночной экономики и выполняет ключевую роль в ее развитии. На начальном этапе данного исследования необходимо дать определения основным понятиям, которые так или иначе связаны с его темой. Прежде всего, это относится к понятиям «стратегия» и «продвижение». Итак, стратегия – произошло от греческого «искусство полководца». У термина существует несколько значений, наиболее точные: способ действий, модель поведения, общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Интересно мнение Кеничи Омае, который считает, что стратегия не просто технология, а скорее умение думать и действовать определенным образом, как в повседневных делах, так и в непредвиденных ситуациях. Так или иначе, стратегия – это модель действий в бизнесе, предназначенных для достижения целей предприятия, а содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности и складывающихся в стратегию продвижения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 114 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 62 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 97 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 85 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg