Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере предприятия ООО «СТИН»)

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. Сущность маркетинговой стратегии можно определить, как направления действий по дальнейшему развитию и достижению целей корпоративной стратегии предприятия за счет использования философии и инструментария маркетинга.
Введение

В современной России, которая прочно встала на путь рыночной экономики, маркетинг стал играть одну из самых важных ролей в деятельности предприятий, как внутри страны, так и на внешних рынках. В настоящее время в условиях высо-кой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои слабые и сильные стороны и уметь точно разрабатывать свою маркетинговую стратегию. Только это позволит фирме и ее продукции быть конкурентоспособными на рынке соответствующих товаров и услуг, получать достаточную прибыль и функционировать длительный период. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради своего дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании. Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса. Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. Вследствие всего совре-менный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целена-правленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные програм-мы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией. Целью данной курсовой работы является разработка стратегии маркетинга для предприятия. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - Изучить методологические и теоретические основы стратегического управ-ления современными организациями; - Разработать методические предложения по определению целей в системе стратегического управления организацией с учетом ее специфических особенно-стей; - Ознакомиться с характеристикой организации. - Проанализировать существующую стратегию организации - Создать новую более эффективную маркетинговую стратегию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 1.2. Подходы к планированию маркетинговой стратегии ГЛАВА 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «СТИН» 2.1. Общая характеристика деятельности организации 2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании на рынке ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 3.1. Определение миссии и целей организации 3.2. SWOT- анализ 3.2. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 6 апреля 2015 г. N 82- ФЗ). – СПС// «Консультант Плюс». «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014). – СПС// «Консультант Плюс». 2. Федеральный закон от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». – СПС// «Консультант Плюс». 3. Федеральный закон от 5.04. 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». – СПС// «Консультант Плюс» 4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 5. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 486 с. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс: [перевод с английско-го] / Филип Котлер. - Москва : Вильямс, 2015. - 488 с. 7. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. -с. 60. 8. Зуб. А.В. Курс на успех: разрабатываем маркетинговую стратегию предприятия//Промышленный маркетинг. - 2014. - №6. - С.41-44. 9. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. —М.:Юрайт, 2013. — 333 с. 10. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c. 11. Балашов А.П. Теория организации. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 c. 12. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 13. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2014. - 474 с. 14. Герасимов Б.Н., Социальные технологии в управлении: монография. – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2014. – 396 с. 15. Кормишкин, Д.В. Научные взгляды на стратегическое планирование маркетинга и его роль в управлении предприятием / Д. В. Кормишкин // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 5. – С. 591- 596. 16. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 8. – С. 942-946. 17. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с. 18. Малый бизнес: организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 430 с. 19. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 848c. 20. Павлов, А. С. Экономика строительства. В 2 т. Т. 1.: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. С. Павлов. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 314 с. 21. Репина Е.А. Основы менеджмента. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.102 22. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 143 c. 23. Тебекин А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c. 24. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник/ Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с. 25. Шемятихина, Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с. 26. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.marketing.spb.ru 27. Современный экономический словарь // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://economicenc.net/word/strategija-yyekonomicheskaja-4985.html 28. Созинов А. С. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.marketing.spb.ru 29. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 174 с. http://znanium.com/go.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии Начиная с 1980-х годов, маркетинговая стратегия является предметом науч-ных исследований. Существует огромное множество различных определений данного понятия в литературе, посвященной маркетингу, которые выражают разнообразные точки зрения на данный вопрос и рассматривают комплексно понятие «маркетинговая стратегия». Исследуя данные понятия, мы столкнулись с тем, что в научной литературе используют два сочетания: «маркетинговая стратегия» и «стратегия маркетинга» и пришли к решению, что для данной работы стоит принять точку зрения академика Е.П. Голубкова, который не разграничивает данные термины и считает, что «маркетинговая стратегия - это то же самое, что и «стратегия маркетинга». Маркетинговая стратегия – разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода. Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффектив-ности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg