Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Функциональные состояния человека в труде

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Статус нюансами проблемы интеллекта способности является кеттеллом парадоксальным с самых термина разных точек зрения: суть парадоксальны стернбергом и его роль в истории специальностей человеческой цивилизации, и перечень отношение хотя к интеллектуально одаренным даре людям в обыденной социальной спортсмена жизни способности, и характер его исследований сами в области психологической задатки науки множества.
Введение

Значимость проблемы измерения интеллекта и умственного развития в первую очередь определяется той ролью, которую они играют в разрешении комплекса социальных и индивидуально - психологических проблем человека. Интеллект опосредует успешность деятельности, выполняемой человеком, от него зависит разумность его поведения и взаимоотношений с окружающими, социальная ценность и социальный статус индивида. Соответственно интеллект играет важнейшую роль в структуре целостной индивидуальности, которая ведет дальнейшую жизнь в целом. Проблема способностей является одной из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Человеческие способности - это величайший из даров природы. Этим даром награждён каждый человек. Но разница состоит в том, что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Способности образуются в ходе жизни людей, изменяются с изменением объективных условий, а, следовательно, воспитуемы и преобразуемы. Способности человека, разные их типы и степени относятся к важнейшим проблемам психологии. Однако, научная разработка вопроса о способностях ещё крайне недостаточна. В связи с этим тема нашего исследования - Способности и интеллект как предмет психологического исследования. Целью, данной курсовой является изучение понятий способности и интеллекта, и возможности раскрытия данных особенностей у подростка. Задачи, которые мы решали в процессе работы: - рассмотреть понятие «способность» - изучить особенности мотивации к учебной деятельности и её виды - рассмотреть понятие «интеллект», его критерии - выявить специфику развития интеллекта и способностей у детей подросткового возраста - изучить роль учебной мотивации в успешности обучения Объект: Изучение интеллектуального развития и способностей Предмет изучения служит раскрытие индивидуальных особенностей: их способности и развитие интеллекта.
Содержание

1. Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие способностей и интеллекта……………………………….6 1.1. Раскрытие понятия «способность» …………………………………….. 7 1.2 . Раскрытие понятия «интеллект»……………………………………….. 14 Глава 2. Общие интеллектуальные способности…………………………... 17 Глава 3. Концепция ментального опыта М.А.Холодной……………………23 2. Заключение………………………………………………………………….27 3. Список использованной литературы……………………………………. 30
Список литературы

1. «Психодиагностика» Е.С. Романовой, «ПИТЕР», 2006 г. 2. «Основы психологической науки» Н.И. Шевандрин, Часть 1. «Владос», 2003 г. 3. Аристотель, трактат «О душе» (335 - 315 гг.); 4. Корниенко, Н.А. Психология. - М. - 1998 г.; 5. Гиппократ, трактат «О природе человека»; 6. Робинсон, Д. В, 101 ключевая идея: Психология. - Пер. с англ. О. Перфильева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 224 с; 7. Bruner D. The Growth of Representational Processes in Childhood. Материалы XVIII Международного психологического конгресса в Москве, август 1966.; 8. Брунер, Дж. Психология познания. - М. - 1977 г.; 9. Степанов, В. Г, Психологическая характеристика криминальных отклонений. - М. - Юридическая литература, 1996 г.; 10. Васильев, В.Л, Юридическая психология. М. - 2001 г. С. 222-224.; 11. Быков, В.М., Иванов, Л.Н., Психогенетические исследования нарушенного поведения. - М. -2003 г. 12. Немов Р.С Психология. -М.:ВЛАДОС, 2001.-688с 13. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. -М.: Просвещение, 1959.-356с 14. Пиаже Ж Психология интеллекта.-СПб. .Питер, 2003 .-192с 15. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика.-М. .Академия, 1999.-160с 16. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.-Самара:БАХРАХ-М, 2003с-672с 17. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. -М.гПедагогика, 1973с-407с 18. Сидоров П.И, Парняков А.В. Введение в клиническую психологию.-М.:Академический проект, 2000.-416с 19. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум. -Ростов н/Д.:Феникс, 2002.-704с 20. Холодная М.А. Психология интеллекта. -СПб.:Питер, 2002.-272с 21. Шадриков В.Д. Деятельность и способность.-М.:ЛОГОС, 1994.-206с 22. Школа и психическое здоровье учащихся./Под ред. Громбаха С.М.-М.:Медицина, 1988.-272с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие способностей и интеллекта Интеллект - устойчивая структура умственных способностей индивида, уровня их познавательных возможностей, механизм психической адаптации индивида к жизненным ситуациям, понимание существенных взаимосвязей действительности, включенность индивида в социокультурный опыт социума. Авторы рассматривают структуру интеллекта как набор независимых, хотя и по-разному организованных умственных способностей. Способности являются очень важным индивидуально-психологическим свойством личности. От способностей зависит пригодность или непригодность человека к какой-либо деятельности. Они, как и характер, представляют собой сложное системное образование. Для того, чтобы успешно выполнить деятельность надо проявить не одно отдельно взятое психическое качество, а целый комплекс, взаимно связанных свойств. Но прежде чем приступить к какой-либо деятельности надо приобрести определенный опыт, т. е. овладеть приемами и способами, необходимыми для осуществления данной деятельности. А их усвоение также требует проявления определенных способностей
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Психология, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Психология, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg