Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание нового подразделения предприятия на основе разработки бизнес-плана (на примере ООО «Куркинская МТС)

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
По итогам проведенного исследования сделаны следующие выводы. Стратегическое управление представляет собой систему постановки и реализации стратегических целей предприятия, в основе которых лежит прогнозировании изменений среды и разработка способов воздействия на нее и приспосабливания к происходящим изменениям.
Введение

Во всем современном мире основным действенным инструментом стратегического управления предприятиями, является бизнес-план. Благодаря бизнес-плану может оценить объем инвестиций, необходимых для дальнейшего развития предприятия, а также рассчитать перспективную рентабельность. Так же бизнес-план ясно покажет сроки окупаемости, предложенного проекта и источники возврата затраченных средств. Для зарубежных стран с развитой экономикой бизнес-план уже дано является обязательным инструментом, с помощью которого определяются и обосновываются направления стратегического развития хозяйствующего субъекта любого размера. Для нашей станы бизнес-план только в последнее время перестает быть формальным элементом пакета документов для получения кредита, становясь реальным инструментом развития экономики хозяйствующего субъекта. В первую очередь, бизнес-план особенно интересен тому, кто собирается вложить свои финансы в какой-либо проект, то есть его инвестировать. Основная цель бизнес-плана, это заинтересовать инвестора так, что бы он захотел вложить деньги. Для этого бизнес-план должен быть перспективным, развивающимся. Главное, чтобы задуманный проект нес новую идею, которая впоследствии принесет хорошую прибыль. Бизнес-плана должен убедить инвестора, что бы он действительно поверил, что ваша идея перспективная, и она обречена на приумножение дохода. Если бизнес-план предназначен именно для банка, то в таком случае, он должен четко отражать, откуда вы возьмете деньги на погашение кредита, только в этом случае банк согласиться вложить деньги в ваше предприятие. Даже для самого предприятия бизнес-план – это, четко прочерченный курс вперед, благодаря нему, можно четко видеть, что, и сколько нужно, и как будет развиваться предприятие. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успех деятельности компании на рынке в большей степени зависит от способности руководства направить имеющиеся ресурсы на достижение поставленных целей и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель организации сможет добиться положительных результатов, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому способствует применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов. Бизнес-план – неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятельности, один из прединвестиционных этапов деловых проектов. Без бизнес-плана вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе возможность получения положительного результата окажется под вопросом. Кроме того, любой компании, нуждающейся в привлечении внешних источников финансирования, следует на основе тщательного мониторинга рынка и оценки своих возможности сделать свой проект привлекательным для потенциального инвестора. Чтобы говорить с ним на привычном для предпринимателей языке конкретных цифр, необходима подготовка соответствующих обоснований или бизнес-плана, предусматривающих разработку мер, намеченных реализовать в сфере производства, маркетинга и организационных структур управления. Это нужно руководителям компаний, авторам инвестиционных проектов, инвесторам. Все вышеуказанное говорит об актуальности темы исследования. Цель исследования – разработка бизнес-плана стратегии развития предприятия путем выпуска новой продукции. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть принципы, сущность и задачи стратегического управления; - рассмотреть структуру создания бизнес-плана; - проанализировать современные подходы к бизнес-планированию; - рассмотреть организацию деятельности предприятия и его конкурентоспособность; - разработать план производства и финансовый план нового подразделения предприятия; - оценить эффективность бизнес-плана открытия нового подразделения на предприятии. Объект исследования - ООО «Куркинская МТС», оказывающего автотранспортные услуги. Предмет исследования – бизнес-планирование как инструмент стратегического управления деятельностью предприятия. При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы законодательные и нормативные документы, данные ООО «Куркинская МТС», учебные пособия, монографии статьи ведущих отечественных ученых-экономистов, таких как Веснин В. Р., Головань С. И., Горемыкин В.А., Мищенко В.В., Ковалев В.В., Соколова Г. Н., Колесникова Н.А. и другие. Основная часть литературы, посвященная проблемам стратегического управления, в наибольшей степени представлена работами зарубежных авторов, среди которых можно особенно отметить работы И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Д. Аакер и ряда других. В ходе исследования использовались такие методы, как анализ, синтез, аналогий, сравнение, наблюдение. Расчеты производились с помощью информационных технологий.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования как основы развития предприятия 6 1.1. Понятие бизнес-плана, его цели, задачи и сущность…………………………6 1.2. Общая структура и краткое содержание бизнес-плана……………………..16 1.3. Современная концепция бизнес-планирования……………………………...23 Глава 2. Организация деятельности предприятия ООО «Куркинская МТС» и оценка ее результатов 31 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Куркинская МТС»…………………………………………………………. 31 2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия, оценка его конкурентоспособности……………………………………………………………38 Глава 3. Разработка основных элементов бизнес-плана открытия нового подразделения в ООО «Куркинская МТС»……………………………………… 45 3.1. Резюме бизнес-плана открытия нового подразделения……………………..45 3.2. План производства и финансовый план нового подразделения……………48 3.3. Оценка эффективности бизнес-плана открытия нового подразделения…...57 Заключение………………………………………………………………………….67 Список использованной литературы……………………………………………...71 Приложения…………………………………………………………………………75
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) / Принят Государственной Думой 30 ноября 1994 (ред. от 06.04.2017). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) / Принят Государственной Думой 19 июля 2000 (ред. от 23.04.2018) 3. Трудовой кодекс Российской Федерации / Принят Государственной Думой 30 декабря 2001 (ред. от 27.12.2017) 4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью / Принят Государственной Думой 07 февраля 1998 г. (ред. от 28.12.2017). 5. Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» / Принят Государственной Думой 02 июня 2000 г. (ред. от 28.12.2017) 6. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» / Принят Государственной Думой 24 июля 2007 (ред. от 07.07.2017) Монографическая литература 7. Агарков А.В., Голов Р.А., Голиков А.В. Теория организации. Организация производства на предприятиях. – М.: Дашков и Ко, 2016. 8. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. 9. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Приор, 2016. 10. Бондаренко В.В., Юдина В.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: КноРус, 2017. 11. Воропаев С.Н., Ермохин В.Д. Менеджмент: Учебник. – М.: КолосС, 2016. 12. Галенко В.П., Самарина Г.А., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: Академия, 2014. 13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2015. 14. Коршунова Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебное пособие. - С-Петербург, 2016. 15. Курганская Н.В., Волкова Н.В., Вишневская О.В. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия. – М. Феникс, 2016. 16. Лапыгин А.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании – М.: Омега-Л 2015. 17. Лукичева Л.И., Егорычева Е.В. Менеджмент организации. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2016. 18. Манцурова А.Б. Настольная книга по ведению бизнеса. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. 19. Одинцов, А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Академия, 2016. 20. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Альянс-Пресс, 2015. 21. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. - М.: Омега-Л, 2016. 22. Поляков О.В. Практическое руководство по составлению бизнес-плана и оценка эффективности инвестиционного проекта предприятия. - М.: МПТР, 2015. 23. Разумнова Л.Д., Журко Т.В., Савенок С.В. Управление фирмой. В 2 частях. - М.: МАКС Пресс, 2014. 24. Никитин А.В., Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем. – М.: Инфра-М, 2015. 25. Никулина Н.Н., Суходоев Н.Д., Эриашвили Н.Д. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2015. 26. Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. – М.: Феникс, 2016. 27. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2017. 28. Тележников В.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Юнити-Дана. - Издательство: БГЭУ, 2015. 29. Шакиров Ф.А., Королев Ю.А. Организация производства и менеджмент – М.: КолосС, 2014. Статьи в периодических изданиях 30. Авилова А.Н., Бескоровайная С.А. Основные аспекты составления бизнес-плана производственного предприятия // Бухгалтерский учет. – 2017. - № 6. – С. 9-14. 31. Беликова А.В. Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией / Инвестиционный банкинг. - 2017. - № 13. – С. 23-26. 32. Городецкая Л.А. Бизнес - план // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2017. - № 24. – С. 13-17. 33. Кольцова И.Б. «Подводные грабли» бизнес-планирования // Консультант. - 2018. - № 3. - С. 25-30. 34. Курбатова, А.В. Как помочь бизнесу в кризис // Консультант. - 2018. - № 3. - С. 30 - 33. 35. Потехина М.А. Составляем бизнес-план // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2017. - № 14. - С. 62 - 70. 36. Сисошвили С.Д. Основы разработки бизнес– плана // АКДИ «Экономика и жизнь». – 2017. - № 10. – С. 21-24. 37. Смирнов А.Л. Типичные ошибки бизнес-плана инвестиционного проекта // Банковское кредитование. - 2018.- № 1. - С. 30 - 42. 38. Тесленко И.И. Подготовка годового бизнес-плана предприятия // Экономика - оборудование - технологии. - 2017. - № 9. - С. 39 - 44. 39. Шевчук Д.Ю. Как организовать продвижение инвестиционных проектов и привлечение финансирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2017. - № 6. - С. 13-19. 40. Щепотьев А.В., Чередниченко О.В. Бизнес-план. Экономическая целесообразность и законодательная обязанность // Право и экономика. – 2017. - № 11. – С. 24-29. 41. Якименко У.С. Бизнес-план как основа развития предприятия // Право и экономика. – 2016. - № 9. – С. 33-37 Интернет-ресурсы 42. Каталог финансовых онлайн-калькуляторов [Электронный ресурс] // http://allcalc.ru/node/546 43. Программа-шаблон для SWOT-анализа [Электронный ресурс] // http://soft.mail.ru/program/finansovyy-analiz-afd-expert/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования как основы развития предприятия 1.1. Понятие бизнес-плана, его цели, задачи и сущность Идея составления бизнес-планов зародилась в США. Около 30 лет назад начали зарождаться и развиваться высокотехнологичные компании в компьютерной, телекоммуникационной и медицинской сферах. Развитие новых технологий потребовало больших финансовых вливаний. Предприниматели начали активно искать инвесторов обращаться в финансовые организации за получением денежных средств, для реализации своих инновационных идей и проектов коммерческого назначения [28, С. 57]. Для того, чтобы инвесторам разобраться, на что же будут потрачены заемные денежные средства в компаниях, на какие цели и проекты, инвесторы стали требовать предоставления в письменной форме ответов на вопросы которые их интересовали. На практики было видно, что чем подробнее и углубленней прорабатывались вопросы и ответы на них, тем дела у молодых компаний шли успешнее. Выбор проектов, заслуживающих инвестирования, и распределение средств между различными компаниями потребовали унифицировать форму представления бизнес-плана. Опыт, который накопился при использовании бизнес-планов, был доработан и впоследствии повсеместно вошел в практику бизнеса. Его стали использовать Европа и другие страны. Позже бизнес-планы начали применяться в качестве основного документа для функционирования и развития их бизнеса. С переходом к рыночной экономике в ходе проведения широкомасштабных экономических реформ бизнес-планы стали использоваться и российскими компаниями. И если первоначально, в середине 90-х гг., они разрабатывались преимущественно с целью получения инвестиций из внешних источников, то сегодня спектр направлений их практического использования стал заметно шире.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 101 страница
990 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 87 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg