Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ И СЛУЖАЩИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ — СУБЪЕКТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Преступления, предусмотренные гл. 30 Уголовного кодекса РФ, в зависимости от признаков субъекта подразделяются на совершаемые специальным и общим субъектом. При этом должностные преступления, субъект которых является специальным, классифицируются на три группы: 1) совершаемые только должностными лицами (ст. ст. 285, 285.1, 285.2, 286, 287, 289, 290, 293 Уголовного кодекса РФ); 2) совершаемые как должностными лицами, так и государственными служащими и служащими органов местного самоуправления, не являющимися должностными лицами (ст. ст. 292, 292.1 Уголовного кодекса РФ); 3) совершаемые только государственными служащими и служащими органов местного самоуправления, не являющимися должностными лицами (ст. 288 Уголовного кодекса РФ).
Введение

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что с каждым годом в России регистрируется большое число преступлений, связанных с злоупотреблением должностными полномочиями, и к сожалению тенденция показывает только рост рассматриваемой категории преступлений . Вместе с тем, законодательство, регулирующее ответственность должностных лиц, далеко от совершенства, в связи с чем, в правоприменительной практике возникают ошибки и проблемы применения права. Указанные обстоятельства показывают актуальность и значимость рассматриваемой темы. Цель работы – выявить проблемы правового регулирования уголовной ответственности государственных служащих и служащих органов местного самоуправления как субъектов должностных преступлений и выработать предложения по совершенствованию действующего законодательства. Задачи работы: - рассмотреть понятие должностных преступлений и специального субъекта преступления; - проанализировать представителя власти как субъект преступления; - изучить главу органа местного самоуправления как субъект должностного преступления; - исследовать уголовная ответственность государственных гражданских служащих. Предмет работы – нормы права, регулирующие уголовную ответственность государственных и муниципальных служащих, а также нормы других отраслей права, а также материалы правоприменительной практики. Объект работы – общественные отношения, возникающие при совершении государственными и муниципальными служащими преступлений, а также привлечения их к уголовной ответственности. Методологическую основу составили: общенаучный диалектический метод познания, специальные методы (формально-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой, метод системного подхода к изучаемым правовым явлениям). Основное внимание предполагается уделить анализу, обобщению и осмыслению действующего законодательства, а также анализу судебной практики. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, а также списка источников.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общие положения о специальном субъекте должностного преступления 4 1.1 Понятие должностных преступлений и специального субъекта преступления 4 1.2 Представитель власти как субъект преступления 14 Глава 2. Проблемы регулирования уголовной ответственности государственных и муниципальных служащих 19 2.1 Глава органа местного самоуправления как субъект должностного преступления 19 2.2 Уголовная ответственность государственных гражданских служащих 24 Заключение 29 Список источников 31
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) //Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ //Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954, 3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ. Ст. 16, 17 // Российская газета. 31.07.2004 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ // Российская газета", N 202, 08.10.2003. 5. Пленума Верховного Суда РФ. В частности, в Постановлении от 16 октября 2009 г. N 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. N 12. С. 3. 6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе» // Российская газета. 23 февраля 2000 г. N 38. 7. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2015 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2015. N 7. С. 12 Научная литература 8. Ахраров Б.Д. Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с злоупотреблением властью или служебным положением: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Ташкент, 1989. С. 17. 9. Басова Т.Б. Ответственность за служебный подлог по уголовному праву России: Учебное пособие / Под науч. ред. проф. А.И. Коробеева. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2014. С. 49. 10. Бахрах Д.Н. Предмет и источники административного права России // Административное право России на рубеже веков. Екатеринбург, 2013. С. 14 - 15 11. Динека В.И. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы органов местного самоуправления: Монография / Под ред. проф. Н.И. Ветрова. М.: Юридический институт МВД России, 2013. С. 85 - 87. 12. Журавлева Г.В. Уголовная ответственность за служебный подлог: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015. С. 104. 13. Конин Н.М. Российское административное право. Общая часть: Курс лекций. Саратов, 2014. С. 100; 14. Князев С.Д. Современное российское административное право: состояние и перспективы развития // Правовая политика и правовая жизнь. 2013. N 4. С. 35 - 36 15. Максимов С.В. Классификация субъектов должностных преступлений // Российский следователь. 2015. N 11. С. 15 - 18. 16. Минашкин А.В. Основы административно-правового статуса государственных учреждений // Право и экономика. 2015. N 1. 17. Миннигулова Д.Б. Административная и уголовная ответственность государственных гражданских служащих: коллизии правового регулирования // Административное право и процесс. 2016. N 6. С. 27 - 29. 18. Полный курс уголовного права / Под ред. А.И. Коробеева. Т. V. Преступления против государственной власти. Преступления против военной службы. Преступления против мира и безопасности человечества. Международное уголовное право. СПб., 2013. С. 108. 19. Феркалюк Ю.И. Представитель власти как субъект должностных преступлений // Российский следователь», 2016, N 12 20. Шнитенков А. Глава органа местного самоуправления как субъект должностного преступления // "Законность", 2013, N 8. С. 25.
Отрывок из работы

Глава 1. Общие положения о специальном субъекте должностного преступления 1.1 Понятие должностных преступлений и специального субъекта преступления Глава 30 «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» Уголовного кодекса РФ является историческим правопреемником гл. 7 «Должностные преступления» Уголовного кодекса РСФСР 1960 г. В связи с этим преступления, указанные в гл. 30 Уголовного кодекса РФ, называют (с известной степенью условности) должностными. Однако в отличие от предыдущего уголовного закона Уголовный кодекс РФ допускает совершение некоторых должностных преступлений специальными субъектами, не являющимися должностными лицами. Единственным исключением выступает состав дачи взятки (традиционно следующий за составом получения взятки), субъект которого общий. Преступления, предусмотренные гл. 30 Уголовного кодекса РФ, в зависимости от признаков субъекта подразделяются на совершаемые специальным и общим субъектом. При этом должностные преступления, субъект которых является специальным, классифицируются на три группы: 1) совершаемые только должностными лицами (ст. ст. 285, 285.1, 285.2, 286, 287, 289, 290, 293 Уголовного кодекса РФ); 2) совершаемые как должностными лицами, так и государственными служащими и служащими органов местного самоуправления, не являющимися должностными лицами (ст. ст. 292, 292.1 Уголовного кодекса РФ); 3) совершаемые только государственными служащими и служащими органов местного самоуправления, не являющимися должностными лицами (ст. 288 Уголовного кодекса РФ) .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg