Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Стратегия создания и продвижения нового товара на рынок

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Рано или поздно жизненный цикл почти любого товара завершается и на смену ему приходит новый товар – более совершенный и отвечающий новым требования потребителей. Любая организация, которая хочет сохранить и расширить свою долю рынка, должна постоянно обновлять свою продукцию. Компании, которые быстрее своих конкурентов выводят на рынок новые усовершенствованные товары, получают серьезные конкурентные преимущества.
Введение

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире компания, которая рассчитывает на сохранение своего рынка и прибыли в течение продолжительного времени, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Затем необходимо проанализировать этапы разработки новых продуктов. Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы: генерация идей, отбор идей, разработка концепции и ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг, коммерческое производство. Создание и вывод нового товара на рынок объясняются следующими факторами: • Необходимость защиты вложенных в компанию средств от последствий морального устаревания товаров; • Необходимость расширения производства и уменьшения влияния конкурентов на определённую область деятельности компании; • Необходимость обеспечения более быстрого увеличения общей рентабельности компании за счёт сохранения и увеличения конкурентоспособности. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и большой риск. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Целью курсовой работы является исследование опыта создания и продвижения нового товара на рынок. Основные задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические основы создания и продвижения нового товара на рынок • раскрыть понятие «новый товар» • анализировать стратегию создания продвижения нового товара на рынок предприятия ООО НПП «Археотерра». Предметом исследования является процесс создания нового товара и продвижение его на потребительском рынке. Объектом исследования является продукция ООО НПП «Археотерра» - глиняная пиала, являющаяся памятным сувениром для участников международного форума. ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы создания нового товара и продвижения его на рынке 5 1.1. Понятие нового товара 5 1.2. Разработка нового товара 8 1.3. Стратегии вывода нового товара на рынок 11 2. Анализ стратегии продвижения нового товара на рынке на примере ООО НПП «Археотерра» 16 2.1. Краткая характеристика ООО НПП «Археотерра» 16 2.1.1. Характеристика деятельности предприятия ООО НПП «Археотерра» 16 2.1.2. Организационная структура предприятия ООО НПП «Археотерра» 18 2.1.3. Анализ производственных показателей 21 2.2. Разработка нового товара на примере ООО НПП «Археотерра» 23 2.3. Анализ существующих стратегий продвижения нового товара ООО НПП «Археотерра» 26 Выводы и предложения 28 Заключение 30 Список используемой литературы 32 Приложение 34
Список литературы

1. Кислицина В. В. Маркетинг: учебник для вузов. - Киров: изд-во ВятГТУ, 2011 – 489 с. 2. Бун, Л. Современный маркетинг : учебник / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. В.Н. Егоров. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2012. 3. Васильев, Г.А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. - М. : Юнити-Дана, 2012 4. Гавриленко, Н.И. Маркетинг : учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 194 с. 5. Годин. Маркетинг. Учебник.-5-е изд; перераб и доп.-М.: Издательско--торговая корпорация “Дашков и К”,2007-756c 6. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2010. - 640 с. 7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2010. 8. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджийя Х. Маркетинг 3,0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе: пер. с анг. М.: ЭКСМО. 2011, 240 с. 9. О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова, Н.А. Скворцова и др. Маркетинг : учебное пособие - М. ;Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 10. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы, 2-е изд. («Стратегия успешного бизнеса»). – М.: ИТК Дашков и К, 2010. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2010. - 386с. Маркетинг: учебное пособие / Минько Э.В., Карпова Н.В. - М.: Юнити-Дана, 2012. 12. Щегорцов, В.А. Маркетинг : учебник / В.А. Щегорцов, В.А. Таран ; под ред. В.А. Щегорцов. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 448 с. 13. Пичурин, И.И. Основы маркетинга: Теория и практика : учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 383 с. 14. Синяева, И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов/ Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т / Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т — М.: Юрайт, 2011. — 652с. 15. Романов, А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг: учеб. пособие для вузов — М.: Дашков и К, 2014. — 440 с. 16. С. Божук и др. Маркетинг: учебник для вузов — 4-е изд. — СПб. , 2012. — 448с. 17. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов/ под. ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона — 5-е изд., — М.: Омега-Л, 2011. — 476с. 18. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие для вузов : для акад. бакалавриата/ Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации ; под общ. ред. С.В. Карповой / Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации ; под общ. ред. С.В. Карповой — М.: Юрайт, 2015. — 325с. 19. https://www.facebook.com/CentrKI/ 20. http://www.astgift.ru/ 21. http://aspu.ru
Отрывок из работы

1. Теоретические основы создания нового товара и продвижения его на рынке 1.1. Понятие нового товара Главная задача товара – удовлетворение определённых потребностей людей совокупностью своих качеств. Поэтому понятию «товар» уделяется особое внимание при анализе концепции маркетинга. Товар – объект, который принимает участие в рыночных отношениях между продавцом и покупателем. Он ни в коем случае не может быть воздухом, так как в этом случае его нельзя обменять на материальные ценности. В современном мире существует много формулировок этого понятия, в свою очередь многие из них имею совершенно противоречивое содержание. Товар – это всё то, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и удовлетворения нужд и потребностей. Это продукт, который обязательно имеет материальную, вещественную форму. [1] - Это реально существующий материальный предмет или услуга, который подлежит продаже или обмену. - Это результат труда, который создавался исключительно для продажи (обмена). Понятие «товар» многоаспектное, оно включает множество различных свойств и характеристик, главным среди которых является способность товара удовлетворять потребности владельца.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg