Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
Управление, обладающее высоким уровнем способно на максимально результативное осуществление стратегических мероприятий, создание потребительских ценностей, что закономерно обеспечивает устойчивость рыночных позиций, усиление внутреннего потенциала предприятия общественного питания и повышение финансовых результатов работы.
Введение

Выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она выбирает и использует стратегию в коммерческой деятельности. Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире компания, которая рассчитывает на сохранение своего рынка и прибыли в течение продолжительного времени, должна правильно организовать и оптимизировать работу. В экономике общественного питания выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует сервис, пользующейся спросом, обеспечит организацию ресторанного бизнеса и высокий доход высококвалифицированных работников. Выбор правильной стратегии – перспектива долгосрочного выживания, позволяющая поспевать за изменениями, происходящими в окружении жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке общественного питания. Объектом исследования курсовой работы является ресторан «Сан Пицца». Предметом исследования является стратегия развития ресторана «Сан Пицца». Целью курсовой работы является исследование современных видов стратегий и их использование в коммерческой деятельности. Основные задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические основы современных видов стратегий и их использование в коммерческой деятельности. • Дать общую характеристику ресторана . • анализировать стратегию предприятия ООО «Сан Пицца». • Проанализировать влияние внутренней и внешней среды на коммерческую деятельность предприятия. • Разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы современных видов стратегий и их использования в коммерческой деятельности…….…………………………….5 1.1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности……….5 1.2 Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий торговли……………………………………………………………………..10 ГЛАВА 2. Анализ формирования и реализации стратегии ООО «Сан Пицца»……………………………………………….……………….……...16 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Сан Пицца»…………..….......................................…..16 2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Ам Хаус»…………………………….……………….……….27 2.3 Анализ формирования и реализации стратегии ООО «Ам Хаус» 2.3.1 Влияние факторов внутренней и внешней среды на коммерческую деятельность предприятия 2.4 Разработка рекомендаций по осуществлению стратегических изменений и оценка их экономической эффективности ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…….…….……..46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….……………49
Список литературы

1. "Коммерческая деятельность на потребительском рынке" - Авторы: Л.И. Демченко, Ю.С. Лекарева 2. https://studopedia.org/8-155228.html 3. http://astrahan.spravka.city/company/san-picca 4. Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 5. http://astrakhan.regreestr.com/1162196 6. https://astrakhan.zoon.ru/restaurants/kafe_klyovoe_mesto/ 7. Арутюнова Д.В. «Стратегический метод» - 8. Ситуационный анализ компании 8. Главчева С. И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / С. И. Главчева, Е. И. Коваленко; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск, 2011. – 402с. 9. Гукаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. – М.: ООО «Вершина», 2009. – 224 с. 10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2009. – 699с. 11. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. пособие / П. Друкер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 454с. 12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Мн: Новое знание, 2007. – 392 с. 13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2012. ? 415с. 14. Карпов В.В. Общественное питание – все, что необходимо. – М.: Экономика и финансы, 2009. – 488 с. 15. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ СТРАТЕГИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности Стратегическое планирование является исходным пунктом плановой работы и имеет первостепенное значение для определения содержания программ и планов деятельности торгового предприятия. Этот вид планирования получил широкое распространение в странах с развитой рыночной экономикой. При крупномасштабных объемах коммерческо-посреднической деятельности, обещающих значительную прибыль, предварительная разработка плана, то есть формирование стратегии развития бизнеса с обоснованием замысла и обеспечением надежности получаемых результатов, является основой при достижении коммерческого успеха фирмы. Стратегическое планирование - многократный процесс разработки концепции развития фирмы, формирования для нее миссии, определяющей долговременную ориентацию коммерческой деятельности в целях завоевания высокого имиджа и стабильного положения на рынке. Главная цель стратегического планирования состоит в выборе фирмой наиболее эффективных направлений и режимов деятельности для получения максимальных результатов при минимальных совокупных затратах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
84 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg