Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Использование социальных сетей в продвижении кондитерских изделий на рынок

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2020
В данной дипломной работе были изучены особенности продвижения через социальные сети. При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по продвижению через социальные сети, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью бренда являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о компании, продукте, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к продукту и желанию его приобрести.
Введение

В нынешнее время интернет считается самым результативным и эффективным каналом продвижения различной продукции. Применение социальных сетей в развитии какого-либо продукта определяет успешность продвижения компании, независимо от сферы ее деятельности. Мобильная техника, различные средства коммуникации и конечно же социальные сети считаются неотъемлемой чертой современного общества. Ежедневно люди получают и размещают посредством сети огромный объем информации, а также отыскивают необходимые сведения, работают, высказывают свое мнение о каких-то событиях, проводят досуг, поддерживают контакт с кем-либо и просто приобретают разнообразные товары. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что социальные сети все активнее занимают ведущее место в системе маркетинговых коммуникаций. Сейчас для полноценного продвижения компании все чаще используют нестандартные походы, и используют все новые приложения, сопутствующие программы, такие как Инстаграм, VK Statistik (приложение, которое работает так же как Google Analitics, только для сайта Вконтатке), VK Bot(программа, которая помогает автоматически приглашать людей в ваше сообщество) и многие другие. Все эти инструменты и разработки в данной сфере, доказывают, что социальные сети - это важный ресурс маркетинговых коммуникаций, требующий большого внимания и серьёзного изучения. Многие крупные компании, используя социальные сети, продвигают свой бренд и привлекают к себе целевую аудиторию. Поэтому это эффективный способ продвижения своего предприятия. Социальные сети – это отличное место для развития бренда и построения долгосрочных отношений с клиентами и потенциальными покупателями. Пользователи социальных сетей подписываются на микроблоги и страницы компаний из-за желания оказать поддержку любимым брендам и для того, чтобы узнавать о новых продуктах, акциях и скидках, быть в курсе новых новостей, получать подарки, купоны и бонусы. Целью выпускной квалификационной работы является исследование эффективности использования социальных сетей в продвижении и разработка рекомендаций для продвижения кондитерских изделий на рынок. В связи с поставленной целью были решены следующие задачи: 1. На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Использование социальных сетей в продвижении кондитерских изделий на рынок». 2. Провести анализ организации программы продвижения посредством социальных сетей на примере кондитерских изделий. 3. Разработать рекомендации для улучшения использования социальных сетей для продвижения на рынок кондитерских изделий. Объектом исследования являются кондитерские изделия«Magissimo» Предметом исследования является продвижение посредством социальных сетей. Проблема исследования заключается в том, что необходимость использования социальных сетей для продвижения продукта в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме, методы сравнительного анализа. Теоретическая и практическая значимость исследования: Результаты исследования позволят сформировать наиболее полное представление об эффективности использования социальных етей в продвижении продукта на рынок кондитерских изделий и будут способствовать в разработке мероприятий. Степень разработки темы: На сегодняшний день тема не очень широко разработана в литературе. Тем не менее, по мнению автора, есть источники, позволяющие погрузиться в проблематику, получить новые знания. Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» – почти готовая стратегия продвижения продукта в социальных сетях. В книге перечислены самые свежие инструменты основных социальных сетей, приведены актуальные примеры. Автор ответит на вопросы, причем даст точные цифры по соотношению продающих и развлекательных постов в контент-плане, раскроет секреты правильного оформления сообщества и способы повышения страницы. Ценность книги в том, что она компактна, четко структурирована, конкретна и о самом нужном. В книге Наталии Ермоловой «Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+» отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая стратегия. Был проделан огромный труд по изучению наиболее успешных аккаунтов и анализу реальных перспектив для дальнейшего развития бизнеса с учетом специфики каждой площадки. Это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. В книге Любови Соболевой «Феномен Инстаграма» можно найти руководство к действию без воды и можно создать аккаунт в «Инстаграме», который будет работать на вас. Новые знакомства, рост клиентской базы и, конечно, доход – все это может дать вашему бизнесу эта социальная сеть. В конце каждой главы есть конкретные задания, выполняя которые, шаг за шагом можно двигаться к созданию собственного успешного бизнеса в «Инстаграме». В книге Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг» разработаны советы и рекомендации, можно узнать как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые можно сразу же использовать, чтобы запустить свой бизнес. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, заключение, список литературы, два приложения. Во введении определена актуальность темы, выделены цель и задачи работы, объект и предмет исследования. В первой, теоретической главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения продукта на рынок, изучена возможность использования социальных сетей для решения маркетинговых задач компании. Во второй, практической главе, описана деятельность компании «Magissimo»и разработаны рекомендации по продвижению продукции фирмы на рынок через социальные сети. В заключении сделаны выводы по проделанной работе.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..…...................3 Глава 1Теоретические аспекты продвижения продукта на рынок...............................7 1.1 Продвижение, как инструмент маркетинговых коммуникаций.............................7 1.2 Продвижение посредством социальных сетей….……..……….…................…...13 1.3 Причины востребованности социальных сетей у аудитории...............................23 1.4 Специфика использования социальных сетей в продвижении продукта............25 Глава 2 Разработка продвижения Кондитерской «Magissimo» в социальных сетях 2.1 Описание деятельности «Magissimo».....................................................................30 2.2Анализ продвижения продукции «Magissimo» на рынок посредством социальных сетей……………………………………………………….……...….…...33 2.3Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции «Magissimo» на рынок посредством социальных сетей………………………………………………………………………………….…41 Заключение…………………………………………………………………………..…48 Список использованных источников……………………………………………..…..50 Приложения……………………………………………………………………...……..54
Список литературы

Албитов А. "Facebook: как найти 100?000 друзей для вашего бизнеса бесплатно". -Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. -С 140 2. Бернадский С. "Продающиеся тексты." -Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. -С. 140 3. Барткевич Е. Продвижение вИнтернет-сообществе// РА «ERSTmedia». — Москва.: 2012. С. 12?17. 4. Воронина Л.А., Покуль В.О. «Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения», -Москва: Финпресс, 2014, С. -104 5. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Вильямс, 2012. -С. 93 6. Ермолова Наталия «Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+», -Москва:АльпинаПаблишер, 2014, С. - 403 7. Идрис М. Брендинг за 60 минут. – Москва.: 2016. С. 20 8. Кононов Н., Код Дурова. -Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. -С. 62 9. Кремнев Д. "Продвижение в социальных сетях" —Москва.: Питер, 2011. -С. 78 10. Максимюк К. "Новый интернет для бизнеса" -Москва.: Эксмо, 2011. -С. 224 11. Матвеев Е. Контентная стратегия управления сайта. – СПб.: Питер, 2013. -С. 60 12. Моргунова Е.А., Погуляев В.В., ВайпанВ.А.,Любимов А.П. Комментарий к Закону «О средствах массовой информации». М.: Вектор, 2014. -С. 579 13. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. — М.: Питер, 2013. -С. 176 14. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. -Москва.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -С. 416 15. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. —Москва.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -С. 416 16. 15. Сафин Д. Турбо "Реклама в социальных сетях" -Москва.: esocial. ru, 2011. - С. 64 17. Соболева Любовь «Феномен Инстаграма», -Москва; АСТ, 2017, С. - 180 18. Серновиц Энди «Сарафанный маркетинг», Москва, Иванов и Фербер, 2016, С. -210 19. Стусь А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 20.04.18 . [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. all4seo. ru 20. Сухов С. Интернет маркетинг на 100% / под редакцией С. Сухова. — СПб: Питер, 2010, -С. 240 21. Стенкамп Я. Новые конкуренты традиционным брендам. – М.: Альпина паблишер, 2015. С. 52 22. Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара. – Москва.: Эксмо, 2015. -С. 44 23. Халилов Дамир «Маркетинг в социальных сетях»,-Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013, С. – 240 Интернет ресурсы 24. Websarafan. Новый способ получить взрывную волну подписчиков. http:// websarafan.ru/2015/11/02/giveaway-v-instagrame-kak-poluchit-vzryvnuyu-volnupodpischikov/ (Дата обращения: 14.04.18). 25. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing/ (Дата обращения: 16.03.18). 26. https://texterra.ru/kompleksnyy-internet-marketing/ (Дата обращения: 13.03.18). 27. SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа. http://smmalliance.ru/services/1385884 (Дата обращения: 12.03.18). 28. Словарь социальных сетей. Рейтинг социальных сетей. http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovarsotsialnih-setey.html(Дата обращения: 07.03.18). 29. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_promotion/(Дата обращения: 03.02.18). 30. https://yandex.ru/images/search?text=иерархия%20воздействия%20продвижения&img_url=https%3A%2F%2Fstudfiles.net%2Fhtml%2F2706%2F352%2Fhtml9-.fD0UCbH9z.WdI8%2Fimg-ZzURih.png&pos=0&rpt=simage (Дата обращения: 09.02.18). 31. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/methods_of_promotion/ (Дата обращения: 03.02.18). 32. https://rudiplom.ru/lecture/marketing/2265.html (Дата обращения: 05.02.18). 33. https://www.kom-dir.ru/article/1828-metody-prodvijeniya-tovara (Дата обращения: 14.03.18). 34. http://socio.escience.ifmo.ru/matherials/103/ (Дата обращения: 03.03.18). 35. https://adindex.ru/Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 (Дата обращения: 13.03.18). 36. https://sciencepop.ru/istoriya-sotsialnyh-setej-poyavlenie-i-razvitie/ (Дата обращения: 05.03.18). 37. http://optimization-seo.ru/archives/1177/2012/11/24/7-sovetov-po-prodvizheniyu-v-socialnyx-setyax (Дата обращения: 18.02.18). 38. https://tort-zakaz.ru/ (Дата обращения: 03.02.18). 39. https://www.instagram.com/tort_zakaz_ru/ (Дата обращения: 03.02.18). 40. https://vk.com/doc9463216_140970623?hash=18f105bf138969e153&dl=aa02905cf739863282 (Дата обращения: 03.02.18). 41. http://optimization-seo.ru/archives/2169/2014/07/18/rol-socialnyx-setej-v-prodvizhenii-sajta (Дата обращения: 17.03.18). 42. http://www.newreferat.com/ref-3867-3.html (Дата обращения: 13.02.18). 43. https://studopedia.su/11_38923_kanali-nelichnoy-kommunikatsii.html(Дата обращения: 03.02.18). 44. https://модные-слова.рф/308-chto-takoe-kontent.html (Дата обращения: 05.04.18). 45. http://tatyanakondratenkova.ru/bez-rubriki/ponyatie-kontent-i-vidy-internet-kontenta.html (Дата обращения: 03.02.18). 46. Web 2.0 Portal - веб-технологии, создание и дизайн сайтов, заработок в сети: http://web20.su (Дата обращения: 09.03.18). 47. https://vc.ru/11949-instagram-bloggers (Дата обращения: 01.04.18).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты продвижения продукта на рынок 1.1 Продвижение, как инструмент маркетинговых коммуникаций Продвижение – это форма коммуникации, направленная на увеличение спроса, используемая для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах, услугах, продуктовых линейках, торговых марках, включающая элемент комплекса маркетинга (маркетинг-микс) 4p. Основные задачи, которые ставятся перед sales promotion: • Повышение общего размера рынка; • Повышение объема ваших собственных задач; • Увеличение рыночной доли; • Поддержка или формирование маркетингового канала; • Контратаковать предложения соперника; • Обеспечить осведомленность о продукции, бренде или компании; • Повлиять на запросы потребителей; • Преодолеть предрассудки целевой аудитории, связанные с прошлыми неудачами, новым товаром и т.д.; • Повысить объем и частоту покупок; • Сформировать доверие целевой аудитории; • Повлиять на решение покупателей купить товар; • Информировать потребителей о Ваших предложениях.” Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от иерархии воздействия (Таблица 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 81 страница
2025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg