Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Банковский менеджмент – основные направления и процедуры (на материалах ПАО «АК БАРС» БАНК)

irina_krut2020 1425 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2020
Цель выпускной квалификационной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по развитию банковского менеджмента и формирования эффективной системы их взаимодействия и взаимоотношений с клиентами в условиях современной российской экономики. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: - в теоретическом аспекте обосновать банковский менеджмент: принципы, механизм, методические и правовые основы банковского менеджмента; - обосновать необходимость основные направления и процедура стратегического менеджмента в коммерческих банках; - произвести оценку банковского менеджмента на примере ПАО «АК БАРС» Банк; - дать общую характеристика банку; - охарактеризовать организацию банковского менеджмента и его эффективность в коммерческом банке ПАО «АК БАРС» Банк; - проанализировать порядок формирования финансового менеджмента в коммерческом банке ПАО «АК БАРС» Банк; - разработать рекомендаций по усовершенствованию результатов оценки финансового состояния как финансового инструмента банковского менеджмента «АК БАРС» Банк. Объектом исследования является ПАО «АК Барс» Банк. Предмет исследования - совокупность экономических отношений, возникающих в процессе организации, функционирования и развития механизма банковского менеджмента в процессе минимизации банковских рисков. Нормативную базу исследования составили законодательные и нормативные акты и документы Правительства РФ, Центрального банка России, Министерств финансов и экономического развития России, ведущих отечественных и зарубежных финансовых структур, банков и агентств и т. д. Информационной базой исследования является официальная отчетность и публикации Центрального банка России, коммерческих банков, данные в части банковской статистики, отечественных и зарубежных рейтинговыхагентств, Федеральной службы государственной статистики, периодические издания, ресурсы глобальной информационной сети Интернет. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение

Важнейшей составляющей экономического процесса в Российской Федерации является национальная банковская система. От устойчивости ее развития, конкурентоспособности и эффективной работы банков во многом зависит общеэкономическая ситуация не только в стране, ее регионах, но и на мировом финансовом рынке. Развитие и расширение конкурентных позиций в банковской сфере требует от российских банков совершенствования механизма их взаимоотношений и взаимодействия с клиентами, повышения эффективности банковского менеджмента с использованием новых технологий и адекватных стратегий развития. Вместе с тем с расширением банковских услуг, развитием способов и методов управления банковской деятельностью актуализируются проблемы выбора стратегий развития банков, определения целевых установок возрастания банковской конкуренции, усиления внешних рисков в российской экономике. В последние годы, характеризуемые кризисом ликвидности, большинство банков принимало определенные меры по совершенствованию систем стратегического менеджмента, пересматривало и корректировало стратегии развития в зависимости от изменений собственного финансового состояния, возрастающих требований, предъявляемых к развитию рынка банковских услуг/продуктов. Необходимость повышения эффективности управления банком предполагает четкую постановку целевых ориентиров и выбор способов их достижения, определение направлений эффективной деятельности каждой подсистемы банковского менеджмента, использование внутреннего потенциала и прогнозирование изменений в деятельности банка для сохранения его конкурентных преимуществ. В настоящее время от банковского менеджмента требуется не только выстраивание направлений деятельности и внутренней политики банка, но и умение быстро адаптироваться к нестабильным внешним условиям. В связи с этим существует необходимость развития стратегического банковского менеджмента в общей системе функционирования банков, что предполагает пересмотр целей, средств и методов регулирования банковской деятельности и механизма их реализации в направлении повышения эффективности взаимоотношений и взаимодействия банка и клиентов, повышения конкурентоспособности в современных экономических условиях. Несмотря на то, что банковская система России уже имеет достаточный опыт выстраивания стратегического направления развития в условиях изменяющейся конкурентной среды, состязательности на рынке банковских услуг, эта проблема, имеющая как научное, так и практическое значение, не получила пока должного решения и развития с учетом перспектив социально-экономического развития нашей страны. Таким образом, современный этап развития банковской сферы на рынке банковских продуктов и услуг требует дальнейшего совершенствования и развития методов управления банками, систематизации знаний и новых подходов к выработке стратегических направлений и повышения эффективности банковской деятельности и банковского менеджмента при изменении внешних и внутренних условий. Всем этим обусловлена актуальность исследования. Степень разработанности проблемы. В процессе исследования проблем обеспечения функционирования банковской системы и банков, управления ими были проанализированы труды Бабичевой Ю.А., Жукова А.И., Лаврушина О.И., Маневича В.А., Моисеева С.Р., Улюкае-ва A.B. и др. Это предопределило выбор темы, цель и задачи работы.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы банковского менеджмента 7 1.1 Сущность, цели и задачи банковского менеджмента 7 1.2. Принципы, механизм, методические и правовые основы банковского менеджмента 12 1.3 Основные направления и процедура стратегического менеджмента в коммерческих банках 19 2 Оценка банковского менеджмента на примере ПАО «АК БАРС» Банк 32 2.1 Общая характеристика ПАО «АК БАРС» Банк 32 2.2 Организация банковского менеджмента и его эффективность в коммерческом банке ПАО «АК БАРС» Банк 38 2.3 Анализ порядка формирования финансового менеджмента в коммерческом банке ПАО «АК БАРС» Банк 42 2.4 Разработка рекомендаций по усовершенствованию результатов оценки финансового состояния как финансового инструмента банковского менеджмента «АК БАРС» Банк 46 Заключение 51 Список используемых источников 55
Список литературы

1 Указание Банка России от 31 марта 2000 г. № 766-У (ред. От 21.12.2000) «О критериях определения финансового состояния кредитных организаций» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2 Указание Банка России от 30 апреля 2008 г. N 2005-У «Об оценке экономического положения банков» (с изменениями и дополнениями)[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 3. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. [Текст]- М.: Вече, 2015. - 304 c. 4. Банковское дело / ред. Г.Г. Коробова.[Текст] - М.: Экономистъ, 2017. - 751 c. 5. Банковское дело. Справочное пособие[Текст] / ред. Ю.А. Бабичева. - М.: Экономика, 2017. - 397 c. 6. Бочкарев 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя [Текст]/ Бочкарев и др. - М.: Эксмо, 2016. - 832 c. 7. Бочкарев 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя [Текст]/ Бочкарев, др. А. и. - М.: Эксмо, 2017. - 976 c. 8. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века [Текст]/ Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2017. - 319 c. 9. Джаилова, Айнура Банковский менеджмент в Кыргызстане:состояние и перспективы развития [Текст]/ АйнураДжаилова. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2015. - 104 c. 10. Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл Колин Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика [Текст]/ Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл, Колин Д., Кэмпбелл, Розмари Дж. - Л.: Автокомп, 2016. - 448 c. 11. Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл Колин Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика [Текст]/ Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл, Колин Д., Кэмпбелл, Розмари Дж. - М.: М.-СПб: Автокомп; Профико, 2015. - 448 c. 12. Клок Конец менеджмента [Текст]/ Клок, Голдсмит К; , Дж. - М.: СПб: Питер, 2016. - 368 c. 13. Лаврушин, О.И. Банк и банковские операции. Учебник[Текст] / О.И. Лаврушин. - М.: КноРус, 2016. - 359 c. 14. Мастерство менеджмента. [Текст]- М.: Росмэн, 2016. - 864 c. 15. Моримото, Т. Большая банковская война: (Система финансирования в Японии трещит по швам) [Текст]/ Т. Моримото. - М.: Мысль, 2017. - 270 c. 16. Одегов, Ю. Г. Банковский менеджмент. Управление персоналом. Учебное пособие [Текст]/ Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова, Д.А. Безделов. - М.: Экзамен, 2016. - 448 c. 17. Островская, О.М. Банковское дело. Толковый словарь [Текст]/ О.М. Островская. - М.: Гелиос АРВ, 2015. - 400 c. 18. Печникова Банковские операции: Учебник [Текст]/ Печникова, А.В. и. - М.: Форум, 2017. - 368 c. 19. Просветов, Г. И. Банковский менеджмент. Задачи и решения [Текст]/ Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 232 c. 20. Пятенко 9 основ менеджмента [Текст]/ Пятенко, Сергей. - М.: СПб: Питер, 2016. - 608 c. 21. Роуз Банковский менеджмент [Текст]/ Роуз, С. Питер. - М.: Дело, 2015. - 768 c. 22. Севрук, В.Т. Банковские риски [Текст]/ В.Т. Севрук. - М.: Дело ЛТД, 2016. - 721 c. 23. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг[Текст] / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c. 24. Челноков, В. А. Банки и банковские операции [Текст]/ В.А. Челноков. - Москва: Мир, 2017. - 292 c. 25. Ярыгина, И.З. Информация в банковской деятельности. (на примере мирового опыта) [Текст]/ И.З. Ярыгина. - М.: Консалтбанкир, 2017. - 104 c. 26. Справочная система «КонсультантПлюс» 27. http://www.cbr.ru – Официальный сайт Центральный банк России. 28. http://minfin.ru/ru– Официальный сайт Министерство финансов 29. https://www.akbars.ru-Официальный сайт ПАО «АК БАРС» БАНКА
Отрывок из работы

1 Теоретические основы банковского менеджмента 1.1Сущность, цели и задачи банковского менеджмента Деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночной экономики требует соответствующего управления, без которого невозможно достижение целей, стоящих перед предприятием, обеспечение его конкурентоспособности и эффективности деятельности. Термин «менеджмент» (англ. management - управление, заведование, организация) [7.С. 68] определяется по-разному.В одних публикациях он характеризуется кратко, как «управление предприятием в условиях рыночной экономики» [8.С. 6]; в других трактуется более расширенно, как «совокупность знаний, принципов, средств и форм управления производством в условиях рыночной экономики» [13 С. 19]. Банковский менеджмент – научная система управления банковским делом и персоналом, занятым в банковской сфере. Он базируется на научных методах управления, конкретизированных практикой ведения банковского дела [3, с.276]. Цели банковского менеджмента обусловлены целями функционирования банка. Последние подразделяются на экономические и социальные. Важнейшей экономической целью банка является обеспечение максимальной прибыли, что обусловлено природой банка как коммерческого предприятия. В получении прибыли заинтересованы и акционеры, и клиенты, и весь коллектив банка. Но постановка цели - максимизация прибыли - зачастую понимается однозначно: зарабатывать больше и снижать издержки. В таком понимании указанная цель не ориентирует на долгосрочное функционирование банка. Для получения максимальной текущей прибыли не требуется осуществлять расходы на улучшение технического обслуживания, увеличение резервов, развитие связей с малорентабельными, но перспективно высокорентабельными предприятиями и т.д. Поэтому экономическая цель банковского менеджмента состоит не в ориентации на максимизацию текущей прибыли банка, полученной любой ценой, а на максимизацию стоимости банка, что включает получение долгосрочной прибыли, потенциальный рост объемов операций банка, приемлемый риск для кредиторов, повышение рыночной стоимости акций банка и стабильные дивиденды. Кроме того, банк является особым коммерческим предприятием, в котором аккумулируются свободные денежные средства различных участников воспроизводственного процесса. В этой связи банковский менеджмент должен быть ориентирован на обеспечение сохранности привлеченных средств, на своевременный и полный возврат их кредиторам и вкладчикам. Реализация данной цели предполагает создание в банке системы управления текущей и долгосрочной ликвидностью, сбалансированностью активов и обязательств банка по срокам и суммам, наличием соответствующих резервов, обеспечением высокого качества кредитного портфеля и депозитов. Социальная цель предусматривает удовлетворение потребностей клиентов банка в наборе и качестве услуг, скорости выполнения заявки, высокой культуре обслуживания. В этом случае система управления банком должна включать маркетинговые исследования банковских продуктов и услуг, а также цен на них. Реализация социальных целей банком невозможна без современных информационных технологий и учебных программ, развивающих специальные навыки персонала банка в общении с клиентурой. К социальным целям банковского менеджмента можно отнести содействие банка развитию экономики путем вложения ресурсов в различные сферы экономики, особенно в промышленность и регионы. Экономические и социальные цели определяют задачи банковского менеджмента, косновным из которых следует отнести: обеспечение прибыльности банка при допустимом уровне риска, что предполагает организацию эффективной системы управления прибылью, доходами и расходами, стоимостью акций, объектом и структурой пассивных и активных операций банка; поддержание ликвидности при оптимизации объема прибыли, включая управление денежными потоками, развитие и улучшение качественной структуры пассивов, контроль за состоянием высоколиквидных активов, прогнозирование ликвидной позиции банка; управление рисками, что предусматривает организацию прогноза общих параметров развития как собственной, так и мировой экономики, разработку параметров оценки различных банковских рисков, а также прогноз ликвидности на ближайшее будущее; обеспечение максимально эффективной деятельности персонала банка, включая его обучение, материальное стимулирование и внутренний контроль. Банковский менеджмент представляет собой специфичную сферу бизнеса, определяющую особенности мышления и поведения занятых в нем работников, что неизбежно отражается на содержании банковского менеджмента. Менеджмент банка характеризуется эффективностью организации и руководства банка в постоянно изменяющихся условиях. Менеджмент является важным инструментом устойчивости банка, его неуязвимости при любых внешних потрясениях. Содержание банковского менеджмента составляют перспективное и текущее планирование, анализ, регулирование и контроль [24, с. 34]. С помощью планирования банки формируют цели, сферу, масштабы и результаты деятельности на перспективу, соизмеряют их с источниками и затратами. Все это достигается с помощью составления текущих и перспективных планов – прогнозов. Результатом планирования, охватывающего все подразделения банка и определяющего локальные и общие его перспективы развития, является разработка сводного плана развития банка, или бизнес-плана, а также оперативных планов по отдельным направлениям: кредитная, депозитная, процентная, кадровая и другая политика. Анализ направлен на оценку деятельности банка в целом и по отдельным направлениям на основе сравнения фактически достигнутых результатов с прогнозными, с результатами истекших периодов и с результатами лучших банков. Материалы анализа позволяют выявить положительные и отрицательные тенденции в развитии банка, потери, неиспользованные резервы, недостатки в планировании и неудачи в принятии решений. Регулирование в системе банковского менеджмента имеет определенные особенности, обусловленные наличием государственного надзора за деятельностью коммерческих банков. Учитывая, что банковская деятельность наиболее рискованная, вовлекающая в оборот крупные суммы «чужих денег», государственное регулирование предусматривает ряд принципиальных требований к лицензированию банков, ограничению сфер их деятельности, достаточности капитала, ликвидности, формированию обязательных резервов. В этой связи система внутрибанковского регулирования (саморегулирования) направлена прежде всего на соблюдение требований и нормативов, установленных органами государственного надзора. Контроль в банковской деятельности подразделяется на внутренний и внешний. Внешний контроль осуществляется Национальным Банком Республики Казахстан и внешними аудиторами. Внутренний контроль организовывает сам банк. Внутрибанковский контроль является частью менеджмента банка. Его функции выполняют менеджеры в соответствии с их полномочиями, а также органы внутреннего аудита. Создание оперативной системы обнаружения отрицательных тенденций и недостатков в работе банка для принятия мер по их устранению является главной задачей внутрибанковского контроля. Взаимосвязь внутреннего и внешнего контроля состоит в проверке соблюдения законодательных и нормативных актов Национального Банка, внутрибанковских инструкций и правил, предписаний внешних контролирующих органов. Содержание банковского менеджмента находит конкретное выражение в работе сферы управления. Сфера банковского менеджмента подразделяется на два блока: финансовый менеджмент и управление персоналом[23, с.26]. Финансовый менеджмент охватывает управление движением денежного продукта, его формирование и размещение в соответствии с целями и задачами конкретного банка. Вторая сфера банковского менеджмента – управление персоналом – направлена на рациональное использование знаний и опыта банковских служащих. Основные направления банковского менеджмента представлены на рисунке 1.1.1. Рисунок 1.1.1-Основные направления банковского менеджмента[10, с.115]. В зарубежной практике большое внимание уделяется оценке качества управления банком, так как от этого зависит надежность конкретного банка и всей банковской системы. Особое внимание уделяется выявлению факторов неправильного менеджмента, к которым относятся технические ошибки в процессе управления из-за недостаточной компетенции руководства и самих сотрудников; попыток завуалировать создавшееся тяжелое финансовое положение банка, искажения отчетности, прямого обмана и мошенничества. Вовремя выявленные факторы неправильного менеджмента позволяют органам государственного надзора воздействовать на подобные банки, вплоть до снятия руководства, ликвидации или реорганизации банка [4]. 1.2. Принципы, механизм, методические и правовые основы банковского менеджмента Как управленческая деятельность менеджмент представляет собой систему, включающую следующие элементы: объект, субъект, инструменты, процедуры, правовое обеспечение. Объектом управления являются: ? операции, совершаемые банком (активные, пассивные и забалансовые), в результате чего банк достигает целей и задач; ? результаты деятельности, которые отражают эти цели и задачи; ? персонал, осуществляющий выполнение банком своих функций. В последние годы в связи с усложнением банковского дела и усилением конкуренции в банковской сфере объект управления стал все больше включать качественные процессы деятельности банка. Это означает управление не только объемами активов и пассивов, но и их качеством, т.е. рискованностью, ликвидностью и прибыльностью [23, c.59]. Субъекты управления банком можно подразделить на внутренние и внешние. К внешним субъектам относится государство в лице законодательного органа и центральный банк страны как надзорный орган. Управление ими банковской системой и конкретными банками осуществляется посредством принятия определенных законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность. Цель такого управления, сводящегося к правовому регулированию, надзору и контролю, - обеспечить устойчивость банковской системы, доверие к ней общества. Такое управление не касается принятия банком самостоятельных решений в процессе своей деятельности. Эту задачу решают внутренние органы управления банком. К ним относятся Совет директоров банка и исполнительное руководство банка: Правление, руководители функциональных и управленче?ских подразде?ле?ний и комите?тов. де?яте?льность все?х внутре?нних органов ре?гламе?нтируе?тся спе?циальными нормативными докуме?нтами [25, c.100]. Инструме?нты управле?ния подразде?ляются на обще?банковские? и относящие?ся к конкре?тным направле?ниям де?яте?льности банка. Они опре?де?ляют совокупность нормативных докуме?нтов, правил, стандартов, нормативов, ре?гулирующих де?яте?льность банка. К обще?банковским инструме?нтам относятся: банковская политика, положе?ния, инструкции, ре?гламе?нты. К индивидуальным инструме?нтам относятся: лимиты кре?дитования, лимиты открытых валютных позиций, нормативы ликвидности и т.д. Использование? каждого инструме?нта сопровождае?тся приме?не?ние?м соотве?тствующих проце?дур. В основу управле?ния банком в условиях рыночной экономики, тоесть банковского ме?не?джме?нта, положе?ны сле?дующие? принципы: ? орие?нтация банка на спрос и потре?бности рынка и запросы клие?нтов, создание? банковских продуктов и услуг, которые? пользуются спросом и могут прине?сти банку планируе?мую норму прибыли; ? постоянное? стре?мле?ние? к повыше?нию эффе?ктивности банковской де?яте?льности, уме?ньше?нию изде?рже?к и получе?нию оптимальных финансовых ре?зультатов; ? использование? совре?ме?нных информационных те?хнологий с це?лью принятия оптимальных ре?ше?ний; ? корре?ктировка це?ле?й, задач и программ банка исходя из состояния рынка (кре?дитного, де?позитного, проце?нтного); ? уче?т ре?зультирующих показате?ле?й де?яте?льности банка и е?го отде?ле?ний в целом; ? рациональный подбор пе?рсонала и е?го эффе?ктивное? использование?. Под банковским ме?ханизмом в рамках банковского ме?не?джме?нта сле?дуе?т понимать три взаимосвязанных функциональных зве?на: внутрибанковское? управле?ние?, управле?ние? банковской де?яте?льностью и управле?ние? пе?рсоналом банка [18, c.134]. Использование? банковского ме?ханизма направле?но на ре?ше?ние? конкре?тных банковских, финансовых и социальных задач, возникающих в проце?ссе? осуще?ствле?ния банком хозяйстве?нной де?яте?льности. Он обусловле?н спе?цификой банковской де?яте?льности в рыночных условиях, когда ре?зультаты управле?нче?ской и банковской де?яте?льности получают оце?нку в проце?ссе? прове?де?ния различных банковских опе?раций. Осуще?ствле?ние? банковской де?яте?льности сопряже?но с высокими рисками, поэтому и относится к наиболе?е? ре?гулируе?мой со стороны государства. В связи с этим основным ме?тодом банковской де?яте?льности являе?тся исполне?ние? законодате?льства и нормативных докуме?нтов органов банковского контроля и надзора, т.е?. законодате?льных актов, ре?гулирующих де?яте?льность банков на це?нтральном и на ме?стных уровнях власти [22, c.199]. В це?лом это зависит от административного устройства той или иной страны. Однако в настояще?е? вре?мя в любой стране? с рыночной экономикой де?йствуют законы о це?нтральном банке?, о банкротстве? и ре?структуризации . Эти законы составляют пе?рвый блок правовых докуме?нтов, который опре?де?ляе?т и устанавливае?т тре?бования к организации банковской де?яте?льности. В каче?стве? второго блока нормативных докуме?нтов выступают правовые? акты це?нтральных банков страны, которые? опре?де?ляют состав проце?ссуальных норма и тре?бований ко все?м видам де?йствующих банков (комме?рче?ских, сбе?ре?гате?льных, ипоте?чных и т.д.) [19, c.130]. Тре?тий блок нормативных докуме?нтов опре?де?ляе?т соде?ржание? самого банковского ме?не?джме?нта, поскольку они разработаны самими банками – положе?ния, инструкции, ме?тодики, которые? опре?де?ляют политику самого банка в целом и по определенным направлениям, плановые показатели деятельности, порядок осуществления отдельных операции и предоставления услуг, порядок осуществлениявнутрибанковскогоконтроля, методики осуществления аналитических разработок, требования к кредитной документации и другие вопросы. Правовая основа банковского менеджмента постоянно расширяется и совершенствуется, что требует повышения профессионализма банковскихменеджеров.Каждыйиз блоков банковского менеджмента имеет ряд направлении. Основные направления финансового менеджмента обусловлены спецификой деятельности банка как особого финансового института. Эти направления связаны как с общими, так и более конкретными задачами, стоящими перед банком. Основные направления управления персоналом банка традиционны, индивидуальна содержательная сторона отдельных систем, что соответствует кодексу профессиональной этики и служебного поведения служащих Банка России. Основные направления банковского менеджмента можно представить в следующем виде: ? финансовый менеджмент; ? управление персоналом; ? маркетинг; ? стратегическое и текущее планирование; ? формирование банковской политики; ? управление ликвидностью; ? управление активами; ? управление пассивами; ? управление активами и пассивами; ? управление доходностью; ? управление собственным капиталом; ? управление портфелем ценных бумаг; ? управление кредитным портфелем; ? управление рисками (валютным, процентным операционным, риском забалансовых операций и др.); ? создание информационной системы; ? организационная структура банка; ? мотивация труда; ? расстановка кадров; ? система подготовки и переподготовки кадров; ? система повышения в должности; ? организация внутреннего контроля; ? механизм оплаты труда; ? поощрений и стимулирования; ? принципы общения в коллективе. Правовая основа банковского ме?не?джме?нта постоянно расширяе?тся и сове?рше?нствуе?тся, что тре?буе?т повыше?ния профе?ссионализма ме?не?дже?ров банков. Функциональные? области - основные? виды де?яте?льности, объе?дине?нные? спе?цифиче?ской це?лью и однородностью выполняе?мых взаимосвязанных задач, ре?ализация которых не?обходима для достиже?ния поставле?нных це?ле?й[20, с.45]. Функциональные? области выступают в каче?стве? объе?ктов ме?не?джме?нта и опре?де?ляют их структуру. Типичными функциональными областями являются: марке?тинг, те?хнологии и разработки, логистика, кадры, производство. Согласно совре?ме?нным пре?дставле?ниям банковский марке?тинг – те?ория и практика управле?ния все?й производстве?нно-сбытовой де?яте?льностью банка. Це?ль е?го состоит в создании не?обходимых условий для приспособле?ния банка к тре?бованиям рынка капитала, разработке? систе?мы ме?роприятий по изуче?нию рынка, повыше?нии конкуре?нтоспособности и прибыльности [15, c.122].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 95 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg