Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Учет и анализ расчетов с персоналом на оплату труда работников организации на примере: федерального казенного учреждения «Областная психиатрическая больница Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области»

elena.lenapavlova2016 15 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2020
Актуальность темы исследования. Важным направление деятельности бухгалтерии учреждения является учет заработной платы работников, сотрудников. Этот участок является трудоемким и ответственным в работе бухгалтерии. Учет заработной платы занимает одно из центральных мест во всей системе учета в учреждении. Оперативный контроль за объемом и качеством работ по учету, использованием средств, перечисленных в платежной ведомости и социальных выплат. Бюджетные учреждения-это организации, созданные государственными органами и органами местного самоуправления для выполнения управленческих, социокультурных, научно- технических и иных некоммерческих функций. Основные виды деятельности этих учреждений полностью или частично финансируются из бюджета на основе сметы доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирования в соответствии с бюджетом и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, установленном бюджетными организациями, а также открытие лицевых счетов в казначейских органах. В связи с изменениями в экономическом и социальном развитии страны произошли значительные изменения в политике в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возлагаются непосредственно на агентство, которое самостоятельно определяет форму, систему и размер вознаграждения, а также материальное вознаграждение за его результаты. Понятие"заработная плата" наполнено новым содержанием и охватывает все виды заработка (а также всевозможные надбавки, доплаты,надбавки и социальные пособия), в том числе денежные суммы, начисляемые работникам в соответствии с законом за нерабочие часы (ежегодный отпуск , отпуск и др.). Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета в учреждении. Заработная плата каждого работника определяется при поступлении на работу сотрудникам и служащим, содержащимся за счет сметы УИС (уголовно исполнительная система), согласно штатному расписанию на основании приказа ФСИН России от 13.11.2008 года №624 « Об утверждении новой, системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных учреждений уголовно-исполнительной системы». Оклады устанавливаются приказом начальника учреждения. Учет конечных результатов работы учреждения регулируется налогами. Актуальность темы курсовой работы определяется, тем, что учет и анализ расчетов по оплате труда и взносов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования) по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета в учреждении. Оплата труда - это периодическое вознаграждение за выполняемую сотрудникам работу в зависимости от его нагрузки, стажа, уровня квалификации, сложности и обширности трудового функционала, стимулирующих и компенсационных выплат и иных доплат. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по заработной плате направлен на решение следующих задач: своевременная выплата заработной платы, премий; корректное начисление заработной платы и удержание с заработной платы, начисление отпускных, оплата листа не трудоспособности, осуществление выплат социального характера, обеспечение соблюдения норм действующих трудового и налогового законодательства Российской Федерации. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с персоналом обеспечивают 402 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 года, Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» В данной дипломной работе рассматриваются существующие формы оплаты труда, применяемые в учреждении федеральное казенное учреждение «Областная психиатрическая больница Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области). Цель квалификационной работы является анализ фонда оплаты труда в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области, рекомендации по совершенствованию учета расчетов по оплате труда. Объектом исследования данной дипломной является существующий учет заработной платы в бюджетном учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области. Предметом исследования являются учетно-аналитические процессы, связанные с учетом, анализом труда и расчетов с персоналом по оплате труда в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности оплаты труда работников и сотрудников бюджетной сферы; 2. Изучить виды, формы и система оплаты труда в бюджетной сфере; 3. Исследовать организацию бухгалтерского учета по оплате труда в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области 4. Проанализировать синтетический и аналитический учет заработной платы в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области; 5. Анализ системы оплаты труда с персоналом. Теоретическую основу исследования составили работы следующих ученых: С.В. Алтухова, А.И. Воробьёва, Н. Арабаджийски, И.А. Коннова, А.Р. Лаврентьева, А.В. Починкина, Н.А. Трусова, Ю.Н. Аллянова, Ю.А. Белогорцевой, И.В. Киртбая и других. Нормативную основу исследования составили федеральные законы постановления Правительства РФ. Методов исследования - это аналитический метод- изучение конкретной документации и отчетности, экономико-статистический, системный метод присущий учреждению ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные несмотря на растущий прогресс в области Экономики, данная тема недостаточно изучена. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Введение

Актуальность темы исследования. Важным направление деятельности бухгалтерии учреждения является учет заработной платы работников, сотрудников. Этот участок является трудоемким и ответственным в работе бухгалтерии. Учет заработной платы занимает одно из центральных мест во всей системе учета в учреждении. Оперативный контроль за объемом и качеством работ по учету, использованием средств, перечисленных в платежной ведомости и социальных выплат. Бюджетные учреждения-это организации, созданные государственными органами и органами местного самоуправления для выполнения управленческих, социокультурных, научно- технических и иных некоммерческих функций. Основные виды деятельности этих учреждений полностью или частично финансируются из бюджета на основе сметы доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирования в соответствии с бюджетом и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, установленном бюджетными организациями, а также открытие лицевых счетов в казначейских органах. В связи с изменениями в экономическом и социальном развитии страны произошли значительные изменения в политике в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возлагаются непосредственно на агентство, которое самостоятельно определяет форму, систему и размер вознаграждения, а также материальное вознаграждение за его результаты. Понятие"заработная плата" наполнено новым содержанием и охватывает все виды заработка (а также всевозможные надбавки, доплаты,надбавки и социальные пособия), в том числе денежные суммы, начисляемые работникам в соответствии с законом за нерабочие часы (ежегодный отпуск , отпуск и др.). Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета в учреждении. Заработная плата каждого работника определяется при поступлении на работу сотрудникам и служащим, содержащимся за счет сметы УИС (уголовно исполнительная система), согласно штатному расписанию на основании приказа ФСИН России от 13.11.2008 года №624 « Об утверждении новой, системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных учреждений уголовно-исполнительной системы». Оклады устанавливаются приказом начальника учреждения. Учет конечных результатов работы учреждения регулируется налогами. Актуальность темы курсовой работы определяется, тем, что учет и анализ расчетов по оплате труда и взносов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования) по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета в учреждении. Оплата труда - это периодическое вознаграждение за выполняемую сотрудникам работу в зависимости от его нагрузки, стажа, уровня квалификации, сложности и обширности трудового функционала, стимулирующих и компенсационных выплат и иных доплат. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по заработной плате направлен на решение следующих задач: своевременная выплата заработной платы, премий; корректное начисление заработной платы и удержание с заработной платы, начисление отпускных, оплата листа не трудоспособности, осуществление выплат социального характера, обеспечение соблюдения норм действующих трудового и налогового законодательства Российской Федерации. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с персоналом обеспечивают 402 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 года, Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» В данной дипломной работе рассматриваются существующие формы оплаты труда, применяемые в учреждении федеральное казенное учреждение «Областная психиатрическая больница Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области). Цель квалификационной работы является анализ фонда оплаты труда в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области, рекомендации по совершенствованию учета расчетов по оплате труда. Объектом исследования данной дипломной является существующий учет заработной платы в бюджетном учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области. Предметом исследования являются учетно-аналитические процессы, связанные с учетом, анализом труда и расчетов с персоналом по оплате труда в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности оплаты труда работников и сотрудников бюджетной сферы; 2. Изучить виды, формы и система оплаты труда в бюджетной сфере; 3. Исследовать организацию бухгалтерского учета по оплате труда в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области 4. Проанализировать синтетический и аналитический учет заработной платы в учреждении ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области; 5. Анализ системы оплаты труда с персоналом. Теоретическую основу исследования составили работы следующих ученых: С.В. Алтухова, А.И. Воробьёва, Н. Арабаджийски, И.А. Коннова, А.Р. Лаврентьева, А.В. Починкина, Н.А. Трусова, Ю.Н. Аллянова, Ю.А. Белогорцевой, И.В. Киртбая и других. Нормативную основу исследования составили федеральные законы постановления Правительства РФ. Методов исследования - это аналитический метод- изучение конкретной документации и отчетности, экономико-статистический, системный метод присущий учреждению ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные несмотря на растущий прогресс в области Экономики, данная тема недостаточно изучена. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Содержание

Заработная плата (оплата труда) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника (сотрудника), сложности, количества, качества и условий выполнения работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера [5, c. 23]. Оплата труда работников и служащих в бюджетной сфере осуществляется за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации. Выплаты не зависят от деятельности и прибыли агентства, но зависят от лимита распределения бюджетных обязательств и максимальной суммы средств, вознаграждения в соответствии с соответствующим кодом бюджетной классификации. Таким образом, центральное государственное регулирование заработной платы остается в бюджетной сфере[2, с. 19]. Правительство Российской Федерации является органом, устанавливающим размер вознаграждения в государственном секторе. Это касается работников и работников органов государственной власти, здравоохранения, образования, науки и культуры. Работники органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации оплачиваются из бюджетов субъектов Российской Федерации. В качестве основания должностного оклада принимаются оклады работников федеральных органов государственной власти и управления[12, С. 67]. Указанные должностные оклады устанавливаются для работников учреждений, финансируемых из федерального бюджета, с учетом численности проживающих на территории Российской Федерации, показателей социально-экономического развития региона и других факторов. Эти зарплаты различны для каждого региона, но не могут превышать заработную плату соответствующего федерального сотрудника. Заработная плата определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации[13, С. 67]. Система оплаты труда работников и служащих государственных органов[12, с. 78]: - Работники государственных органов субъектов Российской Федерации по коллективным договорам, договорам, установленным локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации . - Работники государственных органов субъектов Российской Федерации по контракту на службу, установленному в соответствии с местными нормативными правовыми актами федеральных законов и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации . Оплата труда работников гражданского персонала производится в соответствии с графиком работы персонала, в соответствии с должностным окладом, тарифными ставками гражданского п
Список литературы

Список литературы 1. Вещунина Л.Н., Л.Ф. Фомина «Анализ системы оплаты труда» 2017 год. 2. Горелов Н.А. «Оплата труда в бюджетных организациях» учебник и практикум 2017 год. 3. Конюкова Н.И. « Оплата труда персонала» учебник пособие 2017 год. 4. Беляев А.Н. « Современные формы и системы оплаты труда» второе издание издательство « дело и сервис» 2017 год. 5. под общей редакцией О.А. Лапшовой О.А. «Оплата труда персонала» учебник практикум 2016 год. 6. Приказ Минфина России от 30 марта 2015 год N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (с изменениями и дополнениями) 7. Трудовой кодекс Российской Федерации, от 30.12.2001 года последнее изменение на основании Федеральный закон №197 от 01.04.2019 года. 8. постановление Правительства Российской Федерации от 05 08.2008г. № 583 «О ведении новых систем оплаты труда работникам федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений». 9. Приказ Министерства Юстиции Российской Федерации Федеральная служба исполнения наказаний от 13.11.2008 года №624 «Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных учреждений уголовно-исполнительной системы» 11. Трудовой Кодекс Российской Федерации ст.209. 12. Федеральный закон от 25.12.2018 года № 481 о внесении изменения в статью 1 федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» 13. Трудовой кодекс Российской Федерации статьи 111,113,136 в редакции Федерального закона от 30.06.2006г. №90-ФЗ 14. Трудовой кодекс Российской Федерации статьи 122, 152 в редакции Федерального закона от 30.06.2006г. №90-ФЗ 15. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» 16. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 №25Р «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету». 17. Приказ ФСИН от 07.04.2011 №214 «Об изменении типа федеральных бюджетных учреждений, подчиненных Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области, и утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Главному управлению Федеральной службы, исполнения наказаний по Челябинской области» 18. Приказ ГУФСИН России по Челябинской области от 07.03.2015 года №250 19. Приказ ГУФСИН России по Челябинской области от 13.01.2017 года №20 20. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2012 года № 283-ФЗ « О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной, власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 21. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 27.05.2013 года №269 « Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы». 22. Приказ ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области от 06.06.2018 №116 «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда сотрудникам содержащимся за счет сметы УИС. 23. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года №157Н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» 24. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162Н « Об утверждении единого плана счетов бюджетного учета и инструкции по ее применению». Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 25. Приказ ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области от 29.12.2018 года №194. 26. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»
Отрывок из работы

Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма № Т-9) и приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма № Т-9а) применяются для оформления и учета направлений работника (работников) в командировки. При необходимости указываются источники оплаты сумм командировочных расходов, другие условия направления в командировку. Командировочное удостоверение (форма № Т-10) является документом, удостоверяющим время пребывания работника в служебной командировке. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма № Т-10а) используются для оформления и учета служебного задания для направления в командировку, а также отчета о его выполнении. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма № T-6) и приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма № Т-6а) применяются для оформления и учета отпусков. На основании приказа в делаются отметки в личной карточке, лицевом счете и производится расчет заработной платы, причитающейся за отпуск, по форме № Т-60 "Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику". График отпусков (форма № Т-7) предназначен для отражения сведений о времени распределения ежегодных оплачиваемых отпусков работникам всех структурных подразделений организации на календарный год по месяцам. Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику (форма № Т-60) предназначена для расчета причитающейся работнику заработной платы и других выплат при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого или иного отпуска. План праздника подписывается руководителем отдела кадров. Порядок согласования отпуска составляется, затем подписывается руководителем предприятия и выдается работнику под расписку "я прочитал приказ". В соответствии с приказом бухгалтерия рассчитывает и выдает работникам оплату отпуска. Кроме того, в отделе кадров делается отметка в личной карточке сотрудника. Когда сотрудник находится в отпуске, пропущенные дни помечаются как"FROM"в расписании. Приказы (распоряжения) о расторжении трудового договора (контракта) с работником (форма Т-8) и приказы (распоряжения) о расторжении трудового договора (контракта) с работником (форма Т-8а) используются для регистрации и учета увольнения работника (работника). На основании приказа производится запись в личную карточку, лицевые счета и трудовую книжку, а также оплата в форме с сотрудником. Т-61"Примечание-оплата труда после расторжения трудового договора (контракта) с работником". Примечание-расчет (номер формы) при расторжении трудового договора (контракта) с работником. Т-61) используется для учета и расчета заработной платы и других платежей, причитающихся работнику при расторжении трудового договора (контракта). Основным сводным документом для расчета заработной платы является платежная ведомость. Основой для составления платежной ведомости послужили следующие основные документы:: - Использование стенограммы рабочего времени; - Накопительная зарплатная карта. Эта карта используется для расчета заработной платы работников-работников частей. Он начинается на одного сотрудника в месяц. Это перевод выручки из книги кассира оператору за определенный период, например, один день; - Справка-расчет сумм заработной платы по отдельным видам доплат, дополнительных окладов и пособий по временной нетрудоспособности, отпусков; - Исполнительные распоряжения и выписки из заработной платы работников различных отчислений и отчислений; - Выдача авансов по платежным ведомостям или распоряжениям о движении денежных средств. Используйте стенограмму рабочего времени и зарплату (номер формы). Т-12) для осуществления контроля за графиком и трудовой дисциплиной. Форма № Т-12 предназначена для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. Администраторы, ответственные за эти обязанности, несут ответственность за учет результатов продаж сотрудников. Для рассмотрения продукции используются различные формы первичных документов (книга кассира-оператора и др.).). При этом выбор конкретной формы первичного документа зависит от многих причин:характера торговли,особенностей технологии продажи, организации и оплаты труда, системы контроля и качества обслуживания клиентов,наличия измерительной тары,Весов, средств измерений и другого измерительного оборудования. Выдача первичных документов по учету выхода товаров из продажи вместе со всеми прилагаемыми документами(кассовый отчет и др.).) Передается на учет. Выписка в бухгалтерии в одном экземпляре. Ведомость заработной платы (форма № Т-51) составляется на основании данных основных документов, учета производства, фактического рабочего времени и других документов. В разделе"начисления" вводятся суммы по видам выплат, а также иные доходы в виде различных социальных и материальных льгот работникам, выплачиваемых за счет прибыли. При этом рассчитываются все вычеты из суммы заработной платы и определяется сумма, выплачиваемая работнику. Титульный лист платежной ведомости (номер формы. T-53) представляет собой общую сумму, подлежащую уплате. Разрешение на выплату заработной платы подписывается руководителем или уполномоченным им лицом. В конце декларации указывается сумма выплаченной и внесенной заработной платы. В ведомости (форма номер. Т-53), по истечении срока выплаты, в графах 23 и 5 указываются соответственно наименование невостребованного работника"вклад". При желании графу"Примечание"формы нет. Т-53 обозначает номер представленного документа. Эмиссия денег производится по зарплате. На основании приказа о поощрении работника или приказа о поощрении работника работник получает денежное вознаграждение. На практике для каждого сотрудника открыт лицевой счет (номер формы). Т-54 и нет. Т-54А), где записывается необходимая информация о сотруднике (семейное положение, звание, заработная плата, стаж работы,время поступления на работу и др.), Все виды начислений и отчислений на заработную плату ежемесячно. Используя эти данные, легко рассчитать, когда средняя прибыль за период времени. Форма № Т-54 предназначена для учета всех видов начислений и вычетов из заработной платы на основании первичных документов учета выходных данных от реализации товаров, рабочего времени и документов на различные виды платежей. Форма № Т-54А используется при обработке учетных данных с использованием компьютерных технологий и содержит только условно постоянные реквизиты сотрудника. Полученные на бумажном носителе данные расчета заработной платы ежемесячно вкладываются в лицевой счет. Авансовый платеж выдается в первой половине месяца. Размер авансового платежа определяется, как правило, в размере 30% от фактически выполненной работы (оплачивается по единовременному расчету) или с учетом фактически отработанного сотрудником времени в первой половине месяца (оплачивается на основе времени). Авансы и заработная плата за вторую половину месяца выдаются из кассы в течение трех дней, включая день поступления денег из банка. По окончании периода оплаты на имя сотрудника, не получившего денежные средства, в графе"квитанция о получении"выписки делается отметка"депозит". В случае не получения суммы заработной платы такой реестр заработной платы не оформляется, а на титульном листе заявления указывается сумма фактически выплаченной заработной платы, не полученная работником. Для сумм заработной платы, выданных по платежной ведомости, бухгалтер выдает расходные и кассовые поручения, которые затем отражаются в кассовой книге. Бюджетные учреждения ведут бухгалтерскую отчетность в соответствии со специальными стандартами, существенно отличающимися от требований общих положений. Документы, отражающие расчет заработной платы, не являются исключением. Для государственных и муниципальных учреждений специальные формы первичных документов определяются приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н (с изменениями и дополнениями от 2017 года). Оплата производится в соответствии с графиком использования времени (форма ОКУД0504421) с периодом времени, указанным в форме, например: 01.05.2019 по 31.0519; фамилия, имя, отчество; численность персонала на одного сотрудника; должность; и должна быть выдана за указанный период времени. Наименование показателей для заполнения табеля: Таблица 1. Табеля для оплаты труда рабочего КОД Наименование показателей В Выходные и праздничные дни Н Работа в ночное время Г Выполнение гособязанностей О Очередные и дополнительные отпуска Б Временная нетрудоспособность, нетрудоспособность по беременности и родам Р Отпуск по уходу за ребенком С Часы сверхурочной работы П Прогулы А Неявки с разрешения администрации ВУ Выходные по учебе ОУ Учебный отпуск ЗН Замещение в 1-3 классах ЗП Замещение в группах продленного дня ЗС Замещение в 4-11 классах РП Работа в праздничные дни Ф Фактически отработанные часы К Командировки К В Командировки выпавшие на выходные дни Табеля составляет работник, который закреплен приказом начальника учреждения. Выплата заработной платы в учреждении осуществляется на основании положения об условиях оплаты труда работников в учреждении, где прописывается график выплаты заработной платы. В бухгалтерию учреждения для начисления заработной платы предоставляются документы (приказы, табеля) в последний день месяца. Так же к формам первичных документов для оформления операций по оплате труда утвержденных Приказом Министерством финансов Российской Федерации от 10.02.2006 №25Р «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»[16, c. 89]. На первой странице записки-расчета номер и дата документа, наименование учреждения и структурного подразделения, фамилия имя отчества работника, вид отпуска, реквизиты документа основания, дата начала и окончания отпуска, продолжительность отпуска, период за который предоставляется отпуск, количество расчетных дней основного отпуска, дополнительного и иных видов отпуска[16, c. 167]. Далее заполняется раздел, в котором доходы за первый месяц используются для заработка за период удержания средней заработной платы за 12 календарных месяцев, предшествующих фактической работе сотрудника. Фактические дни работы и размер заработной платы рассчитываются ежемесячно. При расчете среднего заработка используются среднемесячные дни, которые рекомендуется указывать при расчете. Если месяц полностью определен, значение устанавливается в 29.4. Заполнение второй страницы (раздел 2) Получение годового заработка и количество дней фактически отработанных за год из графы"Итого за год"таблицы"заработная плата по месяцам"переносится на страницу 2"начисленная заработная плата", по строке 04"Итого за месяц". В этом случае строки 01, 02 и 03 формы на стр. 2 остаются пустыми. Если расчетный период составляет 3 месяца, то таблицы на первой странице остаются пустыми, а при использовании таблиц на второй странице-заполняются строки 01, 02, 03,а в строке 04 вычисляется их сумма. Если расчетный период составляет 3 месяца, то таблицы на первой странице остаются пустыми, а при использовании таблиц на второй странице-заполняются строки 01, 02, 03,а в строке 04 вычисляется их сумма. Показатель"среднемесячный заработок"по строке 05 определяется путем деления числа"итого расчетных месяцев"по строке 04 на число месяцев расчетного периода (12, 3 или иное количество, определенное коллективным договором) [18, С. 78]. На третьей странице вы заполняете вычеты из налога на доходы физических лиц по видам источников, например, в графе 3 указывается бюджетное финансирование,а в строке 01 проставляется сумма вычетов. - Окуд0504401 форма заработной платы-это форма, которая объединяет информацию о начислениях и выплатах в пользу сотрудника[19, С. 68]. Бухгалтер вводит информацию о начислении в зависимости от вида начисления, вводит данные из первичных учетных документов приказов, расшифровок, Ведомостей нетрудоспособности и др. Также записывается информация о вычетах и выплатах, например, о заработной плате (авансах) за первую половину месяца. При получении платежа работник должен поставить подпись на кассовом аппарате. Эта форма позволяет сотрудникам ознакомиться с информацией о заработной плате. Этот документ не составляется, если заработная плата направляется на банковский счет сотрудника[21, С. 78]. Выплата заработной платы производится в соответствии с графиком выплат заработной платы, который устанавливается в соответствии с условиями оплаты труда работников учреждения. Выплата заработной платы осуществляется через кассу учреждения по платежной ведомости или по расходной кассовой ведомости. Или переводится на банковскую карту сотрудника. Бухгалтерия должна строго контролировать правильность заполнения всех основных документов. Все выплаты заработной платы должны производиться на основании документов, выданных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. На основании расчетно-платежной ведомости бухгалтер отражает сведения о заработной плате в журнале операций нет.6форма по ОКУД0504071 с применением первичных документов (стенограммы, приказы, справку об отпуске, ведомость временной нетрудоспособности и др.) [23, c. 89]. Свод ведомостей составляется отдельно в зависимости от источников финансирования. В главную книгу переносятся обороты по операциям, которые отражены в журнале операций №6. Вывод по первой главе : 1. Оплата труда работников и сотрудников в бюджетной сфере осуществляется за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъекта Российской Федерации. 2. Оплата не зависит от деятельности учреждения и прибыли, а зависит от выделенных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), и предельных объемов финансирования (ПОФ), по соответствующему для оплаты труда коду бюджетной классификации (КБК). Поэтому в сфере бюджета сохраняется центральное государственное регулирование заработной платы [2, c. 19]. 3. Органом, устанавливающим размеры, оплаты труда, в бюджетной сфере, является Правительство Российской Федерации. Это касается работников и сотрудников органов государственной власти, здравоохранения, образования, науки, культуры. Работники органов власти и управления субъектов Российской Федерации оплачиваются из средств бюджета субъектов Российской Федерации. В качестве основы для должностных окладов принимаются оклады работников федеральных органов государственной власти и управления. Рассматриваемая организация : ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области ИНН 7445040755 ОГРН 1027402171686 зарегистрировано 02.07.1999 по юридическому адресу 455016, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Танкистов, 19. Статус организации: действующая. Руководителем является начальник учреждения Шамсувалеев Дауд Магсумович (ИНН 744404516096). В уголовно-исполнительной системе Челябинской области функционирует 22 учреждения: 11 исправительных колоний для содержания мужчин; 2 исправительные колонии для содержания женщин; 4 следственных изолятора; 1 лечебно-профилактическое учреждение; 1 лечебно-исправительное учреждение; 1 колония-поселение; 1 тюрьма. Также в структуру уголовно-исполнительной системы Челябинской области входит уголовно-исполнительная инспекция и 36 ее филиалов. ГУФСИН – Это главное подразделение, ответственное за эффективность и функционирование Федеральной службы, осуществляющей различные виды наказаний. Кроме того, ГУФСИН является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний. Территориальные органы создаются для выполнения следующих функций: контроля и контроля за исполнением различных наказаний, принятых в отношении осужденных в ходе судебного разбирательства;содержания под стражей лиц, обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений и под стражей; мониторинга лиц, отбывающих наказание в виде семейных арестов, а также мониторинга тех, кто соблюдает и/или ограничивает запреты и ограничения этого вида наказания. В аппарате размещены такие правовые документы: конституция страны;различные международные соглашения между Российской Федерацией и другими государствами;акты Министерства юстиции и президента, а также многие другие документы, в том числе положения ФЗ и тюрем. Основным подразделением считается юридическое лицо; имеет право принимать и распоряжаться бюджетными средствами; имеет собственную печать с изображением двуглавого орла в качестве геральдики России; также имеет собственный счет распоряжения, а также различные марки, бланки и даже имущество, необходимое для выполнения своей деятельности;имеет право выступать в качестве истца и ответчика в суде;имеет свой собственный герб (знамя и главный офис на территории каждого отдельного субъекта страны, Хостинг может быть создан, а также ликвидирован или реорганизован. Только директор системы федерального уровня может принимать решения по всем вопросам этого типа после утверждения Министерством юстиции. Кроме того, в соответствии с согласованным решением директора федерального уровня и Министерства юстиции утвержден план отображения местоположения объектов территориального органа. Все вопросы, связанные с кадровым обеспечением и структурой управления, утверждаются руководителем службы на федеральном уровне. Отдел осуществляет мониторинг колоний, поселков, центров содержания под стражей, тюрем, воспитательных колоний для несовершеннолетних и психиатрических больниц (при их наличии), расположенных на территории министерства. Он также контролирует безопасность и соблюдение законов всеми организациями, расположенными на территории своей юрисдикции. Территориальный орган вправе использовать закрепленные за ним материально-технические объекты: здания, оборудование, инвентарь и другое имущество. Финансирование основных отраслей осуществляется за счет бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. При необходимости деятельность департамента может осуществляться путем взаимодействия с различными федеральными органами власти, органами местного самоуправления и объединениями субъектов Российской Федерации. Рассмотрим рисунок 1. Рисунок 1. Организационная структура предприятия ФКУ ОПБ ГУФСИН России по Челябинской области Департамент выполняет ряд задач в своей деятельности:обеспечивает соблюдение правовых условий для содержания под стражей и лиц, содержащихся под стражей . Обеспечение безопасности всех субъектов в органах, участвующих в исполнении судебных решений . Охрана задержанных лиц занимается сопровождением: разработкой маршрутов, охраной непосредственно при транспортировке заключенных. Обеспечение безопасности объектов, связанных с системой управления: тюрем,административными зданиями,изоляторами и др. Разработка и контроль за соблюдением системы исправительных учреждений. Мониторинг условий содержания лиц, содержащихся под стражей. Мониторинг внедрения стандартов медицинской помощи и их доступности для задержанных. Решение правовых вопросов: контроль за соблюдением прав всех субъектов уголовно-исполнительной системы . Организация благотворной социальной работы для задержанных. Организация учебного процесса в исправительных учреждениях: - Предоставить заключенным право на образование на всех уровнях и во всех аспектах, существующих в нашей стране. - Оказание психологической поддержки осужденным и зарегистрированным гражданам. - Финансирование различных видов исправительных учреждений, а также укрепление их технических и материальных ресурсов за счет средств федеральных фондов, местных фондов и инвестиций организаций. - Защита информации, соответствующей определению"государственной тайны". - Материальная и нематериальная поддержка работников, членов их семей и пенсионеров. - Охрана условий труда работников отдела. - Поддержание профессионального уровня сотрудников посредством курсов повышения квалификации и других методов. История создания Областной психиатрической больницы для осужденных Челябинской области берет свое начало с 1987 года, информационным письмом № 1/587 от 29.01.1987 года было объявлено о создании психиатрической больницы специального типа при следственном изоляторе №2 Магнитогорска: «С 01.03.1987 года до особого указания душевно больных мужчин подлежащих принудительному лечению на основании определений судов Челябинской, Свердловской и Курганской областей, Башкирской АССР направлять в следственный изолятор №2 г.Магнитогорска. Специальная больница была открыта на 300 коек (3 отделения) и занимала 3 этажа северного крыла режимного корпуса следственного изолятора №2 с обеспечением полной изоляции душевно больных в связи с болезнью. Общая площадь 1400 кв. м, в том числе 1050 кв. м для палат (3,5 кв. на обычно больного). Всего 40 палат камерного типа по 1-7 человек, в том числе одноместных-4. 14.30.1989 года приказом МВД СССР №10 спецбольница была переименована в Межобластную психиатрическую больницу для осужденных на оказание медицинской помощи лицам, заболевшим душевной болезнью в период отбывания наказания и наделена правами юридического лица. Проект реконструкции психоневрологического стационара разработан с учетом санитарно- гигиенических задач, завершены работы по устройству пола, установлены смотровые окна для больничных дверей, которые обеспечивают обзор помещений; специальные психоневрологические кровати;окна в больничных палатах застеклены принудительной и пассивной вентиляцией. Пол в палате покрыт линолеумом. На крыше третьего этажа есть отдельный прогулочный двор. Здесь есть медицинские и трудовые мастерские, склады, а также помещения для встреч с родственниками. Больной питается в продуктовой части второй тюрьмы следственного изолятора, где ему выделяют отдельные котлы и посуду. Таким же образом решаются проблемы с ванной и прачечной. С увеличением числа заключенных в больнице, в июле 1997 года учреждение было переименовано в межрегиональную психиатрическую больницу . Численность персонала составляет 95 человек, 50%- медицинский персонал ( в основном женщины). Из Челябинской, Курганской, Оренбургской, Свердловской, Саратовской, Астраханской областей и Республики Башкортостан все виды лечения (общего, строгого, пенитенциарного и несовершеннолетнего) С 2002 года объект оснащен палатой для лечения осужденных женщин из Челябинска IC-5. Больница оснащена необходимыми функциональными кабинетами: лабораторией, физиотерапией,функциональной диагностикой, процедурными кабинетами, оснащенными необходимым медицинским оборудованием. Коридор сектора выложен плиткой и имеет подвесные потолки. В течение года здесь проходят специализированное психиатрическое лечение более 600 больных преступников. Все врачи имеют сертификаты на осуществление медицинской деятельности. В 2007, в связи с уменьшением лимита наполнения до 115 койко-мест, учреждение было переименовано в Областную психиатрическую больницу. Начальнико쬬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ является подполковник внутренней службы Дауд Магсумович Шамсувалеев. Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, код наименования вида деятельности 86.10 «Деятельность больничных учреждений» Организационно-правовая форма: федеральное казенное учреждение, имеет статус исправительного учреждения. Учреждение является некоммерческой организацией. Учредитель: Российская Федерация в лице Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России). Вышестоящая организация: Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области (ГУФСИН России по Челябинской области). Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России[17]. Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приказом ФСИН России от 07.04.2011 №214, утвержден Устав ФКУОПБ ГУФСИН России по Челябинской области[17]. В соответствии с уставом Учреждение является учреждением уголовно-исполнительной системы, предназначенным для оказания стационарной и консультативной квалифицированной и специализированной медицинской помощи, а так же стационарного обследования подозреваемых, обвиняемых и осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса, получателем бюджетных средств, имеет гербовую печать, а так же необходимые для осуществления своей деятельности штампы, бланки уставной формы, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правовую основу деятельности учреждения составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и Устав Учреждения, утвержденным приказом ФСИН России от 07.04.2011 №214. Цели и задачи деятельности агентства:: - Оказание квалифицированной и специализированной психиатрической и наркологической медицинской помощи при госпитализации и консультации, а также госпитализации подозреваемых, обвиняемых заключенных в СИЗО и исправи
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg