Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ: ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2020
Результаты проведённого исследования позволили сделать ряд выводов и предложений. Динамичное развитие сферы услуг является характерной тенденцией современного общества. Значительную часть в сфере услуг Российской Федерации составляют образовательные услуги. Способность оперативно реагировать на изменения во внешней среде, позволяет адаптировать их к новым потребностям и при этом активно влиять на состояние самой среды.
Введение

Актуальность магистерской диссертации. В настоящее время в научном мире происходят постоянные изменения стратегий и методов совершенствования системы управления персоналом, поэтому проблематика данного исследования по-прежнему носит актуальный характер. Характеризуя степень научной разработанности проблематики, следует учесть, что данная тема постоянно анализируется различными авторами в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях. Тем не менее, при изучении научной литературы и других источников информации отмечается небольшое количество полных и ясных исследований по заявленной теме. Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочении существующей научно-методической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием, в объеме требований образовательного стандарта по данному направлению. Вопросы теории и практики управления персоналом, роли и значения человеческого фактора в системе управления организацией широко освещены российскими и зарубежными исследователями. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы отечественных специалистов Б.М. Генкина, В.В. Захарченко, В.А. Алексеева, В.А. Горемыкина, В.Ю. Баганова, а так же работы зарубежных авторов – Г. Ассэля, Б. Джи, Р. Гровера, Р. Акоффа и других. Теоретические и прикладные проблемы управления предприятиями сферы услуг исследовались в специализированной литературе представленной отечественными авторами В.С. Анфилатовой, О.Н. Арзяковой, Н.Г. Глушич, Ю.Ф. Волковым, И.Т. Балабановым, А.Н. Антоновым, Ю.П. Анискиным, а также зарубежными – Л. Бери, П. Дойлем, М. Альфредом, Ф.Ж. Гуияром и другими авторами. Несмотря на значительное количество публикаций по управлению персоналом, большая часть работ представляет лишь общие рекомендации по найму, отбору и текущей координации деятельности работников предприятия. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы разработки системы управления персоналом в сфере услуг определяют научную новизну данной работы. Теоретико-методическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций. Эмпирическую базу составил практическая информация касательно разработки системы совершенствования управления персоналом на примере МБОУ ДО ЦДЮТ. Будущие исследования разработки системы совершенствования управления персоналом на примере МБОУ ДО ЦДЮТ также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы. Результаты могут быть использованы для будущих исследований разработки системы совершенствования управления персоналом на примере МБОУ ДО ЦДЮТ. Объект магистерской диссертации – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма» муниципального образования города Краснодара, МБОУ ДО ЦДЮТ. Предмет магистерской диссертации – система управления персоналом. Целью является разработка научно-методических и практических рекомендаций по применению принципов и методов теории стратегического менеджмента и, в частности, теории управления человеческими ресурсами для создания эффективной системы управления персоналом на предприятиях сферы услуг. Поставленная цель определяет задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические и методические основы системы управления персоналом. 2. Проанализировать систему управления персоналом на МБОУ ДО ЦДЮТ. 3. Разработать направление совершенствования системы управления персоналом в МОУ ДОД ЦДЮТ. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке методических основ и практических рекомендаций по эффективному управлению персоналом в организациях сферы услуг. Магистерская диссертация содержит следующие элементы научной новизны: 1. Определены факторы, обусловливающие специфику деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы услуг, определяемые характеристикой их внутренней и внешней среды; 2. Разработаны рекомендации по проектированию системы кадрового менеджмента предприятий сферы услуг, основанной на классификации рабочих мест, в соответствии с которой они подразделены на три сегмента: мотивации, развития и набора, сформулированы основные цели и задачи подсистем управления персоналом сегментов; 3. Систематизирован и обобщен комплекс критериев оценки работников предприятий сферы услуг, который включает ряд количественных и качественных показателей результатов работы, характеристику уровня квалификации работников, а также показатели, определенные кадровой политикой организации. Практическая значимость заключается в рекомендациях по улучшению системы управления персоналом в сфере услуг.
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методические основы исследования системы управления персоналом и оценки ее эффективности 7 1.1 Сравнительный обзор теоретических представлений о системе управления персоналом 7 1.2 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом 14 1.3 Специфика и проблемы управления персоналом в организациях сферы услуг 26 2 Исследование эффективности системы управления персоналом в организациях сферы услуг 33 2.1 Мониторинг и диагностика проблем обеспечения эффективного управления персоналом в сфере услуг 33 2.2 Оценка эффективности системы управления персоналом в организациях сферы услуг 42 3 Пути повышения эффективности управления персоналом в организациях сферы услуг 53 3.1 Концепция повышения эффективности управления персоналом в организациях сферы услуг 53 3.2 Бихевиоральное моделирование эффективной системы управления персоналом в организациях сферы услуг…………………………..……57 Заключение 63 Список использованных источников 66
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер закон [от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями)] [Электронный ресурс]. – Доступ из информационно-правовой системы Гарант. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации: федер. закон [от 31.07.1998 № 146-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)] [Электронный ресурс]. – Доступ из информационно-правовой системы Гарант. 3. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон [от 4 мая 2011г. N 99 – ФЗ] (с изменениями и дополнениями). Доступ из информационно-правовой системы Гарант. 4. Об образовании: федер. закон [от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями и дополнениями)] [Электронный ресурс]. – Доступ из информационно-правовой системы Гарант. 5. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федер. закон [от 22.08.1996 № 125-ФЗ (с изменениями и дополнениями)] [Электронный ресурс]. – Доступ из информационно-правовой системы Гарант. 6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультант плюс: Информационный банк. М.: Консультант плюс, 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/. 7. Акофф, Р. Акофф о менеджменте / Р. Акбфф; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2006. 8. Алексеев, В.А. Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования / Алексеев В.А. – М.: Волтерс Клувер, 2009. 9. Анискин, Ю. П. Планирование и контроллинг: учебник / Анискин Ю. П., Павлова А. М. – М. : Издательство «Омега-Л», 2011. 10. Антонов, А.Н.Основы современной организации производства / А.Н. Антонов. – М.: Дело и сервис, 2014. 11. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении / Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. – М.: Финансы и статистика, 2014. 12. Арзякова, О.Н. Механизмы управления внебюджетной деятельностью вуза как делового предприятия / Арзякова О.Н., Платонов А.М // Университетское управление: практика и анализ. – 2009. – №.3. 13. Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда. / И. Артюшина // Высшее образование в России. – 2006. – №6. 14. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов / Ассэль Г. – М.: ИНФА–М, 2014. 15. Афанасенко, И.Д. Логистика снабжения: Учебник для вузов. / Афанасенко И.Д., Борисова В.В. – СПб. : Питер, 2010 г. 16. Баганов, В.Ю. Фэсилити-менеджмент. Учебно-методический комплекс / Баганов В.Ю. – Иркутск: БГУЭП, 2005. 17. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: "Экономика", 2016. 512 с. 18. Балабанов, И.Т. Экономика недвижимости / Балабанов И.Т. – СПб.: Питер, 2000. 19. Бельчик, Т. Системная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложение / Бельчик Т., Морозова Е., Поварич И. // Человек и труд. – 2004. – № 2. 20. Бери, Л. Повышая качество обслуживания в Америке: уроки усвоены / Бери Л. // Управление качеством. – 2004. – №9. 21. Берлин, С.И. Экономический потенциал сферы услуг: монография / С.И. Берлин. – СПб.: СПбГУЭФ, 2002. 22. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2014. 152 с. 23. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2005. 24. Зубик В.Б., Ильин А.И. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. 872 с. 25. Веденина, Е. Ремонтируем основные средства / Веденина Е. // Экономика и жизнь. – 2011. – № 33. 26. Верхоглазенко В.Н. Критериальное управление развитием компании / Верхоглазенко В.Н. – М. : ИНФРА-М, 2012. 27. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Волков Ю.Ф. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 28. Волкова, В.Н. Теория систем / Волкова В.Н. – М.: Высшая школа, 2006. 29. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ / Волкова В.Н. – М. : Издательство Юрайт, 2014. 30. Выскочил, В.К. Фасилити менеджмент – эффективный метод управления вспомогательными процессами / В.К. Выскочил // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 2(19). 31. Гареева, Э.Р. Методы управления ресурсным обеспечением ВУЗа как социально-экономической системы / Э.Р. Гареева: дисс. канд. экон. наук: 05.13.10. – Уфа, 2009. 32. Генкин, Б.М. Основания экономической теории и методы организации эффективной работы / Генкин Б.М. – М. : НОРМА, 2018. 33. Глушич, Н.Г. Производственная инфраструктура и перспективы её развития в России / Глушич Н.Г.: дисс. канд. экон. наук. – Нижний Новгород, 2009. 34. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. 93 с. 35. Горемыкин, В.А. Недвижимость: экономика, управление, налогообложение, учет / Горемыкин В.А. – М.: КноРус, 2018. 36. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости / Горемыкин В.А. – М. : Издательство Юрайт, 2011. 37. Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике / отв. ред. Я. А. Рекитар, Л.С. Демидова. – М.: Наука, 2011. 38. Гровер, Р. Управление недвижимостью: международный учебный курс / Р. Гровер, М. Соловьев. – М.: ВШПП, 2007. 39. Гуияр, Ф. Ж. Преобразование организации / Ф. Ж. Гуияр, Джеймс Н. Келли; пер. с англ. – М.: Дело, 2017. 40. Давыдова, Е. Эргономика и экономика / Давыдова Е. // Карьера. – 2005. – №5. 41. Джи, Б. Имидж фирмы / Джи Б. – СПб.: Питер, 2000. 42. Захарченко, В.В. Управление корпоративной недвижимостью / Захарченко В.В. – М.: Русская полиграфическая группа, 2005. 43. Зеленская, Т.В. Методология формирования инфраструктуры инвестиционного процесса в транзитивной экономике России / Т.В. Зеленская. – Красноярск: САА, 2009. 44. Иваницкая, И.П. Введение в экономику недвижимости: учебное пособие / И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. – М.: КНОРУС, 2007. 45. Иванов, В.В. Управление недвижимостью / Иванов В.В., Хан О.К. – М.: ИНФРА-М, 2017. 46. Иванова, Е.Н. Оценка стоимости недвижимости: учебное пособие / Е.Н.Иванова; под ред. д-ра экон. наук, проф. М.А.Федотовой. – 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2016. 47. Игнатов Л.Л. Экономика недвижимости: учебно-методическое пособие / Игнатов Л.Л. – М.: Изд-во МГТУ, 2013. 48. Исаев, Р. А. Основы менеджмента / Исаев Р. А. – М. : ИТК «Дашков и К°», 2010. 49. Калинин, М.В. Особая ментальность российских девелоперов / Калинин М.В // Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. – 2013. – №63. 50. Калмыкова, Е.Ю. Экономика недвижимости: учебное пособие / Е.Ю. Калмыкова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. 51. Кане М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. – СПб. : Питер, 2017. 52. Кнорринг В.. «Искусство управления», М. «БЕК», 2014г. 53. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. – М.: Вершина, 2004. 54. Красовский Ю.. «Управление поведением на фирме», М. «Инфра-М», 2016г. 55. Пугачев В.П Руководство персоналом: Учебник-М.: АспектПресс, 2016, 416с. 56. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер 2013. 57. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах – М.:Вершина, 2017. 224 с. 58. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2018. 278с. 59. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. – М.: «Дело», 2014. 272 с. 60. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – Спб.: Питер, 2013. 496 с. 61. Одегов Ю.Г., Абдурахманов К.Х., Котова Л.Р.: Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход. Альфа-Пресс, 2015. 752с.
Отрывок из работы

1 Теоретико-методические основы исследования системы управления персоналом и оценки ее эффективности 1.1 Сравнительный обзор теоретических представлений о системе управления персоналом Стержень любой организации – работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Система управления персоналом очень разносторонняя и многогранная. Она включает в себя все аспекты взаимодействия работников с организацией. Управление персоналом организации является целенаправленной деятельностью руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом. Она включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом[33]. Созданию системы и координации работы, составляющих организации служит подразделение (отдел) управления персоналом в современной организации. Он имеет собственную иерархию должностей, которая является составной частью общеорганизационной иерархии. Такой отдел является функциональным подразделением, и его сотрудники напрямую не участвуют в основной деятельности организации[30]. Вместе с тем, степень эффективности их работы в большой мере зависит от степени взаимодействия с линейными подразделениями. В практической деятельности линейные службы несут прямую ответственность за достижение целей организации и поэтому наделены полномочиями, принимать решения, касающиеся распределения и эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов. Функциональные подразделения призваны при помощи экспертных советов помогать линейным руководителям, повышать эффективность принимаемых решений [35]. Поэтому наиболее оптимальной моделью взаимодействия линейных подразделений и отдела управления персоналом является та, при которой линейные руководители делегируют этому отделу право принятия решений по широкому спектру вопросов управления персоналом[36].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 74 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 90 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 70 страниц
16000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 65 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg