Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Веб-сайт гостиничного предприятия как инструмент эффективных продаж

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2020
В курсовом проекте, написанном на примере отеля «Корстон-Казань», была достигнута цель – анализ эффективности практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы. Таким образом, отель достаточно серьезно относится к продаже услуг посредством сети Интернет и предоставления возможности клиентам само-стоятельно выбирать необходимые ему услуги. Используя возможности Интернет-технологий, отель, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент дальнейшего процветания. Гостиница в сети Интернет – это не только продажа услуг и принятие заявок посредством сети (хотя и это немаловажно), но и доступ к большому количеству подробной информации по странам и различным базам (например: авиакомпаний, спискам гостиниц, мест проживания и питания и др.).
Введение

На сегодняшний день всемирная сеть Интернет считается наиболее комфортным и распространенным источником информации. Интернет до-ступен практически всем, по этой причине на данный момент практически все фирмы обладают своими интернет ресурсами, так как это один из самых эффективных способов рекламы и продвижения своего предприятия, а также место для размещения различных сервисов, позволяющих делать заказы и совершать покупки из любой точки мира. Любая гостиница, как и все остальные компании, нуждается в интернет ресурсе, на котором должен быть представлен информационный материал и контактная информация для сотрудников гостиницы и её посетителей, а также сервисное обслуживание, позволяющее забронировать номер, узнать о ценах и действующих акциях. Рынок гостиничного бизнеса в Интернете непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади. Потребители рынка гостиничных услуг испытывают огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские клиенты гостиниц ценят своё время и подбирают услуги наиболее удобным и рациональным способом в Интернет-порталах и поисковых системах. Реклама гостиницы и продвижение ее услуг стали особенно необходи-мы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом рынка гостиничных услуг и появлением множества гостиниц. Все сложнее становиться реклами-ровать гостиничные услуги, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов. Для небольших гостиниц реклама в сети интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе гостиницы при помощи Интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта предприятия как одних из самых эффективных средств продвижения услуг. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, некоторые гостиницы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании. Цель данной работы: предложить и продумать рекомендации по по-вышению эффективности использования web-инструментов для повышения продаж гостиницы «Корстон-Казань» Объектом исследования является отель «Корстон-Казань» города Казани. Предметом исследования является продвижение гостиничных услуг «Корстон-Казань» на рынке города Казани при помощи web - инструментов. Задачи: 1. Изучить современные web-инструменты повышения эффективности продаж гостиничного предприятия. 2. Выявить особенности сайта гостиничного предприятия. 3. Изучить хостинг и методы продвижения сайта. 4. Провести анализ эффективности практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «…». 5. Дать свои предложения и рекомендации по повышению эффективности использования конкретных web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиничного предприятия 5 1.1 Современные web-инструменты увеличения продаж гостиничного предприятия 5 1.2 Функции и структура корпоративного сайта 7 1.3 Особенности сайта гостиничного предприятия 10 2. Совершенствование практики использования web-инструментов для увеличения продаж гостиницы «Корстон-Казань» 18 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Корстон-Казань» 18 2.2 Анализ эффективности практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Корстон-Казань» 21 2.3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности использования web-инструментов для повышения продаж гостиницы «Корстон-Казань» 29 Заключение 34 Список использованной литературы 36 Учебники, монографии, брошюры 36 Электронные ресурсы 37
Список литературы

Учебники, монографии, брошюры 1. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. пособие / Алексунин В.А., В.В. Родигина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2014. - 214с. 2. Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. – Москва : Питер, 2013. - 234с. 3. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.]: Питер, 2014. - 192 с. 4. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва : Технолоджи - 3000 : Триумф, 2016. - 457 с. 5. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress : работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 282 с. 6. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов: [использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет] / Гусев В. С. - М.: Диалектика, 2015. - 176с. 7. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон ; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 496 с. 8. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 687 с. 9. Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для вашего web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. - Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2009. - 243 с. 10. Филиппова, Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений : из зарубежного опыта / Л. Я. Филиппова // Научные и технические библиотеки. - 2002.- № 2. - С.55-58. 11. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с. 12. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Хал-ворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с. Электронные ресурсы 13. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии госте-приимства // Всё о туризме. Туристическая библиотека. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism.htm 14. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Всё о туриз-ме. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/petrosyan.htm Продвижение гостиниц в сети Интернет // Simpoll: Режим доступа: http://simpoll.ru/surveys/24348 15. Рамблер ТОП - 100 Rambler: Режим доступа: https://top100.rambler.ru/
Отрывок из работы

1. Теоретические основы использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиничного предприятия 1.1 Современные web-инструменты увеличения продаж гостиничного предприятия Одной из самых важных сторон эффективных продаж услуг гостинич-ного предприятия является высококачественная маркетинговая кампания. Ведь именно она занимается популяризацией сайта отеля. Маркетинговая кампания любого конкурентоспособного предприятия на сегодняшний день подразумевает два направления, которые должны работать одновременно. Это offline и online реклама. Наиболее востребованные и популярные web-инструменты (методы интернет-маркетинга ): 1. Контекстная реклама гостиницы. Контекстная реклама - это размещение текстовой рекламы гостиницы на странице выдачи результатов поиска Yandex, Google, Rambler. Также, текстовая реклама может быть отображена и на других сайтах-партнерах поисковых систем. Такие объявления будут отображены справа, сверху от результатов заданного поиска. Размещение рекламного объявления в любых поисковых системах осуществляется путем покупки ключевых фраз на месяц. Контекстная реклама подойдет для продвижения рекламы гостиницы, либо же ее услуг. Контекстная реклама в Google, Yandex, Rambler обеспечивает максимально быстрый и мощный эффект. Такая реклама идеально подойдет для рекламы новых или специальных предложений гостиницы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg