Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Увеличение пропускной и провозной способностей на участке Барановский-Хасан

irina_krut2020 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Восстановление пограничного перехода Камышовая – Хуньчунь привлекло огромное количество заинтересованных лиц. Суммарные объемы резидентов, которые запрашивали технические условия для перевозки грузов составили порядка 20 млн. т. Вследствие такой заинтересованности, развитие участка Барановский – Хасан является одной из важнейших задач. Для реализации поставленной цели необходимо установить технические и эксплуатационные характеристики участка, проанализировать выполнение провозной способности на направлении и разработать технологию ее усиления. ?
Введение

Дальневосточная железная дорога в настоящее время - важное звено международных транзитных коридоров и крупный транспортный комплекс на востоке России. Участок Барановский – Хасан является частью международного транспортного коридора Приморье-2. Транспортный коридор – это условное обозначение наземного или морского пути для движения по определенному маршруту. Одной из целей создания коридора является развитие железнодорожной инфраструктуры для осуществления региональных и транзитных международных грузовых и пассажирских перевозок. Экономически эффективное направление развития МТК включается в себя развитие железнодорожного участка Барановский – Хасан. Это направление является частью крупного транспортного узла, включающего в себя такие порты как Зарубино, Посьет и Славянка. До 2013 года железнодорожный маршрут транспортного коридора не использовался, т.к. компания, построившая в 1999 году приграничный участок, обанкротилась в связи с небольшими объемами перевозок. Но, в конце 2013 года на участке, после почти десятилетнего перерыва была открыта пограничная станция Камышовая и запущен первый поезд через китайскую границу.
Содержание

Введение……………………………………………………………………....... 1 Технико-эксплуатационная характеристика участка Барановский – Хасан…...……..…………………….…………………………. 2 Организация вагонопотоков на участке…………………...…..…………… 2.1 Определение гружоных вагонопотоков……………………..………… 2.2 Определение баланса порожних вагонов………………………….…… 2.3 Построение диаграммы гружоных и порожних вагонопотоков………………………………………………………..…... 3 Анализ выполнения провозной способности на направлении и разработка технологии ее усиления…….…………………………………... 3.1 Анализ выполнения провозной способности на направлении при существующих объемах перевозок………………………….……..…… 3.2 Разработка технологии усиления провозной способности и ее анализ ……………..…………………………………….……….…. 4 Анализ выполнения пропускной способности на направлении и разработка технологии ее усиления………………………………………... 4.1 Анализ выполнения пропускной способности на участке и разработка технологии ее усиления………………...………................... 4.2 Расчет пропускной способности при непараллельном графике…...… 4.3 Разработка технологии усиления пропускной способности…………. 5 Разработка вариантных графиков движения на участке Барановский – Хасан ……………………………………………………….. 5.1 Значение графика движения поездов…………………...….…………... 5.2 Расчет элементов графика движения поездов…………………………. 5.3 Показатели графика движения поездов…………………………..……. 6 Экономическая эффективность организации работы участка при увеличении его пропускной………………………….………………...…… 6.1 Общие положения………………………......…………………………… 6.2 Описание альтернативных вариантов реконструкции участка.……… 6.3 Расчет объемов капитальных вложений при строительстве разъездов....................................................................................................... 6.4 Расходы связанные с пробегом поездов…………………….………….. 6.5 Оценка эффективности капитальных вложений на участке Барановский - Хасан………………….………………………………….. 7 Организация безопасности при перевозке угля на участке Барановский – Хасан…………………………....………………...………… 7.1 Перевозка угля железнодорожным транспортом….……………….…. 7.2 Основные требования обеспечения безопасности при перевозке угля на участке Барановский - Хасан....................................................... 7.3 Типовые профилактические меры предохраняющие от смерзания угля……………………………………………………………. 7.4 Ущерб от перевозки угля на окружающую среду……
Список литературы

1 Кудрявцев В.А. Управление движением на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2003. – 200с. 2. Широкова В.В. Технология эксплуатационной работы на участках железных дорог: учеб. пособие. Широков А.П, Широкова В.В –Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011.-114 с. 3. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов [Текст]: утв. Вице-президентом ОАО «РЖД» 01.12.11. – М.: - 213 с. 4. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог [Текст]: утв. Вице-президентом ОАО «РЖД» 10.04.10. – М. : ТЕХИНФОРМ, 2010. – 289 с. 5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст] : утв. Приказом Минтранса России 21.12.2010 г № 286. – М.: Транспорт, 2011. 6. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации [Текст]: утв. Приказом Минтранса России 04.06.2012 г. № 162 : прил. № 8 к ПТЭ. – М.: Транспорт, 2013. 7. Ковалев В.И., Осьминин А.Т. и др. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте [Текст]: учебник для студентов вузов ж.д. транспорта. В 2-х томах. Том 2 Управление движением – М. ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. 440 с. 8. Тесленко, И.М. Вопросы безопасности жизнедеятельности в дипломном проектировании [Текст]: метод. указ. / И.М.Тесленко, К.В. Пупатенко. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС. 2009. 9. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом, разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» - М.: Кодекс, 2015.-145с. 10. Правила перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте. Утверждены Приказом МПС России от 5 апреля 1999 г. N 20Ц (в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.12.2008 N 211) 11. Правила перевозок опасных грузов. Сборник. Том I – М.: 2006.-192 с.
Отрывок из работы

1 Технико-эксплуатационная характеристика участка Барановский – Хасан Участок Барановский – Хасан – от станции Барановский до государственной границы с Корейской Народно-Демократической Республикой протяженностью 239,5 км. На участке Барановский – Хасан имеются 4 однопутных примыкания: станция Сухановка – порт Зарубино (11 км), станция Гвоздево – станция Посьет (12 км), станция Бамбурово – станция Блюхер (9 км), станция Махалино – станция Камышовая (22 км) с выходом к государственной границе Китайской Народной республики. Станция Барановский расположена на 9199км 5п участка Уссурийск-Владивосток Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является промежуточной и отнесена к 4-му классу (выгрузка по станции отсутствует). К станции Барановский прилегают перегоны: - Баневурово – Раздольное, Баневурово - Барановский – двухпутный электрифицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный однопутной, двухсторонней автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков, с четырёхзначной сигнализацией и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-Е) и устройствами АЛСН. - Барановский – Оленевод – однопутный не электрофицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный двухсторонней полуавтоматической блокировкой. Станция оборудована устройствами МПЦ (микропроцессорная станция) на Ebilock-950 Bombardie, которые обеспечивают управление стрелками и сигналами с поста электрической централизации (ЭЦ), в котором находится АРМ ДСП-МПЦ. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Барановский – Оленевод предусмотрен: - на ординате светофора ПНХ (3км 5пк) установлен датчик УКСПС. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д, 2ТЭ10В, 2ТЭ10МК. Станция Виневитино расположена на 35км 5п участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является промежуточной и отнесена к 5-му классу(грузовая работа по станции не производится с июня 2013г). К станции Оленевод прилегают перегоны: - Оленевод – Виневитино, Виневитино - Провалово – однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный двухсторонней однопутной релейно – путевой полуавтоматической блокировкой (РПБ-КБЦШ). Станция оборудована устройствами электрической централизации малых станций центрально-местными зависимостями системы ЭЦМ КБЦШ, которые обеспечивают управление стрелками и сигналами с поста электрической централизации (ЭЦ), в котором расположен пульт-табло. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Провалово – Виневитино предусмотрен: - на ординате светофора ПН (38км 7пк) установлен датчик УКСПС. На перегоне Оленевод - Виневитино предусмотрен: - на ординате светофора ПЧ (31км 7пк) установлен датчик УКСПС. Контроль срабатывания устройств УКСПС осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-табло. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д, 2ТЭ10В, 2ТЭ10МК. Станция Приморская расположена на 88км 4п участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является промежуточной и отнесена к 4-му классу(по станции осуществляется выгрузка угля для нужд ТЭЦ). К станции Приморская прилегают перегоны: - Приморская – Кедровый, Приморская - Провалово – однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный двухсторонней однопутной релейной путевой полуавтоматической блокировкой (РПБ-КБЦШ). Станция Приморская оборудована устройствами блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ), выполненной по типовым проектным решениям МРЦ-13 на базе блоков БМРЦ-БН и малогабаритных реле, увязанными с автоматизированной системой контроля устройств СЦБ типа «АСК СЦБ». Управление стрелками и сигналами маршрутное, производится с поста электрической централизации (ЭЦ), в котором расположен пульт-манипулятор и выносное табло. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Провалово – Приморская предусмотрен: - на ординате 83км 0пк установлен датчик УКСПС. На перегоне Приморская - Кедровый предусмотрен: - на ординате 90км 3пк установлен датчик УКСПС. - на перегоне Приморская - Кедровый на ординате 89 км 1пк установлено КГУ (контрольно-габаритное устройство), предназначенное для выявления грузов, вышедших в пути следования за пределы габарита. На перегоне Приморская-Кедровый на 89км 5пк и на перегоне Приморская-Провалово на 85км 2пк установлены устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда в проконтролированных чётных и нечётных поездах станции Приморская (КТСМ-02) Контроль срабатывания устройств УКСПС, КГУ, КТСМ-02 осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-табло. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д, 2ТЭ10В, 2ТЭ10МК. Станция Кедровый расположена на 96км 8пк участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является промежуточной и отнесена к 5-му классу (грузовая работа по станции отсутствует). Станция Бамбурово расположена на 124км 6п участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является промежуточной и отнесена к 4-му классу (грузовая работа по станции отсутствует). К станции Бамбурово прилегают перегоны: - Бамбурово – Кедровый, Бамбурово - Сухановка – однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный двухсторонней однопутной путевой полуавтоматической блокировкой (РПБ-КБЦШ). - Бамбурово – Блюхер - однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых обоих направлений, оборудован полуавтоматическая блокировка РПБ-ГТСС. Станция оборудована устройствами электрической централизации стрелок и сигналов с центральным питанием, раздельным управлением стрелками по альбому ЭЦ-3, которые обеспечивают управление стрелками и сигналами с поста электрической централизации (ЭЦ), в котором расположен пульт-табло. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Бамбурово – Кедровый предусмотрен: - на ординате светофора ПЧ 123км 2пк установлен датчик УКСПС. На перегоне Бамбурово - Сухановка предусмотрен: - на ординате светофора ПН 127км 8пк установлен датчик УКСПС. - на ординате светофора ПНа 127км 4пк установлен датчик УКСПС1 Контроль срабатывания устройств УКСПС осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-табло. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д, 2ТЭ10В, 2ТЭ10МК. Станция Блюхер расположена на 12км 5пк участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является грузовой и отнесена к 3-му классу(производится выгрузка наливных грузов, лесоматериалов, погрузка рыбных консерв). К станции Блюхер прилегают перегон однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых поездов обоих направлений, оборудован однопутной по¬луавтоблокировкой системы ГТСС. Станция Блюхер оборудована светофорной сигнализации, устройствами ключевой зависимости (МКУ) и контролем свободности путей и стрелочных секций (КСП), увязанными с автоматизированной системой контроля устройств СЦБ типа «АСК-СЦБ». На станции Блюхер в зависимость включено 5 стрелок МКУ. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Блюхер-Бамбурово на ординате светофора ПЧ 10км 7пк установлен датчик УКСПС. Контроль срабатывания устройств УКСПС осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-МКУ. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д. Станция Гвоздево расположена на 183км 2п участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является участковой и отнесена к 3-му классу(погрузка/выгрузка оборудования для нужд оборотного депо Гвоздево, выгрузка дизельного топлива для снабжения локомотивов). К станции Гвоздево прилегают перегоны: - Гвоздево – Сухановка, Гвоздево – Махалино, Гвоздево - Посьет – однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный двухсторонней однопутной путевой полуавтоматической блокировкой (РПБ-КБЦШ). Станция оборудована Приморская оборудована устройствами электрической централизации стрелок и сигналов с центральным питанием, раздельным управлением стрелками, производится с поста электрической централизации (ЭЦ), в котором расположен пульт-табло. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Гвоздево – Сухановка предусмотрен: - на ординате светофора ПЧ 181км 5пк установлен датчик УКСПС. На перегоне Гвоздево - Махалино предусмотрен: - на ординате светофора ПН 186км 8пк установлен датчик УКСПС. На перегоне Гвоздево - Посьет предусмотрен: - на ординате светофора ПНа 0км 2пк установлен датчик УКСПС. Контроль срабатывания устройств УКСПС осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-табло. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д. Станция Посьет расположена на 12км 5пк участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является грузовой - припортовой и отнесена к 2-му классу (выгрузка угля). К станции Посьет прилегают перегон однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых поездов обоих направлений, оборудована релейная путевая полуавтоматическая блокировка системы КБ ЦШ. Станция Посьет оборудована устройствами электрической централизации малых станций с центрально-местными зависимостями (ЭЦМ системы КБЦШ). Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Блюхер - Бамбурово на ординате светофора ПЧ 10км пк установлен датчик УКСПС. Контроль срабатывания устройств УКСПС осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-табло. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д. Станция Махалино расположена на 57км 5п участка Барановский-Хасан Дальневосточной железной дороги. По основному назначению и характеру работы станция является промежуточной и отнесена к 5-му классу (грузовая работа по станции отсутствует). К станции Махалино прилегают перегоны: - Махалино – Хасан, Махалино - Гвоздево – однопутный не электрифицированный перегон для движения грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, оборудованный двухсторонней однопутной релейно – путевой полуавтоматической блокировкой (РПБ-КБЦШ). Станция оборудована устройствами электрической централизации малых станций с центрально-местными зависимостями (ЭЦМ системы КБЦШ), которые обеспечивают управление стрелками и сигналами с поста электрической централизации (ЭЦ), в котором расположен пульт-табло. Для улучшения условий безопасности движения поездов на перегоне Махалино – Гвоздево предусмотрен: - на ординате светофора ПЧ 194км 7пк установлен датчик УКСПС. На перегоне Махалино - Камышовая предусмотрен: - на ординате светофора ПН 198км 1пк установлен датчик УКСПС. Контроль срабатывания устройств УКСПС осуществляется дежурным по станции по показаниям контрольных приборов на пульте-табло. Для выполнения маневровой работы на станции используются локомотивы: ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2УМ, ТЭМ18Д. Размещение на ветках диспетчерского участка подразделений локомотивного, вагонного хозяйств, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, дислокация восстановительных и пожарных поездов представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Размещение на диспетчерском участке подразделений локомотивного и вагонного хозяйств, дистанций электроснабжения, пути, сигнализации и Локомотивное депо Уссурийск обслуживает своими тепловозами и локомотивными бригадами грузовое движение на участках Уссурийск - Гвоздево, Уссурийск – Суйфуньхэ, Уссурийск – Хасан и на участке Уссурийск - Раздольное - Виневитино, а также маневровое движение на станциях Хасан, Гвоздево, Приморская, Уссурийск, Гродеково, Дубининский. На перегоне Сухановка - Бамбурово один локомотив используются в качестве толкачей по оказанию помощи ведущим локомотивам четных и нечетных поездов. Локомотивы дислоцируются на станции Гвоздево. На участке Барановский – Хасан, согласно графику движения поездов, установлены следующие размеры движения поездов: – пассажирских – 2 пары поездов в сутки; – грузовых – 12 пар поездов в сутки; – сборных – 1 пара поездов в сутки. На станциях участка Барановский – Хасан осуществляется: – прием и передача грузовых и пассажирских поездов через государственную границу РФ на пограничном переходе Хасан; – на участке Уссурийск – Гвоздево работа сборного поезда с подборкой вагонов по станциям; – развоз местного груза на участке Уссурийск – Хасан маневровыми локомотивами станций Гвоздево, Приморская и Хасан; – выдача предупреждений: на станциях Бамбурово, Гвоздево, Блюхер, Приморская, Барановский – на все поезда; – смена локомотивных бригад в оборотном депо станций Гвоздево. На участке Барановский – Хасан в соответствии с Местной инструкцией по обслуживанию и вождению грузовых поездов на участках Уссурийск – Гродеково – Уссурийск, Уссурийск – Барановский – Бамбурово, Бамбурово – Гвоздево – Посьет, Гвоздево –Хасан, Гродеково – КНР локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск от 01.07.2011г. Н Заиченко М.М.) установлены следующие нормы массы поездов по мощности локомотивов и длины поездов: а) в пассажирском движении – 2ТЭ10, ТЭП70 масса поезда 1100тонн. б) в грузовом движении: 1) Уссурийск – Хасан , включая перегон Гвоздево - Посьет 2ТЭ10, 4200 тонн нечетное направление; 4200 тонн четное направление. Максимальная условная длина 71 вагон; 2) Блюхер - Бамбурово – 2ТЭ10, 3800 нечетное направление, условная длина поезда до 71у.в., 3800; тонн четное направление, условная длина 43у.в. На перегоне Рязановка – Сухановка осуществляется подталкивание, связанное с большой величиной руководящего уклона, в нечетную сторону 17.9‰, в четную 18‰. Подталкивание производится тепловозами серии 2ТЭ1ОМ, 2ТЭ1ОМК, 2ТЭ10В. В четном направлении на участке Рязановка – Сухановка для тепловозов серии 2ТЭ10 максимальная масса поезда составляет 1800 тонн. С учётом подталкивающего локомотива 2ТЭ10 участке Рязановка – Сухановка – Гвоздево для тепловоза 2ТЭ10 – 4200 тонн. В нечетном направлении на участке Сухановка – Рязановка для тепловозов серии 2ТЭ10 масса – 1800 тонн, с учетом подталкивающего локомотива серии 2ТЭ10 на перегоне Сухановка – Рязановка для тепловоза 2ТЭ10 – 4200 тонн. Постановка дополнительного локомотива осуществляется в чётном направлении по станции Рязановка, в нечетном направлении по станциям Сухановка. Подталкивание осуществляется на весь перегон, как в четном, так и в нечетном направлениях. Развоз местного груза на участках Уссурийск – Гродеково, Уссурийск – Хасан производится: ? сборными поездами со станции Уссурийск до станции Гвоздево из 5-ти групп: 1-я группа Посьет (включая Посьет-экспорт); 2-я группа Гвоздево и далее до станции Хасан вкл., Посьет искл. (включая вагоны на станцию Хасан-экс.); 3-я группа на станцию Сухановка (включая Сухановку-экспорт); 4-я группа на станцию Блюхер, Бамбурово, Кедровый; 5-я группа Приморская (под выгрузку); ? участковыми групповыми поездами со станции Гвоздево до станции Уссурийск из 2-х групп: 1-я группа Хабаровск II и далее, 2-я группа Виневитино и далее до ст.Хабаровск II искл.; ? участковыми поездами со станции Уссурийск до станции Гродеково II и далее; ? участковыми поездами (со станции формирования Уссурийск) со станции Липовцы с прицепкой вагонов назначением на станцию Гродеково II; ? участковыми групповыми поездами со станции Гродеково до станции Уссурийск из 5-ти групп: 1-я группа Уссурийск и далее, 2-я группа Дубининский и далее до ст.Сибирцево искл., 3-я группа Сибирцево и далее до ст.Сунгач искл., 4-ягруппа Сунгач и далее до ст.Хабаровск II искл., 5-я группа на участок Пржевальская вкл. - Воздвиженский вкл. Вывозная и передаточная работа на участках Уссурийск – Хасан, Уссурийск - Гродеково производится (таблица 1.2): ? со станции Уссурийск до станции Виневитино включая вагоны на станции Баневурово, Барановский включая порожние вагоны локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Уссурийск; ? со станции Уссурийск на станцию Липовцы вагоны назначением на участок Воздвиженский вкл. Липовцы - Пржевальская вкл. с подборкой вагонов по станциям географии локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Уссурийск; ? со станции Гвоздево на станцию Камышовая под выгрузку, включая Камышовая –эксп., вывозными-групповыми поездами из двух групп: 1- Хасан под выгрузку(включая Хасан –эксп.), 2- Махалино под выгрузку (включая на Блок –Пост 207км, Махалино-эксп, Краскино) и на станцию Посьет (включая Посьет-эксп., Посьет-перев.), на станцию Приморская назначением участок Сухановка –эксп вкл.- Приморская вкл. с подборкой до станции Блюхер и далее локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Гвоздево; ? со станции Приморская на участок Приморская – Оленевод, Приморская - Бамбурово, Блюхер локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Приморская. ? со станции Липовцы на станцию Уссурийск вагоны назначением до станции Дубининский и далее, включая вагоны на станцию Уссурийск и далее, на участок Голенки вкл. - Воздвиженский вкл. с подборкой вагонов по станциям географии, на станцию Пржевальская - под выгрузку локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Голёнки; ? со станции Гродеково II на станцию Гродеково вагоны назначением на станцию Пржевальская и далее, включая на станцию Гродеково, на Гродеково (КНР) и далее, включая вагоны на станцию Рассыпная Падь, локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Гродеково; ? со станции Гродеково на участки Гродеково – Рассыпная Падь, Гродеково – Пржевальская, включая на Гродеково (КНР) и Гродеково (Корея) локомотивами, закреплёнными за железнодорожной станцией Гродеково. Таблица 1.2 Закрепление маневровых и вывозных локомотивов за станциями участка Барановский – Хасан и их районы обслуживания Станция Кол-во лок-вов Тип лок-ва Специализация локомотива Участок обслуживания (выполняемая работа) Гвоздево 2 ТЭМ-2 маневровый Маневровая работа по станции Гвоздево. Развоз местного груза по станциям Посьет, Махалино, Хасан, Бамбурово, Блюхер, Сухановка. 2 2ТЭ10 вывозной Подталкивание поездов на участке Бамбурово – Сухановка. Вывозная работа Гвоздево – Приморская, Гвоздево – Посьет, Гвоздево – Хасан. Посьет 1 ТЭМ-2 маневровый Маневровая работа по станциям Посьет, подача, уборка вагонов под грузовые операции на пути общего и необщего пользования, маневровая работа на участке Посьет - Гвоздево. Приморская 1 ТЭМ-2 маневровый Маневровая работа по станциям Приморская. Маневровая работа с пассажирскими поездами, подача и уборка вагонов на места погрузки-выгрузки, формирование и расформирование поездов, развоз местного груза на участке Оленевод - Бамбурово - Блюхер – Сухановка. 2 Организация вагонопотоков на участке 2.1 Определение существующих груженых вагонопотоков Вагонопотоком называют число вагонов, следующих по линии в каком-либо направлении за определенный промежуток времени, обычно за сутки. Все груженые и порожние вагонопотоки необходимо организовать в поезда. Для определения существующих вагонопотоков используются данные по заявкам заказчиков на перевозку грузов. Для перевозки угля и руды используются полувагоны, тара полувагона под уголь 23,2 тонны, загрузка 60 тонн, общий вес брутто полувагона составляет 83,3 тонны. Текущие объемы перевозок по соответствующим направлениям представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Существующие объемы перевозок Направление Род перевозимого груза Млн. тонн в год Количество поездов в сут. Барановский – Туманган уголь 3,8 3 Барановский – Посьет уголь 3,8 3 Барановский – Хуньчунь уголь 5,1 4 Барановский – Блюхер уголь 2,5 2 Итого: 15,2 12 2.2 Определение планируемых груженых вагонопотоков Для определения планируемых вагонопотоков используются данные, опубликованные в статьях официального сайта ОАО «РЖД», а также печатного издания «Гудок». Планируемые объемы перевозок по соответствующим направлениям представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 Планируемые объемы перевозок Направление Род перевозимого груза Млн. тонн в год Барановский – Туманган уголь 5 Барановский – Посьет уголь 12 Барановский – Хуньчунь уголь 8 Барановский – Блюхер уголь 10 ХуньЧунь - Зарубино уголь 10 Итого: 45 3 Анализ выполнения провозной способности на направлении и разработка технологии ее усиления 3.1 Анализ выполнения провозной способности на направлении при существующих объемах перевозки Провозная способность – наибольшая величина грузопотока в миллионах тонн, которая освоена в течение года при имеющихся постоянных технических средствах, принятых методах организации движения поездов, типа и мощности подвижного состава. Провозная способность на участке определяется массой поезда. Масса поезда на расчетном подъеме определяется по формуле, т.: , (3.1) где – расчетная сила тяги локомотива, для 3ТЭ10М – 75900 кгс, 2ТЭ10М – 50600 кгс, – расчетная масса локомотива (3ТЭ10М – 414 т, 2ТЭ10М – 276 т); – расчетный уклон, ‰; – ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с2 ; – основное удельное сопротивление локомотивов в режиме тяги, Н/кН, которое определяется по формуле: , (3.2) где – расчетная скорость локомотива (3ТЭ10М – 23,4 км/ч, 2ТЭ10М – 23,4 км/ч); – основное удельное сопротивление вагонов, Н/кН, которое определяется по формуле: , (3.3) где – масса вагона, приходящаяся на ось, равная 17,5 тонны/ось. Для 3ТЭ10М: Н/кН, Н/кН. Для 2ТЭ10М: Н/кН, Н/кН. При трогании с места масса поезда на расчетном подъеме определяется по формуле, т.: , (3.4) где – сила тяги локомотива при трогании с места, равная для 3ТЭ10М – 96000 кгс, для 2ТЭ10М – 81300 кгс; – удельное сопротивление состава при трогании с места, Н/кН, которое определяется по формуле: (3.5) Н/кН. Длина поезда не должна превышать полезную длину приемоотправочных путей. Масса поезда по длине приемоотправочных путей определяется по формуле, т.: , (3.6) где – длина состава, м, которая определяется по формуле: , (3.7) где – длина локомотива (3ТЭ10М – 51 м, 2ТЭ10М – 34 м); – число локомотивов в поезде; – запас длины на неточность установки поезда, м; – погонная нагрузка вагонов на путь, т/м, которая определяется по формуле: , (3.8) где – длина вагона, м – масса груженого вагона, т При осуществлении расчетов учитывалось подталкивание на перегоне в четном и нечетном направления Рязановка – Сухановка локомотивом 2ТЭ10М. Расчеты сведены в таблицы 3.1 и 3.2. Таблица 3.1 Расчет масс составов на перегонах в четном направлении Перегон Уклон, ‰ , т , т , т Барановский-Оленевод 4,63 10750 14050 5500 Оленевод-Виневитино 7,22 7850 9700 4900 Виневитино-Провалово 9,87 6150 7350 5850 Провалово-Приморская 9,03 5600 7950 5550 Приморская-Кедровый 6,92 8100 10050 7550 Кедровый-Бамбурово 8,88 6700 8100 5350 Бамбурово-Рязановка 8,71 5900 8250 6850 Рязановка-Сухановка 17,8 7300 8500 7350 Сухановка-Гвоздево 6,98 8050 10000 6400 Гвоздево-Махалино 6,32 8700 10850 5900 Махалино-Камышовая 4,1 11600 15500 5200 Махалино-Хасан 7,39 7750 9500 5500 Анализ массы составов на направлении Барановский – Хасан при использовании локомотива 2ТЭ10 приведен на чертеже. Таблица 3.2 Расчет масс составов на перегонах в нечетном направлении Перегон Уклон, ‰ , т , т , т Хасан – Махалино 9,13 6550 7900 7450 Камышовая – Махалино 5,23 9900 12750 5500 Махалино – Гвоздево 8,51 6950 8400 5200 Гвоздево – Сухановка 6,98 8050 10000 5900 Сухановка – Рязановка 17,63 7400 8600 6400 Рязановка – Бамбурово 8,82 6750 8150 7350 Бамбурово – Кедровый 8,94 6650 8050 6850 Кедровый – Приморская 3,78 12200 16500 5350 Приморская – Провалово 9,03 6600 7950 7550 Провалово – Виневитино 9,87 6150 7350 5550 Виневитино – Оленевод 9,35 6450 7700 5850 Оленевод – Барановский 2,96 13950 19800 4900
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg