Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО ПОРТА КАЛИНИНГРАД

islamgaliev.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО ПОРТА КАЛИНИНГРАД КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственная логистика в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности» Дата:03.02.2018 Оценка:Отлично Место защиты:Уфимский государственный нефтяной технический университет» Институт нефтегазового бизнеса Кафедра экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности
Введение

Морская отрасль в настоящее время является одной из наиболее стабильно работающих и динамично развивающихся отраслей в российской экономике. Однако современное состояние портов России и перспективы развития морского транспорта требуют нового подхода к решению проблем и выводу морского флота на новый уровень. Порт – совокупность специальных сооружений и устройств на морском побережье, предназначенных для безопасной стоянки судов, производства погрузо-разгрузочных операций, посадке и высадке пассажиров и технического обслуживания судов. Значение порта Калининград в экономике Калининградской области велико. Именно здесь заканчивается нефтяная труба, и дальнейшее движение нефти и ее продуктов идёт по морю. В этом городе находится самый большой нефтеналивной порт. Большинство населения города связано с работой этого порта. Объектом исследование данной работы является порт Калининград. Целью курсовой работы является анализ деятельности морского порта Калининград. В соответствии с поставленной целью в работе предусмотрено решение следующих основных задач: 1) Рассмотреть географическое размещение порта; 2) Рассмотреть характеристику деятельности порта; 3) Выявить перспективные развития порта.
Содержание

Транспорт Калининградской области представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Железнодорожный транспорт используется прежде всего для грузоперевозок между Калининградской областью, соседними странами и остальной территорией России. Также важна роль пассажирских перевозок, как внутрирегиональных, так и внешних. Калининград имеет железнодорожное сообщение не только с городами России (Москвой и Санкт-Петербургом), но также и с Гдыней в Польше и Берлином в Германии. К настоящему времени сохранились и используются следующие железные дороги: • Калининград — Черняховск — литовская граница • Калининград — Мамоново — польская граница • Калининград — Багратионовск — польская граница • Калининград — Приморск — Балтийск • Калининград — Гурьевск — Полесск — Славск — Советск — литовская граница • Черняховск — Советск — литовская граница • Черняховск — Железнодорожный — польская граница • Калининград — Зеленоградск — Пионерский — Светлогорск (электрифицирована) • Калининград — Пионерский (электрифицирована) Крупнейшие железнодорожные узлы — Калининград (здесь сходятся семь железных дорог) и Черняховск (здесь сходятся четыре железные дороги) Автомобильный транспорт. Развита сеть автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Большинство дорог не соответствуют принятому в России стандарту по ширине, кроме того, они отличаются извилистостью. На большинстве дорог Калининградской области установлена максимальная скорость в 70 км/ч (вместо 90 км/ч) из-за растущих вдоль дороги деревьев. Важнейшие автомобильные дороги: • А229: «Калининград—Гвардейск—Черняховск—Гусев—Нестеров—литовская граница» (далее — в направлении Вильнюса и Минска). • А216: «Калининград—Гвардейск—Талпаки (разветвление с А-229)—Большаково—Советск—литовская граница» (далее в направлении — Шяуляя и Риги). • «Калининград—Зеленоградск—Рыбачий—литовская граница» (далее — в направлении Клайпеды; проходит по Куршской косе при въезде на которую взимается экологический сбор). • «Калининград—Ладушкин—Мамоново—польская граница» (далее — в направлении Эльблонга и Гданьска). • «Калининград—Багратионовск—польская граница» (далее — в направлении Варшавы). Морской транспорт. В Калининграде, Пионерском и Балтийске крупные незамерзающие морские порты, крупнейший из них — в Калининграде. Балтийск связан с Санкт-Петербургом паромной переправой и с Гданьском пассажирской линией (эксплуатируется польским пароходством).
Список литературы

1. История компании ОАО «Калининградский морской торговый порт» - http://www.kscport.ru/index.php/ru/about-us/istoriya 2. Климатические данные городов - https://ru.climate-data.org 3. Мартыненко В.Т. - География морского судоходства. Одесса.: Феникс, 2005 – 426 с. 4. ОАО «Калининградский морской торговый порт» http://www.kscport.ru 5. Приказ от 20 декабря 2007 года N 522-т/1 «Об утверждении ставок портовых сборов и правил их применения в морских портах Российской Федерации» 6. ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря» -http://www.pasp.ru/port_primorsk1 7. ФГБУ «Калининградский морской рыбный порт» - http://www.kmrp.ru
Отрывок из работы

Значение порта Калининградского морского товарного порта в экономике Калининградской области велико. Производственная мощность порта - свыше 8 млн. тонн экспортно-импортных грузов самой широкой номенклатуры. Порт перерабатывает металлолом и металлы, уголь и кокс навалом, удобрения навалом и в таре, ферросплавы, лесные грузы, бумагу, контейнеры, зерно, сахар в мешках и др. грузы, в том числе и наливные. 17 различных стивидорных компаний предоставляют услуги по перевалке грузов: нефть и нефтепродукты, уголь, кокс, лесные грузы и грузы лесопереработки (пиломатериалы, фанера, целлюлоза, бумага), черные металлы, ферросплавы, минеральные удобрения (жидкие, навалом и в различной упаковке), зерновые грузы. Таблица 1- Общие объёмы грузопереработки ЗАО «Морской торговый порт Калининград» с 2000 по 2007 года. 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Экспорт,всего 1448 1958 2015 1589 1893 2265 1806 Импорт,всего 2581 1889 430 260 433 356 346 Каботаж,всего 3 0,1 0 2 0 0 0 Местные грузы 17 0 0 0 0 0 0 Итого 4057 3847 2445 1851 2326 2621 2126 Таблица 2- Общие объёмы грузопереработки ЗАО «Морской торговый порт Калининград» с 2008 по 2017 года. 2000 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Экспорт,всего 1912 1944 2244 1566 3199 2344 3144 Импорт,всего 2213 4412 1921 2491 1245 3412 3712 Продолжение таблицы 2 - Общие объёмы грузопереработки ЗАО «Морской торговый порт Калининград» с 2008 по 2017 годы. Каботаж,всего 3 0,1 0 2 0 0 0 Местные грузы 22 0 0 0 0 0 0 Итого 4150 6356 4156 4059 4444 5756 6856 Таблица 3- Общие объёмы грузопереработки ЗАО «Морской торговый порт Калининград» с 2014 по 2017 года. 2014 2015 2016 2017 Экспорт,всего 8913 9856 10232 Импорт,всего 3213 7665 9765 Каботаж,всего 23 90 43 Местные грузы 102 203 305 Итого 12251 17814 20345 Более половины грузооборота порта приходится на 3 стивидорные компании — ОАО «Калининградский морской торговый порт» (около 17 %), ООО «Лукойл-Калининградморнефть» (29 %) и ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» (около 19 %). 2.2 Поставщики грузов Калининград – очень выгодное для грузопотоков место, и при должных усилиях мы вернем прежние обороты. Портои постоянно проводятся переговоры с представителями литовских и белорусских железных дорог, и, уверяю вас, эти люди прекрасно понимают, что бесконечное повышение тарифов или попытки создать виртуальный шлагбаум на пути наших грузов лишают доходов и приносят неудобства обоюдно.На сегодняшний день литовские и белорусские партнеры предоставили пеференции по ряду ставок на транзитные грузы – минеральные удобрения, рефрижераторные грузы. КМРП – универсальный терминал. Основные направления работы в настоящее время – это рефрижераторные грузы (рыба, мясо), удобрения, насыпные грузы (уголь, щебень),нефтепродукты. На сегодня наши ключевые партнеры среди предприятий, работающих в рыбной и пищевой отрасли, – группа компаний «ФОР», ОАО «ВестРыбФлот», ООО «РосКон». Значительная часть оборота приходится на нефтепродукты, поэтому стратегическое сотрудничество связывает порт с ООО «Газпромнефть Марин Бункер». В части перевалки удобрений плодотворно работают с компаниями «Уралхим», «Уралкалий», «Акрон», «ФосАгро-Транс». Подписан протокол о намерениях с компанией «Стриктум», будущим производителем калийных удобрений. ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть». Специализируется на перегрузке нефти и нефтепродуктов. Проектная мощность терминала составляет 5 млн. т/год. Длина причальной линии - 429,5 м. До конца 2005 года с учетом расширения и углубления Калининградского морского канала предусматривается довести возможности терминала до 6 млн. т. в год. Активно работают со странами Таможенного союза. Казахстан заинтересован в перевалке рефрижераторных грузов на страны Азии. Планируем вернуть сотрудничество КМРП с ОАО «Белорусская калийная компания», которое в настоящее время перевозит около 12 миллионов тонн калийных удобрений через Клайпеду. 2.3 Направления поставки Порт Калининград связан контейнерными линиями с портами Нидерландов, Великобритании, Германии, Польши и Литвы. В 2012 году отмечалось, что около 34 % всех морских поставок нефтепродуктов из России в дальнее зарубежье осуществляется через морской порт Калиниград, через который в 2010 г. было экспортировано свыше 13 млн тонн нефтепродуктов . Грузопотоки нефтепродуктов , перегружаемой через порт, распределялись в 2010 году: 61,7 % экспортировано в Нидерланды, 15,1 % — в Германию, 5,2 % — в Польшу , 3,8 % — в Великобританию , 2,3 % — в Литву, 2,1 % — в США, 2.4 Портовые оборудование и флот ОАО «КМТП» располагает широким спектром перегрузочной техники, грузоподъёмностью от 1.5 до 500 тонн, предназначенной для переработки любых видов грузов: - портальные краны грузоподъёмностью от 5 до 50 тонн (41 единица) - гидравлические самоходные краны-манипуляторы с грейферами для леса, сыпущих грузов, металлолома (2 единицы) -вилочные автопогрузчики, грузоподъёмники от 1.5 до 45 тонн имеющие возможность работать с различными захватами в зависимости от вида груза (48 единиц) -контейнерные погрузчики производства концернов «Konecranes», «Kaimar» и «Fantuzzi» c грузоподъемностью до 45 тонн (11 единиц) -портовые тягочи (8 единиц) -ковшовые погрузчики с ковшами для тяжелых и легких материалов (11 единиц) ? электропогрузчики грузоподъёмностью 2 тонны (8 единиц) ? терминал насыпных грузов – 3 комплекса ? холодильники – 3 на 20 000 т с ж/д рампами ? ж/д подъездные пути – 13,5 км ? ж/д депо – 4 тепловоза ? паромный комплекс – 2 РОРО причала ? ширина подкрановых путей – 10,5 м ? количество ж/д путей на всех причалах – 2 ? автодизельэлектропогрузчики грузоподъемностью 15 т – 190 ед ? площадки под металлолом – 4 000 м кв. ? открытые складские площадки – 36 000 м кв. ? крытые склады – 34 000 м кв. ? портальные краны – 35 ед. г/п от 3 т до 32 т ? возможность работы 4мя кранами одновременно на 10 причалах ? подъемно-транспортное оборудование — 9 портальных кранов ? грузоподъёмностью до 5 тонн; ? погрузчики — 18 единиц (7 электро-, 11 дизельных погрузчиков); ? тепловозы —2 единицы; ? автотранспорт — 16 единиц (в том числе 7 легковых, 8 грузовых, 1 автобус); ? портовый флот — 3 единицы (буксир-кантовщик, нефтемусоросборщик, сборщик льяльных вод). Применение современного перегрузочного оборудования и передовых технологий обеспечивают высокую интенсивность перевалки и сохранность грузов, а также позволяет соблюдать установленные требования экологической безопасности и охраны труда при производстве работ
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg