Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия

irina_krut2020 1650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Цель работы – совершенствовать рекламную деятельность туристского предприятия ООО «Дилижанс». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические основы исследования рекламной деятельности в туризме; ? охарактеризовать деятельность компании ООО «Дилижанс»; ? проанализировать рекламную деятельность компании ООО «Дилижанс» и оценить ее эффективность; ? разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Дилижанс» и оценить их эффективность. Объект исследования: компания ООО «Дилижанс». Предмет исследования: рекламная деятельность компании ООО «Дилижанс». Методы исследования: анализ, группировка, сравнение, изучение монографических публикаций и статей, метод обобщения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении определенны актуальность темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования. В первой главе изучены теоретические основы исследования рекламной деятельности в туризме, а именно основные понятия, роль и особенности рекламной деятельности в туризме; основные виды и средства рекламы; оценка эффективности рекламной деятельности. Во второй главе дана характеристика деятельности компании ООО «Дилижанс», проанализирована рекламная деятельность компании ООО «Дилижанс» и оценена ее эффективность. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Дилижанс» и оценена их эффективность. В заключении даны основные выводы и рекомендации по исследуемой проблеме.
Введение

Невозможно представить современный информационный мир без рекламы. Она окружает нас абсолютно везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама вызывает раздражённость, иногда забавляет, веселит и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг. Основные задачи рекламы в туристическом бизнесе: ? заинтересовать клиента внешне; ? постоянно напоминать о выгодности и удобстве сотрудничества именно с данной фирмой; ? организовать (облегчить) покупку; ? заинтересовать клиента выгодой (предложение горящих туров по очень низким ценам, подарки при покупке путевок и т.д.).Актуальность темы заключается в том, что туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии. Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет: ? донести информацию от поставщика туристских услуг клиенту, ? влиять на поведение клиентов, ? привлекает внимание потребителей к предлагаемым услугам, ? создает положительный образ предприятия, ? показывает общественную значимость предприятия туризма. Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга. Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им. Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Особенности рекламной деятельности на предприятиях туризма объясняются, прежде всего, особенностями рекламируемого туристского продукта. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг. На Сахалине на рынке туристических услуг функционирует более 500 туристических фирм и агентств, которые обеспечивают качественный выездной и местный отдых туристам. Турфирмы в городе есть как крупные, так и частные, среди их предложений можно подобрать варианты на любой вкус и кошелек. Турфирмы Южно-Сахалинска обеспечивают своих клиентов всей необходимой информацией о билетах, поездке, культуре и традициях страны, путевках, а также контролируют поездку в течение всего времени. Большинство из них предоставляет полный спектр услуг туристического характера, индивидуальный подход и выгодные условия. Услуги туристических фирм призваны помочь организовать поездку за границу. Южно-Сахалинские компании изучают потребности туристов, составляют планы и программы туров за рубеж, подбирают подходящую путевку, помогают в оформлении визы, бронируют отели и гостиницы и организовывают отдых на месте прибытия. Несомненно, успех в их деятельности во многом зависит от количества и качества рекламы. Представляется необходимым постоянно вести анализ рекламной деятельности, ее влияния на потенциального потребителя и ее реализацию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 8 1.1. Основные понятия, роль и особенности рекламной деятельности в туризме 8 1.2. Основные виды и средства рекламы 14 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 19 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29 2.1. Характеристика туристской компании ООО «Дилижанс» 29 2.2. Анализ рекламной деятельности компании ООО «Дилижанс» 34 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании ООО «Дилижанс» 38 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 40 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДИЛИЖАНС» 42 3.1. Рекомендация по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Дилижанс» 42 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Дилижанс» 52 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Список литературы

1. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер.закон Рос.Федерации» 5 апреля 2018 N 16-ФЗ: принят Гос.Думой Рос.федерации 18 апреля 2018 г.: одобр.Советом Федерации Федер.Собр. Рос. Федерации от 04 июня 2018 г. // Российская газета. – 2018. – 6 июня. 2. «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ (с изменениями и дополнениями): принят Гос. Думой 8 июля 2005 г.: одобр. Советом Федерации 13 июля 2005 года // Российская газета. – 2005 г. – 27 июля. 3. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (последняя редакция) Дата подписания Гос.Думой 15 августа 1996 г.// Российская газета. – 2011 г. – 6 декабря. 4. "О туризме и туристской деятельности в Сахалинской области" Закон Сахалинской области от 27.03.2009 N 23-ЗО 5. (принят Сахалинской областной Думой 19.03.2009) // Сайт Департамента туризма Министерства спорта, туризма и молодёжной политики. URL: http://tourism.sakhalin.gov.ru/dokumenty/ (дата обращения: 06.03.2019). 6. Стратегия социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года // Сайт губернатора и правительства Сахалинской области. URL:sakhalin.gov.ru/ (дата обращения: 06.03.2019). 7. Государственная программа Сахалинской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области на 2017 - 2022 годы" принят Сахалинской областной Думой 20 декабря 2018 года.// Российская газета. – 2018 г. – 25 декабря. 8. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики в Сахалинской области - URL:stimol.admsakhalin.ru/ (дата обращения: 06.03.2019). 9. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (Ростуризм) - URL:https://www.russiatourism.ru (дата обращения: 06.03.2019). 10. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до 2020 года // Закон прост! Правовая консультационная служба юридической помощи. URL:http://www.zakonprost.ru/content/base/part/593274 (дата обращения: 06.03.2019). 11. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года // Интернет-представительство президента России. URL:http://kremlin.ru/supplement/424 (дата обращения: 06.03.2019). 12. Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 г. // Правительство Российской Федерации. URL:http://government.ru/docs/9282/ (дата обращения: 06.03.2019). 13. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года // Федеральное Агентство по туризму. URL:https://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya (дата обращения: 06.03.2019). 14. Стратегия пространственного развития до 2025 года // Правительство Российской Федерации. URL:http://government.ru/docs/35733/ (дата обращения: 06.03.2019). 15. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования. Требования по обеспечению безопасности туристов. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL:http://docs.cntd.ru/document/1200157390 (дата обращения: 06.03.2019). 16. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка. М.: Соло-Пресс, 2016. 425 с. 17. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М.: Тандем, 2014. 264 с. 18. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 464 с. 19. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. 5-е изд. – М. С-Пб., 2003. –784 с. 20. Бернандская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Под ред. Дмитриевой Л.М. М.: «Основы рекламы», Издательство «Наука», 2005. – 418 с. 21. Биржаков Р.А. Введение в туризм. 4-е изд. перераб. и доп. СПб.: Изд. дом «Герда», 2012. – 320 с. 22. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001. – 346 с. 23. Басова С. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм. Хабаровск: ХГАЭП, 2015. 167 с. 24. Беленко О. Ф. , Пиханова С. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2014. 160 с. 25. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Гочачко С.Е., Король А.Н., Пиханова С.А. Основы маркетинга: Учебное пособие/Отв. за выпуск С.А. Пиханова. Хабаровск: ХГАЭП, 2017. 132 с. 26. Бернадская Ю. С.Текст в рекламе: Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 288 с. 27. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2015. 192 с. 28. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2014. 560 с. 29. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М.: Юнити-Диана, 2016. 255 с. 30. Галицкий Е. Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Экономика, 2014. 396 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 1.1. Основные понятия, роль и особенности рекламной деятельности в туризме Реклама в современном информационном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные проекты появляются на основе знания и понимания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама в туризме – это функция маркетинга как совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней [19, с. 26]. В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. По направленности выделяют рекламу возможностей, призванную довести до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в данной области и рекламу потребностей туристской фирмы, предназначенную для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.). В зависимости от характера и особенностей сообщения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу. Информативная доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах. Наиболее агрессивный вид рекламы – убеждающая. Ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта. И, наконец, напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке. Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. Кроме того, рекламу классифицируют по способу воздействия на целевую аудиторию, по степени сконцентрированности на определенном сегменте, по охватываемой территории, источникам финансирования и средствам распространения. Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара – туристского продукта, а именно: ? неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. д.); ? неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации; ? комплексность. На впечатление, которое остается у туриста после потребления турпродукта, влияет множество факторов, даже такие как поведение горничной, официанта, представителя встречающей стороны. Именно это дополняет впечатление, остающееся после потребления турпродукта; ? броскость и убедительность. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление об объекте туристского интереса. ? неосязаемость или нематериальный характер. Туруслугу невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать или изучить до получения. Покупатель вынужден верить продавцу на слово. Продавец же может лишь описать преимущества, которые получит покупатель после предоставления услуги, а сами услуги можно оценить только после их выполнения [24, c. 15]. Как показывает мировая практика, индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт зарубежных туристических компаний показывает, что в среднем 5–6% доходов, полученных от их деятельности, расходуется на рекламу туристических поездок. Рекламная деятельность в области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама на макроуровне представляет собой рекламу страны в целом как туристской дестинации, а также рекламу отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти – министерствами, управлениями, комитетами. Основная цель рекламы на макроуровне: ? создать благоприятный образ страны в целом или отдельного ее региона как туристской дестинации для привлечения туристских потоков; ? побудить потенциального потребителя выбрать именно данную страну или регион для своего путешествия среди множества других туристских направлений [50, с. 84]. Реклама на микроуровне осуществляется туристическими компаниями, гостиницами, отелями и другими предприятиями туристической индустрии. Основная цель рекламы - донести информацию о продукте или услуге до потенциального потребителя таким образом, чтобы потенциальные потребители захотели стать владельцами этого продукта или использовать эту рекламируемую услугу. Идеальное рекламное сообщение должно привлекать внимание, сохранять интерес, пробуждать желание, заставлять потребителя действовать. В зависимости от содержания рекламного общения может быть выделена рациональная и эмоциональная реклама. В рациональной рекламе обращение сосредоточено на описании той вполне определенной выгоды, которую получит потребитель, приобретя этот продукт или услугу, обыгрывается способность товара удовлетворить утилитарную потребность. В рациональной рекламе содержатся сведения о свойствах, характеристиках, условиях продаж туристской услуги, которые явно отличают ее от других аналогичных туристский услуг. В туризме к рациональной рекламе можно отнести рекламу, в которой содержится информация о различных скидках, бесплатном проживании для детей и т.п. Эмоциональная реклама действует через ассоциации и чувства людей и призвана вызывать желания и эмоции, мотивирующие совершение покупки. Эта реклама обычно выделяет психологически значимые свойства продукта, например, придающие владельцу некий статус. В такой рекламе обычно используются зрительные и звуковые образы, вызывающие приятные ассоциации. Реклама тура, в которой использовано изображение счастливой семьи, отдыхающей на фоне голубого моря, вызывает естественную ассоциацию с хорошим и приятным отдыхом. Грамотная реализация концепции маркетинга и обеспечение коммерческого успеха туристского предприятия на рынке невозможны без знания специфики и механизмов рекламного процесса. В законе Российской Федерации о рекламе представлены следующие определения: 1. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2. Объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт в редакции, введенной в действие с 13 мая 2009 года Федеральным законом от 7 мая 2009 года N 89-ФЗ. 3. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. 4. Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. 5. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 6. Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 7. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 8. Потребители рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 9. Спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. 10. Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. 11. Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 12. Антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы [51, с. 64]. Анализ большого объема информации в рекламной деятельности позволил автору учебного пособия «Реклама в туризме» А.П. Дуровичу представить свои определения следующим понятиям: 1. Реклама – оплаченная форма неличного представления туристического продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа туристического предприятия. 2. Рекламное обращение – средство представления информации рекламодателя (туристической фирмы) потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.). 3. Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы и оплачивающее ее [35, с. 82]. Туристские предприятия по–разному подходят к организации рекламного процесса. В небольших фирмах рекламой обычно занимается один из сотрудников отдела маркетинга, периодически вступающий в контакт с рекламными агентствами. Крупные фирмы обычно создают собственные рекламные службы. Для масштабных акций часто привлекаются также специалисты рекламных агентств. В то же время перед большинством туристских предприятий, реализующих концепцию маркетинга, рано или поздно встает вопрос: создавать свою службу рекламы или воспользоваться услугами специализированных организаций (рекламных агентств). На вопрос о создании собственной службы рекламы ответить однозначно нельзя: все зависит от объема работ, предполагаемых направлений и сумм, выделяемых на рекламные цели. Обойтись без услуг рекламных агентств вряд ли удастся, так как отдельные направления рекламы требуют профессионального опыта или специального оборудования (например, изготовление радиороликов, рекламных щитов, сувениров и др.) Таким образом, реклама является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Основными целями рекламы можно выделить две – это привлечение новых потребителей и создание благоприятного образа компании. 1.2. Основные виды и средства рекламы отдельные Реклама после классифицируется по ряду портрет признаков. В телемир зависимости от объекта instagram рекламирования хорошим можно говорить о использоваться двух политике основных видах более рекламы – доверие товарной и престижной. журналы Основная направленная задача товарной действие рекламы – таблица формирование и стимулирование корпоративные спроса на определенном туристический продукт. были Такая целевой реклама информирует сумеет потенциальных реклама клиентов о его достоинствах, первой пробуждает каждый интерес и содействует целевой продаже. дестинации Престижная, или имидж-реклама, пособия представляет муниципальная собой рекламу респондентам достоинств удваивать предприятия, выгодно mail отличающих ее от отдельные конкурентов. Цель изучение подобной получения рекламы – создание пожилого среди респондентам общественности и прежде человек всего недостатков среди активных и данный потенциальных рекламного клиентов привлекательного стадии имиджа, работает который вызывал бы деле доверие к таким самому туристическому такой предприятию и невысокая всем предполагаемые им обязанности услугам. На именно практике в чистом рекламных виде усиливаются престижная и товарная такую рекламы рекламных встречаются достаточно широкую редко. Как безопасности правило, они осуществляются сделать совместно, реклама только акцент в определения одном местные случае делается на специфики имидж постоянной фирмы, а в другом – на социальный предлагаемые ею осуществляется продукты. По направленности самого различают включается рекламу возможностей изменении туристического формирование предприятия и рекламу ее представляют потребностей. эффективности Реклама возможностей – вид локальных рекламы, деле информирующий целевые раза аудитории о такой возможностях туристического поступивших предприятия в получить области предоставления наработала туристических наружная услуг. Адресатами символическое такой годится рекламы могут предприятия быть как являющееся юридические, так и физические конкретного лица. оценки Реклама возможностей сведения должна не человек только информировать, но и информацию заинтересовывать либо клиентов, убедить их в делаем надежность и рекламируемый безопасности поездки, только гарантиях политике высококачественного обслуживания. беленко Реклама стадии потребностей – это чисто грамотное информационный вид компании рекламы, предназначенный для постоянной информирования локальных деловых партнеров о рекламирования существовании продажу фирмы и ее потребностях в видел чем–либо [29, с. 56]. В зависимости от реклама характера и были особенностей рекламного мест обращения эффективности различают информационную, сегменты убеждающую и большинстве напоминающую. Основной проживало задачей можем информационной рекламы формирование является чтобы доведение до потенциальных эффективность клиентов воздействие информации о предприятии, выбран услугах, их настоящее характеристиках, достоинствах, иных нововведениях. рекламная Задачами информационной масштабных рекламы touristic являются: сообщение о целевой новых желания продуктах, информирование об время изменении способ цены, описание конкретном оказываемых реклама услуг, исправление усилия неправильных локальная представлений о фирме и количество предлагаемых ею целями продуктах или рассеивание течение опасений степень потребителей, формирование товарной имиджа рекламируемый фирмы. Убеждающая линейная реклама – рентабельность наиболее агрессивный вид возможность рекламы, символическое основными задачами развита которого рекламирования является последовательное осуществляющее убеждение принятия потенциальных клиентов в основной преимуществах международный рекламируемого продукта, корпоративные формирование определенны желания приобрести его, а не исключительно продукты работа конкурентов, поощрение организаций факта таким покупки. Напоминающая эффективности реклама консультация предназначена для поддержания воздействует осведомленности общий клиентов о существовании старча определенного степени продукта на рынке и его (специализация ее) количественных характеристиках. Имея в рекламируемый виду ограничивающие способ воздействия на ответы целевую определения аудиторию, говорят о стадия рациональной и желания эмоциональной рекламе. целевых Рациональная туристической реклама информирует, собой обращается к которые разуму потенциального видел клиента, реклама приводит доводы для его ограничивающие убеждения. газетах Эмоциональная реклама адресованная обращается к достижения чувствам, воспоминаниям, поступивших воздействует находится через ассоциации. Ее целом излюбленные корпоративные средства – иллюстрации и, в проводятся меньшей является степени, звук. также Признак instagram обращения к определенному эмоциональная сегменту современном целевой аудитории способ позволяет человек различать: селективную приводит рекламу, иных четко адресованную этого определенной отходя группе потребителей; тематические массовую доверие рекламу, направленную на реклама широкий внимание круг потребителей. В сегменты зависимости от реклама охватываемой территории роль выделяются: международный локальная реклама; могут региональная различных реклама, охватывающая сталкивается определенную интерес часть страны; представляет общенациональная реклама реклама, осуществляется в совершенство масштабах оставаться всего государства; сахалинская международная. предлагаемые Реклама может месяц иметь людей различные источники данный финансирования. В числе соответствии с данным распоряжении признаком рекламодатель различают рекламу от воздействует имени рекламной отдельных туристических определения предприятий и туристическая совместную. Последняя басова может торговых быть горизонтальной и смысл вертикальной. преимуществ Горизонтальная совместная рекламная реклама корпоративные предусматривает объединение короткое рекламных доверие усилий независимых вела туристических tour предприятий в рамках телевизионного одного этого туристического продукта. высокий Вертикальная же месяц совместная реклама усилия предполагает ограничения объединение рекламных работает усилий более туристических предприятий и обладающих производителей рекламного туристических услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg