Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект организации лаборатории технического творчества по тюнингу транспортных средств в условиях «ГБОУ ВО НГИЭУ»

irina_krut2020 1975 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Диплом на тему: «Проект организации лаборатории технического творчества по тюнингу транспортных средств в условиях «ГБОУ ВО НГИЭУ» В работе проанализировано существующее положение с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств в г. Княгинино. Обоснована целесообразность организации сервисного центра по комплексному обслуживанию владельцев легковых автомобилей. Рассмотрены организация работы СЦ в целом и с клиентами в частности пути продвижения услуг автосервиса на рынок. В аналитической части рассмотрены анализ рынка автотранспортных услуг, факторы влияющие на спрос, парк автомобилей, изучение конкурентов и выбор предоставляемой услуги. Коммуникативная часть включает в себя кадровую политику, организацию работы персонала, структуру управления предприятием, работу с клиентом и разработкой медиа-плана. В технологической части произведен расчет количества рабочих и служащих, площадей помещений, и годовой объем предоставляемых услуг. Описан технологический процесс. В технической части дан анализ воздействия автотранспортных средств на окружающую среду, предложены пути организации промышленной и экологической безопасности СЦ Проведена оценка экономической эффективности СЦ при внедрении современных средств технического диагностирования.
Введение

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно высокими темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Параллельно с развитием автомобилестроения развивается отрасль технического обслуживания автомобилей, и как вид технического обслуживания – тюнингованных автомобилей. Тюнинг – это искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей своё лицо. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к “произведениям” и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании человека чувствовать себя не таким как все. Итак – есть английское слово “tune” – “настройка”. Именно оно – на ручках настройки любого импортного радиоприёмника. Производным от “tune” и является – “тюнинг” – процесс настройки. “На вкус и цвет – товарищей нет”, многих их автомобиль в принципе то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Есть спрос – есть и предложение. “Точная настройка” под желание владельца – и есть основа тюнинга. Причём она может происходить самым разным образом. Самое простое – внешняя отделка. От банальных наклеек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для потрёпанной “восьмёрки” смысл антикрыла – в лучшем случае “защищать заднее стекло от забрызгивания”. Отдельная статья – аэрографические картины на кузовах. Тоже вид тюнинга – но это уже скорее – искусство. Экземпляры таких машин считаются на тысячи штук (а стоимость работ - на тысячи долларов), мастера – на сотни в мире. Чуть дальше идут незначительные технические изменения, более направленные также на “эффект”. Поставить “настроенную” систему выхлопа с хромированным “пауком” коллектора, а “главное” – злобного вида хвостовыми трубами. Одна эта мера добавит лишь несколько “лошадок”. Есть и полезные небольшие изменения– лебёдка и защитные решётки на джипе, усиленная защита картера, легкосплавные диски. В принципе, так изменить свой автомобиль может любой, если руки на месте и хоть какие-то знания есть. Кроме, пожалуй, популярного “чип-тюнинга” – (замены контроллера впрыска, записи в него более динамичных характеристик) - возможно купить такой “чип”, но вот подстроить работу всего двигателя под него – для этого уже нужны специальные стенды и программы. Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. Практически не упоминали мы работу дизайнеров (работающих и с внешними обводами машин, и с их салонами). По большому счёту, “Hi-End”-аудио в салоне машины – тоже “воплощение мечты владельца” Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания – возвращаются к обычному автомобилисту – немцу, британцу, россиянину – в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его автомобилю. Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности – то есть – тюнинг В связи со всем выше сказанным особую актуальность приобретает подготовка квалифицированных специалистов не только в области технического обслуживания автомобилей, но и в области тюнинга. Цель данной дипломной работы – всестороннее изучение понятия «тюнинг», дооборудования легковых автомобилей и внедорожников. Объект исследования – Тюнинг и дооборудование автомобилей. Предмет исследования – Современные направления в тюнинге и дооборудовании легковых автомобилей.
Содержание

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно высокими темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Параллельно с развитием автомобилестроения развивается отрасль технического обслуживания автомобилей, и как вид технического обслуживания – тюнингованных автомобилей. Тюнинг – это искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей своё лицо. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к “произведениям” и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании человека чувствовать себя не таким как все. Итак – есть английское слово “tune” – “настройка”. Именно оно – на ручках настройки любого импортного радиоприёмника. Производным от “tune” и является – “тюнинг” – процесс настройки. “На вкус и цвет – товарищей нет”, многих их автомобиль в принципе то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Есть спрос – есть и предложение. “Точная настройка” под желание владельца – и есть основа тюнинга. Причём она может происходить самым разным образом. Самое простое – внешняя отделка. От банальных наклеек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для потрёпанной “восьмёрки” смысл антикрыла – в лучшем случае “защищать заднее стекло от забрызгивания”. Отдельная статья – аэрографические картины на кузовах. Тоже вид тюнинга – но это уже скорее – искусство. Экземпляры таких машин считаются на тысячи штук (а стоимость работ - на тысячи долларов), мастера – на сотни в мире. Чуть дальше идут незначительные техниче
Список литературы

1. Горемыкин, А.Д. Внутренняя отделка авто [Текст]/ Горемыкин А.Д. – СПб.: «Феникс», 2001. – 124 с. 2. Григорьев, В.А. Вопросы тюнинга [Текст]/ Григорьев В.А. – М., 2000. – 7 с. 3. Виды и рекомендации по техническому обслуживанию – Чип тюнинг [Электронный ресурс] // http :// www . autobaza . net / page 14. html 4. Оборудование для тюнинга [Электронный ресурс] // http :// www . autodealer . ru / tuning /& cid =47 5. Парамонов, Х.А. Аэрография для художников. Основные приемы работы и материалы [Текст]/ Парамонов Х.А., Феррон М.В. – М.: Издательство АСТ «Астрель», 2001. -478 с. 6. Иванов, И.А. История тюнинга [Текст]/ И.А. Иванов. СПб.: «Феникс», 1995. 7. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]/ учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Власов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 8. Технология полировки кузова автомобиля, [Электронный ресурс] // http://www.maxiclean.ru/polir/page=4 9. Что такое тюнинг? [Текст]: статья/ Е.К. Борисенко // За рулём. – №7. – 2003. 10. Савич, Е.Л. Техничекское обслуживание и ремонт легковых автомобилей [Текст]: учебное пособие / Е.Л. Савич, М.М. Болбас, В.К. Ярошевич; под общ. ред. Е.Л. Савича. – М: Высш.шк., 2001. 11. Тонировка. За и против [Текст]: статья/ А.И. Иванов // За рулём. – №5. – 2005. 12. Степанов В.Н. Тюнинг автомобильных двигателей [Текст]/ В.Н. Степанов СПб.: «Феникс» 2000. 13. Системы закиси азота [Текст]: статья/ И.А. Утикеев // Тюнинг автомобилей. – №4. – 2007. 14. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Г.И. Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 15. Андрианов Ю.В. Введение в оценку транспортных средств [Текст]/ Ю.В. Адрианов – М.: Издательство «Дело», 1998. 16. Государственный стандарт РФ [Текст]: положение ГОСТ 5727–88, с принятыми изменениями от 01.01. 2002. Нормы тонировки для лобового, заднего и боковых стекол машины. 17. Шпак Ф.П. Дооборудование и тюнинг транспортных средств [Текст]: Учебное пособие. Ф.П. Шпак: СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2005. – 128 с. 18. Леликов В.В. Тюнинг своими силами [Текст]: иллюстрированное издание. В.В. Леликов, А.М. Ладыгин, А.М. Приходько, С.А. Шумило: М.: Издательство ЗАО «КЖИ «За рулём», 2003. 19. Построение сабвуфера своими руками [Электронный ресурс] // http://shemopay.do.am/publ/23–1–0–33 20. Орлов В.А. Чип-тюнинг. Что это такое [Текст]/ В.А. Орлов – М.: «Сигма», 2002.
Отрывок из работы

1. Аналитическая часть. 1.1 Общие сведения о ГБОУ ВО «НГИЭУ» Нижегородский государственный инженерно-экономический университет создан 27 декабря 2002 года. Учредитель университета – Правительство Нижегородской области, функции учредителя выполняет Министерство образования Нижегородской области. Место НГИЭУ в системе образования Нижегородской области определяется особенностями регионального рынка труда, изменяющимся социальным спросом на образовательные услуги, потребностями работодателей в кадрах. Перед университетом ставится стратегическая задача подготовки квалифицированных кадров по направлениям и специальностям, имеющим приоритетное значение для экономики Нижегородской области. В университете обучается 2641 человек по очной форме и 1653 по заочной. По программам высшего профессионального образования обучается 2980 студентов, среднего профессионального образования — 1314. В аспирантуре обучается 54 человека. Кроме того, ежегодно обучаются по программам повышения квалификации более 300 человек, по программам переподготовки кадров — более 50 человек, на курсах подготовки водителей автомобиля — 150 человек, на курсах подготовки рабочих массовых профессий — до 40 человек. Образовательная деятельность осуществляется в четырех институтах: Институте экономики и управления Институте Информационных технологий и систем связи Инженерном институте Институте транспорта сервиса и туризма С 2011 года в Нижнем Новгороде работает филиал НГИЭУ, созданный путём присоединения к НГИЭИ Нижегородского технологического колледжа. С присоединением в октябре 2012 г. Нижегородского колледжа технологии и дизайна филиал получил название «Институт пищевых технологий и дизайна — филиал ГБОУ ВПО НГИЭУ». В соответствии с этим Нижегородский государственный инженерно-экономический университет считает своей миссией максимально полное удовлетворение социального спроса на образовательные услуги, подготовку кадров, обладающих широким спектром профессиональных компетенций, способностью к профессиональной и социальной мобильности в соответствии с запросами регионального рынка труда. Университет готовит специалистов, способных работать в разных отраслях и сферах деятельности. За время существования университета (института) подготовлено около 3 700 дипломированных специалистов, бакалавров и магистров и более 3 200 специалистов со средним профессиональным образованием. Непрерывно повышается квалификация профессорско-преподавательского состава. Учёные степени имеют более 160 преподавателей (из них – более 90 штатных), в том числе степень доктора наук – 28 преподавателей. Научная деятельность учёных НГИЭУ ориентирована на реальный сектор экономики в том числе – на повышение эффективности аграрного производства, его техническую и технологическую модернизацию, решение социальных проблем сельских муниципальных районов. Университет активно работает с предприятиями и организациями – стратегическими партнёрами. Совместно с рядом из них: Сбербанком, турфирмой «ГАМА», ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский», ЗАО «Покровская Слобода», ОАО «Ростелеком», созданы базовые кафедры. Доскональное знание преподавателями базовых кафедр производства, экономики, технологии позволяет обеспечить соответствие содержания образования требованиям ФГОС и запросам работодателей. Ежегодно вводятся в действие новые учебные аудиторные и лабораторные площади, ведётся строительство нового учебного корпуса. Он будет оснащён современным лабораторным оборудованием, мультимедийными и интерактивными комплексами. Университетом ставится задача не только подготовить грамотного, квалифицированного специалиста, обладающего профессионально значимыми качествами, но и формировать гражданские, нравственные качества личности. Имеются музыкальные и танцевальные коллективы, восемь команд КВН. Делегации университета ежегодно принимают участие в всероссийских студенческих форумах. Активно ведётся спортивная и физкультурно-оздоровительная работа. В университете несколько спортивных команд по игровым видам спорта и водному туризму. Имеется спортивно-оздоровительная база в посёлке Васильсурск - месте слияния рек Волга и Сура. Ежегодно университетом проводится Универсиада по тайскому боксу, в которой участвуют спортсмены из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Коврова, Старого Оскола и др. В системе работают спортивные залы на всех факультетах, хоккейная коробка, организован бесплатный прокат лыж, коньков. В соответствии с этим Нижегородский государственный инженерно-экономический университет старается полностью удовлетворять социальный спрос на образовательные услуги, подготовку кадров, обладающих широким спектром профессиональных компетенций, способностью к профессиональной и социальной мобильности в соответствии с запросами регионального рынка труда. Шамин Анатолий Евгеньевич –ректор государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский. Место нахождения ГБОУ ВО НГИЭУ: 606340 Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а. . Рисунок 1.1 Место нахождения ГБОУ ВО НГИЭУ на карте Факультеты располагает всеми необходимыми ресурсами для подготовки высококвалифицированных специалистов. За кафедрами инженерного факультета закреплено 14 лабораторий и 8 кабинетов. Общая площадь аудиторного фонда составляет 4,394 м2. Факультет располагает 20 единицами самоходной техники, а также множеством навесных и прицепных сельскохозяйственных агрегатов. Таблица 1.1 - Состав и структура земельных угодий Виды с/х угодий Площадь, га % от общей площади Общая земельная площадь 8,5 100 Распаханность территории ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно - экономический университет» высокая – 82%. Лесная территория хозяйства небольшая. Леса и кустарники в основном располагаются вдоль полей. В структуре посевных площадей значительные площади заняты многолетними травами, озимой пшеницей и ячменем. Структура посевных площадей соответствует направлению хозяйства (зерново-животноводческое). Таблица 1.2 - Структура посевных площадей, урожайность сельскохозяйственных культур. Наименование сельхоз культур 2018 год Площадь, га Урожайность, ц/Га Картофель 2,5 138.5 В 2019 году было посажено 4 Га картофеля, примерный урожайность в этом году 242.375 ц/Га. Машинно-тракторный парк хозяйства обладает относительно пестрым разнообразием имеющейся техники Таблица 1.2 ? Состав автотранспортного парка ГБОУ ВО НГИЭУ № Тип Марка Год выпуска Общий пробег, тыс. км Хоз. номер Тех. состояние 1. Грузовой ГАЗ 3302 2006 472,3 С 686 РХ Исправное 2. Грузовой ГАЗ 3309 2008 101,0 У 738 РМ Исправное 3. Грузовой ГАЗ-САЗ 1990 18,9 С 686 РХ Неисправное 4. Грузовой ГАЗ-САЗ 3507 1992 260,9 Е 408 НХ Неисправное 5. Грузовой ГАЗ-САЗ 3507 1991 118,4 Х 160 АА Исправное 6. Грузовой ГАЗ-САЗ 53 1990 117,8 Х 156 АА Исправное 7. Спец. ГАЗ-53 АЦ 4853 1201 1988 - Х 169 АА Неисправное 8. Спец. ГАЗ 51 1980 - НУ 31-35 Неисправное 9. Легковой Hyundai-Sonata 2006 732,0 Н 499 НН Исправное 10. Легковой Daewoo-Nexia 2008 101,7 X 143 РО Исправное 11. Легковой Daewoo-Nexia 2012 120,1 К 363 ОС Исправное 12. Легковой ВАЗ 111730 2010 408,6 А 939 ХР Исправное 13. Легковой Ваз 211440 2011 49,3 Е 663 ТК Исправное 14. Легковой Ваз 211440 2011 260,7 Е 662 ТК Исправное 15. Легковой Ваз 212300 Шеврале Нива 2008 181,5 Н725АН Исправное 16. Легковой Лада 217230 2010 170,2 А944РВ Исправное 17. Легковой Тайота-Саmri 2014 148,5 Н114НН Исправное 18. Легковой УАЗ 315519 2001 76,5 М 020 ОХ Исправное 19. Автобус Газ 322121 2010 290,1 В 319 ХТ Исправное 20. Автобус Газ 322121 2012 156,1 К 071 УК Исправное 21. Автобус Газ 32213 2007 355,7 Т 542ХЕ Исправное 22. Автобус Паз 32053 2006 16,2 Е 438 АМ Исправное 23. Автобус Паз-3205 2010 217,7 В 129 УО Исправное Автомобильный парк хозяйства обеспечивает перевозку с/х грузов и обработку пахотных земель. В зависимости от вида с/х грузов и сезона работы автомобили должны быть соответственно подготовлены. В автомобилях, занятых на перевозке зерна, кузов должен быть уплотнен так, чтобы не допустить потерь зерна. Основное назначение тракторного парка – выполнение определенного объема полевых работ, а также работы по заготовке кормов, транспортировка органических удобрений и т.п. Для обеспечения эффективной работы автомобильного парка в хозяйстве имеется гараж-стоянка, помещение для технического осмотра автомобилей. 1.3 Анализ существующего пункта технического центра ГБОУ ВО «НГИЭУ» Проведем более подробный анализ работы пункта технического центра ГБОУ ВО «НГИЭУ» Таблица 1.4 - Состав оборудование пункта технического осмотра Наименование Количество, шт. Смотровая канава, размеры 1 развал-схождение на 3D стенда 1 слесарного поста - Двухсторонний автоподъёмник 1 Сварочный пост - Автоматические ворота 1 Пресс - Радиаторы отопления - Шкаф для инструмента - Шкаф для одежды - В пункт технического центра ГБОУ ВО «НГИЭУ» не существует такие оборудование, но их можно купить: Таблица 1.5 - Состав оборудование которые не существует в пункте технического центра. Наименование Количество, шт. Тормозной стенд СТС-3-СП-11 1 Прибор для проверки регулировки света фар ОПК 1 Газоанализатор 2 Дымомер 2 Шумомер avg 2 Компьютер, прибор для проверки светопропускаемости стёкол ИСС-1 1 Приборы измерения люфта рулевого управления ИСЛ-М 1 Нагружатели сцепного устройства 1 Перечень услуг СТО В техническом центре выполняются следующие виды услуг: – уборочно-моечные, – диагностика общего состояния автомобиля и отдельных агрегатов, – крепежно-регулировочные, – смазочно-заправочные, – работы по системе питания и зажигания, – сварочно-кузовные работы, – замена агрегатов, узлов и деталей. Анализ рынка автосервисных услуг в городе Княгинино. Самый перспективный бизнес на отечественном рынке техники – автосервис. Рынок остро нуждается в скорейшем, лавинообразном увеличении числа ремонтных и автосервисных предприятий. К сожалению, организация сервиса отечественных автотранспортных средств пока не соответствует современному уровню. Конкурентоспособность нашего сервиса заведомо остается ниже уровня, заданного иностранными поставщиками. Для сервисного рынка всех стран характерна – клиенты, которые купили у дилера автомобиль, исправно являются на сервис в течение гарантийного периода. Однако после истечения срока гарантии, до половины этих клиентов предпочитают обращаться в независимые ремонтные фирмы и мелкие специализированные мастерские. Мотивация клиентов различна и почти всегда убедительна. Многие выбирают независимые мастерские из – за более удобные расположения – либо близко от их дома, либо от работы. Многих привлекают более низкие цены, которые у мелких мастерских возможны ввиду узкой специализации на отдельных видах работ. На российском рынке доля независимых СЦ составляет абсолютное большинство, т. к. наши заводы – изготовители АТС все еще не заботятся о создании современных сервисных сетей. Видимо такое сохранится еще долго и будет меняться только с появлением новейших отечественных моделей машин, ремонтировать которые умельцы – самоучки не смогут. Клиенты разные люди, но все имеют общую черту – чувствительность к тому, как к ним относятся. Нередко клиенты предпочитают мелкие мастерские по психологическим причинам. Серьезным фактором является то, что в мелких мастерских, клиентам уделяется больше внимания, они могут присутствовать при ремонте, беседовать с мастерами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 78 страниц
1950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg