Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Разработка мероприятий направленных на снижение аварийности по улице Космонавтов, г. Черкесска

irina_krut2020 1850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП» содержит 83 страниц машинописного текста, 24 таблиц, 12 рисунка, список литературы насчитывает 34 источника. Ключевые слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, АВАРИЙНОСТЬ, ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, ИНТЕНСИВНОСТЬ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, КОНФЛИКТНЫЕ ТОЧКИ, СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК, ПЕШЕХОДНЫЙ ПОТОК, КОНЦЕНТРАЦИЯ, УЩЕРБ, ЭФФЕКТ. В выпускной квалификационной работе проведен анализ состояния безопасности дорожного движения в г. Черкеске, рассмотрена общая характеристика улично-дорожной сети города, определена значимость исследуемых улиц подвержены концентрации ДТП, их функции в развитии инфраструктуры города. Проведен анализ существующих схем организации дорожного движения на пересечении улиц города. Исследована пропускная способность, загрузка участков улиц, скорости движения транспортных потоков и на основании этих данных предложены мероприятия по снижению аварийности на участках концентрации ДТП. В экономической части определен ущерб от ДТП и экономический эффект от внедрения организационных мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП Целью данной выпускной квалификационной работы является: выявление опасных участков по ул. Космонавтов, их анализ и направления для проведения мероприятий по снижению аварийности Задачами проектирования являются: - проведение анализа дорожно-транспортных происшествий по ул. Космонавтов; - экспериментальное исследование транспортных и пешеходных потоков на аварийных участках г. Черкесска; - анализ существующей организации дорожного движения; - разработка предложений и мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП
Введение

Безопасность движения по автомобильной дороге не может быть обеспечена только принимаемыми проектными решениями мерами текущего содержания. Изменения погодных условий, сезонные и суточные колебания интенсивности движения, а также проводимые на дороге ремонтные работы, все это влияет на безопасность дорожного движения. Все это требует, наряду с ме¬рами, проводимыми Государственной автомобильной инспекцией по активной организации движения, также вмешательства дорож¬ных организаций в избираемые водителями режимы движения с помощью средств пассивной организации движения. Поскольку развитие дорожной сети должно быть связано с развитием автомобилизации, можно утверждать, что строительство дорог и правильная организация дорожного движения является важнейшей предпосылкой повышения уровня безопасности дорожного движения. Организация движения позволяет во многих случаях повысить безопасность и пропускную способность дорог без капитальной перестройки только путем приведения скоростей движения по ним автомобилей в соответствии с их транспортно-эксплуатационными качествами. Мероприятия по организации - движения, как и все инженерные решения, в своей основе варианты, поскольку каждый желаемый эффект, например снижение скорости движения автомобилей, может быть, достигнут несколькими способами. Эффективность мероприятий пассивной организации движения во многом зависит от точности соблюдения их рекомендаций водителями, часто с ними не считающимися. Поэтому методы регулирования дорожными средствами должны сочетаться с контролем органами ГАИ соблюдения их водителями, особенно в части ограничения скоростей. В поисках путей активного участия дорожных организаций в обеспечении безопасности движения в Советское время на ряде магистральных дорог была создана служба организации движения (СОД). В ее задачу входили разработка и систематическое осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения, повышение пропускной способности дорог и скоростей движения, а также выявление на дорогах опасных участков, своевременное включение их улучшения в планы капитальных ремонтов. Структура СОД была различной в разных республиках, но эффективность ее была несомненной. На дорогах за период деятельности службы, несмотря на значительный рост интенсивности движения, количество дорожно-транспортных происшествий, прямо или косвенно связанных с дорожными условиями, ежегодно уменьшалось на 6—8%, а число пострадавших на 4—6%, несмотря на происходивший рост интенсивности движения. Снижалось и количество происшествий на опасных участках. За время работы службы организации движения (СОД) эффективность по повышению безопасности движения на дорогах снизилось почти на 50%, а на некоторых дорогах страны, несмотря на увеличение интенсивности почти на 30%, уменьшилось на 4%. К сожалению, через несколько лет, несмотря на высокую эффективность, служба организации движения была ликвидирована. На сегодняшний день важность получения достоверных значений по опыту отечественной практики требует накопления опыта путем проведения дорожными организациями обширных наблюдений по методике «до проведения мероприятий» Тема по безопасности дорожного движения и разработка мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП остаётся актуальной. Целью выпускной квалификационной работы является: разработать мероприятия, как средства систематического исследова¬ния стратегий управления дорожным движением и предложить критерии оценки экономического эффекта от внедрения этих мероприятий.
Содержание

ВВЕДНИЕ………………………………………………………… ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………… Анализ улично-дорожной сети г. Черкесска…..……………….. Анализ аварийности по КЧР и городу Черкесску……………… Выявление мест концентрации (сосредоточения) ДТП……….. Применяемые в анализе аварийности показатели………………. Виды анализа концентрации аварийности………………………. Анализ интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке улиц проспекта Ленина – улицы Космонавтов.. Характеристика дорожного движения…………………………… Интенсивность и состав транспортного потока………………… Скорость движения……………………………………………...... Пропускная способность дорог (оценка уровня загрузки перекрёстка)………………………………………………………. Анализ конфликтных точек пересечения улиц проспекта Ленина – улицы Космонавтов ………………..………………….. Расчет режимов светофорного регулирования на перекрестке... Разработка схемы по фазного разъезда…………………………. Определение потоков насыщения………………………………. Промежуточные такты…………………………………………… Цикл регулирования………………………………………………. Основные такты…………………………………………………… Степень насыщения направления движения……………………. График режима светофорной сигнализации…………………….. Задержки на перекрестке…………………………………………. Потери времени пешеходами на нерегулируемом перекрестке........................................................................................ Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке пешеходами………………………………………………………... Потери времени пешеходами за год на регулируемом перекрестке……………………………………………………….. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА УЛ. КОСМОНАВТОВ….……... РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛИЦ ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА – УЛИЦЫ КОСМОНАВТОВ………………………… Осуществление и порядок обеспечения безопасности дорожного движения на пересечении улиц проспекта Ленина – улицы Космонавтов……………………………………………….. Разделение движения во времени…………………....................... Установка недостающих знаков в соответствии ……………….. Нанесение дорожной разметки…………………………………… Экономическая часть……………………………………………… Определение экономии средств от снижения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями………. Определение объема инвестиций на проведение мероприятий Годовой экономический эффект…………………………………. Расчёт срока окупаемости капитальных вложений……………... Реальный коэффициент экономической эффективности………. Определение экономической целесообразности проекта на основе расчета чистого дисконтированного дохода……………. Заключение………………………………………………………… Список литературы………………………………………………...
Список литературы

1) Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 №864 (ред. от 22.11.2012) «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» //Интернет портал «Российской газеты» от 08.10.2013г. 2) Приказ Минтранса РФ от 12 ноября 2007г. №160 «Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» /Росавтодор. — М.: ФГУП Информавтодор, 2008. — 24 с. 3) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция) 4) ВСН 25-76 Минавтодора РСФСР Расчет мгновенных скоростей. Общие требования. - Введ. впервые; дата введ. 01.07.2006. - Москва: Стандар тинформ, 2006. - 15 с. 5) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. Введ. 15.12.2004. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 32 с. 6) ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры».ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования . - Госстандарт, 1979 . - 22 с. 7) ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные. Типы. Основные парамет¬ ры. Госстандарт, 1991.-30 с. 8) ГОСТ Р 52289-2014 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". 9) ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. - вед. взамен ГОСТ Р 51266-99; дата введ. 01.09.2012. - Москва: Стандартин¬ форм, 2012. 10) ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Введ. 01.07.94; Введен впервые. - М.: Изд-во стандартов,1993 . - 14 с. 11) ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования». - Взамен ГОСТ 13508 - 74; Введ. 01.01.2000; Введ. впервые. - М.:ИПК Изд-во стандартов, 1999. - 27 с. 12) ГОСТ Р 52282-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний». Введ. 01.01.2006; Введ. впервые. — М.: Стандартинформ. 2006. — 15 с. 13) ГОСТ Р 52289-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Введ. 01.01.2006; Введ. впервые. — М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005. — 95 с. 14) ГОСТ Р 52290-2004. «Технические средства организации движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Введ. 01.01.2006; Введ. впервые. — М.: Стандартинформ, 2006. — 125 с. 15) ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». 16) Правила дорожного движения Российской Федерации. Иллюстрированное издание. — М.: ООО «Третий Рим Капитал», 2017. — 64 с..:ил. 17) Акбаева, Ф.А., Биджиев, С.Х. Экономическая оценка деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.01 - Технология транспортных процессов профиль «Организация и безопасность движения». 18) Аксенов В. А., Попова Е. П., Дивочкин О. А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. — М.: Транспорт, 2008. — 128 с. 19) Библиотека работника Госавтоинспекции «Анализ аварийности в управлениях (в отделах) госавтоинспеции МВД, ГУ МВД, УМВЫД России по субъектам РФ» ФКУ НИЦ БДД МВД России, Москва 2017.- 44 с. 20) Глухарева Г.А., Горбанев Р.В. Организация движения грузовых автомобилей в городах. - М.: Транспорт. 2007. - 125 с 21) Госавтоинспекция МВД России: официальный Интернет-сайт//[Электронный ресурс]/ Режим доступа: www. gibdd.ru 22) Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повы-шению безопасности движения: Метод, указание / Н. В. Ильина.- Красноярск: ПЦ КГТУ, 2003.-27 с. 23.)Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения: Учеб. Для вузов/ Г.И. Клинковштейн. - Москва: Транспорт, 2001. - 247 с. 24) Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения.-М.: Транспорт, 2009.-254 с. 25) Лобанов, Е. М. Транспортная планировка городов: Учебник для студентов вузов/ Е. М. Лобанов. - Москва: Транспорт, 1990. 240 с. 26) Н.Т. Аракчеева, В.А. Надуткин Экономика отрасли. Составление сметной документации в дорожном строительстве.- Орёл: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – Унпк», 2011. – 46 л. 27. Официальный сайт МВД. 28) Проектирование объектов инфраструктуры и дорог [Электронный ресурс]: учебное пособие / Коллектив авторов — Электрон, текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2010. — 560 с.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7985.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 29) Сильянов В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. - VI.: Транспорт. 2011. - 301 с. 15) 34) Сильянов В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 2016 г. - 287 с.
Отрывок из работы

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Анализ улично-дорожной сети г. Черкесска Одной из существенных причин высокого уровня аварийности в городе Черкесске, является сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества автотранспорта. Все события проходившие со времен, Гражданской и Великой Отечественной войны не поменял практически архитектурный облик центральной части города, которая спроектирована по прямоугольной схеме. Поэтому, геометрические (топологические) схемы построения УДС города оказывают существенное влияние на основные характеристики дорожного движения, возможности организации пассажирских сообщений и на степень сложности задач организации дорожного движения т.к. улично-дорожная сеть города давно исчерпала резервы пропускной способности. Административным центром Карачаево-Черкесской республики является город Черкесск, с площадью городских земель 1800 га. Общая протяженность всех улиц, проездов и площадей составляет - 458 км. Территория города составляет – 69,8 квадратных км, основная застроенная часть города - 11 кв. км, расположен на правом берегу реки Кубань. Вокруг административных границ города преобладает предгорная климатическая зона. В городе преобладает восточный ветер (магнитный азимут 270). Крупных лесных ресурсов вокруг города не имеется. В северной части города практически все находятся крупные промышленные предприятия г. Черкесска. Все они построены в советское время. Северная часть города считается промышленной зоной. В Черкесске функционирует 5 высших учебных заведений, имеются 5 среднетехнических учебных заведений, 19 школ и 2 интерната. Город был и остается промышленным, научным и культурным центром. Численность составляет 122478 человек постоянного населения по состоянию на 01.01.2018 года. Особенностью является высокий удельный вес учащихся и студентов в общей численности населения города. Плотность населения - 32,64 чел./км2 (2018). Городское население - 42,78 % чел./км2 (2017). Обеспеченность населения города индивидуальными транспортными средствами составляет 214 ед. на 1000 чел. (153 место среди городов России), что значительно превышает значения соответствующего показателя по КЧР (почти в 1,5 раза - 146ед./1000чел.). В связи, с чем условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются, постоянно образуются заторы, которые создают аварийные ситуации при пропуске транспортных и пешеходных потоков. В дальнейшем планируется увеличить полезную площадь проезжей части за счет уменьшения аллей, разделяющих транспортные потоки. Удельная плотность дорожной сети на территории г. Черкесска, рассчитанная как отношение общей протяженности дорожно-уличной сети к величине площади территории города составляет 69, 8 кв. км. (км/км2). (км/км2) где Lобщ. = 458 км - общая протяженность дорожно-уличной сети; S гор = 69,8 км2 - площадь территории города. Индекс условной транспортной нагрузки дорожной сети: (ед./тыс./км/км2)., где Р - 214 ед./тыс. чел. - насыщенность индивидуальными транспортными средствами. Коэффициент обеспеченности территории дорогами: где N = 126200 чел.- численность населения города Черкесска. Результаты расчетов сведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 Основные характеристики УДС г. Черкесска Показатели Значения Население (тыс.чел.) 126,2 Насыщенность транспортными средствами (ед./тыс.чел) 214 Протяженность сети автомобильных дорог (км) 458 Удельная плотность сети автомобильных дорог (км/км2) 6,56 Индекс условной транспортной загрузки сети (ед./тыс.чел./км/км2 ) 32,6 Коэффициент обеспеченности территории автомобильными дорогами Кэ 1,54 1.2 Анализ аварийности по КЧР и городу Черкесску Аварийность - слово неприятное, даже когда с ним сталкиваешься на бумаге. В сводке аварийности за каждой цифрой стоит здоровье, а иной раз и сама жизнь че¬ловека, попавшего в дорожно-транс¬портное происшествие. Число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) неразрывно связано с увеличением количества ав¬тотранспорта, курсирующего по доро-гам КЧР и г. Черкесска, а также не соблюдение ПДД водителями и пешеходами. Специалисты, отмечая эту закономерность, ввели такой показа¬тель, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта. Так вот - этот по¬казатель в течение последних пяти лет неуклонно меняется из года в год. Известно, что за пять лет с 2016-2018 год транспортный парк не только России, но КЧР значительно возрос. Соответственно увеличиваются дорожно-транспортные происшествия, т.е. места концентрации ДТП. Служба ОГИБДД проводит полный и всесторонний анализ данных о ДТП, он имеет важное значение для выработки решений в области организации дорожного движения. [31] К основным методам анализа динамики аварийности относят оценку изменения показателей аварийности: · по отношению к предшествующему периоду времени; · отношению к базовому периоду времени; · отношению к среднему значению за несколько предшествующих лет; · средним показателям, например по средним за два последних пятилетних периода. Результаты анализа динамики аварийности представляют в виде таблиц, графических зависимостей, диаграмм, карт. Сравнительный анализ статистики ДТП в КЧР и в городе Черкесске за период с 2016-2018гг на основании данных полученных во время прохождения преддипломной практики ОГИБДД г. Черкесска, представлен в виде таблицы 1.1. и на рисунке 1.1. Таблица 1.2 Сравнительный анализ статистики ДТП в КЧР и в городе Черкесске за период с 2013-2017гг. Период ДТП Погибло Ранено КЧР в т. ч. в г. Черкесске уд. вес, % КЧР в т. ч. в г. Черкесске уд. вес, % КЧР в т. ч. в г. Черкесске уд. вес, % 2014 587 166 28,3 130 27 20,8 842 228 27,1 2015 514 136 26,6 129 19 14,7 727 170 23,4 2016 533 178 33,4 87 9 10,3 741 238 32,1 2017 606 214 35,3 69 10 14,4 915 285 31,14 2018 547 116 8 141 Рисунок 1.1. Анализ аварийности по КЧР за 2014-2018 гг. Из сравнительного анализа статистики ДТП в КЧР, представленного в виде диаграммы, за период с 2016-2018гг. можно сделать вывод, что рост аварийности на протяжении 5 лет составил 10,2 %. Значительный спад аварийности был 2015 году. С 2016-2018 год аварийность выросла на 11,2 % Проведем сравнительный анализ по числу погибших и раненых за период с 2016-2018 гг. Как видно из данных по статистики ДТП в КЧР в 2013 г. погибло 132 чел., ранено 991 чел., в 2018 погибло 69 чел., ранено 915 чел. [31] Рисунок 1.2. Сравнительный анализ аварийности за 2014-2018 гг. по числу погибших и раненных по КЧР. По г. Черкесску если сравнить 2016 год с 2017 годом, можно сделать вывод, что аварийность выросла на 12 %, а по сравнению 2013 годом — 13,2 % что наглядно показа¬но на диаграмме «Анализ аварийности по городу Черкесску за 2014-2018 гг.» Рисунок 1.3. Анализ аварийности по городу Черкесску за 2014-2018 гг. По г. Черкесску проведенный анализ по числу погибших и раненых за период с 2014-2018 гг. показал - в 2014 г. погибло 26 чел., ранено 226 чел., в 2018 погибло 10 чел., ранено 285 чел. Рисунок 1.4. Сравнительный анализ аварийности за 2014-2018 гг. по числу погибших и раненных в г. Черкесске Из проведенного анализа по ДТП был сделан вывод, что удельный вес всех ДТП по городу Черкесску составляет 35.3 % от ДТП КЧР. Отсюда вывод, сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. Анализ статистики отчетных ДТП по КЧР и г. Черкесску позволяет выделить наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, с которыми связано возникновение происшествий. Таблица 1.3. Сведения о состоянии аварийности за 12 месяцев 2018 года в сравнении с 12 месяцами 2017 года Районы 12 месяцев 2017 г. 12 месяцев 2018г. ДТП погибло ранено ДТП (+/-)% погибло (+/-)% ранено +/-(%) г.Черкесск 214 10 285 116 -45,8 8 -20,0 141 -50,5 Прикубанский 49 9 84 28 -42,9 9 стаб 38 54,8 Усть-Джегутинский 78 15 117 75 -3,8 9 -40,0 125 +6,8 Карачаевский 67 9 98 62 -7,5 12 +33,3 80 -18,4 Зеленчукский 87 10 133 108 +24,1 14 +40,0 182 +36,8 Адыге-Хабльский 37 6 58 47 +27,0 10 +66,7 88 +51,7 Хабезский 42 6 67 47 +11,9 11 +83,3 77 +14,9 Малокарачаевский 34 4 74 41 +20,6 9 +в2,25р 52 -29,7 ИТОГО: 608 69 916 524 -13,8 82 +18,8 783 -14,5 Тяжесть последствий ДТП 7,0 9,5 На основании данных полученных во время прохождения преддипломной практики строим диаграмму по видам ДТП по г. Черкесску за период с2014 г. по 2018 г. Рисунке 1.6. Распределение ДТП по видам. Строим диаграмму ДТП по дням недели по г.Черкесску с 01.01.2017 по 31.12.2018 Рисунке 1.7. Распределение ДТП по дням недели. На рисунке 1.7. представлена диаграмма Распределение ДТП по дням недели в г. Черкесске, откуда следует, что ДТП распределены равномерно по всем дням недели и выделить какой-нибудь наиболее аварийный день недели невозможно. Проводим анализ ДТП по времени суток по городу Черкесску. Рисунок 1.8. Распределение ДТП по времени суток. По построенной гистограмме распределения ДТП по времени суток в городе Черкесске за 2017 г. (рис 1.8), видно, что большинство происшествий приходится на час «пик», а именно с 1000до 1400 и с 1700 до 1900. Можно так же отметить высокий уровень аварийности в вечернее время суток с 2000 до 2300. Это объясняется наибольшей подвижностью транспортных и пешеходных потоков в это время. Анализ, проведенный по сводкам ОГИБДД по месяцам 2018 года показал, что аварийные месяца в году июнь-декабрь. Самые, аварийные месяца октябрь – декабрь, когда действую погодные условия – это гололед, снегопады, дожди, рано наступают сумерки. Рисунок 1.9. Распределение ДТП по месяцам. Подробно распределение ДТП по причинам их возникновения в городе Черкесске за 2018 г. представлено на рис. 1.6. Наибольшее распространение получили происшествия, как: несоблюдение очередности проезда -18,3 %, неправильный выбор дистанции – 17,3% и нарушения правил маневрирования – 18,9% от общего количества ДТП. Рисунок 1.10 Распределение ДТП по причинам нарушения ПДД водителями ПО ПРИЧИНАМ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ январь-декабрь 2018 г. НАХОДЯЩИМИСЯ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ ДТП 2 100 4,9 33,3 40 33,3 7,3 11,1 ПОГИБЛО 1 20 8 33,3 14 РАНЕНО 2 -33,3 3,2 64 39,1 7,4 ОТКАЗАВШИМИСЯ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ДТП 11 37,5 2 20,0 ПОГИБЛО 3 200 5,3 РАНЕНО 12 20 1,4 С ПРИЗНАКАМИ ОПЬЯНЕНИЯ (НС И ОТКАЗАВШИЕСЯ ОТ МЕДОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ) ДТП 2 100 4,9 33,3 51 34,2 9,3 12,6 ПОГИБЛО 1 20 11 57,1 19,3 РАНЕНО 2 -33,3 3,2 76 35,7 8,8 СТАЖ УПРАВЛЕНИЯ ТС МЕНЕЕ 2-Х ЛЕТ ДТП 6 50 14,6 0,00 41 -34,9 7,5 4,2 ПОГИБЛО 0 -100 3 -66,7 5,3 РАНЕНО 10 150 15,9 68 -28,4 7,9 НАХОДЯЩИХСЯ В НС И СТАЖ УПРАВЛЕНИЯ ТС У КОТОРЫХ МЕНЕЕ 2-Х ЛЕТ ДТП 1 -75 2,4 100,0 ПОГИБЛО 1 33,3 РАНЕНО 0 -100 ТС ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДТП 38 26,7 92,7 7,7 523 15,7 95,3 6,4 ПОГИБЛО 5 -28,6 100 55 -26,7 96,5 РАНЕНО 60 33,3 95,2 801 22,9 92,9 ТС ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДТП 4 33,3 9,8 0,00 27 17,4 4,9 5,3 ПОГИБЛО 0 -100 4 -20 7 РАНЕНО 6 200 9,5 72 111,8 8,4 СОВЕРШИВШИХ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ДТП 5 -37,5 12,2 16,7 67 -20,2 12,2 10,3 ПОГИБЛО 1 -50 20 17 -19 29,8 РАНЕНО 5 -75 7,9 148 -12,4 17,2 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДТП 3 7,3 0,00 34 61,9 6,2 5,9 ПОГИБЛО 0 3 0 5,3 РАНЕНО 5 7,9 48 84,6 5,6 ПРОЕЗД НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ДТП 1 2,4 100,0 16 14,3 2,9 4,0 ПОГИБЛО 1 20 1 1,8 РАНЕНО 0 24 4,3 2,8 НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ ДТП 2 -50 4,9 0,00 23 -25,8 4,2 4,3 ПОГИБЛО 0 1 -50 1,8 РАНЕНО 2 -50 3,2 22 -29 2,6 НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОЧЕРЁДНОСТИ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ ДТП 8 33,3 19,5 0,00 124 33,3 22,6 0,93 ПОГИБЛО 0 2 -85,7 3,5 РАНЕНО 16 45,5 25,4 212 51,4 24,6 НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОБГОНА ДТП 4 300 0,7 0,00 ПОГИБЛО 0 РАНЕНО 10 400 1,2 1.3. Выявление мест концентрации (сосредоточения) ДТП На обслуживаемой территории оперативная обстановка в силу множества объективных и субъективных причин (условия движения, состояние ТС и дорог, погодные условия, индивиду¬альные особенности и поведение участников ДД) быстро меня¬ется. На УДС образуются участки со сложной оперативной об¬становкой, характеризующейся высокой интенсивностью совер¬шения ДТП, когда при общей незначительной протяженности участков уровень аварийности на них высокий. В условиях города принимается участок дороги, протяженность которого не превышает 400 м, на загородных дорогах - не более 1 км, и на котором в течение года произошло 3 и более ДТП мест концентрации (сосредоточения) ДТП на обслуживаемой терри¬тории представляющий повышенную опасность, характеризующийся устойчивым и неслучайным уровнем совершения ДТП или «сосредоточе¬ния» ДТП, а иными словами — «очаги аварийности». Поэтому - эти аварийные участки УДС принимаются за ос¬нову при расстановке сил и средств ДПС. Именно на участках УДС с наиболее сложной дорожно-транспортной обстановкой и высокой аварийностью контроль и надзор за соблюдением ПДД участниками дорожного движения организуется в первую оче¬редь. Поэтому для достижения положительных результатов в выполнении этой работы необходимо иметь четкие ориентиры на места концентрации ДТП (очаги аварийности) на УДС. Это требует привлечения специальных методов, посколь¬ку простое сопоставление статистических данных, не позволяет увя¬зать данные об аварийности с местами их совершения, очертить границы участков УДС с высокой концентрацией аварийности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 28 страниц
336 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 75 страниц
1875 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg