Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ эффективности реализации проекта (на примере ООО «МЕТРО Кэш анд Керри»)

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Современные компании, функционирующие в различных отраслях и сферах экономики и действующие на многих рынках, стоят перед выбором и внедрением маркетинговых стратегий, соответствующих особенностям их позиций на рынке и в отрасли. Реализация данных стратегий должна обеспечивать выполнение избранной компанией миссии, достижение цели и решение поставленных задач за счет видения открывающихся возможностей, установления доверительных отношений с потребителями, нахождения путей удовлетворения их запросов, о которых они могут даже не догадываться.
Введение

Современные отраслевые рынки характеризуются высоким уровнем конкуренции и неопределенности. Многие предприятия ввиду постоянных динамичных изменений рынка, оказываются неспособными быстро адаптироваться к новым условиям, вследствие чего не могут эффективно управлять качеством своей продукции и услуг, а также взаимоотношениями с потребителями. В настоящее время ориентирами для деятельности современных компаний становятся проекты. Залогом успешного будущего компании является создание новых проектов и их удачное выполнение, независимо от направленности и специфики создаваемых проектов. Проектный менеджмент является очень важным инструментом современного управления, ввиду того, что проект в науке управления становится способом организации деятельности, реализации стратегии, способствует воплощению новых идей, а также приводит к достижению колоссальных результатов, что отражается на конкурентоспособности и устойчивости компании в современном изменчивом мире. Поэтому совершенствование проектного управления становится неотъемлемой частью деятельности компании на пути к успеху. Особую значимость для организаций розничной торговли, непосредственно контактирующих с потребителями, имеет обоснование новой концепции формирования потребительского поведения под воздействием маркетинга отношений, с разработкой инструментов ее реализации в областях развития коммуникационного взаимодействия, формирования потребительской лояльности к организации, развития ее клиентоориентированных взаимоотношений с потребителями. Названные проблемы раскрывают гипотезу исследования и обусловливают формулировку его цели и задач.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ 1.1 Понятие проекта и роль проектного управления в деятельности современной компании 6 1.2 Экономический и финансовый аспект оценки эффективности инвестиционных проектов 10 1.3 Методы оценки эффективности проектов развития маркетинговой деятельности компании 19 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ФЛ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 27 2.1 Аналитическая характеристика ФЛ ООО «Метро Кэш энд Керри» 27 2.2 Анализ организации взаимодействия с ключевыми клиентами в системе маркетинга ФЛ ООО «МЕТРО Кэш анд Керри» 34 2.3 Проект внедрения стратегии взаимодействия с ключевыми клиентами ФЛ ООО «Метро Кэш энд Керри» и анализ его эффективности 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Список литературы

1. Приказ Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года». 2. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) — Пятое издание. — Project Management Institute, Inc., 2013. 3. «МЕТРО»: «Мы прекратили сотрудничество с несколькими поставщиками СТМ» // Retail.ru. URL: https://www.retail.ru/interviews/141204/ 4. Алексеева И. Как оценивать эффективность PR-кампании? URL: http://bizentropy.biz/articles/84-kak-ocenivat-yeffektivnost-pr-kampanii.html. 5. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений: дис. … доктора эконом. наук: 08.00.05. Белгород, 2014 6. Бадртдинов Наиль Нагимович Особенности потребительского поведения в инновационно ориентированной экономике // КПЖ. 2015. №4-1 С.200-204. 7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учеб. Пособие – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2015 – 888 с 8. Волкова Л. Маркетинговый ROI: смысл и расчеты. URL: http://m-arket.narod.ru/S_OM/ROI.html 9. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - с.173 10. Горбунова Н.И., Гумеров А.В. Информационное обеспечеие реализации программы «голос клиента» на промышленном предприятии // Современ-ные проблемы науки и образования: электрон. на-уч. журн. 2012. № 4; URL: http://www.science-education.ru/104-6873. 11. Две трети россиян начали экономить на продуктах питания // Интерфакс. URL: http://www.interfax.ru/russia/450127 12. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата // М.: Издательство Юрайт, 2014. —422 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-9916 13. Исследования Nielsen Shopper Trends 2015. // The Nielsen Company. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/shopper-trends-russia-2015.html 14. Как стать рекламистом. URL: http://reklama-today.ru/opredelenie-effektivnosti-reklamy/ponyatie-torgovoj-effektivnosti-reklamy-i-sposoby-ee-rascheta/. 15. Киселев В.М., Гайфулина Р.Р. Основные факторы, формирующие поведение покупателей в предприятиях розничной торговли. URL: http://000.marketologi.ru. 16. Крылов А.В. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advertising_effectiveness.htm 17. Мальцев К.В. Оценка инвестиционных проектов. Учебн-методическое пособие http://www.ytuipt.ru/storage/app/media/doc/Заявления/ Metodicheskie%20materialy/LG/investitsionnykh-proektov-metodicheskoe-posobie.pdf 1. Маркетинг торгового предприятия: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 18. Маркетинговые исследования: учебное пособие/Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2015. 411 с. 19. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие/ сост. А.М.Чернышева. – М.: Издательство РУДН, 2014. 20. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. 21. Наумов В. Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/distribution_system.htm 22. Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики, № 2 (26), 2016 23. Оценка эффективности инвестиционных проектов https://studopedia.su/13_38289_otsenka-effektivnosti-investitsionnih-proektov.html 24. Программа лояльности клиентов: примеры и советы для бизнеса // Сайт журнала «Генеральный директор. URL: https://www.gd.ru/articles/3559-programma-loyalnosti 25. Программа лояльности: 7 разных, но одинаково успешных примеров URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/programma-loyalnosti-7-raznykh-no-odinakovo-uspeshnykh-primerov/ 26. Савельева, Е.Е. Потребительское поведение как элемент инновационной экономики // Вестник Саратовского социально-экономического института. 2014. № 5 (27). 27. Семёнова Н.С. Развитие маркетинга взаимодействия в практике зарубежных компаний URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Semenova%20N.%20S.-5(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf 28. Управление отношениями с клиентами. URL: htpp. www.marketer.ru/articles/index.443.html 29. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620 30. Федеральная служба государственной статистики. [сайт]. URL: http://www.gks.ru 31. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. – 4-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2016. – 336 с. 32. Хлопенко О. В. Учет факторов потребительского поведения в разработке стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // ИВД. 2015. №1 С.379-386.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ 1.1 Понятие проекта и роль проектного управления в деятельности современной компании Существует множество определений понятия «проект». В самом широком понимании – проект, это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. Проект представляет собой мероприятие, для которого людские, материальные и финансовые ресурсы организуются каждый раз новым способом для выполнения работ проекта. При этом время и затраты на выполнение проекта строго ограничены. Многообразие осуществляемых проектов чрезвычайно велико. Они могут сильно отличаться по сфере приложения, конфигурации предметной области, масштабам, длительности, составу участников, степени сложности и т.п. Проект – это целенаправленное ограниченное во времени мероприятие, направленное на создание уникального продукта или услуги. По характеру предметной области выделяют различные виды проектов: инвестиционные, инновационные, научно-исследовательские, учебно-образовательные, смешанные. В деятельности современных компаний проекты носят, как правило, инвестиционный характер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 105 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 84 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg