1. Приказ Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года».
2. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) — Пятое издание. — Project Management Institute, Inc., 2013.
3. «МЕТРО»: «Мы прекратили сотрудничество с несколькими поставщиками СТМ» // Retail.ru. URL: https://www.retail.ru/interviews/141204/
4. Алексеева И. Как оценивать эффективность PR-кампании? URL: http://bizentropy.biz/articles/84-kak-ocenivat-yeffektivnost-pr-kampanii.html.
5. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений: дис. … доктора эконом. наук: 08.00.05. Белгород, 2014
6. Бадртдинов Наиль Нагимович Особенности потребительского поведения в инновационно ориентированной экономике // КПЖ. 2015. №4-1 С.200-204.
7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учеб. Пособие – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2015 – 888 с
8. Волкова Л. Маркетинговый ROI: смысл и расчеты. URL: http://m-arket.narod.ru/S_OM/ROI.html
9. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - с.173
10. Горбунова Н.И., Гумеров А.В. Информационное обеспечеие реализации программы «голос клиента» на промышленном предприятии // Современ-ные проблемы науки и образования: электрон. на-уч. журн. 2012. № 4; URL: http://www.science-education.ru/104-6873.
11. Две трети россиян начали экономить на продуктах питания // Интерфакс. URL: http://www.interfax.ru/russia/450127
12. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата // М.: Издательство Юрайт, 2014. —422 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-9916
13. Исследования Nielsen Shopper Trends 2015. // The Nielsen Company. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/shopper-trends-russia-2015.html
14. Как стать рекламистом. URL: http://reklama-today.ru/opredelenie-effektivnosti-reklamy/ponyatie-torgovoj-effektivnosti-reklamy-i-sposoby-ee-rascheta/.
15. Киселев В.М., Гайфулина Р.Р. Основные факторы, формирующие поведение покупателей в предприятиях розничной торговли. URL: http://000.marketologi.ru.
16. Крылов А.В. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advertising_effectiveness.htm
17. Мальцев К.В. Оценка инвестиционных проектов. Учебн-методическое пособие http://www.ytuipt.ru/storage/app/media/doc/Заявления/ Metodicheskie%20materialy/LG/investitsionnykh-proektov-metodicheskoe-posobie.pdf
1. Маркетинг торгового предприятия: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
18. Маркетинговые исследования: учебное пособие/Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2015. 411 с.
19. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие/ сост. А.М.Чернышева. – М.: Издательство РУДН, 2014.
20. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
21. Наумов В. Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/distribution_system.htm
22. Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики, № 2 (26), 2016
23. Оценка эффективности инвестиционных проектов https://studopedia.su/13_38289_otsenka-effektivnosti-investitsionnih-proektov.html
24. Программа лояльности клиентов: примеры и советы для бизнеса // Сайт журнала «Генеральный директор. URL: https://www.gd.ru/articles/3559-programma-loyalnosti
25. Программа лояльности: 7 разных, но одинаково успешных примеров URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/programma-loyalnosti-7-raznykh-no-odinakovo-uspeshnykh-primerov/
26. Савельева, Е.Е. Потребительское поведение как элемент инновационной экономики // Вестник Саратовского социально-экономического института. 2014. № 5 (27).
27. Семёнова Н.С. Развитие маркетинга взаимодействия в практике зарубежных компаний URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Semenova%20N.%20S.-5(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf
28. Управление отношениями с клиентами. URL: htpp. www.marketer.ru/articles/index.443.html
29. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620
30. Федеральная служба государственной статистики. [сайт]. URL: http://www.gks.ru
31. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. – 4-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2016. – 336 с.
32. Хлопенко О. В. Учет факторов потребительского поведения в разработке стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // ИВД. 2015. №1 С.379-386.