Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проект по развитию нового бизнес-направления компании (на примере ИП Мурадян Д.Р.)

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Усложнение внешних условий хозяйствования приводит к тому, что конкурентоспособность компаний определяется тем, насколько эффективно они смогут использовать свой интеллектуальный потенциал для создания, развития или заимствования бизнес-возможностей. Исследование новых возможностей для бизнеса, поиск лучших способов повышения эффективности производства и обслуживания своих клиентов является залогом обеспечения конкурентоспособности компаний.
Введение

В странах Евросоюза малый бизнес давно стал одним из столпов государственной экономики, в то время как в России уровень реализации малого предпринимательства остается на катастрофически низком уровне. Для статистки приводятся цифры, полученные в результате проведенного анализа Высшей школой экономики: соотношение предпринимателей к рядовым гражданам в Европе составляет 30 к 1000, а в России всего лишь 6/1000. В процентном соотношении малый бизнес в Европе, США и ведущих азиатских государствах занимает от 50 до 80% в доле от общего объема производства. Россия же остановилась на отметке в 17%. Высокая развитость малого бизнеса позволяет решить вопросы с организацией рабочих мест, это беспроигрышный вариант для улучшения ситуации в стране. Активное развитие интернета позволяет использовать его как площадку для организации предприятия. Каждый день появляется большое количество новых ниш, в которых конкуренция не кусает за бока. В таких сферах можно без особого труда развить прибыльное дело: Телефон давно перестал быть только средством коммуникации. Сейчас это и фотоаппарат, и аудио видеопроигрыватель, игровая платформа и электронная книга. Обилие функций открыло большое поле для разработчиков мобильных приложений; Люди стали стремиться к получению образования. Это послужило активному росту сферы виртуального предоставления образовательных услуг. Интернет наполняется различными видеокурсами и онлайн конференциями, так почему бы не стать лучшим в этой сфере?; Интернет магазины получили новое развитие и превратились в онлайн-супермаркеты. Рядовой обыватель, не имеющий возможности создать свой сайт, пользуется такой торговой площадкой для размещения информации о своем товаре. Конечно еще не «Авито» или «Ebay», но показатели спроса на такие сайты растут день ото дня; Обильное количество сайтов требует качественного контента. Этим обусловлен рост бизнеса в сфере копирайтинга, SEO-копирайтинга и рерайтинга; Еще один вид бизнеса, рожденный популярностью создания собственной странички – продвижение сайтов. Большие и малые предприятия стараются быть ближе к своим клиентам и рекламируют свой бизнес везде, где только можно. Спрос необычайно высок и не снизится в течение 5-7 лет. Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес-проекта. В связи с выше изложенным, возникла объективная потребность в эффективном проектировании предприятий. Целью выпускной квалификационной работы является разработка нового бизнес-направления для малого предприятия. Цель работы обуславливает постановку следующих задач: – исследовать теоретические основы управления проектами; – изучить специфику применения методов управления проектами в малом и среднем бизнесе; – проанализировать деятельность объекта исследования; – провести анализ рынка, на котором действует предприятие, выбранное для анализа; – разработать новое бизнес-направление для ИП Мурадян Д.Р. Объект исследования – ИП Мурадян, сеть шашлычных г. Краснодара под фирменным названием «Шашлык Юга». Предметом исследования выступает процесс проектирования новых бизнес-направлений. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются основные положения малого предпринимательства, теории инвестиционного планирования, проектирования, наиболее подробно освещенные в трудах таких ученых и специалистов как Афанасьева М.П., Котлера Ф., Виханского О.С. , Барминой Е.Ю. и др. Методологической основой исследования, является диалектический метод, предопределяющий изучение экономических явлений в их постоянном и взаимосвязанном развитии. В процессе работы широко применялись общенаучные методы и приемы познания, а именно: абстрактно-логические суждения, анализ и синтез, группировки, экономико-статистические сравнения, системный подход. Работа выполнена на 62 листах, состоит из двух глав, включающих каждая по три параграфа, имеет список использованных источников, дополнена введением и заключением. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 7 1.1 Особенности проектного управления в проектах малого бизнеса 7 1.2 Применение адаптивной методологии проектного управления в сфере малого и среднего бизнеса 11 1.3 Особенности организации интернет продаж как нового направления бизнеса 16 2 РАЗРАБОТКА НОВОГО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП МУРАДЯН Д.Р. 26 2.1 Организационная и экономическая характеристика деятельности ИП Мурадян 26 2.2 Результаты исследования потребительских предпочтений в сфере реализации шашлычной продукции жителям гор. Краснодар 35 2.3 Проект нового бизнес-направления ИП Мурадян в сфере интернет ритейла 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1. Приказ Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года». 2. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) — Пятое издание. — Project Management Institute, Inc., 2013. 3. Актуальные проблемы управления командой при реализации проектов в малом бизнесе. Цацорин А.В., Соколова Е.Л. Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. 2015. № 6. С. 419–422. 4. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учеб. Пособие – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2015 – 888 с 5. Две трети россиян начали экономить на продуктах питания // Интерфакс. URL: http://www.interfax.ru/russia/450127 6. Дубровин И. Бизнес-планирование на предприятии. Учебные издания для бакалавров, 2012. – 432 с. 7. Елиферов В.П. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник. Инфра–М, 2013. 319 с. 8. Елкина В.Н. Методологическое обоснование инновационных подходов к проектированию бизнеса // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – №5 (18) – С. 36. 9. Задимидченко А.М. Характерные особенности инвестиционного проекта и стадии его жизненного цикла // Управление инновациями: теория, методология, практика. – 2015. – №12. – С. 61-65. 10. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата // М.: Издательство Юрайт, 2014. —422 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-9916 11. Киселев В.М., Гайфулина Р.Р. Основные факторы, формирующие поведение покупателей в предприятиях розничной торговли. URL: http://000.marketologi.ru. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2014. 13. Крылов А.В. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advertising_effectiveness.htm 14. Кузнецов П.М. Барьеры маркетинговых коммуникаций и специфика российского потребителя // Вестник Томского государственного педагогического университета. ? 2015. ? № 5 (158). ? С. 52-59. 15. Кузнецов Ю.В. Организационные принципы проектирования структур малого и среднего бизнеса // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . – 2015. – №3. – С. 55-66. 16. Натальина Т. В. Интегрированный подход к формированию и реализации стратегии роста предприятий // ЭТАП. 2016. №2 С.132-147. 17. Наумов В. Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/distribution_system.htm 18. Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики, № 2 (26), 2016 19. Особенности проектного управления на предприятиях сферы малого бизнеса. Лановская С.Е., Ушанова И.С. Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. Т. 2. № 7. С. 81–82. 20. Оценка эффективности инвестиционных проектов https://studopedia.su/13_38289_otsenka-effektivnosti-investitsionnih-proektov.html 21. Программа лояльности: 7 разных, но одинаково успешных примеров URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/programma-loyalnosti-7-raznykh-no-odinakovo-uspeshnykh-primerov/ 22. Риполь-Сарагоси Ф.Б., Михайлюк Е.В. Основные инструментарии оценки инвестиционных проектов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №1. – С. 313-319. 23. Савельева, Е.Е. Потребительское поведение как элемент инновационной экономики // Вестник Саратовского социально-экономического института. 2014. № 5 (27). 24. Суховерхова Д.М., Зейналов А.А. Особенности проектного управления в проектах малого бизнеса // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(39). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf (дата обращения: 26.04.2018) 25. Управление отношениями с клиентами. URL: htpp. www.marketer.ru/articles/index.443.html 26. Управление проектами как инструмент стратегического менеджмента предприятий малого и среднего бизнеса. Завьялов Д.В. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2012. № 15. С. 32–36. 27. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620 28. Федеральная служба государственной статистики. [сайт]. URL: http://www.gks.ru 29. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. – 4-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2016. – 336 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Особенности проектного управления в проектах малого бизнеса Бизнес-проектирование – эффективный инструмент менеджмента, который должен применяться не только с целью привлечения финансовых средств, но и при управлении развитием предприятия. Использование этой универсальной процедуры позволяет значительно повысить конкурентоспособность предприятий, сократить длительность принятия управленческих решений, упорядочить производственные и финансовые циклы. В современной экономической ситуации необходимым условием для получения компанией доступа к кредитной линии или иному финансированию является создание бизнес-плана. Бизнес-план является «визитной карточкой» проекта или предприятия. Кроме собственно делового предложения инвестору в нем содержится оценка экономического эффекта и анализ потенциальных рисков. Разработка качественного бизнес-плана требует рассмотрения широкого круга вопросов, включая: ? постановку целей и задач проекта; ? составление подробного описания продукта (услуги); ? анализ рынка и составление плана маркетинга; ? планирование производства и реализации; ? оценку рисков; ? определение источников и объема необходимых средств; ? составление финансового плана.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg