Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Современное развитие страхового маркетинга

zac_shalamov 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Конечная цель маркетинга в страховании в его более узкой трактовке можно выразить следующей формулой: "найти таких страхователей, которые приносят компании больше, чем стоит их привлечение и удовлетворение их потребностей страхования. Это искусство угодить клиенту, удовлетворяя владельцев страховой компании."Поэтому маркетинг в страховании не может быть эффективным, если оно не основывается на анализе потенциальных и имеющихся страховых рынков (клиентуры), т. е. страховой маркетинг в основном предварительный анализ доходности клиентуры и рынков, методологию их завоевания и удержания.
Введение

Рынок страхования в Российской Федерации можно охарактеризовать как динамичную, быстро меняющуюся систему. Эти страховые услуги носят двойственный характер, т. е. являются как потребительскими, так и финансовыми услугами. Цель маркетинга страхования как потребительской услуги является удовлетворение потребности клиента, в то время как целью маркетинга страхования как финансовой услуги-оптимизация движения финансовых ресурсов страховщиков и страхователей. Отсутствие позитивного восприятия необходимости страхования в обществе, низкая платежеспособность основной массы потенциальных потребителей выдвигают к страховым компаниям, работающим на российском рынке, задачу постоянного повышения эффективности своей работы, совершенствования всех аспектов деятельности компании. Наиболее важными направлениями "повышения эффективности деятельности страховых компаний" являются: разработка юридически "чистых" страховых продуктов, максимально учитывающих потребности клиента; совершенствование системы продаж страховых продуктов; создание положительного имиджа компании. Большинство страховых компаний сейчас ориентированы на стратегию "борьбы за выживание". Многие склонны искать способы присоединиться к более крупным компаниям или страховым группам. Нынешнюю ситуацию можно охарактеризовать как период ожидания масштабной реструктуризации. Страховой рынок России сегодня сложно отнести ни к одному из существующих в экономической теории типов (рынок чистой конкуренции, рынок монополистической конкуренции, чистая монополия или олигополия) - так как он все еще находится в переходном состоянии. С момента отмены монополии Госстраха рынок еще не успел выйти на уровень развитых стран по своему развитию. Кроме того, нельзя сказать, что страхование сейчас полностью освобождено от монополии. Для того, чтобы достичь более полного использования института страхования для удовлетворения потребности народного хозяйства в страховой защите и инвестиционных ресурсах, чтобы увеличить охват страхованием потенциальных объектов, эффективная система взаимодействия страховых компаний с клиентами - страховой маркетинг. Предметом исследований в страховом маркетинге является спрос и предложение страхового рынка.
Содержание

Введение........................................................................................................... 2 1. Страховой маркетинг................................................................................. 3 2. Особенности маркетинга в страховом бизнесе......................................... 5 3. Исследование спроса на страховом рынке............................................. 7 4. Исследование предложения на страховом рынке (изучение конкурентной среды)……………………………….…………………………………………. ...8 5. Требования к страховым продуктам…………………………………………10 6. Вывод………………………………………………… ………………...11 7. Список литературы………………………………… ………………………...13
Список литературы

Журнал //Практический маркетинг№11 2000г. Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. // "Маркетинг", 1998 г., № 5, с.58-64. Никулина И.Н., Суходоева Л.Ф., Н.Д. Эриашвили //« Страховой маркетинг» 2009г. Журнал // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». https://megaobuchalka.ru/6/10966.html
Отрывок из работы

1. Страховой маркетинг Маркетинг в страховании - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов – физических лиц, так и групп, в том числе и юридических лиц, посредством создания и предложения страховых услуг. Страховой маркетинг, как и маркетинг в целом, включает в себя: * исследование рынка и собственный страховой портфель; • разработка требований к страховым продуктам (услугам)); • продвижение страховых продуктов на рынок. Исследования рынка является изучение потенциальных клиентов с целью выявления таких потребительских групп, привлечение которых в страховую компанию в качестве страхователей принесет страховщику наибольшую прибыль. Исследование страхового рынка подразумевает его сегментацию, выделение целевых (наиболее предпочтительных) сегментов и осуществляется с учетом свойств потенциальной клиентуры, а именно:: • ее страховые потребности; • географическое и социально-экономическое распределение; • платежеспособность потребителей; • возможность воздействия на клиентуру при помощи рекламы и иными способами с целью убедить ее приобрести страховой продукт; • стоимость привлечения клиентов в компанию; • возможные направления эволюции страховых потребностей и предпочтений клиентов ; • конкурентность страховых рынков и возможные действия конкурентов; • оценка уровня риска страховых случаев для различных типов страхователей; • оценка средней стоимости страхового события для различных групп потенциальных страхователей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 23 страницы
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 22 страницы
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 11 страниц
110 руб.
Реферат, Маркетинг, 23 страницы
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg