Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Современные методы стимулирования сбыта

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
Подводя итог работе, можно сделать следующие выводы: стимулирование сбыта — это комплекс мер, которые направлены на усиление покупательского спроса, оно содействует кратковременному увеличению объема сбыта, поэтому воздействие этого приема должно быть ограничено во времени. Стимулирование сбыта является важным мероприятием в деятельности каждой компании. Оно дает возможность увеличить объем продаж, привлечь потребителей. 1. Раскрыв сущность и значение стимулирования сбыта, можно сделать вывод, что в современное время оно занимает важное место в системе продвижения товаров и услуг в целом, а также обладает рядом преимуществ для фирмы. По сравнению с рекламой, оно позволяет быстро воздействовать на спрос. Оно помогает привлекать новых покупателей и поддерживать приверженность к продукту или магазину. Некоторые формы стимулирования сбыта обладают ценностью для потребителей, сохраняются ими и выполняют функцию напоминания: календари, спичечные коробки, пакеты, майки, ручки и плакаты с названием фирмы. Особенно стимулируют потребителей дорогостоящие товары или большие выплаты. Участники каналов сбыта лучше сотрудничают с производителями, когда сбыт стимулируется через оформление витрин, предоставление производителями купонов, торговых скидок, премий к зарплате, совместное обучение торгового персонала, организацию конкурсов по продажам и т. д.
Введение

В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскиватьновые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижениютоваров), среди которых важнейшими являются стимулирование сбыта иреклама в местах продаж. В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженноепризнание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных ирегламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами.Его своеобразие по сравнению с другими средствами коммуникаций -рекламой, связями с общественностью, спонсорством, объясняется многимифакторами:[1] • спецификой этого инструмента коммуникаций; • эволюционностью технологии, мобилизующей воображение продавцов для обеспечения стимулирования самыми различными способами; • быстротой воздействия на продажи товара на всех фазах его жизненного цикла. Цель работы – изучить современные методы стимулирования сбыта. Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть стимулирование сбыта: понятие, задачи, направления; 2. Изучить классификацию методов стимулирования сбыта; 3. Рассмотреть показатели эффективности стимулирования сбыта товара; 4. Изучить ROIкак оценку эффективности стимулирования сбыта; 5. Выявить законодательные основы современных подходов стимулирования сбыта. Теоретической основой исследования послужили учебники, учебные пособия и монографии зарубежных и отечественных ученыхБутова Н.В., Воронцова М.Г., Гилберт А. Черчилль., Гембл П., Стоун М., Жуликов П.П. и многих других. Структура исследования: введение, три основные главы, посвященные теме исследования и отражающие поставленные при написании работы задачи, заключение, список литературы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Стимулирование сбыта: понятие, задачи, направления………………….5 2. Классификация методов стимулирования сбыта………………………....8 3. Показатели эффективности стимулирования сбыта товара……………..17 4. ROI как оценка эффективности стимулирования сбыта………………...24 5. Законодательные основы современных подходов стимулирования сбыта……………………………………………………………………………..29 Заключение……………………………………………………………………...37 Список литературы……………………………………………………………..39
Список литературы

1.Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг./Н. Буторова. – М.: 2014. – 158с. 2.Волкова Л.А., Кирилов А.Т. Маркетинг. –Спб.: 2013. – 203с. 3.Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента. Вып.28. – СПб.: 2013. – 96с. 4.Дурович А.П. Маркетинг. – Минск: ООО «Новое знание», 2013. 5.Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. Санкт-Петербург: Питер, 2013 6.Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: 2013. – 327с 7.Дурович А.П. Реклама. – Минск: Новое знание, 2013. – 281с. 8.Жуликов П.П., Старцева Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Изд-во Либроком, 2014. – 650 с. 9.Камаев, В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / В.Д. Камаев. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 236 с. 10.Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: 2014. – 182с. 11.Катернюк А. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2013. – 180с. 12.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.-с 90 13.Крылова Г.Д., Ноздрева Р.Б., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: 2013.-с.520 14.Маркетинг/ Ф.Котлер, Д.Мейкенз, Дж.Боуен. – М.: Финансы и статистика, 2014.-с.630 15.Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2006.-410с. 16.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг.– М.: 2013. – 235с. 17.Ханухова С.А. Информационный ресурс как основа эффективного управления турбизнесом. – М., 2014. –350 с. 18.С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева Методы стимулирования сбыта – 2007г.
Отрывок из работы

1. Стимулирование сбыта: понятие, задачи, направления Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия на рыночный спрос. К ним относится прежде всего стимулирование потребителей(распространение образцов, купоны, продажи по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны и т.д.).[11] Важным является также стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, бесплатное предоставление товаров посредникам, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, выдача премий, конкурсы дилеров, стимулирование торгового персонала фирмы).[1] Задачи стимулирования сбыта. Эти задачи вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования будут различными в зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного использования товара, покупки его в более крупной расфасовке, побуждение к покупке потребителей, не пользующихся товаром или предпочитающих товары конкурентов. Применительно к розничным торговцам (посредникам) - это их поощрение за включение нового товара в свой ассортимент, за поддержание более высокого уровня запасов товара и т.п. Что касается торгового персонала фирмы, то это его поощрение за усилия по внедрению нового товара или новой модели на рынок. Средства стимулирования сбыта. Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При выборе их учитывают тип рынка, конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, конъюнктуру рынка, рентабельность каждого из используемых средств. Рассмотрим основные средства стимулирования сбыта.[3] Распространение образцов - это предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут разносить по принципу "в каждую дверь", рассылать по почте, раздавать в магазине. Это самый эффективный, но в то же время и самый дорогой способ представления нового товара.[3] Купоны представляют собой сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Купоны можно рассылать по почте, прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления. Упаковка по льготной цене - это предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара. Информацию о ней помещают на этикетке или на упаковке товара. Например, это может быть продажа по сниженной цене одного из вариантов расфасовки товара (в частности, продажа двух пачек по цене одной).[3] Премия - это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. В качестве премии "при упаковке" выступает дополнительный товар, помещаемый внутри или снаружи упаковки.[3] Почтовая премия - это товар, высылаемый потребителям, которые представили доказательство покупки товара (например, крышку от коробки).[3]Зачетные талоны представляют собой специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки. Талон они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах.[3] В местах продажи товара устраиваются его экспозиции и демонстрации. Производитель может предоставить скидку с каждого дополнительного ящика товара, купленного в определенный отрезок времени, или предложить бесплатный товар посреднику, купившему у него определенное количество товара. Конкурсы, лотереи, игры предоставляют возможность удачливым потребителям товара, его дилерам или коммивояжерам выиграть денежный приз или путевку на отдых. Программа стимулирования сбыта. Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений.[4] Интенсивность стимулирования. Для успеха программы необходимо обеспечить определенный минимум финансирования. Существует пороговый уровень финансирования, ниже которого результата вообще не будет. Стимулы могут распространяться на все или только какие-то особые группы потребителей. Так, премии можно предложить только потребителям, сдающим крышки от коробок с товаром. Непременное условие успеха программы стимулирования - распространение о ней сведений. Так, купоны с предоставлением скидки можно предлагать на упаковке товара, через магазины, по почте или с помощью средств рекламы.[6]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg