Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегии мотивации и стимулирования персонала в системе стратегического менеджмента предприятия

zac_shalamov 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Стратегический менеджмент – это процесс оценки внешней среды, формулирования организационных целей, принятия решений, их реализация и контроль, сфокусированные на достижение целей в настоящей и будущей внешней среде организации. Стратегия представляет собой фундамент прак-тической деятельности компании, координации ее отдельных направлений, процесса адаптации к среде. Стратегическое управление затрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентиро-ванных на будущее, связанных с генеральными целями организации и нахо-дящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов.
Введение

В современных условиях высокой конкуренции и быстро меняющейся ситуации организации должны использовать все возможности для более эф-фективного использования своих конкурентных преимуществ во внешних и внутренних средах, что позитивным образом должно отражаться на уровне его конкурентоспособности и устойчивости развития. Предприятиям необходимо вырабатывать стратегию, которая позволяла бы им соответствовать тем изменениям, которые происходят в их окружении, т.е. осуществлять стратегическое управление. Стратегия организации - это центральный план действий, посредством которого определяются наиболее важные стратегические задачи организа-ции, выделяются необходимые ресурсы, а также разрабатываются пути до-стижения поставленных перед организацией стратегических задач, путем формирования алгоритма и последовательности шагов. Основной задачей стратегии является перевод компании из текущего положения на рынке в планируемое, согласно стратегическим целям, будущее состоя-ние. Условно, в зависимости от объекта стратегического управления, учеными выделяются следующие виды стратегий: ? корпоративную, затрагивающую всю деятельность организации; ? бизнес-стратегию, затрагивающую лишь выделенные стратегиче-ские подразделения); ? функциональную, действующую в рамках заданной зоны хозяй-ствования. Стоит также отметить, что функциональные стратегии могут затрагивать не только деятельность организации в части ресурсного, производственного и финансово-экономического обеспечения, но и деятельность по управлению персоналом организации, риск-менеджменту, маркетингу и иных видов деятельности. Цель данной работы заключается в изучении процесса реализации стратегии в области мотивации и стимулировании персонала. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Дано понятие стратегического менеджмента. 2. Определена роль стратегического менеджмента в современной орга-низации. 3. Изучена система стратегического менеджмента. 4. Перечислены методы стратегического менеджмента. 5. Изучены стратегии в области управления персоналом. 6. Изучен процесс реализация стратегии в области мотивации и стимулировании персонала. Объект исследования: стратегии предприятия в области в области мотивации и стимулировании Предмет исследования: методическое обеспечение стратегий предприя-тия в области в области мотивации и стимулировании персонала.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Стратегический менеджмент в современной организации 5 1.1. Роль стратегического менеджмента в деятельности организации 5 1.2. Система стратегического менеджмента 12 1.3. Методы и методическое обеспечение стратегического менеджмента 25 Глава 2. Стратегии мотивации и стимулирования персонала 46 2.1. Стратегии в области управления персоналом и их классификация 46 2.2. Стратегии в области мотивации и стимулирования персонала и их методическое обеспечение 51 Заключение 63 Список использованной литературы 64 Приложение 1. Информационно-аналитический материал к курсовой работе 67
Список литературы

1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66. 3. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Пи-тер, 2017. - 256 с. 4. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Ин-струменты для руководителей/ Елена Ветлужских. – М.: Альпина Биз-нес Букс, 2008 5. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика/ Елена Ветлужских.- М.: Альпина Бизнес Букс,2007.- 133 с. 6. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фир-мы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108. 9. Зуб А.Т., Локтионов М.В.Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. -752.: ил. 10. Колосова Р.П., Василюк Т.Н., Артамонова М.В., Луданик М.В.Экономика персонала: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010.- XXIV, 896 с. (Учебник экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова) 11. Малкович, Джордж Т. Система вознаграждений и методы стимули-рования персонала/ Джордж Т. Малкович, Джерри М. Ньюман; пер. с англ. [И.Л. Белоус и др.]. – М.: Вершина, 2005. – 760 с. – ISBN 5-94696-084-9. 12. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 288 с. 13. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2017. - № 1. - С. 293 - 296. 14. Парахина, В.Н., Максименко, А.С. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: Кнорус, 2014. - 496 с. 15. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ро-стов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с. 16. Стороженко, В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
Отрывок из работы

Глава 1. Стратегический менеджмент в современной организации 1.1. Роль стратегического менеджмента в деятельности организации В научной и методической литературе представлено достаточное количество вариантов определений стратегического менеджмента, которые акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса. В курсовой работе целесообразно провести анализ наиболее значимых определений понятия «стратегический менеджмент (представлен в таблице 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg