Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере гостиницы «Солнечная поляна»)

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Понятие «качество» в гостиничной индустрии имеет свои особенности. В самом общем смысле можно выделить три основных подхода к определению качества гостиничных услуг. Во- первых, качество предполагает точное определение потребностей клиентов для их последующего выполнения. Самое главное правило гостиничного обслуживания - удовлетворить все возникшие потребности клиентов. Предложение определенных услуг и постоянная работа над их качеством позволяют достигать конкурентных преимуществ на рынке услуг.
Введение

Актуальность темы обусловлена высокой конкурентной борьбой на рынке гостиничной индустрии. Чтобы быть конкурентоспособными, руководству предприятия сферы гостиничного бизнеса необходимо поддерживать высокий уровень сервиса клиентов. Гостиничный бизнес зависит от настроения гостя, если гость впервые побывал в гостинице и ему понравилось сервис, интерьер гостиницы, то он не только сам сюда еще не раз вернется, но придет с друзьями и знакомым расскажет об отличной гостинице. А ведь это самая эффективная реклама. Первый секрет успешного управления персоналом в гостиничном бизнесе заключается в его грамотном подборе: коллектив должен создавать радостное праздничное настроение гостям. Квалифицированное управление персоналом в гостиничном бизнесе не только позволяет развить само заведение и сделать его еще более популярным, но и становится главным фактором привлечения клиентов и создания превосходной атмосферы для гостей. Объект исследования: система управления персоналом в коммерческой организации. Предмет исследования: отраслевые особенности управления персоналом в современном российском гостиничном . Цель исследования: на основе выявления, изучения и обобщенияособенностей управления как основы организации и функционирования гостиничного бизнеса России в современных условиях, разработать практические рекомендации по повышению их эффективности в гостинице «Солнечная поляна». Задачи исследования: - обобщить общенаучные, правовые и организационные основы управления персоналом в современных условиях; - выявить и обобщить отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе России. - разработать практические рекомендации по повышению их эффективности системы управления персоналом, в гостинице «Солнечная поляна Научная новизна – исследование состоит в обобщении научных подходов по внедрению новых методов управления персоналом в российском гостинничном бизнесе. Практическая значимость заключается в том, что применение изложенного в работе материала на практике, позволит руководству гостиницы «Солнечная поляна» повысить продуктивность и избежать кадровой текучести среди сотрудников. Методы исследования: анализ документов, сравнение, наблюдение, статистическая обработка данных. Гипотеза –можно предположить,что в гостинице «Солнечная поляна» возможно свести текучесть кадров к минимуму, повысить эффективность системы управления персоналом и достичь высокую производительность труда если: - внедрить практику «наставничество» и «делегирование»; - проводить конкурсы для стимулирования, самообучения и повышения мотивации и лояльности к организации; - подводить итоги работы; - проводить планерки; - поощрять и стимулировать инновационные предложения персонала; - применять накопительных бонусов; - практиковать участие персонала в прибыли; - формировать эмоциональную привязанность к организации. ?
Содержание

Введение. Глава 1. Теоритические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе. 1.1. Персонал, как экономическая и социальная категория. 1.2. Роль и значение управления персоналом в современных экономических условиях 1.3. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере гостиницы «Солнечная поляна» 2.1. Общая характеристика гостиницы «Солнечная поляна». 2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы «Солнечная поляна». 2.3. Анализ системы управления персоналом в гостиницы «Солнечная поляна» Глава 3. Пути повешения эффективности системы управления персоналом гостиницы «Солнечная поляна». 3.1. Проблемы, препятствующие эффективному функционированию персонала. 3.2 Актуальные подходы к совершенствованию методов обучения и способов повышения квалификации Заключение. Список используемой Приложения
Список литературы

1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. – с.215. 2. Архипов В.В., Иванникова Т.В., Ресторанное дело: Ассортимент, технология и управление качеством продукции в современном ресторане: Учебное пособие, Центр учебной литературы, 2017. – с.382. 3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2018. – с.192. 4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2018. – с.239. 5. Бирлидис Г. В., Ремизов И. В., Калиниченко Е. П. Правовое обеспечение профессиональной деятельности работников; Феникс - Москва, 2017. –с.320. 6. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2018. – с.192. 7. В.В. Румынина, Правовое обеспечение профессиональной деятельности - 10- е издание, издательский центр «Академия», 2017. – с.232. 8. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно- практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2017. – с.64. 9. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно- практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2017. – с.56. 10. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно- практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2017. –с. 80. 11. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно- практическое пособие / М.В. Ловчева. - М.: Проспект, 2017. – с.80. 12. Лукаш Ю.А., Профилактика трудового спора с работником и действия в случае его возникновения, 2017. – с.260. 13. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега- Л, 2016. – с.263. 14. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно- практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. – с.72. 15. Оксинойд, К.Э. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно- практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2014. – с.64. 16. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова . - М.: ИНФРА- М, 2015. – с.570. 17. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. – с.384.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоритические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе. 1.1. Персонал, как экономическая и социальная категория. «Цель — это образ предполагаемого состояния управляемой системы. Исходя из целей, стоящих перед организацией, цель управления персоналом заключается в создании гибких механизмов управления, позволяющих быстро адаптировать персонал к условиям деятельности в растущей организации, сохранять и пополнять команду единомышленников новыми сотрудниками, обеспечивая при этом как достижение целей организации, так и удовлетворение интересов работников. Каждый руководитель хочет, чтобы персонал компании развивалась и работала как единый слаженный механизм, изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Кроме того, каждый руководитель стремится выстроить работу фирмы так, чтобы стратегические цели и задачи были сведены в понятную, прозрачную для всех категорий персонала систему, в которой каждое организационное решение будет вытекать из видения стратегии предприятия. Для достижения этих целей следует решить ряд взаимосвязанных задач: - разработать единые принципы стратегического управления организацией и персоналом; - стимулировать адаптацию персонала к изменениям в - создать действенную систему мотивации и стимулирования труда, направленную на развитие персонала, подкрепление успехов, достигнутых отдельными работниками, и поощрение групповой работы; - создать систему оценки персонала; - стимулировать повышение квалификации и обучение работников для развития компетенции в решении задач, стоящих перед - обеспечить организацию оптимальным составом персонала нужного качества; - ускорить процесс развития руководителей для соответствия их знаний изменяющимся условиям функционирования - создать условия для разрешения конфликтов между старыми и новыми сотрудниками, сохранения и развития организационной культуры. Высокая производительность и качество труда — вот главная цель управления персоналом организации. Данная постановка цели полностью корреспондируется с главной целью деятельности организации, ее миссией, которая всегда предполагает производство каких- либо товаров и услуг для удовлетворения потребностей общества через рынки и получение при этом приемлемой прибыли. Естественно, достижение целей деятельности организации без высокой производительности труда нельзя себе представить реальным».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
2150 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
1775 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg