Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Банковский маркетинг: современная теория и практика

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
В настоящее время банковский маркетинг начал активно использоваться российскими коммерческими банками. Особенностью маркетинга в России стало использование зарубежного опыта, направленного на расширение депозитов вкладов путём привлечения сбережений юридических и физических лиц.
Введение

Реализация товаров и услуг - важный этап деятельности любого предприятия, который работает в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не исключение. Маркетинг - это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для необходимой аудитории в нужное время в нужном месте по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта. Маркетинг содержит в себе комплекс мероприятий, которые направлены на развитие бизнеса, и в итоге ставит впереди себя цель - организовать диалог с покупателем на неизменной базе. Конкурентность на финансовом рынке возросла так, что для того, чтоб выжить, банки должны научиться продавать полный набор банковских товаров. Цель заключается в том, что бы сделать собственного рода банковский магазин с обслуживанием клиента Что касается маркетинга то наиболее важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и вполне удобной доставкой потребителю. Внедрение рекламной тактики и техники продаж становится неразделимой частью организационной структуры банка. Банки вместе с тем отказываются от принудительного навязывания услуг и акцентируют внимание на наивысшем удовлетворении потребностей клиентов как на базе собственной политики. В нашем государстве, где значимость кредитно-финансовой отрасли вырастает тема банковского маркетинга становится актуальная. Поэтому актуальным является поиск путей и новых подходов к увеличению стойкости и конкурентоспособности банков, методом внедрения новых заслуг в области маркетинга, автоматизации банковских действий, внедрения новых технологий. Содержание и цели в рекламной работе существенно поменялись в последние несколько лет под воздействием конкурентной борьбы на денежных рынках и меняющихся отношений меж банками и клиентурой. В Российской Федерации развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходит в сложных условиях, в связи с тем, что создание новых банков становится труднее, расширяется обращение к услугам функционирующих банков. В данной обстановке усиливается внимание банков к трудностям маркетинга. Главными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой базе рыночной (конкурентноспособной) тактики. Цель данной работы состоит в изучение специфики маркетинга в банковской сфере и перспектив его развития. В соответствии с поставленной целью, предоставлены следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические основы банковского маркетинга; 2. Определить особенности получения информации банком; 3. Рассмотреть сущность банковского продукта и методику его разработки; 4. Изучить новые тенденции развития банковского маркетинга в России. Предметом исследования курсовой работы является исследование маркетинга как специфической функции управления предприятием. Объектом исследования является ПАО «Сбербанк». В структуру работы входит введение, две главы, заключение, список использованных источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......4 1.Теоретические основы банковского маркетинга ………………………………...6 1.1 Понятие и сущность банковского маркетинга…………………………………6 1.2 Организация банковского маркетинга…………………………………………9 2. Исследование применения банковского маркетинга в России………………….16 2.1 Методика разработки банковских продуктов (услуг) в России……………...16 2.2 Управление банковским маркетингом на примере коммерческого банка ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………………..23 2.3 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга в России………….....28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….……35
Список литературы

1. Афонин, Д.В. Банковский маркетинг и PR: Все что угодно и чуть больше [Текст]/ Д.В. Афонин.// Банковский ретейл. - 2017г. - №4 - с. 20-29 2. Бэррел.Т. Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: Консалтбанкир, 2016 3. Глазкова, О.А. Российская банковская система: выход на новый уровень [Текст]/ О.А. Глазкова.// Международные банковские операции. - 2016. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – Режим доступа – рhttp://www.klex.ru/author/golubkov_e/ 5. Гусев, А.И. Новые тенденции российского Private Banking [Текст]/ А.И. Гусев.// Банковское дело. 2017. N 9. С. 56 - 60. 6. Гусев, А.И. Проблематика разработки систем бэк-офиса для российского private banking [Текст]/ А.И. Гусев.// Банковское дело. 2017. N 4. С. 73 - 76. 7. Исаев, Р.А. Методика построения системы менеджмента качества и ее применение на практике [Текст]/ Р.А. Исаев.// Управление в кредитной организации. - 2017г. - №1 - с. 10-15 8. Исаев, Р.А. Методика построения эффективной системы регламентации банка и ее практическое применение [Текст]/ Р.А. Исаев.// Регламентация банковских операций. Документы и комментарии. - 2018г. - №5 - с. 39-41 9. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования – М.:ИНФРА-М, 2016 10. Курасов, А.В. Услуги инвестиционного банка [Текст]/ А.В. Курасов.// Инвестиционный банкинг. - 2016г. - №4 - с. 6-9 11. Котлер. Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2016. 12. Коробов. Ю.И. Банковский маркетинг –М.: Кнорус,2016 13. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки. – М.: Кнорус, 2016. 14. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга, - М.:ИНФРА-М,2017 15.Николаева Т. П. Банковский маркетинг - Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ. 2016 16. Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг: учебник для бакалавров.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. 17. Оболенский, А.А. Реструктуризация банковских учреждений в России на современном этапе: правовые аспекты [Текст]/ А.А. Оболенский.// Юридическая работа в кредитной организации. - 2016. - N 2. 18. Пацанов, С.В. Использование маркетинговых инструментов на рынке лизинговых услуг / С.В. Пацанов.// Организация продаж банковских продуктов. - 2016г. - №3 - с.8-9 19. Пичурин И.И. Основы маркетинга: теория и практика – М.:ЮНИТИ- ДАНА , 2016
Отрывок из работы

1 Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Особенности маркетинга в коммерческом банке Создание и развитие широкого диапазона услуг банков, которые оказываются клиентам (физическим и юридическим лицам) основывается на ряде главных предпосылок: формирование тактики банка, определение продуктивности, идея, продажа услуг, исследования рынка. Индивидуальности маркетинга в банковской сфере обоснованы специфичностью банковской продукции. В финансовой литературе термин «банковская продукция» возник в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним предполагается любая, какая либо услуга, операция, совершенная банком. Реализация товаров и услуг - важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Задачей политики управления банка и работе всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта собственных услуг и завоевание рынка, рост получаемого дохода. Еще не так давно рынок банковских услуг был рынком торговца, когда клиенты располагали большими суммами (в результате инфляции) средств, а банков было мало. Однако в ближайшее время при наметившейся нормализации с инфляцией, ростом ставки рефинансирования и в условиях приобретенного недостатка валютных ресурсов у главных клиентов банков - компаний, рынок банковских услуг перевоплотился в рынок клиента. Отныне большая часть финансовых организаций в России стали находить новые методы привлечения клиентов. Для данных задач они могут удачно использовать маркетинг. Следовательно, маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, которая требует кропотливой подготовки, глубочайшего и полноценного изучения, активной работы всех подразделений банка от управляющих до низовых звеньев.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 53 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 24 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 35 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg