Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Практика применения Конвенции Международной дорожной перевозки на таможенной территории Евразийского экономического союза

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
С момента своего создания в 1949 г., система МДП остается единственной глобальной системой таможенного транзита, которая сыграла важную роль в развитии международной торговли и транспортного сообщения. Система МДП сталкивается с новыми сложными задачами, такими как новые методы мошенничества и контрабанды, изменения политических сил, а также ожидаемые новые тенденции в торговли, связанные с присоединением новых Договаривающихся сторон, которые начнут использовать эту систему в ближайшем будущем.
Введение

Евразийская интеграция возросла до качественного уровня, в основном в связи с помощью работы ЕАЭС. На единой таможенной территории стран-участниц применяются стандарты Таможенного кодекса, применяется Единый таможенный тариф и применяется единая система таможенных правил внешней торговли. Договор между государствами-участниками Таможенного союза 18 ноября 2011 года учредил Евразийскую экономическую комиссию, которая является единственным постоянным надзорным органом Таможенного союза. В 2012 году 1 января формирование общего экономического пространства было начато. Что подразумевает переход новейших качественных полномочий на международный уровень. Следовательно, отмена внутреннего пограничного контроля между государствами-членами Таможенного союза способствует развитию международной торговли и торговли. Те же цели преследуются Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов книжкой МДП от 14 ноября 1975 года, к которой присоединились все государства-члены Таможенного союза. Цель Конвенции заключается в том, чтобы в первую очередь сократить период перемещения иностранных товаров через таможенные границы государств, создать благоприятные условия для таких перевозок и облегчить перевозку находящихся под таможенным контролем товаров . Исходя из этого, объектом этой работы является международная перевозка товаров. Предметом исследования является книжка МДП и характеристики ее использования на таможенной территории Таможенного союза. Цель этой работы - изучить особенности таможенной транзитной системы транзита (МДП) и вместе с тем и развитие и применение на практике процедуры МДП в Таможенном союзе. Для достижения этой цели я поставила перед собой ряд задач: 1. изучить историю принятия Конвенции МДП и ее роль в современной внешнеэкономической деятельности; 2. определить принципы и сфера деятельности Конвенции; 3. выявить особенности процедуры перевозки по Конвенции МДП; 4. охарактеризовать особенности перемещения товаров и транспортных средств в условиях ТС; 5. выявить организационные основы применения Конвенции МДП в ТС; 6. определить основные перспективы применения МДП в будущем; 7. разработать меры оптимизации таможенного контроля и таможенного оформления в ТС при примени норм Конвенции МДП.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ в соответствии с Конвенцией Международной дорожной перевозки 5 1.1. История принятия Конвенции МДП и ее роль в современной внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Принципы и сфера деятельности Конвенции МДП 7 1.3. Особенности процедуры перевозки по Конвенции МДП 10 2 ПРИМЕНЕНИЕ КОНВЕНЦИИ МДП В ЕАЭС на примере ООО «КАС ЛОГИСТИК» 2.1. Организационные основы применения Конвенции МДП в ТС 16 2.2. Порядок перемещения товаров и транспортных средств по конвенции МДП в условиях ЕАЭС 23 2.3 Анализ применения Конвенции МДП на примере ООО «КАС ЛОГИСТИК» 47 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕНЦИИ МДП И МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 3.1. Проблемные вопросы и меры оптимизации совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля применении норм Конвенции МДП 51 3.2 Основные перспективы применения Конвенции МДП 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 67
Список литературы

1. Ассоциации международых автомобильных перевозчиков: официальный сайт [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.asmap.ru/ (дата обращения 28.03.2017). 2. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право: учебник / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2015. – 324 с. 3. Бирюков П.Н. Международное право: учебник для вузов. – 6-е изд. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 821 с. 4. Богомолова, А.А. Таможенное право: конспект лекций / А.А. Богомолова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 170 с. 5. Кирильченко А.В. Таможенное оформление и таможенный контроль международных автомобильных перевозок // Транспортное дело России. – 2006. – № 12 (1). – С. 76-78. 6. Книжки МДП не противоречат электронному формату // РИА Мотор. Транспортное информационное агенство [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://riamotor.ru/index.php/3198. 7. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Заключена в г. Женеве 19.05.1956 г.) // СПС «КонсультантПлюс» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.consultant.ru 8. Музылев А.К. Актуальные проблемы международного таможенного сотрудничества при создании универсальной системы транзита товаров // Аграрное и земельное право. – 2008. – № 2. – С. 134-146. 9. Ноздрачев А.Ф. Таможенное право: учебно-методический комплекс // Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М.: Изд-во РАГС, 2014. – 86 с. 10. О заседании рабочей группы Таможенной комиссии МСАТ // Ассоциации международых автомобильных перевозчиков [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.asmap.ru/. 11. Приказ Минфина России от 30.08.2016 № 144н Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном контроле, таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме // СПС «КонсультантПлюс» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.consultant.ru. 12. Российский и международный опыт использования системы МДП // Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://провэд.рф/analytics/research/6595-opit-mdp.html. 13. Справочник по Конвенции МДП // Европейская экономическая комиссия (ЕЭК ООН). Нью-Йорк, Женева: Издание ООН, 2013. – 354 с. 14. Таможенный кодекс ЕАЭС // СПС «КонсультантПлюс» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.consultant.ru. 15. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП) (Заключена в Женеве 14.11.1975) // СПС «КонсультантПлюс» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.consultant.ru. 16. Федеральной таможенной службы Российской Федерации: официальный сайт [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.customs.ru/. 17. Халипов С.В. Таможенный представитель: справочник. – 2-е изд., испр. – М.: ИД «Юриспруденция», 2012. – 264 с. 18. Габдрахманова А.М., Дулатова А.А., Матвеева Н.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ КНИЖКИ МДП НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 3(3). URL: https://sibac.info/journal/student/3/72384 (дата обращения: 04.06.2019). 19. Наумцев Н.И., Полухин И.В. Изменение законодательства российской федерации в сфере регулирования международных перевозок с использованием книжки МДП // Решетневские чтения. 2013. Т. 2. № 17. С. 410-411. 20. Приказ ФТС России от 22.01.2014 N 104 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 18 мая 1994 г. N 206" 21. Приказа ГТК России от 08.12.1994 N 647 «О внесении изменений в нормативные акты ГТК России, регламентирующие контроль за доставкой товаров».
Отрывок из работы

1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В СООТВЕТСТВИИ С КОНВЕНЦИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 1.1. История принятия Конвенции МДП и ее роль в современной внешнеэкономической деятельности. Зарождение данной системы по транзитному перемещению начало зарождаться почти сразу после Второй Мировой Войны и руководство над ней взяла на себя Европейская Экономическая Комиссия ООН. В 1949 году несколькими странами Европы было подписано первое Соглашение о международных дорожных перевозках (МДП). Так как в итоге региональное Соглашение оказалось весьма успешным, в 1959 году Комитет по внутреннему транспорту ЕЭК ООН подготовил вступившую в силу в 1960 году первую редакцию Конвенции МДП. По мере того, как использовалась эта Конвенция, постепенно нарабатывался опыт, достижения в технической сфере, упрощение правил по перемещению для большей эффективности, доступности, но в тоже время и безопасной по таможенным меркам и исходя из этого были созданы доработки Первой Конвенции МДП в 1975 году. Еще одной причиной изменения Конвенции послужило появление более новых видов транспортной техники в начале 60-х годов. К ним можно отнести контейнеры для морских перевозок, контейнеры для комбинированных перевозок как автомобильным, так и железнодорожным видами транспорта, которые с свою очередь предназначены для повышения уровня их эффективности. [3] Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций под своим началом в ноябре 1975 г. провела конференция по пересмотру Конвенции МДП. В 1978 году вступила в силу новая редакция Конвенции МДП. И с того момента она является одной из действенных в большей мере транспортных конвенций международной перевозки и по факту единственной глобальной системой таможенного транзита.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg