Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка упаковки для комплимента от отеля «Emerald»

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
В ходе выпускной квалификационной работы была разработана упаковка для комплимента от отеля «Эмеральд». Данная упаковка разрабатывалась по заказу для комплимента в виде конфет. В соответствии с техническим заданием по форме упаковка отвечает всем требованиям заказчика. Выбрана форма упаковки. Изделие сохраняет конфеты в идеальном состоянии.
Введение

Поощрения, или как их еще называют работники гостиниц, «комплименты», являются главной частью гостиничного бизнеса. Они стали появляться в отелях совсем недавно. В первую очередь идея о подъёме известности гостиницы с помощью комплиментов появилась в заграничных странах и понемногу перешагнула в российские гостиницы. В любой гостинице в зависимости от ее уровня и статуса свои соображения о комплиментах и о последовательности их предоставления клиентам. Но если делать общий вывод, то можно сказать, что комплимент дает знак отзывчивости конкретному гостю, который, как правило, проявляется в предоставление ему того или иного подарка от отеля. В основном комплименты разделяются на две группы. Первая группа содержит в себе поощрения, которые входят в стоимость номера, в который заезжает гость. Например, номер категории люкс рассчитывает обязательное присутствие вазы с фруктами и бутылки шампанского с признательностью гостю за то, что он побывал в этой гостинице. В то же время стандартный одноместный номер в той же гостинице не предусматривает такого увеличенного интереса к гостю. Вторая группа представляет собой комплименты, которые устремлены на определенного посетителя независимо от того в каком номере он будет жить. Это, как правило, относится к VIP персонам. Но в зависимости от уровня гостиницы и ее звезды понятие VIP персона может отличаться. Как правило, к таким гостям причисляются знаменитые политики, бизнесмены, звезды кино, театра, телевидения и т.п. Это также могут быть официальные представители прочих государств или представители духовенства. При этом очевидно, что чем значительнее статус гостя, тем больше к нему интерес со стороны персонала гостиницы, и комплименты для данного постояльца будут отличаться от комплиментов, которые произведёт гостиница менее ценным гостям. Целью работы является разработка дизайна и упаковки комплимента отеля для «Эмеральд». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ между комплиментами отелями, выбрать целевую аудиторию, разработать анкету, провести анкетирование среди гостей отеля, разработка. 2. Разработка упаковки комплимента для отеля «Эмеральд» (выбор материала для изготовления упаковки, расчет развертки). 3. Разработка дизайна. 4. Позиционирование развертки упаковки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 9 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 11 1.1 Роль комплиментов в гостиничном бизнесе 12 1.2 Разновидность комплиментов от отеля «Эмеральд» 17 1.3 Виды материалов для упаковки комплиментов………………...…..21 1.4 Программы «дополнительная реальность»…….……………………24 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 26 3 РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ 42 3.1 Разработка развертки упаковки 43 3.2 Разработка дизайна 47 3.2.1 Создание дизайна упаковки. 47 3.2.2 Создание дополнительной реальности 48 3.2.3 Выбор печати для информации на упаковке 50 3.2.4 Выбор материала для упаковки 52 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54 5 СООТВЕТСТВИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Список литературы

1. Ефремов Н.Ф., Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебник для вузов. Н.Ф. Ефремов., Т.В. Лемешко., А.В. Чуркин; Моск.гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2004 – 424 с (дата обращения: 22.05.2019) 2. Постпечатная обработка [Информационный ресурс] URL http://www.ingservi-print.ru/index.php/mnuendprint (дата обращения: 23.05.2019) 3. Дополнительная реальность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/419437/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 20.02.2019) 4. Цифровая печать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://drukarstvo.com/ru/cifrovaya-pechat/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.05.2019) 5. Производство коробок из картона и гофрокартона [Электронный ресурс] // Compuart/№ 1, 2008/ Режим доступа: http://www.compuart.ru (дата обращения 12.04.2019) 6. Букин, А.А. Тара и ее производство / А.А. Букин, С.Н. Хабаров, П. С. Беляев, В.Г. Однолько // учеб. пособие.- Тамбов: Изд-во Тамб. гос. 7. Свойство бумаги [Электронный ресурс] // Compuart/№ 10, 2005/ Режим доступа: http:// www.compuart.ru (дата обращения 14.04.2019) 8. Преимущества и недостатки цифровой печати [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://good-advisor.ru/biznes-i-dengi/preimushhestva-i-nedostatki-cifrovoj-pechati.html (дата обращения 15.05.2019) 9. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОИЗВОДСТВА ТАРЫ И УПАКОВКИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ief-usfeu.ru/images/Images_users/Vurasko/261700.68/tema_6_Osnovn_cpocobi_izgotovlenia_upak.pdf, свободный (дата обращения: 01.06.2019). 10. Виды упаковочных материалов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wikipro.ru/wiki/vidy-upakovochnyh-materialov/. – Загл. с экрана (дата обращения: 31.05.2019). 11. Отель Эмеральд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotelburg.ru. – Загл. с экрана (дата обращения: 4.04.2019). 12. Поощрения, предоставляемые клиентам гостиниц [Электронный ресурс]. – https://scicenter.online/knigi-biznes-idei-scicenter/pooschreniya-komplimentyi-predostavlyaemyie-15606.html. – Загл. с экрана (дата обращения: 10.05.2019). 13. Презенты от отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/13_104052_prezenti-ot-otelya.html. – Загл. с экрана (дата обращения: 5.04.2019). 14. Комплимент от отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.buhsoft.ru/article/803-kak-pravilno-uchest-komplimenty-predostavlyaemye-gostyam-otelya. – Загл. с экрана (дата обращения: 5.04.2019). 15. Мелованная бумага [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sovets.net/15200-melovannaya-bumaga.html, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 20.05.2019) 16. XEROX DocuColor 242 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mcgrp.ru/manual/xerox/docucolor-242 (дата обращения: 10.04.2019). 17. Приложения дополнительной реальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lifehacker.ru/augmented-reality-apps-android/. – Загл. с экрана (дата обращения: 04.05.2019) 18. Виды дизайна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alexsv.ru/vidy-dizajna/ (дата обращения:02.05.2019) 19. ARGIN [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.argin.ru (дата обращения: 02.05.2019) 20. Маркетинговое исследование [Электронный ресурс]. – https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/. – Загл. с экрана (дата обращения: 15.05.2019). 21. Дизайн упаковки [Электронный ресурс]. – https://studopedia.ru/4_48166_dizayn-upakovki.html. – Загл. с экрана (дата обращения: 17.04.2019). 22. Послепечатная обработка [Электронный ресурс]. – https://pr-home.ru/poslepechatnaya-obrabotka-poligraficheskoj-produkcii.html. – Загл. с экрана (дата обращения: 12.05.2019).
Отрывок из работы

1 ОБЗОР И АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ? 1.1 Роль комплиментов в гостиничном бизнесе Почти в каждой гостиничной сети и в ряде некоторых отелей имеются программы поощрения постоянных клиентов. Примерами подобных программ могут быть: - скидки стабильным клиентам; - разноуровневая система поощрения гостей; - система накоплений; - льготы; - бонусные отметки; - особые тематические мероприятия; - программы для корпоративных клиентов; - партнерские программы [12]. • Скидки стабильным клиентам. С целью влияния незамедлительно на нескольких участников рынка, а также на разнообразные его сегменты отели, как правило, употребляют определенные системы скидок. • Система накопленний. Для создания лояльности наиболее часто употребляется так именуемая «система накопленний», порой клиент, набрав установленное количество баллов за проведенные в отеле дни, затем зарабатывает существенные привилегии на то, чтобы воспользоваться гостиничными услугами. • Бонусные отметки. Скопленные баллы можно применить для бесплатного проживания в каждом из отелей цепочки, при покупке авиабилетов у компаний-партнеров, а также израсходовать их естественно на месте, заплатив ужин, массаж, spa-процедуры или приобретенные сувениры. Бонусные отметки вырабатывают пристрастие не только отелю, но и всей международной гостиничной сети, к которой он относится, ведь гость может употреблять льготы в каждом другом отеле этой сети.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 65 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg