Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РАЗРАБОТКА СПОНСОРСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОННОСПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА "БИТЦА"

zac_shalamov 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Спонсорство – самый быстрорастущий метод маркетинговый коммуникации в мире и является составляющей долгосрочной маркетинговой стратегией компании. Однако, многие благотворительные организации, как показывает практика, не умеют выстраивать системные коммуникации с потенциальными и постоянными спонсорами, или делают это стихийно. В настоящей работе предпринята попытка систематизировать подходы к организации коммуникаций между благотворительной организацией и спонсором.
Введение

Актуальность темы. Спорт сегодня играет исключительную роль в жизни общества и государства. При этом особое место в спорте проявляется как в политической и экономической, так и в социальной сфере развития современной России. По мнению В.А. Гореликова и В.А.Леднева, спорт сегодня понимается не только как особый вид профессиональной деятельности, но и как самостоятельная огромная индустрия, привлекательный бизнес, эффективный канал продвижения. Спонсорство постоянно получает новые импульсы к развитию, следовательно, задачу создания имиджа компании, марки целесообразно и эффективно реализовывать с помощью спонсорского маркетинга именно в спорте. Удачный спонсорский проект - это мощный микс из действенных инструментов продвижения. В современной литературе специалисты по маркетингу не имеют единой точки зрения относительно спонсорства. Организатор клубных событий должен стремиться к тому, чтобы заранее сформировать календарь мероприятий, среди которых наиболее важные должны проводиться ежегодно и желательно в одни и те же месяцы. Это позволит членам клуба планировать свое время. Важнейшим аспектом политики по работе со спонсорами является и постепенное формирование собственного пула спонсоров – всех категорий. С постоянными партнерами, несомненно, будет легче оперативно решать все вопросы. Для современного нового конноспортивного комплекса «Битца» вопрос спонсорства не решен. На сегодняшний день нет специальных плоскостей для рекламы, а также подготовленного спонсорского пакета предложения. Для определения важности рекламы в конноспортивном комплексе «Битца» становится необходимым проведение данного исследования. Цели исследования состоит в том, чтобы обосновать необходимость разработки спонсорского предложения спортивного события на примере Конноспортивного комплекса «Битца». Задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические аспекты спонсорства в спорте. 2. Анализ возможностей для спонсорских предложений у Конноспортивного комплекса «Битца». 3. Рекомендации по разработке спонсорских предложений для Конноспортивного комплекса «Битца». Объект исследования - конноспортивный комплекс «Битца». Предмет исследования – процесс разработки спонсорского предложения спортивного события на примере Конноспортивного комплекса «Битца». Научную базу работы составляют труды В.А, Гореликов, В.А. Леднева, М. Томича и др.. Информационную базу работы составили данные конноспортивного комплекса «Битца».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА В СПОРТЕ 8 1.1. Спонсорство как экономическая категория 8 1.2. Особенности спонсорства в спорте 14 1.3. Этапы формирования спонсорских предложений 17 Глава 2. Изучение возможностей для спонсорства у Конноспортивного комплекса «Битца» 24 2.1. Общая характеристика Конноспортивного комплекса «Битца» 24 2.2. Анализ возможностей для спонсорских предложений у Конноспортивного комплекса «Битца» 29 2.3. Рекомендации по разработке спонсорских предложений для Конноспортивного комплекса «Битца» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

I. Нормативно-правовые материалы. 1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе». II. Специальная литература. 1. Sponsorship seeker’s toolkit. – Fourth edition / by Kim Skildum-Reid and Anne-Marie Grey. 2014. Починкин А.В., Димитров И.Л., Вишейко С.В. Спортивное спонсорство: истоки, эволюция, состояние, перспективы развития // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии- . 2017. - № 3-4 (35). - С. 126-129. 2. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент; под ред. П. В. Крашенинникова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. юридический ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). - Москва : Закон и право : ЮНИТИ, 2014. - 681 с. 3. Алтухов С.В. «Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями», учебное 4. Белоусов Л.С. Исследования в спортивном менеджменте. - Москва : Планета, 2016. - 239 с. 5. Галицын С.В. Менеджмент (Основы обучения на профиле «спортивный менеджмент»): Учебно-методическое пособие / С. В. Галицын, П. А. Ткаченко ; Дальневосточная государственная академия физической культуры. - Хабаровск : Изд-во ДВГАФК, 2014. - 121 с. 6. Гибадуллин З.Н. Спортивное спонсорство: польза и проблемы развития // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013. В 3-х томах. - 2018. - С. 58-60. 7. Гореликова В.А. , В.А.Леднева. СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 1 (2016). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.com.ua/books?id=TvpfDwAAQBAJ&pg=PA3&lpg=PA3&dq=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%92.%D0%90.+,+%D0%92.%D0%90.%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0&source=bl&ots=X4uqxMhllD&sig=ACfU3U2tNQhcD8I4-icgwi7b-Eq3gFGOGA&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwjqn4W489biAhWupYsKHSXDCSsQ6AEwB3oECAkQAQ#v=onepage&q=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%92.%D0%90.%20%2C%20%D0%92.%D0%90.%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0&f=false. С. 8 8. Гореликов В.А. Спортивное спонсорство//СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2. – М.: Университет «Синергия», 2018. – с.52-83. 9. Завольскова С.А. Спонсорство как объект pr-деятельности спортивного менеджера // В сборнике: Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство спорта Российской Федерации, Московская государственная академия физической культуры. - 2017. - С. 48-53. 10. Каратаева К.А., Караваев Н.М. Социально-этические аспекты спонсорства в спортивной деятельности // В сборнике: Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Московская государственная академия физической культуры. - 2018. - С. 239-243. 11. Кузин В.В., Кутепов М.Е. «Спонсорство в спорте». М. РГАФК. Школа спортивного бизнеса, 2009. – 192 с. 12. Леднев В.А. Разберемся в понятиях и терминах//СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 1. – М.: Университет «Синергия», 2016. – с.5-15. 13. Магарамова К.Ш. Спонсорская поддержка чемпионата мира по футболу FIFA 2018 // Экономика и социум. - 2017. - № 6-1 (37). - С. 998-1006 14. Пинигина Е.К. Спонсорство, понятия спонсорская помощь и благотворительность // Синергия Наук. - 2017. - № 10. - С. 173-177. 15. Полишкис М.С. Пути повышения доходности футбольных клубов. переход от убыточности к прибыльности // В сборнике: Актуальные проблемы развития физкультурно-спортивных организаций Материалы совместной конференции кафедры "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и кафедры "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ". - 2017. - С. 150-160. 16. Починкин А.В., Димитров И.Л., Вишейко С.В. Особенности спонсирования спорта и здорового образа жизни крупными коммерческими структурами (на примере ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ") // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 5 (159). - С. 229-233 17. Разуваева И. Ю., Тангриев А. Т. Экономический фактор в спорте // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 204-206. 18. Разуваева И.Ю., Тангриев А.Т. Экономический фактор в спорте // Молодой ученый. - 2017. - № 14 (148). - С. 204-206. 19. Синельникова В.Н., Зеленцов А.Б., Понкин И.В. Значение спортивной индустрии для развития спорта // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 100-101. 20. Спортивный менеджмент. Принципы и применение : [перевод с английского] / Рассел Хойя [и др.]. - Изд. 3-е. - Москва : Рид Медиа, 2013. - 351 с. 21. Томич М. «Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты». М. МАФСИ, 2012. – 81 с. 22. Томич М., Основы менеджмента в спорте // Международная академия футбольной и спортивной индустрии. 2005. - 352 с. 23. Тульчинский Г.Л. «Спонсорство периода первоначального накопления, или что мешает развитию спонсорства в современной России». Спб, 2015. – 120 с. 24. Филиппова Е.В. Спонсорство как способ повышения эффективности деятельности спортивной организации // В сборнике: EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND TECHNOLOGY Collection of scientific articles ХLI International scientific and practical conference. - 2018. - С. 53-57. 25. Шапорева К.Е. Спонсорство спортивных мероприятий: плюсы и минусы // В сборнике: Рекламный вектор-2018: время инноваций сборник материалов XII научно-практической конференции. 2018. - С. 196-197. 26. Щитова Н.Г. Благотворительность и меценатство как составляющие предпринимательского имиджа // «Экономика и управление в сфере культуры». Вестник МГУКИ 2 (46) март-апрель 2012. – С. 216-219. 27. Юхина А.А. Современные тенденции спортивного спонсорства в продвижении автомобильных брендов // В сборнике: Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 72-75.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА В СПОРТЕ 1.1. Спонсорство как экономическая категория На современном этапе нет единой сформулированной концепции понятия спонсорства. Одни считают спонсорство лишь частью PR- кампании, другие - наоборот определяют спонсорский маркетинг как отдельный, особый средство маркетинговых коммуникаций. Но эти разногласия в терминологии не влияют на сущность этого инструмента маркетинговых коммуникаций для формирования имиджа марки и поддержания репутации компании. С точки зрения маркетинга, спонсорство - это взаимовыгодное сотрудничество различных субъектов рынка, основанной на реализации совместных коммуникационных проектов. Этот процесс рассматривается как особый вид коммерческих инвестиций в социальные проекты. Их назначение - повышение ценности компании, работа на имидж и над имиджем компании. Спонсорская поддержка отличается от других видов инвестиций тем, что предполагает получение встречной услуги: средства вкладываются в обмен на ожидаемую маркетинговую или коммуникационную услугу . Толкование термину «спонсор» и «спонсорская реклама», имеющее нормативно-правовую базу содержится в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»: «Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности; Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 87 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 70 страниц
370 руб.
Дипломная работа, Экономика, 96 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 61 страница
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg