Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация сбытовой политики на производственном предприятии

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
В результате проделанной работы решены следующие задачи:рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой работы по закупкам; проведен анализ коммерческой работы по закупкам компании ЗАО «Уралпластик-Н»; описано совершенствование коммерческой работы по закупкам на предприятии. Правильно распределить и структурировать бизнес-процесс означает оптимизировать работу, уменьшить риски перебоев в поставках и сохранить большое количество средств. Рыночная ситуация часто меняется, а это может привести к нерациональной задержке в развитии, если модернизация отдела закупок не была проведена вовремя.
Введение

Актуальность работы. Суть процесса организации закупок прямо противоположна процессу продаж. Служба закупок в любой организации должна обеспечить закупку товаров по приемлемой стоимости, в идеале – минимальной, при этом необходимо соблюдать установленные условия и нормы закупок. Важно не просто установить стоимость приобретаемого товара, но и условия доставки товаров заказчику, время доставки, существующие формы оплаты, степень надежности поставщиков, их авторитет на отраслевом рынке, насколько компания – продавец доступна, какие гарантии качества своей продукции может предоставить. Процесс закупки связан с покупкой больших партий, и проверить качество каждого изделия или товара не представляется возможным. Поэтому важно обговорить с поставщиком заранее условия замены некачественного или бракованного товара.Компании зачастую считают приоритетными несколько из указанных выше факторов. Опытные закупщики, работающие в этой сфере не один год, могут соблюсти все факторы в оптимальном соотношении и обеспечить процесс таким образом, чтобы закупка была выгодна и поставщику, и покупателю. Многие компании ведут отчетность по закупкам, вручную или с использованием автоматизированных систем и специальных программ. Это позволяет всегда иметь под рукой необходимый документ, с указанием количества приобретенного товара, его остатка на складе.Прежде чем принять решение о необходимости пополнения складских запасов, грамотный руководитель изучает и прогнозирует степень необходимости этого процесса и рациональность использования купленного товара. После чего определяются возможные поставщики, каждый изучается в отдельности, с учетом его положительных сторон и минусов сотрудничества с ним. После того, как выбран поставщик, с ним необходимо наладить хозяйственные связи, предусматривающие в том числе и заключение договора поставки, а также последующий контроль за выполнением обеих сторон договорных обязательств. Важно правильно выбрать стратегию закупки, метод, используя который она будет вестись. Оптимально организованный процесс приводит к тому, что компания получает требуемый объем продукции к установленному сроку, за приемлемую цену у надежного поставщика.Методов организации этого процесса существует несколько – прямой подразумевает непосредственно прямые связи с компанией-поставщиком продукции. Косвенный метод предполагает взаимодействие с посредником, на основе специального договора о предоставлении посреднических услуг. По данной теме написано множество трудов таких авторов, Б.А. Аникин, В.В. Волгин, А.М. Гаджинский, Б.И. Герасимов, А.М. Голубчик, Д.А. Иванов и др.Авторы в своих работах подробно описывают процессы логистики в организации, предлагают способы улучшить деятельность предприятий и рассматривают зарубежный опыт логистики. Цель работы – описание организации и совершенствования коммерческой работы по закупкам на предприятии. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой работы по закупкам; - провести анализ коммерческой работы по закупкам компании ЗАО «Уралпластик-Н»; - описать совершенствование коммерческой работы по закупкам на предприятии. Объект – ЗАО «Уралпластик-Н». Предмет – коммерческая работа по закупкам. Методы исследования – анализ теоретических материалов, анализ практической деятельности организации.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты организации коммерческой работы по закупкам 5 1.1 Содержание, цели и задачи организации коммерческой работы по закупкам 5 1.2 Планирование закупок 7 1.3 Бизнес-процесс закупок 12 2 Анализ коммерческой работы по закупкам компании ЗАО «Уралпластик-Н» 19 2.1 Характеристика предприятия 19 2.2 Описание процесса закупки полимеров и керамик в организации 26 3 Совершенствование коммерческой работы по закупкам на предприятии 35 Заключение 47 Список использованных источников 49 Приложения 52
Список литературы

1. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2013. – 317 с. 2. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2013. – 659 с. 3. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2014. – 460 с. 4. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с. 5. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 507 с. 6. Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. – Москва: Проспект, 2015. – 405, [1] с. 7. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: [для студентов экономических специальностей высших учебных заведений] / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – Москва: Юрайт, 2015. – 734 с. 8. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / В. В. Дыбская. – Москва: Инфра-М, 2015. – 557, [1] с. 9. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 288 с. 10. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики: учебник по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / Н. К. Моисеева. – Москва: Инфра-М, 2014. – 527 с. 11. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. – Москва: Проспект: Велби, 2013. – 517 с. 12. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – Москва: Дашков и К?, 2015. – 978 с. 13. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации" / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – Москва: КноРус, 2012. – 309 с. 14. Основы логистики: учебник [по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / Б. А. Аникин и др.]. – Москва: Проспект, 2012. – 339 с. 15. Основы логистики: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2013. – 575 с. 16. Степанов, В. И. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" и экономическим специальностям / В. И. Степанов. – Москва: Проспект, 2014. – 487 с. 17. Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / А. Н. Стерлигова. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 428 с. 18. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: [для вузов] / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2015. – 377 с. 19. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс [и др.]. – Москва: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 723 с. 20. Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 320 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКАМ 1.1 СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКАМ Как известно, основной задачей специалиста службы закупок является соблюдение «5 правильностей» , а именно – поставки необходимого товара (rightproduct), в требуемое место (rightplace), соответствующего качества (rightquality), по приемлемой цене (rightprice) в необходимый промежуток времени (righttime). При этом стоимость сырья и материалов колеблется в разных компаниях от 30 до 60% от полной себестоимости, что доказывает сильное влияние закупочной деятельности на конечные результаты компании. Закупки превращается из административной функции (backoffice) в часть операционной стратегии, оказывающей влияние на стратегические цели компании. 1. Цель. Обеспечить приемлемый уровень качества продукции и услуг поставщиков, для выпуска конкурентоспособной продукции, в соответствии с установленными требованиями (с момента планирования потребности в закупке до оценки поставщика). 2. Область применения. Данная процедура распространяется на деятельность подразделений ООО “Компания”: отдел закупок, отдел таможенного оформления, складской комплекс, производство; отдел качества, бухгалтерию, отдел персонала, юрисконсульта, отдела информационных технологий и т.д. 3. Термины и определения. В настоящей документированной процедуре применяют следующие термины с соответствующими определениями. 4. Ответственность. Ответственность представлена в матрице распределения ответственности (Приложение А). 5. Описание процесса. В целях оптимизации закупочной деятельности на предприятии принята следующая классификация закупок, рисунок 1. Рисунок 1 – Классификация закупок В качестве критерия классификации выбран параметр - основание для закупок. Закупки на основании плана производства - осуществляются для обеспечения бесперебойности производственных процессов предприятия: обеспечения основным сырьем производства и поддержания страховых сырьевых запасов. Отличительной особенностью данного вида закупок является прямая зависимость объемов закупок от плана производства . На основании плана производства планируются закупки основных видов сырья, комплектующих, товаров, подлежащих перепродаже.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 55 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg