Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Развитие принципов и методов управления коммерческой деятельностью предприятий

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Торговая компания будет регрессировать без постоянного развития организационной структуры, в особенности принципов и методов управления коммерческой деятельностью. Исходя из исследования, коммерческая деятельность – это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Для улучшения её результатов необходимы принципы и методы управления.
Введение

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место на рынке. Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Объектом исследования работы является ООО «Пятерочка», созданное в 1999 году, занимающееся реализацией продовольственных товаров и услуг. Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО «Пятерочка». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность принципов и методов коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Пятерочка»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты принципов и методов в управлении коммерческой деятельностью предприятия……………………………………………………...5 1.1 Понятие и сущность принципов и методов в управлении коммерческой деятельностью предприятия……………………………………………………...5 1.2 Особенности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия……………………………………………………………………….8 1.3 Роль и значение принципов и методов в управлении коммерческой деятельностью торгового предприятия………………………………………...12 2. Анализ практики применения принципов и методов в коммерческой деятельности торговой организации……………………………………………15 2.1 Характеристика компании ООО «Пятерочка»……………………………..15 2.2 Основные социально-экономические показатели деятельности компании…………………………………………………………………………18 2.3 Анализ практических подходов к принципам и методам в управлении коммерческой деятельностью ООО «Пятерочка»……………………………..20 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию практики использования принципов и методов в управлении ООО «Пятерочка»……...26 Заключение ………………………………………………………………………30 Список литературы ……………………………………………………………...32
Список литературы

1.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов, - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 500 с.: 60x84 1/16 ISBN 978-5-394-01418-5 2.Адамов, Н. Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство / Н. Адамов, А. Тилов. - М.: Питер, 2017. - 144 c. 3.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 224 c 4.Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c. 5.Бунеева Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / Бунеева. - Москва: РГГУ, 2015. - 320 c. 6.Ижендеев, Алексей Анализ деятельности коммерческого банка в курсовых и дипломных работах / Алексей Ижендеев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 164 c.. 7.Катасонов, В.Ю. Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности. Макроэкономический и финансово - кредитный аспекты / В.Ю. Катасонов. - М.: МГИМО(У) МИД Росси, 2016. - 320 c. 8.Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080301 (351300) Коммерция (торговое дело) / Е. Н. Киселева, 9.Красюк, И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. - М.: Феникс, 2015. - 400 c. 10.Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. - М.: Феникс, 2016. - 136 c. 11.Тихомиров, М. Ю. Договоры в коммерческой деятельности / М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглоблина. - Москва: Наука, 2017. - 320 c. 12.Фомин, Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 640 c. 13.Официальный сайт группы компаний X5 RETAIL GROUP [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.x5.ru (дата обращения 19.07.19) 14. Официальный сайт компании ООО «Пятёрочка» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://5ka.ru (дата обращения 19.07.19)
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты принципов и методов в управлении коммерческой деятельностью предприятия 1.1 Понятие и сущность принципов и методов в управлении коммерческой деятельностью предприятия Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. [10] Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg