Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Порядок организации и работы сетевого магазина по продаже товаров (на материалах АО ТК «Эдельвейс »)

zac_shalamov 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Магазин, как и товар, можно рассматривать как совокупность некоторых характеристик, имеющих различную степень важности с точки зрения потребителя. Ритейлер, исходя из своих возможностей и ограничений, принимает решение о том, на какую целевую аудиторию будет ориентирован магазин: с высоким, средним или низким уровнем доходов. Таким образом, последующие решения предпринимателя по планированию характеристик будущего бизнеса должны приниматься с учетом потребностей целевой аудитории.
Введение

Актуальностью дипломной работы является изучение работы сетевого магазина по Татарстану постепенно увеличивается доля среднего класса. Изменяются приоритеты потенциального потребителя. Цена как конкурентное преимущество постепенно отходит на второй план. Увеличивается темп жизни - люди стремятся экономить время. Россияне больше заботятся о качестве жизни и собственном здоровье. За последний год объем торговли через супермаркеты, гипермаркеты и универсамы увеличился в 2 раза, что показывает о бурном развитии в нашей стране и регионе в частности сетевой розничной торговли. В России в целом заметно сокращается доля нецивилизованной торговли, доля рынков, киосков и павильонов. Потребители постепенно переходят на западные стандарты обслуживания и предпочитают современные форматы, которые позволяют экономить время, деньги, получать качественные услуги в одном месте. Кроме того, существует тенденция развития торговых центров и повышения роли культурно-развлекательных мероприятий. Так открывается все большее количество торговых центров с обязательным наличием зоной питания (фуд кортами), различными дополнительными услугами, кинотеатрами, барами, катками и т.д. Следуя потребительским предпочтениям, крупнейшие сетевые операторы открывают все большее количество магазинов на территории торговых центров. Российские сети продолжают проникать в крупные города с развитой инфраструктурой и высокой покупательной способностью населения в связи с приходом в Москву и Петербург иностранных операторов, усилением конкуренцией в форматах, проблемами со строительством новых объектов. Уход в регионы позволяет им диверсифицировать риски, повысить выручку, усилить имидж компании как национального игрока, получить конкурентное преимущество от выхода на рынок первыми. В настоящее время сетевой рынок в стадии формирования. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Целью дипломной работы является комплексное изучение розничных торговых сетей. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: изучить основные проблемы розничных торговых сетей; тенденции развития розничных торговых сетей; сравнить зарубежный и российский рынок розничных сетей. продаже товаров магазина Эдельвейс.
Содержание

1 Теоретические аспекты организации и работы сетевых магазинов. 1.1 Сущность сетевой торговли и динамика развития розничных сетей. 1.1 Особенности установления хозяйственных связей в системе сетевой торговли. 1.3 Функции и значение распределительного центра в системе товарооборота 2 Порядок организации и работы АО"ТК"Эдельвейс" по продаже товаров 2.1 Характеристика предприятия АО"ТК"Эдельвейс" 2.2 Анализ организации и деятельности АО"ТК"Эдельвейс" 2.3 Рекомендации по улучшению в организации деятельности АО"ТК"Эдельвейс" Заключение Список использованных источников Приложение
Список литературы

1. Предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2012. - 425 с. 2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. и др. Теория организации: учебник. - М.: Изд. РАГС, 2014. - 456 с. 3. Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. - Самара, СГТУ, 2015. 4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. - 272 с. 5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. -256с. 6. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Мн.: Высшая школа, 2015 г. 7. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2014 - 425с.8. 10. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности, - М.: Госстандарт России, 2014 11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2016. - 254с. 12. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 208 с. 13. Ежеквартальный отчет за 3-й квартал 2014 г. 14. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 2016г. 15. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2013г.. - 414 16. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2016. - 272 с. 17. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 574 с. 18. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией. - Ярославль: 2015г. 19. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. -- СПб.: Изд-во 2015. --416с. 20. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля - СПб.: Питер, 2015 - 416с., ил., табл. 21. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. 128 с. 22. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2015. - 452с. 23. Покровский А.И. Экономика торговли. - М., 2015. - 354с. 24. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2013 - 248 с.25. Пугинский Б. И. Коммерческое право России: Учеб. для вузов/ Б. И. Пугинский. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2015. - 346 26 Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. - М.: Экономика, 2015. - 334 с. 27 Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.- М.: Маркетинг, 2015. - 320 с. 28 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2016. - 284 с. 29 Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2016г. 30 Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2015. - 220 с. 31. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. - 320с. 32 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2014. - 580с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации и работы сетевых магазинов 1.1 сущность сетевой торговли и динамика развития розничных сетей Розничная торговля дает собой торговлю продуктами и предложение предложений клиентам для собственного, домашнего, бытового использования, не связанного с предпринимательской работой. Базу материально-технической базы торговли оформляет розничная торговая сеть, представленная на предприятии розничной торговли. Под торговым предприятием считают материальный комплекс, применяемый организацией для купли-продажи продуктов и предложения торговли. То есть розничная торговля практически дает собой отношения, образующиеся меж торговой организацией и клиентом в процессе передачи и оплаты продукта. В базу систематизации торговых компаний положены следующие признаки: - облики и особенности устройства; - образ предприятия; - конфигурация торгового обслуживания; - образ строения и особенности его объемно-планировочного решения; - активные особенности фирмы. По обликам и особенностям прибора фирмы розничной торговли подразделяют на магазины, магазины-склады, павильоны, киоски, автомагазины, торговые автоматы и др. В зависимости от ассортимента реализуемых продуктов и объема торговой площади магазины подразделяются на типы (универмаг, универсам и т. п.), а изнутри всякого на подобии (в зависимости от величины торговой площади) - на типоразмеры. По формам сервиса различают салонное сервис обслуживание сквозь прилавок или продавцом-консультантом в магазине самообслуживания. Конфигурация торгового сервиса - организационный способ, представляющий собой хитросплетение способов сервиса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 135 страниц
1350 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 32 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 70 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 74 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 75 страниц
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg