Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВОВАЯ ОСНОВА И ПРИНЦЫПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦЫРОВАННОГО) УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2020
Подводя итоги, можно сказать, система индивидуального (персонифицированного) учета на сегодняшний день является «мощной» базой для создания электронного паспорта гражданина.
Введение

Особое место в социальной политике государства занимает реформа пенсионной системы. Система индивидуального (персонифицированного) учета берет свое начало от 01.04.1996 года Федеральным законом № 27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования. С самого начала развитию системы индивидуального (персонифицированного) учета было предано важное значение. Это связывалось с тем, что при переходе к формированию пенсионных прав на основании учета фактически уплаченных страховых взносов и в связи с введением в то время накопительной части трудовой пенсии и профессионального пенсионного страхования необходимо было в кратчайшие сроки приспособить только сложившуюся систему персонифицированного учета к новым условиям. Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации, который на каждое застрахованное лицо открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, в котором содержатся определенные сведения. В самом начале система индивидуального (персонифицированного) учета обеспечивала только сбор сведений о трудовом стаже и заработке, на который начислялись страховые взносы в Пенсионный фонд. В данное время с помощью системы индивидуального (персонифицированного) учета возможно прогнозирование расходов на выплату пенсий, определение тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, расчет макроэкономических показателей, касающихся государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации. За последние годы вся система Пенсионного обеспечения в Российской Федерации потерпела ряд значимых изменений, естественно и индивидуальный (персонифицированный) учет тоже изменился, и в данное время вышеуказанный учет имеет потенциал, использование которого возможно в различных сферах жизнедеятельности всего населения Российской Федерации. Актуальность темы: в настоящее время индивидуальный (персонифицированный) учет обладает большой базой данных, которую возможно использовать для создания социальных карт и электронных паспортов гражданина. Целью данной работы является анализ структуры и технологии индивидуального (персонифицированного) учета в системе Пенсионного страхования, рассмотрение возможности использования данных персонифицированного учета в создании социальных платежных картах в различных субъектах Федерации и отдельных городах и определение проблемных вопросов в направлении введения общефедеральной социальной платежной карты. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - дать определение органу осуществляющему индивидуальный (персонифицированный) учет, в РФ; - определить технологию ведения персонифицированного учета, порядок предоставления сведений и сроки хранения данных вышеуказанного учета в системе Пенсионного фонда РФ; - определить возможные трудности, возникающие при создании общефедеральной социальной - платежной карты. - использование базы данных индивидуального (персонифицированного) учета для создания электронного паспорта гражданина Российской Федерации. Объектом исследования является Пенсионный фонд России. Предметом исследования является система индивидуальный (персонифицированный) учета в РФ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1 Индивидуальный (персонифицированный) учет сведений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации 5 1.1 Понятие, цели, функции и значение индивидуального (персонифицированного) учета в системе Пенсионного фонда Российской Федерации 5 1.2 Индивидуальный (персонифицированный) учет в пенсионной системе, его возможности 9 Раздел 2 Орган осуществляющий индивидуальный (персонифицированный) учет 20 2.2. Обязанности страхователей по предоставлению сведений на застрахованных лиц 24 2.3. Порядок уплаты страховых взносов 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ); 2. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 01.04.2019) Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; 3. Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 138-ФЗ (ред. От 01.04.2019)"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"; 4. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ (ред. От 04.06.2014)"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; 5. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (ред. От 03.08.2018) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 6. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 167-ФЗ; 7. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в ПФР, ФСС, ФОМС" 8. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" 9. Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в РФ" 10. Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. От 07.03.2018) 11. Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. От 03.08.2018) 12. Орловский Ю. П. Пенсионное обеспечение: Учебное пособие/Орловский Ю.П. - отв. ред. -М. Издательство Юрайт,2018, ISBN 978-5-534-04684-7. -193. 13. Белянинова Ю.В. Ваша будущая пенсия [Электронный ресурс]: пошаговое руководство по формированию пенсии/ Белянинова Ю.В., Захарова Н.А., Удалова Н.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Эксмо, 2015.— 320 c. 14. Белянинова Ю.В. Пенсия — как рассчитать самостоятельно [Электронный ресурс]/ Белянинова Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Проспект, 2014.— 75 c.— 15. . Каспарьянц Н.М. Сущность и содержание системы пенсионного обеспечения // Концепт. – 2014. С-20 16. Фатхудинов А.Р. Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан // Science Time. – 2015. С- 22 17. И.В. Сивакова. Пенсии в схемах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 176 с 18. Соловьев А.К. "Финансовая система государственного пенсионного страхования в России: Монография." // - М.: Издательство "Финансы и статистика", 2015. С - 40 19. Соловьев А.А. "Оформление пенсий: Методические указания". - М.: Издательство "Приор", 2014 С- 20 20. Полонский Ю. "Пенсионный фонд Российской Федерации (России). Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами: Комментарий."// - М.: Издательство "Ось-89", 2014. С -60 21. Кучмий И.В. "Персонифицированный учет в системе государственного пенсионного страхования, контроль и защита пенсионных прав застрахованных лиц"// -М,: ОЛМА Медиа Групп, 2014 С - 140 22. Галич Г.Е. "Развитие технологии персонифицированного учета"// -М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2016 С – 230 23. Колбасов В. Ответственность за нарушения персонифицированного учета // Аудит и налогообложение. 2014 С - 50; 24. Мироненко О.В. Организация индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования работников медицинских учреждений // Бухучет в здравоохранении. 2015 С - 30; 25. Говоров В. Особенные случаи персонифицированного учета // Кадровый вопрос. 2014 С - 75; 26. Сильвестрова Т. Персонифицированный учет в системе обязательного пенсионного страхования // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016 С- 120; 27. Ящерка А. У. Персонифицированный учет — шаг на пути развития пенсионной системы // Юрист. 2015;С- 200 28. Организация и управление социальной защитой населения в регионе// Социальная политика региона: теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности Соц. работа; под ред. И. П. Скворцова. - М.: КноРус, 2014. - С. - 447. 29. Захарова Н.А. Право социального обеспечения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Н.А., Горшков А.В.— Электрон. текстовые данные. — М.: Омега-Л, Ай Пи Эр Медиа, 2015. С - 121 30. Харитонова Ю.Н. Реформирование пенсионной системы РФ // Экономика, социология и право. – 2015, С. 160. 31. Барщевский, М.Ю. Все о пенсиях и льготах / М.Ю. Барщевский. - М.: АСТ, Астрель, АСТ Москва, ВКТ, 2016, С. 192. 32. Болгов Д.А. Анализ изменений пенсионной реформы России 2015 года // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015, С. 157. 33. Определение Пушкинского городского суда Московской области 12 августа 2011 года Дело № 2-3111/2011 34. Определение Мирового судьи судебного участка № 7 г. Северодвинска Архангельской области Смирнова Н.А. 15 мая 2012 года Дело № 2-1091-2012/7 35. Определение Федерального арбитражного суда ЗападноСибирского округа 10 июля 2013 года Дело № А70-7056/2012 36. Определение Минераловодского городского суда Ставропольского края 13 апреля 2015 года Дело № 2-1213/2015 37. Определение Арбитражного суда Центрального округа 27 января 2015 года Дело № А48-794/2014
Отрывок из работы

Раздел 1 Индивидуальный (персонифицированный) учет сведений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации 1.1 Понятие, цели, функции и значение индивидуального (персонифицированного) учета в системе Пенсионного фонда Российской Федерации Современная система обязательного пенсионного страхования представляет собой высокоорганизованный финансовый институт, который обеспечивает выполнение долгосрочных государственных пенсионных обязательств. Наряду с функцией по оперативному наполнению финансовых ресурсов для текущей выплаты государственных пенсий Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет функцию по регистрации и учету застрахованных лиц, проверке достоверности, накоплению и надлежащему хранению их пенсионных обязательств от имени государства, это и является индивидуальным (персонифицированным) учетом данных. Федеральный закон от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» установил правовую основу и порядок организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации о государственном пенсионном обеспечении (в части трудовых пенсий) . Индивидуальный (персонифицированный) учет сведений о занятом населении призван содействовать решению ряда принципиальных проблем: - во-первых, он должен привести механизмы государственной пенсионной системы в соответствие с развивающимися рыночными отношениями. - во-вторых, без строгого учета оплаты страховых взносов невозможно развить государственное пенсионное страхование в направлении установления зависимости размера пенсии от страхового стажа и уплаченных страховых взносов. Именно такая зависимость должна положительно сказаться на бюджете государственной пенсионной системы, поскольку она создает заинтересованность в своевременной и полной уплате страховых взносов. - в-третьих, персонифицированный учет создает возможность для более точного прогнозирования изменения численности занятого населения и пенсионеров в стране как в целом, так и по отдельным профессиям и, как следствие, более точной оценки необходимых расходов на выплату пенсий, дополнив его контролем со стороны работников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
2222 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 50 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
5500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 41 страница
5500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 82 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg