Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект услуги по прокату экологического транспорта в городе Нижний Новгород

irina_krut2020 1875 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы, и приложений. В первой главе, изложены теоретические и методологические основы. Проведен анализ рынка услуг по экологическому транспорту, рассмотрены факторы, влияющие на спрос, изучена структура парка экологического транспорта, изучены конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам и был изучен сам велопрокат. Во второй главе, были проведены расчёты количества дней проката велосипедов в году, рассчитаны потребности необходимого количества автомобилей, площадей для хранения и парковок велосипедов, расчёт требуемого оборудования по велопрокату, а также расчёт необходимого количества персонала. В третьей, четвертой и пятой главе описаны коммуникативные возможности взаимодействия с клиентами, изучена охрана труда на производственном участке, медоды оказания первой помощи, и проведен экономический расчёт велопроката. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по проделанной дипломной работе.
Введение

Актуальность темы «Проект услуги по прокату экологического транспорта в городе Нижний Новгород» обусловлена тем, что в настоящее время становится ясно первым виновником загрязнения атмосферного воздуха - одного из основных источников жизни на нашей Планете, является транспорт. Автомобили, как и автобусы, перевозящие сотни и тысячи пассажиров ежедневно, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Вклад в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы составляет - 60 - 90%. В последние десятилетия в связи с быстрым развитием автомобильного транспорта существенно обострились проблемы воздействия его на окружающую среду, на транспортные проблемы городов, с затратами на него ресурсов и тому подобное. Автомобили сжигают огромное количество нефтепродуктов, нанося одновременно ощутимый вред главным образом атмосфере. Даже легковому автомобилю для сгорания 1 кг бензина требуется 2,5 кг чистого кислорода (или 9 – 10 кг воздуха). В среднем автомобиль проезжает в год 10 тыс. км и сжигает 10 т бензина, расходуя 35 т кислорода и выбрасывая в атмосферу 160 т выхлопных газов, в которых обнаружено около 200 различных веществ, в том числе 800 кг оксида углерода, 40 кг оксидов азота, 200 кг углеводородов. С каждым годом количество автотранспорта растет, а, следовательно, растет содержание в атмосферном воздухе вредных веществ. А многочасовые пробки, которые идут из обилия транспорта, желают хотеть лучшего. Из этого следует, что постоянный рост автомобилей оказывает определенное отрицательное влияние на движение, окружающую среду и здоровье человека. Значение транспорта для человечества трудно переоценить. С незапамятных времен он играл важную роль, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Произошедшая в XX веке научно-техническая революция, рост населения, урбанизация и множество других факторов вывели его развитие на совершенно новый уровень. Однако, одновременно с этим появилась и проблема: огромное количество транспортных средств стало причиной множества проблем, ухудшения экологической обстановки в масштабах всей планеты. Именно поэтому все большее внимание обращается сегодня на развитие экологических видов транспорта. Непосредственно любой транспорт, получение энергии для которого не связанно с процессами горения углеводородов, можно назвать экологически чистым. Наиболее правильно классифицировать экотранспорт по видам двигателей. К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса. Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Далее непосредственно идут воздушный транспорт, морской и внутренние водный. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям, продолжающееся увеличение транспортных потоков, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог - все это приводит к постоянному ухудшению экологической обстановки. Таким образом, вопросы экологии и нейтрализации вредного воздействия транспорта на окружающую среду требуют усиленного внимания и оперативного решения, поэтому экологические проблемы общества, связанные с транспортным обслуживанием пассажиров в современных условиях, имеют актуальное значение. Таким образом необходимо изучить и показать актуальность, и значимость экологического транспорта. И привести в действие идею проката экологического транспорта. Для этого потребуется провести и изучить рынка услуг по экологическому транспорту, найти факторы, влияющие на спрос, изучить структуру и конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам по городу Нижний Новгород. Располагая непосредственно в этом городе, нужно изучить все возможные варианты оказания услуги по прокату экологического транспорта.
Содержание

1. Введение.........................................................................................................5 2. Аналитическая часть 2.1. Анализ рынка услуг по экологическому транспорту..........................8 2.1.1. Факторы, влияющие на спрос............................................................9 2.1.2. Изучение структуры парка экологического транспорта................11 2.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам..........................................................................................15 2.2. Изучение велопроката..........................................................................18 3. Технологическая часть 3.1. Расчёт количества дней проката велосипедов в году........................22 3.2. Расчёт потребности необходимого количества автомобилей...........25 3.3. Расчёт площадей для хранения и парковок велосипедов.................26 3.4. Расчёт требуемого оборудования по велопрокату.............................28 3.5. Расчёт необходимого количества персонала......................................29 4. Коммуникативная часть 4.1. Реклама и способы продвижения велопроката.................................31 4.2. Дизайн и внешний вид пункта проката..............................................32 4.3. Правила обработки заказов клиентов.................................................34 4.4. Создание эффективной рабочей среды..............................................42 4.5. Правила общения с клиентом.............................................................44 5. Безопасность процессов оказания услуг 5.1. Безопасность труда в организации ....................................................50 5.2. Инструктаж по использованию велосипеда......................................51 5.3. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте продавца.......................................................................................................54 5.4. Первая помощь при падении с велосипеда........................................57 6. Экономическая часть 6.1. Общие затраты на оборудование........................................................59 6.2. Нормируемые затраты .........................................................................60 6.3. Расчет и анализ себестоимости ..........................................................62 6.4. Оценка эффективности........................................................................64 6.5. Перечень цен на оказание услуг велопроката.........
Список литературы

1. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие. - М.: Интермедия 2015, 186 с. - ЭБС "IPRbooks" - Режим доступа: http//www.iprbookshop.ru/30207.html 2. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник - М.: Дашков и к 2013, 284 с, - ЭБС "IPRbooks" - Режим доступа: http://www.iprbooksshop.ru/52309.html 3. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 541 c. 4. Герцик Ю.Г. Повышение эффективности производства в России инновационных изделий с учетом разработанной классификации предприятий промышленности / Ю. Г. Герцик, Г. Я. Герцик // Инновации. – 2015. – № 11. – С. 64-73. 5. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 184 c. 6. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 c. 7. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2011. - 176 c. 8. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c. 9. Ахметов Л. А., Корнев Е. В., Автомобильный транспорт и охрана окружающей среды. - Ташкент: Мехнат, 2012 г. 10. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для бакалавров. 19-е изд., пер. и доп. / Э.А. Арустамов. — М.: Дашков и К, 2016. — 448 c. 11. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. - М.: РГГУ, 2013. - 256 c. 12. Чинмой, Шри Божественный герой. Умение побеждать на поле битвы жизни / Шри Чинмой. - М.: ИП Васильев А. В., 2016. - 416 c. 13. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии / В.В. Никандров. - Москва: ИЛ, 2014. - 444 c. 14. Вялов, С. С. Общая врачебная практика. Неотложная медицинская помощь: моногр. / С.С. Вялов. - М.: МЕДпресс-информ, 2013. - 112 c. 15. Неотложная медицинская помощь. - М.: Рипол Классик, 2010. - 288 c. 16. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c. 17. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c. 18. Романова, А.Т. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Т. Романова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c. 19. Большаков, В.Н. Экология / В.Н. Большаков, В.В. Качак, В.Г. Коберниченко и др. / Под. ред. Г.В. Тягумова, Ю.Г. Ярошенко. – М.: Логос, 2005. – 504 с. 20. Игнатов, В.Г. Экология и экономика природопользования /В.Г.Игнатов, А.В.Кокин. – Ростов н/Д: Изд. Феникс, 2003. –512с.
Отрывок из работы

2. Аналитическая часть 2.1. Анализ рынка услуг по экологическому транспорту Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что развитие экономики любого современного государства все больше связано с понятиями «экологические работы и услуги», «рынок экологических работ и услуг», их развитием и применением. Этого требует общество, которое повышает требования к качеству жизни, составной частью которого является качество окружающей среды. Рынок экологических работ и услуг определяет процесс экологизации экономики. Такой процесс невозможен без прямого регулирования государством деятельности бизнес-сектора, формирующего рынок экологических услуг. Рынок экологических услуг, должен непосредственно стать эффективным механизмом регулирования взаимоотношений производителя и потребителя (государства, бизнеса, населения и пр.). Но рынок экологических услуг во многом зависит от политики государства. Нижний Новгород, это город миллионник, его население сейчас, если округлить будет один миллион двести тысяч человек. В этом городе можно открыть прокат экологического транспорта, и он будет пользоваться спросом. Первое, это с точки зрения экологии, в городе важно, второе, это из-за возможности прокатиться до достопримечательностей города, далее следует, доступность его использования. Средняя зарплата по городу сорок тысяч, потому, проблем со спросом возникнуть не должно. В этом году Нижний Новгород оказался 27-м в рейтинге туристических городов России, его посетило девятьсот тысяч человек, это снова говорит о том, что город живет и развивается, и возможность создания проката экологического транспорта пойдет только всем на пользу. Туристы и местное население буду непосредственно рады воспользоваться такой услугой. 2.1.1. Факторы, влияющие на спрос Спрос - это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране. Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос - это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос - это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране. Индивидуальный спрос будет заметен при желании одного человека воспользоваться той или иной услугой, или же будучи готовым приобрести себе лично свой экологический транспорт. Поставив себе цель, к примеру, бороться за экологию, или найти способ экономить средства, или оздоровить себя, в случае с велосипедом, это будет всё индивидуальный спрос. Совокупный спрос,непосредственно можно увидеть при настрое различных государственных настроев, выбора его программ, всемирная борьба с загрязнением среды и многое другое, это всё и будет совокупный спрос. На величину спроса оказывает влияние целый ряд факторов: 3. Цена предлагаемого товара; 4. Качественные характеристики товара; 5. Уровень доходов потребителей; С ростом технологических знаний, цена товара растет, которые, следовательно, обладают ещё и так необходимыми качественными характеристиками товара. Уровень доходов влияет на спрос товаров и услуг, но если приводить аналогию, то в развитых странах, государство спонсирует и финансирует развитие экологической жизни в собственном государстве. Оно помогает своим гражданам, и направляет их использовать экологический транспорт. Факторы, влияющие непосредственно на спрос использования экологического транспорта: 1. Экономический (Цены на товар или услугу, дешевизна его использования) 2. Политический (Страны всего мира выстраивают мнение о полезности и необходимости активного использования альтернативного транспорта) 3. Экологический (Стремление снизить выбросы и экологического загрязнения планеты) 4. Оздоровительный (Желание улучшить здоровье и поддержание активного образа жизни) 5. Фактор отдыха (Отдых всей семьей, с друзьями, или индивидуальный) Таким образом, у потребителей ныне есть и будет желание в тенденции развития экологического транспорта. Сейчас непосредственно роль экологии в мире довольно велика. Ведущий здоровый образ жизни, люди пользуются альтернативным видом транспорта в целях отдыха, в целях экологии, всё это натаскивает мнение общества о скорой неотделимой необходимости в пользовании экологического транспорта. Закон спроса гласит: при прочих равных условиях количество товара, непосредственно на который предъявлен спрос, возрастает при снижении цены данного товара, и наоборот. Таким образом, спрос на товары находится в обратной зависимости от цены. В основе закона спроса лежат принципы убывающей предельной полезности, эффекта дохода и эффекта замещения. Сейчас же с потребностью и ростом желающих воспользоваться таким экологическим видом транспорта, будет и снижаться его цена, и непосредственно в большом количестве будет расти его разнообразие, и ассортимент. 2.1.2. Изучение структуры парка экологического транспорта Значение транспорта для человечества трудно переоценить. С незапамятных времен он играл важную роль, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Произошедшая в XX веке научно-техническая революция, рост населения, урбанизация и множество других факторов вывели его развитие на совершенно новый уровень. Однако, одновременно с этим появилась и проблема: огромное количество транспортных средств стало причиной ухудшения экологической обстановки в масштабах всей планеты. Именно поэтому все большее внимание обращается сегодня на развитие экологических видов транспорта. Любой транспорт, получение энергии для которого не связанно с процессами горения углеводородов, можно назвать экологически чистым. Исключение составляют атомные реакции, которые на сухопутном транспорте не используются. Биодизель, двигатель внутреннего сгорания на спирту тоже сжигают углерод, поэтому их нельзя относить к экологически чистым видам транспорта. Наиболее правильно классифицировать экотранспорт по видам двигателей. Экологически чистые виды транспорта: 1. Электрический привод На данный момент — это самый быстроразвивающийся вид экологически чистого транспорта. Ему предписано большое будущее и это уже заметили все крупные автомобилестроительные концерны. Несколько тысяч электромобилей уже ездят по дорогам мира. Причем, будущий электромобиль не будет иметь такие большие габариты и стоимость, как знаменитый электромобиль Tesla. Это будет, скорее, некое подобие рикши с кабиной или с обычным автомобильным кузовом из пластика. В среднем, чтобы электромобиль мог конкурировать с бензиновым ему нужно весить в четыре раза меньше. Подобные примеры в автомобильной промышленности есть. Основная проблема электромобилей — аккумуляторы. Именно они являются непосредственно уже единственным ограничением к массовому производству электромобилей. Все остальные технические ограничения преодолены еще 50 и 100 лет назад. Электродвигатель имеет КПД больше бензинового. Его ресурс намного выше, а сложность изготовления небольшая. К тому же ему не требуется КПП. Сейчас большинство серийных электромобилей производится с литиевыми аккумуляторами. Они имеет очень высокую стоимость. Как альтернатива предложены серно-натриевые аккумуляторы. На данный момент в Японии применяются стационарные серно-натриевые аккумуляторные станции, мощностью более 1 мВт. Возможно, в дальнейшем они появятся на электромобилях. 2. Водородные двигатели Водород — самой энергоемкое топливо в мире. Калорийность одной весовой части чистого газообразного водорода превосходит бензин в 2,5 раза. Это означает, что весовой запас водорода в баллоне может быть во столько же раз меньше. Сгорание водорода может происходить в обычном поршневом двигателе. При этом есть технологические сложности. Из-за высокой температуры горения необходимо усиливать блок цилиндров керамикой, что очень сложно и дорого. По этой причине особый интерес представляют катализаторы — установки беспламенного горения водорода. Однако, им требуется баллонный кислород, а их стоимость тоже высокая. При окислении водорода в катализаторе вырабатывается электрический ток. Работает такая установка бесшумно и с высоким КПД. К сожалению, высокая цена не сулит водородным автомобилям массового распространения. В настоящее время они тоже уже ездят по дорогам. Есть и иные решения в области экотранспорта: пневмодвигатели, химические батареи (тепло или ток выделяется при окислении металла), механические накопители энергии, пружинный привод. Пока все они находятся на стадии разработок, уступая место электромобилям. 3. Воздухомобиль В настоящее время выпускаются воздухомобили (пневмомобили), так называются автомобили, имеющие пневматический двигатель, для работы которого используется сжатый воздух. Накопление энергии непосредственно происходит посредством нагнетания его в баллоны. Затем, проходя через систему распределения, сжатый воздух попадает в пневмодвигатель, который и приводит машину в движение. Таким образом, при езде на малой скорости или на небольшое расстояние, подобный автомобиль использует только воздух, не нанося вреда окружающей среде. 4. Сегвейэ В ряде стран работники почты, игроки в гольф, полицейские и многие другие категории граждан передвигаются при помощи такого вида транспорта, как сегвей. Это непосредственно самобалансирующийся самокат, имеющий два колеса, располагающиеся по обе стороны от водителя. Балансировка сегвея происходит автоматически и зависит от положения корпуса ездока: при его отклонении назад самокат замедляется, останавливается или едет задним ходом, а при наклоне вперед – начинает движение или ускоряется. На каждом из колес сегвея есть собственный электродвигатель, который реагирует на малейшие изменения равновесия транспортного средства. Двигатель работает от литий-ионных аккумуляторных батарей, их подзарядка происходит автоматически при спуске с горы. На полную же зарядку достаточно 8 часов. Можно воспользоваться и обычной розеткой – 15 минут зарядки хватает примерно на 1,6 километра пути. 5. Моноколесо (сегвил) Моноколесо (сегвил) – электрический самобалансирующийся самокат, имеющий только одно колесо и подножки, расположенные по обе стороны от него, впервые появилось в 2012 году в США. Оно оснащено мощным электромотором (250—2000 Вт) и гироскопами, необходимыми для автоматической балансировки. Когда питание включено, гироскопы выравнивают колесо относительно оси, поддерживая этим баланс. Также в самокате установлены акселерометры и разнообразные сенсоры. Управление транспортным средством происходит посредством изменения наклона тела: при отклонении назад сегвил тормозит или меняет направление, при переносе центра тяжести вперед – ускоряется. Когда самокат останавливается, водитель должен опираться на ногу. Наибольшее распространение получил этот вид транспорта в Китае. 6. Городской экотранспорт Наверное, всем известны такие виды экологического транспорта, как троллейбус и трамвай. Они оба работают от электричества и предназначены для перевозки пассажиров. Трамвай - один из первых видов городского общественного транспорта, появился еще в начале XIX века, тогда он приводился в движение с помощью конной упряжке. Первый непосредственно электрический трамвай появился в 1881 году в Германии. Троллейбус же появился в виде первой экпериментальной троллейбусной линии в 1882 году, так же в Германии. Причём вначале троллейбусы эксплуатировались только, как дополнительный транспорт к трамваю. Первая полностью троллейбусная линия же открылась в 1933 году в Москве. 7. Велосипед и самокат Нет, наверное, человека, никогда бы не пробовавшего прокатиться на самокате или велосипеде. Эти колесные транспортные средства двигаются посредством мускульной силы субъекта. В велосипеде непосредственно для этой цели используются ножные педали, а в самокате движение обеспечивается благодаря многократному отталкиванию ногой от земли. На велосипеде человек занимает сидячее положение, на самокате же он стоит, держась за руль. Самокаты теперь используются не только для развлечения детьми, но и наряду с велосипедами применяются и взрослыми: работниками почты, полиции и даже скорой помощи. Многие люди в Европе и Америке предпочитают добираться на работу на велосипеде, в Токио на самокате, поскольку, с одной стороны, нет необходимости стоять в пробках, а с другой – благодаря физической нагрузке организм становится более здоровым. С каждым годом необходимость использования экологического транспорта растет, так как функционирование нынешней транспортной системы с выбросом загрязняющих веществ в воздух всё больше ухудшает экосистему нашей планеты. 2.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам Конкуренция Нижнего Новгорода по прокату велосипедов: 1. Велостанция «Динамо» Велостанция предоставляет в прокат новые городские и горные байки, гибриды и кастомы. Также в наличии есть детские горные велосипеды и велокресла для малышей до 22 кг. Помимо этого, непосредственно прокат «Динамо» в Нижнем Новгороде предоставляет ретро-велосипеды для тематических фотосессий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg