Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект услуги по прокату экологического транспорта в городе Нижний Новгород

irina_krut2020 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Значение транспорта для человечества трудно переоценить. С незапамятных времен он играл важную роль, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Произошедшая в XX веке научно-техническая революция, рост населения, урбанизация и множество других факторов вывели его развитие на совершенно новый уровень. Однако, одновременно с этим появилась и проблема: огромное количество транспортных средств стало причиной множества проблем, ухудшения экологической обстановки в масштабах всей планеты. Именно поэтому все большее внимание обращается сегодня на развитие экологических видов транспорта. Непосредственно любой транспорт, получение энергии для которого не связанно с процессами горения углеводородов, можно назвать экологически чистым. Наиболее правильно классифицировать экотранспорт по видам двигателей. К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса. Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Далее непосредственно идут воздушный транспорт, морской и внутренние водный. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям, продолжающееся увеличение транспортных потоков, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог - все это приводит к постоянному ухудшению экологической обстановки. Таким образом, вопросы экологии и нейтрализации вредного воздействия транспорта на окружающую среду требуют усиленного внимания и оперативного решения, поэтому экологические проблемы общества, связанные с транспортным обслуживанием пассажиров в современных условиях, имеют актуальное значение. Таким образом необходимо изучить и показать актуальность, и значимость экологического транспорта. И привести в действие идею проката экологического транспорта. Для этого потребуется провести и изучить рынка услуг по экологическому транспорту, найти факторы, влияющие на спрос, изучить структуру и конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам по городу Нижний Новгород. Располагая непосредственно в этом городе, нужно изучить все возможные варианты оказания услуги по прокату экологического транспорта.
Введение

Актуальность темы «Проект услуги по прокату экологического транспорта в городе Нижний Новгород» обусловлена тем, что в настоящее время становится ясно первым виновником загрязнения атмосферного воздуха - одного из основных источников жизни на нашей Планете, является транспорт. Автомобили, как и автобусы, перевозящие сотни и тысячи пассажиров ежедневно, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Вклад в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы составляет - 60 - 90%. В последние десятилетия в связи с быстрым развитием автомобильного транспорта существенно обострились проблемы воздействия его на окружающую среду, на транспортные проблемы городов, с затратами на него ресурсов и тому подобное. Автомобили сжигают огромное количество нефтепродуктов, нанося одновременно ощутимый вред главным образом атмосфере. Даже легковому автомобилю для сгорания 1 кг бензина требуется 2,5 кг чистого кислорода (или 9 – 10 кг воздуха). В среднем автомобиль проезжает в год 10 тыс. км и сжигает 10 т бензина, расходуя 35 т кислорода и выбрасывая в атмосферу 160 т выхлопных газов, в которых обнаружено около 200 различных веществ, в том числе 800 кг оксида углерода, 40 кг оксидов азота, 200 кг углеводородов. С каждым годом количество автотранспорта растет, а, следовательно, растет содержание в атмосферном воздухе вредных веществ. А многочасовые пробки, которые идут из обилия транспорта, желают хотеть лучшего. Из этого следует, что постоянный рост автомобилей оказывает определенное отрицательное влияние на движение, окружающую среду и здоровье человека.
Список литературы

1. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие. - М.: Интермедия 2015, 186 с. - ЭБС "IPRbooks" - Режим доступа: http//www.iprbookshop.ru/30207.html 2. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник - М.: Дашков и к 2013, 284 с, - ЭБС "IPRbooks" - Режим доступа: http://www.iprbooksshop.ru/52309.html 3. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 541 c. 4. Герцик Ю.Г. Повышение эффективности производства в России инновационных изделий с учетом разработанной классификации предприятий промышленности / Ю. Г. Герцик, Г. Я. Герцик // Инновации. – 2015. – № 11. – С. 64-73. 5. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 184 c. 6. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 c. 7. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2011. - 176 c. 8. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c. 9. Ахметов Л. А., Корнев Е. В., Автомобильный транспорт и охрана окружающей среды. - Ташкент: Мехнат, 2012 г. 10. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для бакалавров. 19-е изд., пер. и доп. / Э.А. Арустамов. — М.: Дашков и К, 2016. — 448 c. 11. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. - М.: РГГУ, 2013. - 256 c. 12. Чинмой, Шри Божественный герой. Умение побеждать на поле битвы жизни / Шри Чинмой. - М.: ИП Васильев А. В., 2016. - 416 c. 13. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии / В.В. Никандров. - Москва: ИЛ, 2014. - 444 c. 14. Вялов, С. С. Общая врачебная практика. Неотложная медицинская помощь: моногр. / С.С. Вялов. - М.: МЕДпресс-информ, 2013. - 112 c. 15. Неотложная медицинская помощь. - М.: Рипол Классик, 2010. - 288 c. 16. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c. 17. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c. 18. Романова, А.Т. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Т. Романова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c. 19. Большаков, В.Н. Экология / В.Н. Большаков, В.В. Качак, В.Г. Коберниченко и др. / Под. ред. Г.В. Тягумова, Ю.Г. Ярошенко. – М.: Логос, 2005. – 504 с. 20. Игнатов, В.Г. Экология и экономика природопользования /В.Г.Игнатов, А.В.Кокин. – Ростов н/Д: Изд. Феникс, 2003. –512с.
Отрывок из работы

2. Аналитическая часть 2.1. Анализ рынка услуг по экологическому транспорту Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что развитие экономики любого современного государства все больше связано с понятиями «экологические работы и услуги», «рынок экологических работ и услуг», их развитием и применением. Этого требует общество, которое повышает требования к качеству жизни, составной частью которого является качество окружающей среды. Рынок экологических работ и услуг определяет процесс экологизации экономики. Такой процесс невозможен без прямого регулирования государством деятельности бизнес-сектора, формирующего рынок экологических услуг. Рынок экологических услуг, должен непосредственно стать эффективным механизмом регулирования взаимоотношений производителя и потребителя (государства, бизнеса, населения и пр.). Но рынок экологических услуг во многом зависит от политики государства. Нижний Новгород, это город миллионник, его население сейчас, если округлить будет один миллион двести тысяч человек. В этом городе можно открыть прокат экологического транспорта, и он будет пользоваться спросом. Первое, это с точки зрения экологии, в городе важно, второе, это из-за возможности прокатиться до достопримечательностей города, далее следует, доступность его использования. Средняя зарплата по городу сорок тысяч, потому, проблем со спросом возникнуть не должно. В этом году Нижний Новгород оказался 27-м в рейтинге туристических городов России, его посетило девятьсот тысяч человек, это снова говорит о том, что город живет и развивается, и возможность создания проката экологического транспорта пойдет только всем на пользу. Туристы и местное население буду непосредственно рады воспользоваться такой услугой. 2.1.1. Факторы, влияющие на спрос Спрос - это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране. Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос - это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос - это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране. Индивидуальный спрос будет заметен при желании одного человека воспользоваться той или иной услугой, или же будучи готовым приобрести себе лично свой экологический транспорт. Поставив себе цель, к примеру, бороться за экологию, или найти способ экономить средства, или оздоровить себя, в случае с велосипедом, это будет всё индивидуальный спрос. Совокупный спрос,непосредственно можно увидеть при настрое различных государственных настроев, выбора его программ, всемирная борьба с загрязнением среды и многое другое, это всё и будет совокупный спрос. На величину спроса оказывает влияние целый ряд факторов: 3. Цена предлагаемого товара; 4. Качественные характеристики товара; 5. Уровень доходов потребителей; С ростом технологических знаний, цена товара растет, которые, следовательно, обладают ещё и так необходимыми качественными характеристиками товара. Уровень доходов влияет на спрос товаров и услуг, но если приводить аналогию, то в развитых странах, государство спонсирует и финансирует развитие экологической жизни в собственном государстве. Оно помогает своим гражданам, и направляет их использовать экологический транспорт. Факторы, влияющие непосредственно на спрос использования экологического транспорта: 1. Экономический (Цены на товар или услугу, дешевизна его использования) 2. Политический (Страны всего мира выстраивают мнение о полезности и необходимости активного использования альтернативного транспорта) 3. Экологический (Стремление снизить выбросы и экологического загрязнения планеты) 4. Оздоровительный (Желание улучшить здоровье и поддержание активного образа жизни) 5. Фактор отдыха (Отдых всей семьей, с друзьями, или индивидуальный) Таким образом, у потребителей ныне есть и будет желание в тенденции развития экологического транспорта. Сейчас непосредственно роль экологии в мире довольно велика. Ведущий здоровый образ жизни, люди пользуются альтернативным видом транспорта в целях отдыха, в целях экологии, всё это натаскивает мнение общества о скорой неотделимой необходимости в пользовании экологического транспорта. Закон спроса гласит: при прочих равных условиях количество товара, непосредственно на который предъявлен спрос, возрастает при снижении цены данного товара, и наоборот. Таким образом, спрос на товары находится в обратной зависимости от цены. В основе закона спроса лежат принципы убывающей предельной полезности, эффекта дохода и эффекта замещения. Сейчас же с потребностью и ростом желающих воспользоваться таким экологическим видом транспорта, будет и снижаться его цена, и непосредственно в большом количестве будет расти его разнообразие, и ассортимент. 2.1.2. Изучение структуры парка экологического транспорта Значение транспорта для человечества трудно переоценить. С незапамятных времен он играл важную роль, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Произошедшая в XX веке научно-техническая революция, рост населения, урбанизация и множество других факторов вывели его развитие на совершенно новый уровень. Однако, одновременно с этим появилась и проблема: огромное количество транспортных средств стало причиной ухудшения экологической обстановки в масштабах всей планеты. Именно поэтому все большее внимание обращается сегодня на развитие экологических видов транспорта. Любой транспорт, получение энергии для которого не связанно с процессами горения углеводородов, можно назвать экологически чистым. Исключение составляют атомные реакции, которые на сухопутном транспорте не используются. Биодизель, двигатель внутреннего сгорания на спирту тоже сжигают углерод, поэтому их нельзя относить к экологически чистым видам транспорта. Наиболее правильно классифицировать экотранспорт по видам двигателей. Экологически чистые виды транспорта: 1. Электрический привод На данный момент — это самый быстроразвивающийся вид экологически чистого транспорта. Ему предписано большое будущее и это уже заметили все крупные автомобилестроительные концерны. Несколько тысяч электромобилей уже ездят по дорогам мира. Причем, будущий электромобиль не будет иметь такие большие габариты и стоимость, как знаменитый электромобиль Tesla. Это будет, скорее, некое подобие рикши с кабиной или с обычным автомобильным кузовом из пластика. В среднем, чтобы электромобиль мог конкурировать с бензиновым ему нужно весить в четыре раза меньше. Подобные примеры в автомобильной промышленности есть. Основная проблема электромобилей — аккумуляторы. Именно они являются непосредственно уже единственным ограничением к массовому производству электромобилей. Все остальные технические ограничения преодолены еще 50 и 100 лет назад. Электродвигатель имеет КПД больше бензинового. Его ресурс намного выше, а сложность изготовления небольшая. К тому же ему не требуется КПП. Сейчас большинство серийных электромобилей производится с литиевыми аккумуляторами. Они имеет очень высокую стоимость. Как альтернатива предложены серно-натриевые аккумуляторы. На данный момент в Японии применяются стационарные серно-натриевые аккумуляторные станции, мощностью более 1 мВт. Возможно, в дальнейшем они появятся на электромобилях. 2. Водородные двигатели Водород — самой энергоемкое топливо в мире. Калорийность одной весовой части чистого газообразного водорода превосходит бензин в 2,5 раза. Это означает, что весовой запас водорода в баллоне может быть во столько же раз меньше. Сгорание водорода может происходить в обычном поршневом двигателе. При этом есть технологические сложности. Из-за высокой температуры горения необходимо усиливать блок цилиндров керамикой, что очень сложно и дорого. По этой причине особый интерес представляют катализаторы — установки беспламенного горения водорода. Однако, им требуется баллонный кислород, а их стоимость тоже высокая. При окислении водорода в катализаторе вырабатывается электрический ток. Работает такая установка бесшумно и с высоким КПД. К сожалению, высокая цена не сулит водородным автомобилям массового распространения. В настоящее время они тоже уже ездят по дорогам. Есть и иные решения в области экотранспорта: пневмодвигатели, химические батареи (тепло или ток выделяется при окислении металла), механические накопители энергии, пружинный привод. Пока все они находятся на стадии разработок, уступая место электромобилям. 3. Воздухомобиль В настоящее время выпускаются воздухомобили (пневмомобили), так называются автомобили, имеющие пневматический двигатель, для работы которого используется сжатый воздух. Накопление энергии непосредственно происходит посредством нагнетания его в баллоны. Затем, проходя через систему распределения, сжатый воздух попадает в пневмодвигатель, который и приводит машину в движение. Таким образом, при езде на малой скорости или на небольшое расстояние, подобный автомобиль использует только воздух, не нанося вреда окружающей среде. 4. Сегвейэ В ряде стран работники почты, игроки в гольф, полицейские и многие другие категории граждан передвигаются при помощи такого вида транспорта, как сегвей. Это непосредственно самобалансирующийся самокат, имеющий два колеса, располагающиеся по обе стороны от водителя. Балансировка сегвея происходит автоматически и зависит от положения корпуса ездока: при его отклонении назад самокат замедляется, останавливается или едет задним ходом, а при наклоне вперед – начинает движение или ускоряется. На каждом из колес сегвея есть собственный электродвигатель, который реагирует на малейшие изменения равновесия транспортного средства. Двигатель работает от литий-ионных аккумуляторных батарей, их подзарядка происходит автоматически при спуске с горы. На полную же зарядку достаточно 8 часов. Можно воспользоваться и обычной розеткой – 15 минут зарядки хватает примерно на 1,6 километра пути. 5. Моноколесо (сегвил) Моноколесо (сегвил) – электрический самобалансирующийся самокат, имеющий только одно колесо и подножки, расположенные по обе стороны от него, впервые появилось в 2012 году в США. Оно оснащено мощным электромотором (250—2000 Вт) и гироскопами, необходимыми для автоматической балансировки. Когда питание включено, гироскопы выравнивают колесо относительно оси, поддерживая этим баланс. Также в самокате установлены акселерометры и разнообразные сенсоры. Управление транспортным средством происходит посредством изменения наклона тела: при отклонении назад сегвил тормозит или меняет направление, при переносе центра тяжести вперед – ускоряется. Когда самокат останавливается, водитель должен опираться на ногу. Наибольшее распространение получил этот вид транспорта в Китае. 6. Городской экотранспорт Наверное, всем известны такие виды экологического транспорта, как троллейбус и трамвай. Они оба работают от электричества и предназначены для перевозки пассажиров. Трамвай - один из первых видов городского общественного транспорта, появился еще в начале XIX века, тогда он приводился в движение с помощью конной упряжке. Первый непосредственно электрический трамвай появился в 1881 году в Германии. Троллейбус же появился в виде первой экпериментальной троллейбусной линии в 1882 году, так же в Германии. Причём вначале троллейбусы эксплуатировались только, как дополнительный транспорт к трамваю. Первая полностью троллейбусная линия же открылась в 1933 году в Москве. 7. Велосипед и самокат Нет, наверное, человека, никогда бы не пробовавшего прокатиться на самокате или велосипеде. Эти колесные транспортные средства двигаются посредством мускульной силы субъекта. В велосипеде непосредственно для этой цели используются ножные педали, а в самокате движение обеспечивается благодаря многократному отталкиванию ногой от земли. На велосипеде человек занимает сидячее положение, на самокате же он стоит, держась за руль. Самокаты теперь используются не только для развлечения детьми, но и наряду с велосипедами применяются и взрослыми: работниками почты, полиции и даже скорой помощи. Многие люди в Европе и Америке предпочитают добираться на работу на велосипеде, в Токио на самокате, поскольку, с одной стороны, нет необходимости стоять в пробках, а с другой – благодаря физической нагрузке организм становится более здоровым. С каждым годом необходимость использования экологического транспорта растет, так как функционирование нынешней транспортной системы с выбросом загрязняющих веществ в воздух всё больше ухудшает экосистему нашей планеты. 2.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам Конкуренция Нижнего Новгорода по прокату велосипедов: 1. Велостанция «Динамо» Велостанция предоставляет в прокат новые городские и горные байки, гибриды и кастомы. Также в наличии есть детские горные велосипеды и велокресла для малышей до 22 кг. Помимо этого, непосредственно прокат «Динамо» в Нижнем Новгороде предоставляет ретро-велосипеды для тематических фотосессий. Тип велосипеда Один час Одни сутки Ретро-велосипеды 150 350 руб. (пт-вс) Новые городские велосипеды 100 400 (пн-чт) и 500 (пт-вс) Горные велосипеды 100 400 (пн-чт) и 500 (пт-вс) Гибриды 150 550 (пн.-чт) и 700 (пт-вс) Продолжение таблицы типов велосипедов. Продолжение таблицы типов велосипедов. Кастомы 150 700 Детские горные велосипеды 50 При аренде со взрослым велосипедом – бесплатно Стоимость велосипедов количеством от 30 штук составляет 75 рублей за один час и 250 руб. за сутки. 2. Прокат велосипедов в Нижнем Новгороде Прокат в Нижнем Новгороде предоставляет возможность заранее забронировать любой выбранный вами байк. В качестве залога при аренде необходимо будет оставить в прокате один документ и 1 000 руб. Если нет документов, то залоговая сумма увеличится до 8 000 рублей. Стоимость составляет 200 руб. в час (для участников группы ВКонтакте каждый последующий час стоит 150 рублей) и 800 руб. в сутки. В будние дни стоимость аренды велосипеда для участников группы проката ВК составляет 150 рублей за один час и 600 руб. за сутки. 3. Магазин «ReАктив» Прокат предоставляет непосредственно в аренду горные модели байков, а также такую разновидность байков, как тандем. Также в прокате есть веломобили и велосипеды с детскими креслами и туристическими багажниками. К тому же можно арендовать туристический инвентарь и прочие необходимые вещи, такие как шлемы, велосумки, шестигранники. Магазин в Нижнем Новгороде также может предложить клиентам совершить велопоход с опытным инструктором по интересному туристическому маршруту. Длительность таких вылазок может быть от одного до нескольких дней. Продолжение таблицы. Тип велосипеда Один час Одни сутки (пн.-чт) Одни сутки (пт-вс) Горный велосипед 100 350 500 Горный велосипед среднего уровня 200 700 1000 Велосипед тандем 200 700 1000 Стоимость проката веломобиля составляет 300 рублей за один час. 4. Веломагазин «G-Velo» Веломагазин «G-Velo» в Нижнем предоставляет в прокат качественные горные велосипеды и тандемы. Байки имеют технологичную и лёгкую алюминиевую раму, что делает их удобными и хорошо управляемыми. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и залог в размере 1 000 рублей, либо только 12 000 рублей в качестве залога без документов. На одни документы в прокате можно получить напрокат два велосипеда. Тип велосипеда Один час Одни сутки (пн.-чт.) Одни сутки (пт-вс и праздничные дни) Горные велосипеды 100 350 500 Тандемы 200 600 800 5. Пункт проката «Турист» Для оформления договора проката необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации. В качестве залога выступает сумма в 5 000 рублей. Также в прокате можно оставить паспорт в велопрокате на хранение на время всей поездки. В таком случае сумма залога будет составлять 1 000 рублей. Стоимость проката велосипедов в Нижнем Новгороде в понедельник и среду составляет 100 рублей за один час и 500 рублей за двое суток. Аренда велосипедов в пятницу, субботу и воскресенье, а также в праздничные дни – 150 рублей в час и 700 рублей в сутки. Три дня проката с пятницы по понедельник стоят 1 400 рублей, четыре дня с понедельника по пятницу – 800 рублей. Прокат детского велосипеда стоит 50 рублей в час и 300 рублей в сутки. 6. Прокатная компания "Все в прокат.ру" Тип велосипеда Один час Одни сутки (пн.-чт.) Одни сутки (пт-вс и праздничные дни) Горные велосипеды 100 350 500 Тандемы 200 600 800 Прокат велосипедов и любого другого оборудования в том числе и с доставкой байка на дом. 2.2. Изучение велопроката Велосипед – это непосредственно прекрасный вид активного отдыха для всех без исключения. Интересные загородные поездки, катание в парке, осмотр городских достопримечательностей на велосипеде принесут массу удовольствий и эмоций, как взрослым, так и самым маленьким велолюбителям. Кроме того, такие прогулки помогают держать себя в отменной физической форме. На улицах Нижнего Новгорода появляется все большее количество велолюбителей, что стало знаковым явлением его современного развития. Постепенно и сам город меняет свой внешний облик, приспосабливаясь к новой категории своих обитателей: появляются велосипедные дорожки и туристические маршруты, велосипедные парковки и пункты проката. И хотя их пока не так много, как бы хотелось, тем не менее, у жителей и гостей города есть все возможности в полной мере насладиться катанием на самом экологичном виде транспорта. Еще никогда прокат велосипедов в Нижнем Новгороде не был столь доступным в отношении цены и качества. В специализированных пунктах можно найти модели на любой вкус и для всех возрастов: от стильных ретро-велосипедов до надежных городских экземпляров. Среди остальных видов экологического транспорта, велосипед всё-таки наиболее удобен в использовании, самый экологичный и мало затратный вид транспорта. Прокат велосипедов есть возможно открыть и будет при этом хороший спрос, так как другой вид транспорта, к примеру электромобиль, не будет иметь пока что возможности себя, здесь окупить. По данным исследования, проведённого компанией Roland Berger Strategy Consultants, в ближайшие годы рынок велопроката ожидает бурный рост, составляющий в среднем 20% в год. Актуальность велопроката определяется тем, что: 1. ожидается повышение спроса; 2. бизнес быстро окупается; 3. вело прокат не требует больших вложений; 4. для оформления проката необходим минимальный пакет документов; 5. налогообложение происходит по упрощенной схеме. Из-за небольшого количества рисков и средней конкуренции этот проект подходит новичкам, и непосредственно не требует больших вложение средств Существуют ряд причин спроса на прокат: Причина 1. Городскому жителю просто негде хранить велосипед, в комнате его не поставишь, балкон тоже занят; Причина 2. В прокат велосипеды часто берут небольшие компании-любители (парочки), которые катаются всего несколько раз за сезон и покупать из-за этого собственный велосипед не имеет смысла; Причина 3. В пункте проката всегда есть выбор различных видов велосипедов, например, горные, шоссейные, двух подвесы и т.д., при чем зачастую не за 5-6 тыс. руб., а вполне дорогие модели и каждый может покататься на любом из них; Причина 4. Не редко прокат расположен в туристических, культурных и курортных городах, где большинство клиентов — приезжие и отдыхающие люди, которые наверняка не берут с собой в поездку велосипед; Причина 5. Катание на велосипеде по зеленому парку и живописным уголкам в компании с друзьями это весело, интересно, спортивно и полезно для здоровья. Причина 5. Это экологично и безопасно для окружающей среды. Описание и анализ рынка Велопрокат становится всё больше востребован по миру, и даже в России. Например, количество точек финансируемого государством велопроката в Москве за 2017 год возросло с 290 до 380 единиц. В Санкт-Петербурге в 2019 году воплотится идея велошеринга. Жители северной столицы смогут оставлять арендованный велосипед в любом месте города, и находить их с помощью мобильного приложения. В Нижнем Новгороде сейчас же это подхватывается полным ходом, и государство готово активно это направление развивать.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 78 страниц
1950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg