Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Сравнительная характеристика систем налогообложения России и других стран: ставки налогообложения, структура налоговых доходов бюджета

irina_krut2020 276 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Цель данной работы является комплексное изучение государственного долга, как экономической категории, а также выявление основных проблем в его регулировании. Для решения поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи: 1) Определить понятие и сущность государственного долга; 2) рассмотреть структуру государственного долга; 3) изучить основные способы управления государственным долгом; 4) дать характеристику внешнему и внутреннему долгу РФ 5) выявить основные проблемы управления государственным долгом. Объектом исследования данной курсовой работы является государственный долг, а предметом исследования выступают основные проблемы, связанные с его регулированием. Данная курсовая работа имеет следующую структуру: введение, три главы, в которых отражается содержание темы, заключение, список использованных источников. При написании данной работы были использованы такие методы научного исследования, как анализ, синтез, моделирование и обобщение.
Введение

В настоящем мире не существует не одного государства, которое не имело бы государственного долга. Причиной наличия государственного долга в стране является дефицит бюджета, что приводит к неспособности государства осуществлять свои полномочия в регулировании сложившихся социальных и экономических отношений. Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что государственный долг может создавать угрозу высоких темпов инфляции, а также формирует рост «долгового» бремени для будущих поколений; может стать причиной политического давления. Рассмотрим понятие государственного долга. Под государственным долгом понимаются результаты финансовых заимствований государства как внутри страны, так и извне, которые осуществляются для покрытия дефицита в бюджете страны. Объектом исследования в изучении работы является Государственный долг Российской федерации его структура, динамика и анализ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………. 3 1. Государственный долг: понятие и сущность 1.1 Государственный бюджет: понятие и его структура………….. 5 1.2 Понятие государственного долга, его виды и последствия…... 7 2. Анализ состояния и динамики государственного долга 2.1 Анализ динамики и структуры государственного внешнего долга России…………………………………………………………. 9 2.2 Анализ динамики и структуры государственного внутреннего долга России…………………………………………………………. 11 3. Перспективы преодоления государственного долга России 3.1 Сравнительный анализ Государственного долга за 2007-2018 года…………………………………………………………………… 13 3.2 Управление государственного долга РФ: проблемы и возможности…………………………………………………………. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………... 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 23 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Внешний долг РФ»………………………… 25 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 «График погашения внешнего долга РФ»….. 26 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 «График предоставления выплат»………….. 27
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г ФЗ (с изменениями от 3 декабря 2013 г.) [Текст]. - М. : Юридическая литература. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 декабря 2013 г ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» [Текст]. - М. : Юридическая литература. 3. Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2012 г. 357-Ф 3 «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» [Текст]. - М. : Юридическая литература. 4. Вавилов, А. Государственный долг: Уроки кризиса и принципы управления [Текст] / А. Вавилов. - М. : Юность. 5. Дробозина, JI.A. Финансы [Текст] / JI.A. Дробозина. - М. : Ю НИТИ, 6. Камаев, В. Д. Учебник по основам экономической теории [Текст] / В.Д. Камаев. - М. : «ВЛАДОС». 7. Лаврушин, И.О. Деньги, кредит, банки [Текст] / И.О. Лаврушин. - М. : Финансы и статистика, 8. Ломакин, В.К. Мировая экономика [Текст] / В.К. Ломакин. - М. : Ю НИТИ, с. 9. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы [Текст] / И.Н. Мысляева. - М. : Инфра-М. 10. Нешитого А.С. Финансы: Учебник [Текст] / А.С. Нишитого. - М. : Экономист, 2013г с. 11. Поляк, Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит [Текст] / Г.Б. Поляк. - М. : Ю НИТИ-ДАНА. 12. Родионова, В.М. Управления государственным долгом [Текст] / В.М. Радионова. - М. : «Финансы и статистика». 13.https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-dinamiki-i-struktury-gosudarstvennogo-vneshnego-i-vnutrennego-dolga-rossiyskoy-federatsii-za-period-2012-2015-gg 14. https://studfiles.net/preview/5405706/page:39/ 15. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru/ru 16. https://studfiles.net/preview/5396409/page:5/ 17. Астапов К. Управление внешним и внутренним государственным долгом в России// Мировая экономика и международные отношения. 2013. №2. С.2635. 7 18. Вавилов А. Принципы государственной долговой политики / А. Вавилов, Е. Ковалишин// Вопросы экономики. 2014. №8. С.4663 19. Воронин Ю. Управление государственным долгом / Ю. Воронин, В. Кабашкин// Экономист. 2014. №1. С.5867. 20.ttps://saransk.ruc.su/upload/medialibrary/79f/ivlieva.pdf
Отрывок из работы

1. Государственный долг: понятие и его сущность 1.1 Государственный бюджет: понятие и его структура Государственный бюджет – централизованный фонд денежных ресурсов, который используется правительством для выполнения соответствующих функций государства на микро- и макроуровнях. Совокупность общегосударственного бюджета и бюджетов административно - территориальных единиц представляет собой бюджетную систему страны. Структура зависит от государственного устройства. В унитарных странах бюджетная система имеет двухуровневое построение – государственный и местные бюджеты (бюджеты городов, районов областей). В странах с федеративным государственным устройством имеется промежуточное звено – бюджеты штатов, земель, республик. В целом бюджеты различных уровней составляют консолидированный бюджет страны. Государственный бюджет выполняет основные функции: 1. Распределительную – обеспечивает формирование и расходование денежных средств государства на удовлетворение общенациональных потребностей; 2. Контрольную – гарантирует формирование денежных средств и их расходование по предусмотренному назначению. Государственный бюджет состоит из доходной и расходной частей. Структура доходной части: 1. Налоги с юридических лиц; 2. Налоги с физических лиц; 3. Государственные займы; 4. Прочие доходы: неналоговые платежи и сборы, поступления от продажи лотерейных билетов, поступления от продаж объектов государственной собственности. Структура расходной части: 1. Социально-культурная деятельность; 2. Экономическая деятельность; 3. Оборона и государственное управление; 4. Пополнение государственных запасов и резервов; 5. Содержание органов внутренних дел (включая внутренние войска); 6. Внешнеэкономическая. 1.2 Понятие государственного долга, его виды и последствия Государственный долг - это сумма задолженности государства по еще не погашенным внутренним и внешним займам. Сюда входят сам долг плюс начисленные по нему проценты. На сегодняшний день роль государственного долга в вопросах финансирования в различных отраслях экономики возрастает в связи с ограниченностью финансовых ресурсов государства. В современной экономике выделяют правительства, которые являются денежно суверенными (независимыми) или наоборот денежно не суверенными (зависимыми). Говоря о денежно суверенных правительствах следует отметить, что они имеют права и активно создают законы, согласно которым регулируют обращение валюты в стране. В свою очередь денежно не суверенное правительство использует валюту, над которой его суверенитет она не является суверенным. Представлено на рисунке №1 Рисунок №1 – Виды государственного долга РФ. 1. Внешний государственный долг - это составная часть государственного долга по внешним займам и другим долговым обязательствам перед кредиторами-нерезидентами. Наличие внешнего долга у страны является нормальной мировой практикой. Однако существуют границы, за пределами которых увеличение государственного внешнего долга становится опасным. 2. Внутренний государственный долг - это составная часть государственного долга по внутренним займам и другим долговым обязательствам перед кредиторами-резидентами. Наличие внутреннего долга не является исключением в экономике, а скорее - правилом. Экономически развитые страны, как правило, имеют значительный государственный внутренний долг. Однако значительна разница в причинах, способах образования и особенностях функционирования этого вида долга. Когда речь идет о государственном долге, применяют следующую терминологию: 3. Капитальный долг - это сумма выпущенных и непогашенных государством долговых обязательств и гарантированных им обязательств других лиц, включая начисленные проценты по этим обязательствам. 4. Основной долг - это номинальная стоимость всех долговых обязательств государства и гарантированных им заимствований. Государственный долг для налогоплательщиков является косвенным, так как основные доходы правительства черпают от населения стран. Государственный долг можно классифицировать как сумму внутреннего долга (задолженности кредиторам в пределах страны) и внешнего долга (задолженность перед иностранными кредиторами). Суверенный долг, как правило, относится к государственному долгу, который был выдан в иностранной валюте. Таким образом государственный долг представляет собой задолженность государства, которая несет ряд обязательств и появляется с целью поддержания бюджета страны. Существуют страны денежно суверенные и денежно несуверенные. Роль государственного долга возрастает. В зависимости от различных критериев его можно классифицировать, как внутренний или внешний долг; краткосрочный, долгосрочный или среднесрочный. ? 2. Анализ состояния и динамика государственного долга России 2.1 Анализ динамики и структуры государственного внутреннего долга России Государственный долг играет значительную и многогранную роль в макроэкономической системе любой страны. Это связано тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения долга оказывают существенное влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата, структуры потребления и развития международного сотрудничества. В вопросах обслуживания и сокращения государственного долга в значительной степени сконцентрированы проблемы различного характера, включая и чисто экономические, но и многие политические проблемы, связанные с активной ролью нашей страны в современном экономическом пространстве и мире. Основной задачей управления государственным долгом является оптимизация затрат, связанных с финансированием возникающего дефицита бюджета, т.е. нахождение оптимального соотношения между потребностями государства в дополнительных финансовых ресурсах и затратами по их привлечению, обслуживанию и погашению. Государственный долг в первую очередь зависит от размера бюджетного дефицита и от тех источников его покрытия, которые будет задействовать государство. Методы управления долгом оказывают влияние прежде всего на уже имеющиеся долговые обязательства и обуславливают минимизацию расходов на обслуживание и размер самой суммы основного долга, но не предусматривают привлечение новых заимствований. Осуществление внутренних заимствований производится согласно утвержденной программе государственных внутренних заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение государственных муниципальных долговых обязательств. Рассмотрим динамику государственного внутреннего долга за исследуемый период, изображенного на рисунке №2 Рисунок №2 – Показатели внутреннего долга В 2007-2018 гг. наблюдается непрерывный рост внутреннего долга. Темп прироста долга 2007 году относительно 2018г. составил 6,21 трлн. руб. В приросте долга не наблюдаются больших скачков, но и снижение долга не происходит, что является отрицательным фактором. Таким образом можно проследить тенденцию к увеличению государственных гарантий в сумме внутреннего долга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Налоги, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Налоги, 48 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Налоги, 38 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Налоги, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Налоги, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg