Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговое управление потребительским поведением на примере ООО «Бьюти Спот бутик »

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Изучение потребительского поведения - важнейшая задача в маркетинге, решение которой дает возможность производителю (продавцу) наилучшим образом распределить свои ресурсы для получения максимальной прибыли при продаже товаров и услуг. Маркетинговое исследование осуществляется путем моделирования покупательского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих потребности людей и способы их удовлетворения.
Введение

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Потребители являются ключевой движущей силой большинства рынков, поэтому их изучение является одной из главных сфер маркетинговых исследований. Именно удовлетворенность и лояльность потребителей играют решающую роль в конкурентной борьбе на розничных рынках. Цель работы: исследовать потребительское поведение на примере клиентов ООО «Бьюти Спот бутик». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения; -исследовать потребительское поведение клиентов «Бьюти Спот бутик»; -разработать рекомендации по формированию эффективной маркетинговой стратегии; Предметом исследования является потребительское поведение и значение его изучения для организации. Объект исследования – косметологическая клиника ООО «Бьюти Спот бутик».
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования поведения потребителей.. 4 1.1. Потребители как объект маркетингового поведения…………………. 4 1.2. Факторы, влияющие на потребителя………………………………….. 8 1.3. Моделирование потребительского поведении………………………... 14 Глава 2. Исследование потребительского поведения клиентов………….. 17 2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Бьюти Спот бутик»……. 17 2.2.Анализ поведения потребителей в процессе получения косметологической услуги ООО «Бьюти Спот бутик»…………………… 19 2.3.Разработка рекомендаций по формированию эффектной маркетинговой стратегии ООО «Бьюти Спот бутик»…………………….. 22 Заключение………………………………………………………………….. 25 Список литературы…………………………………………………………. 27
Список литературы

1. Костоглодов, Д.Д. Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди. - М.: Контур, 1998. - 112 с. 2. Армстронг, Введение в маркетинг [Текст]: учебное пособие / Армстронг, Котлер. - М.: Издательский дом «Вильямс». - 2000. - 640 с. 3. Маслова, Г.Д. Маркетинг [Текст] / Г.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с. 4. Анурин В.Ф, Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2006. 5. Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2010. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс». - 2008. - 704 с. 7. Денисова Е.С. Поведение потребителей. - М.: Московская финансово- промышленная академия, 2005. 8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник/ Б.Е. Токарев. - М.: Экономистъ. - 2007. - 624 с. 9. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга [Текст] / Т.Е. Березкина, О.Ф. Березкина. - М.: Высшая школа. 2006. - 192 с. 10. Годин, А.М. Маркетинг[Текст] / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2003. - 320 с. 11. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник [Текст] / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2011. – 524 с. 12. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2011 13. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 240 с. 14. https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3015103276_ooo-byuti-spot-butik 15. Деккер, Я. Маркетинг: теория и практика [Текст] / Я. Деккер. - М.: Центр маркетинга, 2004. - 284 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 1.1 . Потребители как объект маркетингового поведения Важнейшее место в маркетинговых исследованиях наряду с изучением рынка и механизмов работы коммерческих фирм принадлежит изучению потребительского и покупательского поведения. Цель такого изучения должна соответствовать основному принципу маркетинга: «Производить то, что покупается, а не покупать то, что производится». Потребитель - главный объект маркетинга. Участнику рынка важно проанализировать и выявить желания и возможности потребителя, мотивы решения о покупке. Под потребительским поведением понимается решение потребителя о распределении дохода между товарами и услугами, которые он собирается приобрести. Изучение потребительского поведения - важнейшая задача в маркетинге, решение которой дает возможность производителю (продавцу) наилучшим образом распределить свои ресурсы для получения максимальной прибыли при продаже товаров и услуг. С точки зрения маркетинга потребителей можно разделить на две группы: ·конечные потребители - это отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования; ·предприятия-потребители - покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи. Необходимо отчетливо представлять, что поведение этих групп потребителей может существенно различаться, что обусловлено ·различными целями приобретения товаров; ·способами принятия решений о покупке; ·источниками информации, используемыми при принятии покупательских решений; ·частотой совершения покупок; ·мотивацией покупок; ·неодинаковым уровнем знаний о товарах; ·требованиями к послепродажному сервису и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg